Удмуртской Республики |
В.В.Бельтюков |
Ведомственная целевая программа
"Предупреждение распространения в Удмуртской Республике заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции),
"Анти-ВИЧ/СПИД" на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства УР от 13 октября 2008 г. N 242)
I. Паспорт ведомственной целевой программы "Предупреждение распространения в Удмуртской Республике заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции),
"Анти-ВИЧ/СПИД" на 2009-2011 годы"
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Предупреждение распространения в Удмуртской Республике заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), "Анти-ВИЧ/СПИД" на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 15 сентября 2008 года N 859-р "О разработке проекта ведомственной целевой программы "Предупреждение распространения в Удмуртской Республике заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), "Анти-ВИЧ/СПИД" на 2009-2011 годы", постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2007 года N 280 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)". |
Заказчик Программы | Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
Разработчик Программы | Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
Исполнитель Программы | Исполнители Программы отбираются Заказчиком Программы в соответствии с законодательством |
Основные цели Программы |
1. Снижение числа вновь зарегистрированных случаев инфицирования ВИЧ-инфекцией. 2. Минимизация риска передачи ВИЧ от матери ребенку. 3. Обеспечение доступности специфической противовирусной терапии. 4. Снижение уровня смертности больных ВИЧ-инфекцией от СПИДа, туберкулеза, онкологических заболеваний. |
Основные задачи Программы |
1. Продолжение действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ-инфекции. 2. Поддержание функционирования системы эпидемического надзора за ВИЧ-инфекцией. 3. Обеспечение безопасности медицинских манипуляций, донорской крови, биологических жидкостей органов и тканей. 4. Модернизация лабораторий диагностики ВИЧ-инфекции. 5. Достижение современного уровня диспансерного наблюдения за ВИЧ-инфицированными. 6. Медикаментозное сопровождение родов у ВИЧ-инфицированных беременных женщин. 7. Проведение специфического лечения всех ВИЧ-инфицированных. 8. Укрепление материально-технической базы Государственного учреждения здравоохранения "Удмуртский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями". |
Целевые индикаторы Программы |
1. Охват эпидемиологическими расследованиями очагов ВИЧ-инфекции. 2. Охват населения Удмуртской Республики скринингом на ВИЧ. 3. Охват химиопрофилактикой ВИЧ-инфицированных беременных женщин, состоящих на диспансерном учете. 4. Охват антиретровирусной терапией ВИЧ-инфицированных. 5. Охват химиопрофилактикой медработников, имевших аварийные ситуации при оказании медицинской помощи ВИЧ-инфицированным, при их своевременном обращении. 6. Охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных с определением иммунного статуса и вирусной нагрузки. 7. Уровень информированности населения. 8. Число вновь выявленных случаев ВИЧ-инфекции. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации Программы - 2009-2011годы. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 47647,0 тыс.рублей, в том числе: 2009 год - 14797,0 тыс.рублей; 2010 год - 15892,0 тыс.рублей; 2011 год - 16958,0 тыс.рублей. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах текущих расходов, предусмотренных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, отражаемых отдельной строкой в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики. Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономичес- кой эффективности |
1. 95 %-ный охват эпидемиологическими расследованиями очагов ВИЧ-инфекции. 2. Охват скринингом населения на ВИЧ - 12,5 % населения. 3. 100 %-ный охват химиопрофилактикой ВИЧ-инфицированных женщин, состоявших на диспансерном учете. 4. Проведение антиретровирусной терапии 745 ВИЧ-инфицированным. 5. 100 %-ный охват химиопрофилактикой медработников, имевших аварийные ситуации при оказании медицинской помощи ВИЧ-инфицированным, при их своевременном обращении. 6. 85 %-ный охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных с определением иммунного статуса и вирусной нагрузки. 7. Уровень информированности населения - 85 %. 8. Число вновь выявленных случаев ВИЧ-инфекции - 450. |
II. Характеристика проблемы и необходимость ее решения
программно-целевыми методами
На 1 января 2008 года в Удмуртской Республике официально зарегистрировано 3410 случаев ВИЧ-инфекции. Удмуртская Республика относится к регионам со средним уровнем распространенности ВИЧ. Показатель пораженности на 100 тысяч населения составил 206,6, что в 1,4 раза ниже, чем в среднем по Российской Федерации (292,0) и в 1,7 раза ниже, чем в Приволжском федеральном округе (348,8).
Главной отличительной особенностью эпидемического процесса в Удмуртской Республике на современном этапе является значительный рост числа ВИЧ-инфицированных в клинических стадиях ВИЧ-инфекции (с 155 человек в 2003 году до 825 в 2007 году) с развитием на фоне иммунодефицита вторичных заболеваний (туберкулез, грибковые поражения, онкологические), когда возникает потребность в оказании им специализированной медицинской помощи.
