Постановление Администрации г. Ижевска УР от 13 мая 2011 г. N 443
"Об утверждении Административного регламента муниципальной
услуги "Предоставление индивидуальным предпринимателям и
юридическим лицам на территории района распоряжений для
организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения"
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 647 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании постановления Администрации города Ижевска от 18.12.2009 года N 1239 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы", в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 20.08.2010 года N 357 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска и муниципальными учреждениями в рамках реализации закрепленных за ними полномочий", распоряжением Администрации города Ижевска от 19.08.2008 года N 265 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на территории района распоряжений для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя главы Администрации города Ижевска А.С. Прозорова.
Глава Администрации г. Ижевска |
Д.В. Агашин |
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление индивидуальным
предпринимателям и юридическим лицам на территории района распоряжений
для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 13 мая 2011 г. N 443)
Раздел I
Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на территории района распоряжений для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение осуществлять сбор стеклянной тары, вторсырья от населения на территории районов города Ижевска в местах, утвержденных нормативно-правовым актом Администрации города Ижевска (далее - Перечень).
С заявлением о предоставлении распоряжения для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения от имени заявителя может обратиться его представитель, действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами (далее - представитель заявителя).
При предоставлении муниципальной услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на территории района распоряжений для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется территориальными органами Администрации города - Администрациями районов города Ижевска (далее - Администрации районов).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Распоряжение для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения, выданное Администрацией района города Ижевска (далее - распоряжение), или обоснованный в письменной форме отказ в выдаче распоряжения.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю (представителю заявителя) распоряжения либо выдачей лично или направлением по почте обоснованного в письменной форме отказа в выдаче распоряжения.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении распоряжения для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения (далее - заявление) и выдачи (отказа в выдаче) распоряжения - в течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов на получение распоряжения.
Заявитель (представитель заявителя) получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Максимальное время информирования заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, время, отведенное на прием документов, - до 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления, при получении распоряжения, других документов, ответа на запрос информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Федеральным законом от 14.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Указом Президента РФ от 29.01.1992 г. N 65 "О свободе торговли";
- ГОСТом Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий";
- Уставом города Ижевска, утвержденным Решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333 (в ред. от 27.05.2010 г. N 620);
- Решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 года N 110 (в ред. от 27.05.2010 года) "Об утверждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Ленинского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Ленинского района города Ижевска");
- Решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 года N 113 (в ред. от 27.05.2010 года) "Об утверждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Устиновского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Устиновского района города Ижевска");
- Решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 года N 111 (в ред. от 27.05.2010 года) "Об утверждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Октябрьского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Октябрьского района города Ижевска");
- Решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 года N 112 (в ред. от 27.05.2010 года) "Об утверждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Первомайского района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Первомайского района города Ижевска");
- Решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 года N 109 (в ред. от 27.05.2010 года) "Об утверждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Индустриального района города Ижевска" (вместе с "Положением о территориальном органе Администрации города Администрации Индустриального района города Ижевска");
- "Правилами по регулированию очистки территории муниципального образования "город Ижевск" от отходов", утвержденными решением Городской думы города Ижевска от 03.10.2006 г. N 146;
- Распоряжением Администрации г. Ижевска от 06.06.2008 года N 170 (в ред. от 18.06.2009 года N 218) "Об утверждении перечня мест по сбору стеклянной тары от населения на территории города Ижевска";
- Настоящим Регламентом.
6. Описание заявителей
Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение осуществлять сбор стеклянной тары, вторсырья от населения на территории районов города Ижевска в местах, утвержденных нормативно-правовым актом Администрации города Ижевска (далее - Перечень).
С заявлением о предоставлении распоряжения для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения от имени заявителя может обратиться его представитель, действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами (далее - представитель заявителя).
7. Информация о перечне необходимых для предоставления документов, требуемых от заявителей (представителей заявителей), способах их получения от заявителей (представителей заявителей), в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту); образец заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на бумажном и электронном носителях, а также на официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" www.izh.ru и на региональном портале http://www.mfc18.ru; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; копия документа, удостоверяющего личность (паспорт), а в необходимых случаях доверенность.
