Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной
услуги "Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма гражданам,
признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях"
(утв. постановлением Администрации г. Сарапула от 11 апреля 2011 г. N 995)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу: отдел по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула (далее - отдел по жилищным вопросам населения).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации;
б) Закон Удмуртской Республики от 13.10.2005 N 57-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях применения Жилищного кодекса Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.4. Заявители:
- граждане Российской Федерации и их представители по доверенности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- в случае письменного обращения заявителя - справка о номере очередности, предоставления жилого помещения на условиях социального найма, либо об отсутствии заявителя в очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
- в случае устного обращения заявителя - предоставление информации об очередности, либо об отсутствии заявителя в очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма в устной форме.
С 2014 года будет обеспечена возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
1) Место нахождения отдела по жилищным вопросам населения: город Сарапул, улица Красная площадь, дом 8, 1 этаж, кабинет 101.
Приемные часы отдела по жилищным вопросам населения при исполнении муниципальной услуги:
- понедельник с 9.00 до 12.00 час.
- четверг с 9.00 до 12.00 час.
2) Справочный телефон отдела по жилищным вопросам населения (34147)4-18-85.
3) Адрес официального сайта муниципального образования "Город Сарапул" в сети "Internet", содержащего информацию по исполнению муниципальной услуги - www.adm-sarapul.ru.
4) Основными требованиями к порядку информирования заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации.
Информирование заявителей проводится в форме индивидуального устного консультирования, которое осуществляется специалистом отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула (далее - специалист отдела) при обращении заявителей за информацией лично. Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет в течение 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в другое удобное время для заявителя.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня представления письменного запроса.
Время исполнения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- прием заявителя и выдача справки - 15 минут;
- ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями зависит от числа заявителей в очереди, не более 1 часа.
2.4. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставление документа, удостоверяющего личность и/или доверенность на предоставление интересов гражданина.
2.5. Отказ в исполнении муниципальной услуги допускается в случае, если не представлен документ, удостоверяющий личность и/или доверенность на предоставление интересов гражданина, а также в случае необходимости защиты персональных данных граждан.
2.6. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги зависит от числа заявителей в очереди, но не более 1 часа.
2.8. В случае предоставления заявителем всех необходимых и верно оформленных документов срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.9. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
Для ожидания приема для заявителя в коридоре установлены скамьи. Кабинет отдела по жилищным вопросам населения, исполняющего муниципальную услугу, должен быть оборудован столом и стулом для заявителя, находящимся рядом с рабочим столом специалиста отдела, для заполнения необходимых документов заявителем. Рабочее место специалиста отдела, исполняющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером, с установленными справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получить справочную информацию по правовым вопросам и исполнить муниципальную услугу в полном объеме. Отдел по жилищным вопросам населения обеспечивается доступом в сеть "Internet", бумагой, расходными материалами, канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги. У здания Администрации имеется парковочное место. На фасаде здания имеется вывеска "Администрация города Сарапула", на кабинете отдела - вывеска "Отдел по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула".
2.10. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы отдела по жилищным вопросам населения;
- обеспечение информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема заявителей;
- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги являются:
1. Принятие и рассмотрение запроса заявителя;
2. Поиск номера очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма в информационной базе данных отдела;
3. Составление справки о номере очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма, либо об отсутствии заявителя в очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
4. Выдача (направление) справки о номере очередности, либо об отсутствии заявителя в очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма заявителю.
Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги выполняет специалист отдела.
3.1. Основанием для начала административных процедур является получение запроса информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилом помещении.
Процедура принятия и рассмотрения запроса занимает не более 10 минут.
С июля 2012 года в целях получения муниципальной услуги будет обеспечена возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2. После принятия запроса заявителя специалист отдела осуществляет поиск номера очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма заявителя в информационной базе данных отдела по жилищным вопросам населения. Процедура поиска занимает не более 15 минут.
3.3. По результатам специалист отдела готовит:
1) справку о номере очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма;
2) справку об отсутствии заявителя в очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
В зависимости от загруженности специалиста отдела и от срочности получения вышеуказанной справки для заявителя процедура подготовки справки о номере очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма занимает от 1 до 30 дней.
3.4. Готовая справка о номере очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма или об отсутствии заявителя в очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма выдается или направляется заявителю в день ее подписания начальником отдела по жилищным вопросам населения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги должностными лицами отдела по жилищным вопросам населения, осуществляется начальником отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги может проводить Глава Администрации города Сарапула и заместитель Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц отдела по жилищным вопросам населения;
4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее исполнение.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее исполнение муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных должностными лицами проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель вправе оспорить в суде действие (бездействие) должностных лиц отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула, если считает, что его права и законные интересы нарушены.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- Главе Администрации города Сарапула;
- Заместителю Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ;
- Начальнику отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула.
Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, регистрируются отделом по обращению граждан и служебной корреспонденции Администрации города Сарапула и отделом по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.
1) Досудебное (внесудебное) обжалование. Заявитель направляет письменную жалобу в Администрацию города Сарапула (г. Сарапул, улица Красная площадь, дом 8).
Письменная жалоба гражданина рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2) Судебное обжалование. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением о нарушении его прав в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сарапула УР от 11 апреля 2011 г. N 995 "Об утверждении административного регламента Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.