Причиной этого явилось то, что большая часть ВИЧ-инфицированных, а именно 49 %, были инфицированы и выявлены в 2001-2003 годах, а срок латентной стадии ВИЧ составляет в среднем 5-7 лет.
С этим также связан рост выявляемости новых случаев ВИЧ в 2006-2007 г., так как лица, инфицированные в 2000-2003 г. и по разным причинам не прошедшие обследование своевременно, в настоящее время в связи с развитием клинических симптомов заболевания чаще обращаются в лечебно-профилактические учреждения и обследуются на ВИЧ. Таким образом, в 2009-2011 годах продолжится процесс перехода значительной части больных в стадию клинических проявлений заболевания и существенно возрастет необходимость в увеличении объемов оказываемой им специализированной медицинской помощи.
Основными задачами в этой работе, определяющими приоритетную направленность ведомственной целевой программы, будут являться:
- 100 %-ный охват специфической комбинированной противовирусной терапией всех нуждающихся в ней ВИЧ-инфицированных;
- охват обследованием на ВИЧ-инфекцию групп высокого риска заражения в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение доступности специализированной медицинской помощи ВИЧ-инфицированным непосредственно по месту жительства (совершенствование материально-технической базы государственного учреждения здравоохранения "Удмуртский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями" (далее - ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ");
- соблюдение стандартов оказания медицинской помощи ВИЧ-инфицированным, включающим в себя обязательное исследование иммунного статуса и вирусной нагрузки, являющимися дорогостоящими методами исследований.
Реализуемый с 2006 года Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения по разделу "Профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ" предусматривает только поставки в субъекты Российской Федерации диагностических средств для выявления и мониторинга ВИЧ-инфекции и противовирусных препаратов для лечения больных. В 2006 году обследовано на ВИЧ 180 тысяч человек, взято на противовирусную терапию - 65 ВИЧ-инфицированных, в 2007 году - 200000 и 215 соответственно. В 2008 году планируется обследование также 200000 человек и проведение противовирусной терапии 320 ВИЧ-инфицированным. Но на протяжении 2006-2008 годов поставки осуществляются неравномерно. В этой связи, учитывая необходимость проведения постоянной противовирусной терапии больным ВИЧ, в новой Программе в 2009-2011 годах будет предусмотрено финансирование на этот раздел в размере до 3 % от потребности (в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
Целесообразность использования программно-целевого метода при решении проблем, связанных с ВИЧ-инфекцией, обусловлена сложностью и многообразием методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при этом заболевании, что предполагает разработку и осуществление комплекса мероприятий, взаимоувязанных по целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям.
Настоящая Программа призвана в значительной мере определить тактику действий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции в Удмуртской Республике на период с 2009 по 2011 годы. Эффективность реализации Программы в значительной мере будет определяться четкой организацией работы всех ее исполнителей.
III. Основные цели и задачи Программы
Основными целями ведомственной Программы являются:
1. Снижение числа вновь зарегистрированных случаев инфицирования ВИЧ-инфекцией.
2. Минимизация риска передачи ВИЧ от матери ребенку.
3. Обеспечение доступности специфической противовирусной терапии.
4. Снижение уровня смертности больных ВИЧ-инфекцией от СПИДа, туберкулеза, онкологических заболеваний.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Продолжение действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ-инфекции.
2. Поддержание функционирования системы эпидемического надзора за ВИЧ-инфекцией.
3. Обеспечение безопасности медицинских манипуляций, донорской крови, биологических жидкостей органов и тканей.
4. Модернизация лабораторий диагностики ВИЧ-инфекции.
5. Достижение современного уровня диспансерного наблюдения за ВИЧ-инфицированными.
6. Медикаментозное сопровождение родов у ВИЧ-инфицированных беременных женщин.
7. Проведение специфического лечения всех ВИЧ-инфицированных.
8. Укрепление материально-технической базы ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" и его филиалов.
Мероприятия, предусмотренные Программой, будут осуществляться в течение 2009-2011 годов. Программа не предусматривает поэтапной разбивки сроков ее реализации.
IV. Целевые индикаторы по годам реализации Программы
Целевые индикаторы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Наименование индикатора | Единица измерения |
Базовые значения (2007 год) |
Динамика целевых показателей по годам |
||
2009 | 2010 | 2011 | |||
охват эпидемиологическими расследованиями очагов ВИЧ-инфекции |
% | 95 | 95 | 95 | 95 |
охват населения скринингом на ВИЧ |
% | 12,0 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
охват химиопрофилактикой ВИЧ-инфицированных женщин, состоявших на диспансерном учете |
% | 100 | 100 | 100 | 100 |
проведение антиретровирусной терапии |
чел. | 215 | 416 | 612 | 745 |
охват химиопрофилактикой медработников, имевших аварийные ситуации при оказании медицинской помощи ВИЧ-инфицированным, при их своевременном обращении |
% | 100 | 100 | 100 | 100 |
охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных с определением иммунного статуса и вирусной нагрузки |
% | 85 | 85 | 85 | 85 |
уровень информированности населения |
% | 75 | 77 | 80 | 85 |
число вновь выявленных случаев ВИЧ-инфекции |
чел. | не более 1410 | не более 490 |
не более 470 |
не более 450 |
VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах текущих расходов, предусмотренных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, отражаемых отдельной строкой в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
Необходимые для реализации Программы источники и объемы финансирования приведены в таблице N 2.