Должностное лицо информирует заявителя (представителя заявителя) о требованиях к представлению документов, в том числе: заявление составляется по образцу (приложение N 1 к настоящему Регламенту); заявление заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств; заявление составляется в единственном экземпляре, подписывается заявителем (представителем заявителя), к нему прикладываются копии документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего регламента; представленные для получения распоряжения документы заявителю (представителю заявителя) не возвращаются и хранятся в отраслевых отделах Администраций районов.
В ходе административной процедуры приема документов при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, отсутствия адреса места, указанного в заявлении, в утвержденном Перечне, должностное лицо, ответственное за прием документов, устно уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии недостатков, препятствующих принятию документов, передает пакет документов заявителю (представителю заявителя) и предлагает принять меры по устранению недостатков.
8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 7 настоящего регламента; несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 13 раздела III настоящего регламента; отсутствие адреса места, указанного в заявлении, в утвержденном Перечне.
Устранив вышеуказанные недостатки, заявитель (представитель заявителя) вправе повторно обратиться с заявлением в отраслевой отдел Администрации района в часы приема согласно графику (режиму) работы.
8.2. Основания для отказа в выдаче распоряжения
Основаниями для отказа в выдаче распоряжения являются недостатки, выявленные в результате проверки документов: несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах; недостоверная или искаженная информация, представленная заявителем (представителем заявителя) в документах на получение распоряжения.
8.3. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения об отказе в выдаче распоряжения
Решение об отказе в выдаче распоряжения принимается Заместителем главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района.
9. Требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе
Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги. Предоставление данной услуги осуществляется бесплатно.
10. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
10.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения, почтовый адрес:
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске (МФЦ) г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2, контактный телефон (3412) 93-35-51;
Администрация Ленинского района: 426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146, контактный телефон (3412) 74-15-52;
Администрация Индустриального района: 426039 г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5, контактный телефон (3412) 44-76-56;
Администрация Устиновского района: 426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а, контактный телефон (3412) 36-34-44;
Администрация Первомайского района: 426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150, контактный телефон (3412) 78-55-39;
Администрация Октябрьского района: 426033, г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1, контактный телефон (3412) 59-99-03.
Прием и выдача документов осуществляются в рабочие дни согласно графику работы.
График работы МФЦ: понедельник/среда с 8.30 до 17.30 (без обеда), вторник/четверг с 8.30 до 20.00 (без обеда), пятница с 8.30 до 16.30 (без обеда), суббота, воскресенье: выходной.
График работы Администраций районов:
ежедневно с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48);
в пятницу с 8.30 до 16.30 (обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
10.2. Справочные телефоны:
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги по выдаче распоряжений можно получить по контактным телефонам:
74-15-73 - Отдел экономики и торговли Администрации Ленинского района (далее - отраслевой отдел);
44-22-41 - Отдел экономического развития Администрации Индустриального района (далее - отраслевой отдел),
36-48-19 - Отдел экономики, потребительского рынка и услуг Администрации Устиновского района (далее - отраслевой отдел);
68-72-15 - Отдел социально-экономического развития и торговли Администрации Первомайского района (далее - отраслевой отдел);
59-98-40 - Отдел экономики и организации торговли Администрации Октябрьского района (далее - отраслевой отдел).
10.3. Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "город Ижевск"
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск", в разделе "Муниципальные услуги" Администраций районов:
адрес официального интернет-сайта муниципального образования "город Ижевск": http://www.izh.ru/.
адрес интернет-приемной Администрации Ленинского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/iNfo/i00607.html, электронный адрес: upr@leNr.izh.ru;
адрес интернет-приемной Администрации Первомайского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/iNfo/i00488.html, электронный адрес: maiN@perv.izh.ru;
адрес интернет-приемной Администрации Устиновского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/iNfo/i00596.html, электронный адрес: maiN@ustr.izh.ru;
адрес интернет-приемной Администрации Октябрьского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/iNfo/octr.html, электронный адрес: www.octr.izh.ru/;
адрес интернет-приемной Администрации Индустриального района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/iNfo/i00586.html, электронный адрес: sekr@iNdr.izh.ru.
