О государственных услугах в Удмуртской Республике см. справку
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с реализацией Республиканской целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-III, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить:
прилагаемый реестр (перечень) государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;
прилагаемую Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
2. Государственному комитету Удмуртской Республики по физической культуре и спорту обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С.Питкевич |
Реестр (перечень)
государственных услуг в сфере физической культуры
и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться
учет потребности в их предоставлении
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 178)
Поряд- ковый номер |
Наименова- ние государст- венной услуги |
Единица измерения государс- твенной услуги |
Источник финанси- рования |
Предмет (содержание) государственной услуги |
Орган государствен- ной исполнитель- ной власти УР, ответственный за организацию предоставле- ния государствен- ной услуги |
Потреби- тель государс- твенной услуги |
Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие, в соответствии с которым оказывается государственная услуга |
1. | Организация и проведение спортивно- массовых мероприятий |
мероприя- тие |
Бюджет Удмуртс- кой Респуб- лики |
- Организация, проведение спортивно-массовых мероприятий, фестивалей, турниров, спартакиад, смотров-конкурсов, чемпионатов, первенств и Кубков России по видам спорта, проводимых на общероссийском, республиканском и межрайонном уровнях; - организация церемоний награждения победителей, призеров соревнований, смотров-конкурсов, турниров, фестивалей, спартакиад; - принятие долевого участия в командировании команд, спортсменов и тренеров на соревнования и учебно-тренировочные сборы (УТС); - проведение УТС; - награждение ветеранов спорта в связи с памятными, юбилейными и знаменательными датами; - поощрение лучших спортсменов и организаторов спортивно-массовых и физкультурно-оздоровите- льных мероприятий; - приобретение медалей, кубков, призов, спортивной атрибутики, спортинвентаря и оборудования; - работа с федерациями по видам спорта, оплата типографских, издательских и рекламных услуг; - оплата за изготовление демонстрационно-графичес- кой продукции, аудио-видео материалов по проведению спортивных мероприятий, пропаганде здорового образа жизни; - поддержка студенческого и инвалидного спорта; - развитие клубного движения спортивной направленности и долевое участие в их содержании |
Государствен- ный комитет Удмуртской Республики по физической культуре и спорту |
Население Удмуртс- кой Республи- ки |
1). Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представитель- ных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 26.3, пункт 2, подпункт 30. 2). Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", статьи 7 и 8 |
2. | Организация переподго- товки и повышения квалифика- ции специалис- тов в области физической культуры и спорта |
специа- лист |
Бюджет Удмуртс- кой Респуб- лики |
Организация переподготовки и повышения квалификации работников и специалистов в области физической культуры и спорта |
Государствен- ный комитет Удмуртской Республики по физической культуре и спорту |
Население Удмуртс- кой Республи- ки (работни- ки и специали- сты учрежде- ний физичес- кой культуры и спорта) |
1). Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представитель- ных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 26.3, пункт 2, подпункт 30. 2). Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", статьи 7 и 8 |
Методика проведения ежегодной оценки
(мониторинга) потребности в предоставлении
государственных услуг в сфере физической культуры
и спорта Удмуртской Республики в натуральном
и стоимостном выражении
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 178)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
- формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
2. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных
услуг в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
2.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
3. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении
3.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государствен- ной услуги |
Единица измерения государственной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам | |||
Текущий финансовый год | Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
3.5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
4. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
4.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Государственным комитетом Удмуртской республики# по физической культуре и спорту ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
4.2.1. фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
4.2.2. прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
4.2.3. утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
4.3. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги |
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам (тыс.руб.) | |||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Государственного комитета Удмуртской Республики по физической культуре и спорту.
4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 178 "О предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 12 августа 2008 г. N 19 (II), на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 3 июля 2008 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2012 г. N 604 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 18 апреля 2011 г. N 111