Объемы финансирования, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
Ресурсное обеспечение Программы в 2009-2011 годах предусматривает решение задач по дальнейшему совершенствованию системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ-инфекции, поддержанию функционирования системы эпидемического надзора за ВИЧ-инфекцией, обеспечению безопасности медицинских манипуляций, донорской крови, биологических жидкостей органов и тканей, модернизации лабораторий диагностики ВИЧ-инфекции, обеспечению современного уровня диспансерного наблюдения за ВИЧ-инфицированными, медикаментозному сопровождению родов у ВИЧ-инфицированных беременных женщин, проведению специфического лечения всех ВИЧ-инфицированных, укреплению материально-технической базы ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" и его филиалов.
Таблица N 2
Источники и объемы финансирования Программы:
Источники финансирования | Расходы (тыс.руб.) в ценах текущих лет | |||
Всего | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |
Бюджет Удмуртской Республики |
47647,0 | 14797,0 | 15892,0 | 16958,0 |
Итого | 47647,0 | 14797,0 | 15892,0 | 16958,0 |
VII. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы - Министерство здравоохранения Удмуртской Республики обеспечивает реализацию Программы в пределах текущих расходов, предусмотренных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, отражаемых отдельной строкой в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о проводимых мероприятиях в соответствующем финансовом году в срок до 1 марта текущего года.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики заключает контракты и договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики с непосредственными исполнителями программных мероприятий, определяемыми в соответствии с законодательством, принимает и оплачивает поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с условиями контракта и договора.
К участию в Программе в соответствии с законодательством привлекаются исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, научно-исследовательские, общественные и иные организации. В ходе реализации Программы Министерство здравоохранения Удмуртской Республики обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, контроль за ходом реализации мероприятий Программы и эффективным использованием средств.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на Программу финансовых средств, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования мероприятий Программы и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики организует проведение систематического мониторинга и независимой комплексной оценки выполнения мероприятий Программы. Отдельные положения и мероприятия Программы подлежат корректировке с учетом складывающейся эпидемической ситуации и социально-экономического положения в республике.
VIII. Организация управления Программой
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики ежеквартально в течение двух недель по окончании соответствующего квартала направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по установленной форме с пояснительной запиской.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики по запросу Государственного Совета Удмуртской Республики, Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики в установленные ими сроки представляет оперативную информацию о реализации Программы.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики ежегодно в срок до 1 февраля текущего года представляет в Правительство Удмуртской Республики, в Государственный Совет Удмуртской Республики и в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год по установленной форме с пояснительной запиской.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за весь период ее реализации, если срок реализации Программы завершается в отчетном году.
IX. Контроль за реализацией Программы
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики осуществляет контроль за реализацией Программы в соответствии с законодательством.
Министерство финансов Удмуртской Республики проводит выборочные проверки целевого использования средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на реализацию Программы.
X. Методика оценки эффективности Программы
Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический характер, выражаются в снижении количества больных, нуждающихся в стационарной помощи, уменьшении затрат по временной нетрудоспособности, снижении уровня инвалидизации и количества женщин, нуждающихся в лечении бесплодия, снижении уровня перинатальной смертности.
Методика оценки эффективности Программы строится на определении прямого экономического и социально-экономического эффекта.
Расчет экономического эффекта от реализации Программы:
1. В результате мероприятий по профилактике передачи ВИЧ от матери ребенку.
В случае отсутствия химиопрофилактики во время беременности и родов из ежегодно рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей 120 детей (ориентировочный показатель), по статистическим данным 40 % детей (48 человек ежегодно) родятся с врожденной ВИЧ-инфекцией и потребуют лечение на сумму 24,0 млн.руб. (стоимость лечения 1 ребенка в год - около 500 тыс.руб.).
Таким образом, по этому показателю экономический эффект составит: 24,0 млн.руб. = 24,0 млн.руб. в год или 72,0 млн.руб. за 3 года.
2. В результате предотвращения новых случаев заражения ВИЧ среди молодых людей.
В соответствии с оптимистическим прогнозом развития эпидемии ВИЧ в Удмуртской Республике, при условии принятия ведомственной целевой программы и полноценного ее финансирования, ежегодный прирост новых случаев ВИЧ в 2009-2011 годах не превысит 450 человек и на конец 2011 года их кумулятивное число составит 5210 человек.