10.4. Порядок получения информации заявителем (представителем заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо отраслевого отдела Администрации района (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Принятые телефонные звонки и устные обращения регистрируются в Журнале учета консультаций.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги доводится должностными лицами Администрации района при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители (представители заявителей), представившие в Администрацию района документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом: о процедуре предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, представляемых для выдачи распоряжений, и требований, предъявляемых к их оформлению; о режиме работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; об основаниях отказа в приеме заявления; о сроке завершения предоставления муниципальной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При поступлении заявления должностное лицо отраслевого отдела обязано ответить на него в течение 14 календарных дней со дня получения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Заместителем главы Администрации района.
Основными требованиями к информированию заявителей (представителей заявителей) являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования, оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни согласно графику работы.
Все консультации, а также предоставляемые сотрудниками в ходе консультации документы, являются безвозмездными.
Для получения сведений об исполнении документов запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления.
Заявителю (представителю заявителя) сообщается, на каком этапе подготовки находится представленный им пакет документов.
10.5. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети интернет
На информационных стендах отраслевых отделов Администраций районов и официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" http://www.izh.ru и на региональном портале http://www.mfc18.ru. размещается следующая информация:
текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" http://www.izh.ru. извлечения, включая форму заявления о предоставлении распоряжения для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения - на информационном стенде); перечень документов, необходимых для получения распоряжения и требования, предъявляемые к этим документам; месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес официального интернет-сайта муниципального образования "город Ижевск", адреса электронной почты отраслевых отделов Администраций районов; перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении распоряжения для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения;
перечень оснований для отказа в выдаче распоряжения.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
11.1. Размещение и оформление помещений
Здание, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей (представителей заявителей) в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски. Предусмотрены места общего пользования.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема заявителей (представителей заявителей) и хранения документов мебелью.
11.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) должны быть размещены информационные таблички с указанием: номера кабинета; наименования отдела; режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты отраслевого отдела Администрации района размещены на официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск".
11.3. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
11.4. Размещение парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период времени.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
11.5. Места для информирования заявителей (представителей заявителей), получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками) для оформления документов.
11.6. Места для ожидания заявителей (представителей заявителей).
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей). Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
11.7. Места для приема заявителей (представителей заявителей).
Каждое рабочее место должностных лиц должно быть удобно расположено для приема заявителей (представителей заявителей), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
12.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:
простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
12.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: короткое время ожидания услуги; удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
12.3. Качественным показателем качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги; профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; высокая культура обслуживания заявителей.
12.4. Количественным показателем качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Раздел III
Административные процедуры
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры.
13. Обращение заявителя (представителя заявителя) с комплектом документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию района с заявлением и требуемыми документами, необходимыми для получения распоряжения, указанными в п. 7 настоящего регламента, либо направление заявления и требуемых документов через региональный портал http://www.mfc18.ru.
В день обращения Заявителя (представителя заявителя), действия должностного лица принимающего заявление и документы, состоят из следующего:
13.1. Прием и рассмотрение заявлений и представленных документов
Должностное лицо принимает заявление и документы, необходимые для получения распоряжения, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов, проверяет документы на предмет исключения недостатков, являющихся основаниями для отказа в выдаче распоряжения в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
13.2. Проверка соответствия представленных документов установленным требованиям
Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы имеют надлежащие подписи; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - без сокращения, с указанием их мест нахождения; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно понять их содержание.
13.3. Выявление наличия оснований для отказа в приеме документов
Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов (указаны в п. 8.1 настоящего регламента).
При установлении оснований для отказа в приеме документов заявитель (представитель заявителя) получает обоснованный отказ в приеме документов.
Если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, должностное лицо регистрирует заявление и принятые документы.