В соответствии с пессимистическим прогнозом развития эпидемии ВИЧ в Удмуртской Республике (при отсутствии комплексных финансируемых мероприятий), общее число случаев ВИЧ-инфекции на конец 2011 года составит 6810 человек (рассчитано исходя из того, что пораженность в Удмуртской Республике в 2011 году ориентировочно сравняется с общероссийской).
Таким образом, число условно предотвращенных в результате реализации мероприятий ведомственной целевой программы новых случаев заражения ВИЧ-инфекцией за 2009-2011 годы составит 1600 человек. Экономический эффект по этому показателю составит: 1600 х 260,0 тыс.руб. (стоимость курса противовирусной терапии на 1 больного в год) = 416 млн.руб. за 3 года.
XI. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности
реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными 2007 года и с учетом необходимости достижения следующих показателей:
- 95 %-ный охват эпидемиологическими расследованиями очагов ВИЧ-инфекции;
- охват скринингом населения на ВИЧ 12,5 % населения Удмуртской Республики;
- 100 %-ный охват химиопрофилактикой ВИЧ-инфицированных женщин, состоявших на диспансерном учете;
- проведение антиретровирусной терапии 745 ВИЧ-инфицированным;
- 100 %-ный охват химиопрофилактикой медработников, имевших аварийные ситуации при оказании медицинской помощи ВИЧ-инфицированным, при их своевременном обращении;
- 85 %-ный охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных с определением иммунного статуса и вирусной нагрузки;
- достижение уровня информированности различных слоев населения - 85 %;
- число вновь выявленных случаев ВИЧ-инфекции - 450.
Предполагаемый общий социально-экономический эффект от мероприятий Программы составит 440 млн.руб., в том числе 24,0 млн.руб. в результате предотвращения рождения больных ВИЧ-инфекцией детей и 416,0 млн.руб. в результате предотвращения новых случаев заражения ВИЧ среди молодых людей.
Социальный эффект Программы определяется:
- сохранением стабильной эпидемической ситуации по ВИЧ-инфекции;
- повышением качества и доступности оказания специализированной медицинской помощи ВИЧ-инфицированным;
- отдалением наступления у больных ВИЧ стадии СПИДа, сохранением трудового потенциала республики, и, как следствие, экономией средств, затрачиваемых на их лечение и воспитание детей-сирот умерших от СПИДа родителей;
- формированием здорового образа жизни и культивированием семейных ценностей среди молодого населения Удмуртской Республики на основе заинтересованности и личной ответственности граждан за состояние собственного здоровья и здоровья своих детей.
XII. Технико-экономическое обоснование Программы
1. Совершенствование методов профилактики ВИЧ-инфекции
1.1. Изготовление и размещение социальной рекламы. Поддержание функционирования сайта ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" в сети Интернет
Размещение социальной рекламы на стационарных рекламных щитах (баннерах). Стоимость изготовления 1 баннера (3х6 м) - 6000 руб. Планируется изготовить ежегодно 15 баннеров, в том числе в г.Ижевске, Сарапуле, Глазове, Воткинске, Можге, Камбарке, п.Балезино, Игра, Ува. При этом оплата предусматривается только за монтаж баннера на кирпичную или бетонную стену (250 руб./кв.м х 18 кв.м = 4500 руб. за монтаж 1 баннера). Прокат будет осуществлен бесплатно (по договоренности с владельцами зданий): 15 х 10500 руб. = 157500 руб.
Хостинг (поддержание размещения и реклама в сети) сайта ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ". Стоимость - 1000 руб./месяц. Год = 1000 руб. х 12 мес. = 12000 руб.
Итого по пункту в год: 157500 руб. + 12000 руб. = 169500 руб.
С учетом индексов-дефляторов*:
____________________________________________________________________ _____
* применяемые в технико-экономическом обосновании индексы-дефляторы:
- 2009 год/2008 год - 1,084
- 2010 год/2009 год - 1,070
- 2011 год/2010 год - 1,071
2009 год: 183700 руб.
2010 год: 196600 руб.
2011 год: 210600 руб.
Всего за 3 года: 590900 руб.
1.2. Подготовка, издание и распространение санитарно-просветительских материалов по ВИЧ-инфекции для различных групп населения.
Разработка, тиражирование и распространение наглядных материалов: плакаты, памятки, буклеты, брошюры, наклейки.
Ежегодно планируется:
- буклет, формат А5, 2 листа, 10000 экз. (1 тип): 31000 руб. (стоимость 1 буклета - 3,1 руб.);
- буклет, формат А5, 2 листа, 10000 экз. (2 тип): 31000 руб. (стоимость 1 буклета - 3,1 руб.);
- брошюра, формат А5, 48 листов, 500 экз.: 35000 руб. (стоимость 1 брошюры - 70 руб.);
- плакат, формат А2, 1 лист, 5000 экз.: 40000 руб. (стоимость 1 плаката - 8 руб.);
- информационный стенд, 1 х 1,5 м, 50 экз.: 90000 руб. (стоимость 1 стенда - 1800 руб.).
Итого по пункту в год: 31000 руб. + 31000 руб. + 35000 руб. + 40000 руб. + 90000 руб. = 227000 руб.
С учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 246100 руб.
2010 год: 263300 руб.
2011 год: 282000 руб.
Всего за 3 года: 791400 руб.
1.3. Проведение социологических исследований и анкетирования среди населения, в первую очередь среди групп высокого риска инфицирования ВИЧ.
Социологические исследования: ежегодно 100 человек, по 750 руб. за 1 человека (исследования проводятся по 4-7 социологическим методикам, время на 1 человека, включая проведение опроса, анализ и подготовку итогового материала - 7-8 часов) = 75000 руб. в год.
Итого по пункту в год 75000 руб.
С учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 81300 руб.
2010 год: 87000 руб.
2011 год: 93200 руб.
Всего за 3 года: 261500 руб.
Итого по 1 разделу с учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 511100 руб.
2010 год: 546900 руб.
2011 год: 585800 руб.
Всего за 3 года: 1643800 руб.
2. Совершенствование эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции
2.1. Приобретение автотранспорта в ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" для оперативного проведения эпидемиологических расследований очагов ВИЧ-инфекции, транспортировки биоматериала и выездной работы.
Всего планируется приобрести:
- 1 автомобиль "ГАЗель-микроавтобус, 8-местный", оборудованный для выездной работы (консультирование, обследование, забор крови), приобретение в 2009 году, стоимость 450000 руб.
- 4 автомобиля "Нива" в зональные центры по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" (Глазовский, Воткинский, Сарапульский, Можгинский), оборудованные для транспортировки биоматериала (в 2010 году); стоимость - 368000 руб.
Итого по пункту: в 2009 году - 450000 руб., в 2010 году - 1472000 руб.
С учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 487800 руб.
2010 год: 1707300 руб.
Всего за 3 года: 2195100 руб.
Итого по 2 разделу с учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 487800 руб.
2010 год: 1707300 руб.
Всего за 3 года: 2195100 руб.
3. Совершенствование методов диагностики, лечения и поддержки при ВИЧ-инфекции
3.1. Приобретение тест-систем, реактивов и расходных материалов для диагностики ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциируемых заболеваний методом иммуноферментного анализа (далее - ИФА) и полимеразно-цепной реакции (далее - ПЦР), исследования иммунного статуса в рамках диспансеризации ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом.
А) ИФА-диагностика:
- тест-системы для диагностики донорской крови на гепатит В: ежегодная потребность составляет 700 наборов по 96 определений; стоимость 1 набора - 990 руб. х 700 наборов = 693000 руб.;
- тест-системы для диагностики донорской крови на гепатит В (конфирматорные): ежегодная потребность составляет 140 наборов по 48 определений; стоимость 1 набора - 1100 руб. х 140 наборов = 154000 руб.;
- тест-системы для диагностики донорской крови на гепатит С: ежегодная потребность составляет 700 наборов по 96 определений; стоимость 1 набора - 902 руб. х 700 наборов = 631400 руб.;
- тест-системы для диагностики донорской крови на гепатит С (конфирматорные): ежегодная потребность составляет 420 наборов по 24 определения; стоимость 1 набора - 1100 руб. х 420 наборов = 462000 руб.;
- тест-системы для диагностики сифилиса (ИФА): ежегодная потребность составляет 125 наборов по 192 определения; стоимость 1 набора - 1100 руб. х 125 наборов = 137500 руб.;
- тест-системы для диагностики сифилиса (МРП): ежегодная потребность составляет 24 набора по 500 определений; стоимость 1 набора - 1100 руб. х 24 набора = 26400 руб.;
- тест-системы для диагностики токсоплазмоза: ежегодная потребность составляет 6 наборов по 96 определений; стоимость 1 набора - 2200 руб. х 6 наборов = 13200 руб.;
- тест-системы для диагностики цитомегаловирусной инфекции: ежегодная потребность составляет 6 наборов по 96 определений; стоимость 1 набора - 2500 руб. х 6 наборов = 15000 руб.;
- тест-системы для диагностики хламидиоза: ежегодная потребность составляет 3 набора по 96 определений; стоимость 1 набора - 1200 руб. х 3 набора = 3600 руб.;
- тест-системы для диагностики герпеса: ежегодная потребность составляет 3 набора по 96 определений; стоимость 1 набора - 2400 руб. х 3 набора = 7200 руб.;