13.4. Проверка документов и их передача на рассмотрение и согласование
Должностное лицо, ответственное за прием документов и проведение проверки, проводит ее на предмет исключения недостатков, являющихся основаниями для отказа в выдаче распоряжения в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента (оформление отказа в выдаче распоряжения).
Должностное лицо, ответственное за прием документов и проведение проверки документов, по результатам проведенной проверки:
При выявлении в результате проверки документов недостоверной и искаженной информации запрашивает у заявителя (представителя заявителя) подлинник документа или другие доказательства, подтверждающие достоверность представленных документов. Должностное лицо передает пакет документов заявителю (представителю заявителя) и предлагает принять меры по устранению недостатков.
При предоставлении доказательств, подтверждающих подлинность и достоверность документов, должностное лицо, ответственное за проведение проверки документов, принимает заявление, проставляет дату, регистрационный номер.
В случае если доказательства, подтверждающие подлинность и достоверность документов и информации, содержащейся в них, не предоставлены заявителем (представителем заявителя), заявитель (представитель заявителя) получает обоснованный отказ в приеме документов.
Принятые документы передаются на рассмотрение и согласование Заместителю главы Администрации района, осуществляющему общее руководство отраслевым отделом Администрации района; заявление, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляется посредством личного обращения заявителя, направления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), или направления через региональный портал http://www.mfc18.ru по выбору заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления через региональный портал http://www.mfc18.ru ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера: при установлении оснований для отказа в приеме документов заявитель (представитель заявителя) получает обоснованный отказ в приеме документов; если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, должностное лицо регистрирует заявление и принятые документы. Вносит в Журнал регистрации принятых документов запись о приеме заявления, проставляет учетный номер и дату приема (дублируя их на заявлении), наименование заявителя
14. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче распоряжения (отказа в выдаче распоряжения)
Заместитель главы Администрации района, осуществляющий общее руководство отраслевым отделом Администрации района рассматривает заявление в течение двух рабочих дней следующих за днем регистрации заявления и принимает решение о выдаче распоряжения либо об отказе в выдаче распоряжения (в случае установления оснований для отказа в выдаче распоряжения), подписывает заявление к рассмотрению (Приложение N 2 к настоящему Регламенту (Блок-схема).
15. Оформление отказа в выдаче распоряжения
Основанием для подготовки отказа является наличие выявленных в результате проверки: несоответствия информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах, недостоверной или искаженной информации, представленной заявителем (представителем заявителя) в документах на получение распоряжения.
Должностное лицо, ответственное за выдачу распоряжения, готовит письмо об отказе в выдаче распоряжения с указанием оснований для отказа (в двух экземплярах).
Подготовленное письмо об отказе в выдаче распоряжения направляется в порядке делопроизводства на согласование Заместителю главы Администрации района, осуществляющему общее руководство отраслевым отделом Администрации района, и на подпись Главе Администрации района с последующей регистрацией в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма направляется в адрес заявителя (представителя заявителя). Второй экземпляр подшивается в дело отраслевого отдела Администрации района.
Информация об отказе в выдаче распоряжения направляется заявителю (представителю заявителя) в письменной форме, дополнительно дублируется по телефону или электронной почте (при наличии контактного телефона или электронного адреса).
16. Информирование о ходе предоставления услуги
С момента приема документов на предоставление распоряжения на организацию сбора стеклянной тары, вторсырья от населения заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений об исполнении документов при помощи телефона, сети интернет, электронной почты или посредством личного посещения в часы согласно графику работы.
Для получения сведений об исполнении документов запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления.
Заявителю (представителю заявителя) сообщается, на каком этапе подготовки находится представленный им пакет документов.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги после подачи заявления производится должностным лицом, ведущим прием документов, при личном контакте с заявителем (представителем заявителя), с использованием сети интернет, телефонной связи, посредством электронной почты.
17. Оформление и выдача распоряжения
17.1. Порядок оформления проекта распоряжения
Основанием для начала оформления проекта распоряжения является поступление пакета документов с визой Заместителя главы Администрации района, осуществляющего общее руководство отраслевым отделом Администрации района к должностному лицу, ответственному за оформление и выдачу распоряжения.