- тест-системы для диагностики краснухи: ежегодная потребность составляет 1 набор по 96 определений; стоимость 1 набора - 2400 руб. х 1 набор = 2400 руб.;
- стандартные панели сывороток для входного контроля качества тест-систем гепатит С: ежегодная потребность составляет 12 наборов; стоимость 1 набора - 4400 руб. х 12 наборов = 52800 руб.;
- отраслевой стандарт для входного контроля качества тест-систем гепатит В: ежегодная потребность составляет 20 наборов; стоимость 1 набора - 1000 руб. х 20 наборов = 20000 руб.;
- внутрилабораторный контроль качества исследований на ВИЧ: ежегодная потребность составляет 15 наборов; стоимость 1 набора - 860 руб. х 15 наборов = 12900 руб.;
- внутрилабораторный контроль качества исследований на гепатит В: ежегодная потребность составляет 15 наборов; стоимость 1 набора - 1000 руб. х 15 наборов = 15000 руб.;
- внутрилабораторный контроль качества исследований на гепатит С: ежегодная потребность составляет 15 наборов; стоимость 1 набора - 600 руб. х 15 наборов = 9000 руб.;
- внутрилабораторный контроль качества исследований на сифилис: ежегодная потребность составляет 15 наборов; стоимость 1 набора - 600 руб. х 15 наборов = 9000 руб.;
- наконечники к пипеточным дозаторам: потребность в год - 330 тыс.шт. х 500 руб. (средняя цена за 1000 шт.) = 165000 руб.;
- пробирки для ИФА-анализаторов: потребность в год - 17000 шт. х 0,776 руб. (стоимость за 1 пробирку) = 13200 руб.;
- штативы для пробирок: потребность в год - 20 шт. х 200 руб. (средняя цена за 1 шт.) = 4000 руб.;
б) ПЦР-диагностика:
- тест-системы для диагностики хламидиоза: ежегодная потребность составляет 3 набора по 100 определений; стоимость 1 набора - 2800 руб. х 3 набора = 8400 руб.;
- тест-системы для диагностики микоплазмоза: ежегодная потребность составляет 3 набора по 100 определений; стоимость 1 набора - 2800 руб. х 3 набора = 8400 руб.;
- тест-системы для диагностики уреаплазмоза: ежегодная потребность составляет 3 набора по 100 определений; стоимость 1 набора - 2800 руб. х 3 набора = 8400 руб.;
- тест-системы для диагностики герпеса: ежегодная потребность составляет 3 набора по 100 определений; стоимость 1 набора - 2800 руб. х 3 набора = 8400 руб.;
- тест-системы для диагностики цитомегаловируса: ежегодная потребность составляет 3 набора по 100 определений; стоимость 1 набора - 3500 руб. х 3 набора = 10500 руб.;
- тест-системы для диагностики гепатита В: ежегодная потребность составляет 4 набора по 100 определений; стоимость 1 набора - 3800 руб. х 4 набора = 15200 руб.;
- тест-системы для диагностики гепатита С: ежегодная потребность составляет 6 наборов по 100 определений; стоимость 1 набора - 5300 руб. х 6 наборов = 31800 руб.;
- тест-системы для диагностики гепатита С (количественное определение): ежегодная потребность составляет 3 набора по 100 определений; стоимость 1 набора - 14100 руб. х 3 набора = 42300 руб.;
- расходные материалы для диагностики РНК ВИЧ (вирусная нагрузка): общее число планируемых наборов тест-систем - 50 в год: стоимость расходных материалов на 1 набор - 20000 руб. х 50 наборов = 1000000 руб.;
- расходные материалы для диагностики ДНК ВИЧ, хламидиоза, микоплазмоза, уреаплазмоза, цитомегаловируса, герпеса, гепатитов В и С: общее число планируемых исследований - 5000: стоимость расходных материалов на 1 исследование - 100 руб. х 5000 исследований = 500000 руб.;
в) Исследование иммунного статуса:
- реактивы для определения показателей клеточного иммунитета - CD45/CD56/CD19/CD3: потребность в год - 12 наборов по 50 тестов; стоимость 1 набора - 22600 руб. (959 USD) х 12 наборов = 271200 руб.*;
- реактивы для определения показателей клеточного иммунитета - CD8: потребность в год - 30 наборов по 50 тестов; стоимость 1 набора - 9900 руб. (420 USD) х 30 наборов = 297000 руб.;
- реактивы для определения показателей клеточного иммунитета - CD16: потребность в год - 12 наборов по 100 тестов; стоимость 1 набора - 6800 руб. (290 USD) х 12 наборов = 81600 руб.;
- реактивы для определения показателей клеточного иммунитета - optilyse C: потребность в год - 16 флаконов по 200 тестов; стоимость 1 флакона - 3000 руб. (128 USD) х 16 флаконов = 48000 руб.;
- реактивы для определения показателей гуморального иммунитета - IgA: потребность в год - 4 набора по 200 тестов; стоимость 1 набора - 7800 руб. (211 EURO) х 4 набора = 31200 руб.;
- реактивы для определения показателей гуморального иммунитета - IgM: потребность в год - 4 набора по 200 тестов; стоимость 1 набора - 7800 руб. (211 EURO) х 4 набора = 31200 руб.;
- реактивы для определения показателей гуморального иммунитета - IgG: потребность в год - 4 набора по 200 тестов; стоимость 1 набора - 7800 руб. (211 EURO) х 4 набора = 31200 руб.;
- реактивы для определения показателей гуморального иммунитета - стандарты для A, M, G: потребность в год - 4 набора по 200 тестов; стоимость 1 набора - 4300 руб. (116 EURO) х 4 набора = 17200 руб.;
- реактивы для определения показателей гуморального иммунитета - фагоцитарная активность нейтрофилов: потребность в год - 10 наборов; стоимость 1 набора - 550 руб. х 10 наборов = 5500 руб.;
- вакуумные системы по 2 мл: потребность - 30 наборов в год - по 100 шт.; стоимость 1 набора - 970 руб. (26,2 EURO) х 30 наборов = 29100 руб.;
- вакуумные системы по 4 мл: потребность - 30 наборов в год - по 100 шт.; стоимость 1 набора - 860 руб. (23,14 EURO) х 30 наборов = 25800 руб.;
- вакуумные системы по 6 мл: потребность - 10 наборов в год - по 100 шт.; стоимость 1 набора - 860 руб. (23,24 EURO) х 10 наборов = 8600 руб.;
____________________________________________________________________ _____
* применяемые в технико-экономическом обосновании курсы валют:
- доллар США (USD) - 23,6 руб.
- евро (EURO) - 37,0 руб.
- иглы для взятия крови: потребность - 30 наборов в год - по 100 шт.; стоимость 1 набора - 740 руб. х 30 наборов = 22200 руб.;
- пробирки для проточного цитометра: потребность - 20 наборов в год - по 250 шт.; стоимость 1 набора - 710 руб. (30 USD) х 20 наборов = 14200 руб.;
- наконечники для проточного цитометра: потребность - 5 наборов в год - по 1000 шт.; стоимость 1 набора - 1700 руб. (46 EURO) х 5 наборов = 8500 руб.
Итого по пункту в год: 693000 руб. + 154000 руб. + 631400 руб. + 462000 руб. + 137500 руб. + 26400 руб. + 13200 руб. + 15000 руб. + 3600 руб. + 7200 руб. + 2400 руб. + 52800 руб. + 20000 руб. + 12900 руб. + 15000 руб. + 9000 руб. + 9000 руб. + 165000 руб. + 13200 руб. + 4000 руб. + 8400 руб. + 8400 руб. + 8400 руб. + 8400 руб. + 10500 руб. + 15200 руб. + 31800 руб. + 42300 руб. + 1000000 руб. + 500000 руб. + 271200 руб. + 297000 руб. + 81600 руб. + 48000 руб. + 31200 руб. + 31200 руб. + 31200 руб. + 17200 руб. + 5500 руб. + 29100 руб. + 25800 руб. + 8600 руб. + 22200 руб. + 14200 руб. + 8500 руб. = 5002500 руб.
С учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 5422700 руб.
2010 год: 5802300 руб.
2011 год: 6214300 руб.
Всего за 3 года: 17439300 руб.
3.2. Участие ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторий (ФСВОК).
В соответствии с действующими нормативными документами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации клинико-диагностические лаборатории ежегодно должны принимать участие в системе ФСВОК. В составе ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" пять лабораторий проводит иммуноферментную диагностику ВИЧ, гепатитов В и С, одна лаборатория проводит ПЦР-диагностику, одна лаборатория осуществляет клинико-иммунологические исследования. На весь диапазон исследований для всех лабораторий в составе ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" заказываются контрольные материалы из перечня, присылаемого Центром Внешнего Контроля Качества (ЦВВК), их общее число составляет - 60 наименований, стоимость на 2009 г. - 100200 руб., 2010 г. - 99,8 тыс.руб., 2011 г. - 99700 руб.
Итого по пункту за год 100000 руб.
С учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 108600 руб.
2010 год: 115900 руб.
2011 год: 123800 руб.
Всего за 3 года: 348300 руб.
3.3. Приобретение антиретровирусных препаратов, а также препаратов других групп, для лечения ВИЧ-инфицированных, медикаментозной профилактики передачи ВИЧ от матери ребенку.
Антиретровирусные препараты поставляются за счет средств федерального бюджета по Приоритетному национальному проекту "Здоровье", их финансирование по Программе рассчитано для обеспечения непрерывности лечебно-диагностического процесса при возможных задержках поставок в размере до 3 % от потребности.