Должностное лицо, ответственное за оформление проекта распоряжения в течение трех рабочих дней: оформляет в двух экземплярах распоряжение сроком действия не более трех месяцев.
В течение двух рабочих дней проект Распоряжения согласовывается Заместителем главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района и подписывается Главой Администрации района в срок, не превышающий двух рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за оформление распоряжения, в порядке делопроизводства: один экземпляр распоряжения выдает заявителю (представителю заявителя).
один экземпляр распоряжения с подписью заявителя (представителя заявителя), датой получения подшивает в дело; вносит соответствующую информацию в электронную базу данных (реестр выданных распоряжений).
По окончанию срока действия распоряжения заявитель (представитель заявителя) может подать в Администрацию района заявление о продлении распоряжения.
17.2. Порядок выдачи распоряжения
Распоряжение выдается при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Должностное лицо, ответственное за выдачу распоряжения: устанавливает правомочность представителя заявителя действовать от его имени при получении распоряжения; подшивает в дело документы на получение распоряжения, доверенность или ее копию; регистрирует оформленное распоряжение в Журнале регистрации выданных распоряжений.
Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении распоряжения в Журнале регистрации выданных распоряжений.
Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
18. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
18.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за выполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов производится Заместителем главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.
Текущий контроль за выполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов производится Заместителем главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей.
18.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Заместителем главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
18.3. Ответственность муниципальных служащих Разработчика и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо, ответственное за выполнение той или иной административной процедуры, назначается начальником отраслевого отдела Администрации района.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за: соблюдение сроков и порядка приема документов; правильность внесения записи в Журнал регистрации принятых документов, соблюдение порядка проведения проверки документов.
Должностное лицо, ответственное за оформление и выдачу распоряжения, несет персональную ответственность за: соблюдение сроков и порядка оформления и выдачи (отказа в выдаче) распоряжения; правильность сведений, внесенных в электронную базу данных; правильность заполнения Журнала регистрации выданных распоряжений.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя (представителя заявителя) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел V
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
19. Досудебное обжалование
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ и Регламентом "По решению вопросов досудебного обжалования действий и решений исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования "город Ижевск" - Администрации города Ижевска и его должностных лиц", утвержденным Постановлением Администрации города Ижевска от 28.11.2008 г. N 955.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, письменно почтовым отправлением на имя Главы администрации района.
В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество Заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); почтовый адрес, контактный телефон; предмет жалобы, личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя).
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту отраслевого отдела (должностному лицу), допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
Обращение Заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
20. Судебное обжалование
При неудовлетворении претензий Заявителя на его жалобу в порядке процедуры досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Приложение 1
к настоящему регламенту
Образец заявления
(О предоставлении распоряжения
для организации сбора стеклянной тары,
вторсырья от населения)
Заместителю главы Администрации
________________________ района
_______________________________
ФИО
от ____________________________
Адрес проживания ______________
_______________________________
ОГРН __________________________
Место регистрации _____________
_______________________________
ИНН ___________________________
Контактные тел. _______________
______________ _______________
Заявление
Прошу предоставить распоряжение для организации сбора стеклянной тары,
вторсырья
(нужное подчеркнуть)
от населения по адресу: г. Ижевск, ул. ______________________________.
____________________________ __________________ ______________________
Заявитель (директор, ИП) (подпись) (ФИО)
Дата
Приложение 2
к настоящему регламенту
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению ИП и юрлицам на территории района распоряжений для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, а также стандарт ее предоставления.
Заявителем может быть юрлицо или ИП, имеющие намерение осуществлять сбор стеклянной тары, вторсырья от населения на территории районов г. Ижевска в специально установленных местах.
Предоставляется услуга Администрациями районов г. Ижевска.
Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения, выданное Администрацией района, или обоснованный в письменной форме отказ в выдаче распоряжения.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 13 мая 2011 г. N 443 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на территории района распоряжений для организации сбора стеклянной тары, вторсырья от населения"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 20 мая 2011 г. N 53
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 647 настоящее постановление признано утратившим силу