Расчетное число ВИЧ-инфицированных, которые будут нуждаться в антиретровирусной терапии (АРВТ): 2009 г. - 416 чел., 2010 г. - 612 чел., 2011 г. - 745 чел. Расчет произведен в соответствии с рекомендуемыми критериями для определения объема заявки на антиретровирусные препараты (письмо Роспотребнадзора от 20.12.2006 г. N 0100/11323-06-32). Средняя стоимость курса лечения на 1 больного в год, включая АРВТ и препараты других групп - 260 тыс.руб.
2009 год: 416 чел. х 260000 руб. = 108160000 руб. х 2,65 % = 2866500 руб.
2010 год: 612 чел. х 260000 руб. = 159120000 руб. х 2,12 % = 3367000 руб.
2011 год: 745 чел. х 260000 руб. = 193700000 руб. х 1,98 % = 3828500 руб.
С учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 3107300 руб.
2010 год: 3905300 руб.
2011 год: 4755900 руб.
Всего за 3 года: 11768500 руб.
3.4. Приобретение и техническое обслуживание лабораторного оборудования для обеспечения бесперебойной работы лабораторий диагностики ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ".
План
приобретения лабораторного оборудования по годам:
Наименование | 2009 | 2010 | 2011 |
тыс.руб. | |||
ламинарный шкаф БАВп-01-ламинар-С-1,2 | 145,8 | ||
отсасыватель медицинский ОМ-1 | 10,0 | ||
микроцентрифуга/встряхиватель Комбиспин | 14,8 (2 шт.) |
||
микроцентрифуга Eppendorf Minispin+ | 45,1 | ||
подставка БАВп-01-ламинар-С-1,2 | 7,2 | ||
термоциклер (амплификатор) Rotor Gene 6000 | 1152,0 | ||
источник бесперебойного питания для термоциклера |
24,4 | ||
гематологический анализатор с дифференцировкой по трем субпопуляциям клеток Huma Count |
333,0 | ||
автоматический биохимический анализатор Autolab |
654,9 | ||
автоматическая станция пробоподготовки для CD4 и CD8 маркеров TQ-Prep Workstation |
470,0 | ||
блот-автомат BioRad | 656,8 | ||
комплекты ИФА-анализаторов | 840,0 (2 шт.) |
420,0 | 420,0 |
термостат BioSan | 54,0 (2 шт.) |
27,0 | 54,0 (2 шт.) |
центрифуга Элекон 01 | 35,0 (2 шт.) |
17,5 | 17,5 |
шейкер-инкубатор ST-3 | 52,0 (2 шт.) |
26,0 | 26,0 |
пипеточные дозаторы BIOHIT | 99,5 | 99,5 | 99,5 |
бактерицидные установки ДЕЗАР-4 | 23,7 | 23,7 | 23,7 |
техническое обслуживание дорогостоящего лабораторного оборудования |
322,0 | 465,0 | 525,0 |
Всего | 3070,9 | 1548,7 | 2565,0 |
С учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 3328900 руб.
2010 год: 1796300 руб.
2011 год: 3186300 руб.
Всего за 3 года: 8311500 руб.
3.5. Приобретение диагностического и лечебного оборудования в консультативную поликлинику ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ".
План
приобретения диагностического и лечебного оборудования.
Наименование | 2009 | 2010 | 2011 |
тыс.руб. | |||
СВЧ-установка УОМО-01/150-О-ЦНТ | 460,0 | ||
колонофиброскоп Olympus | 306,8 | ||
стоматологическая установка AL398 АА | 189,9 | ||
ультразвуковой сканер Medison | 1500,0 | ||
сервер локальной вычислительной сети | 47,0 | ||
рабочая станция локальной вычислительной сети |
184,0 (8 шт.) |
138,0 (6 шт.) |
138,0 (6 шт.) |
дополнительное оборудование и монтаж локальной вычислительной сети |
160,0 | ||
Всего | 1157,8 | 327,9 | 1638,0 |
С учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 1255000 руб.
2010 год: 380300 руб.
2011 год: 2034800 руб.
Всего за 3 года: 3670100 руб.
Итого по 3 разделу с учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 13222500 руб.
2010 год: 12000100 руб.
2011 год: 16315100 руб.
Всего за 3 года: 41537700 руб.
4. Укрепление материально-технической базы ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ"
4.1. Приобретение компьютерной и оргтехники, замена морально устаревшей части парка компьютерной и оргтехники в структурных подразделениях ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ":
- компьютер + принтер в зональные центры по профилактике и борьбе со СПИДом: 23000 руб. х 2 шт. ежегодно = 46000 руб.;
- высокопроизводительный копир 35000 руб. (2009 год) и 2 персональных компьютера с многофункциональными устройствами - 50000 руб. (2010 год) в информационно-аналитический отдел.
Итого по пункту в 2009 году - 81000 руб., в 2010 году - 96000 руб., в 2011 году - 46000 руб.
С учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 87800 руб.
2010 год: 111400 руб.
2011 год: 57100 руб.
Всего за 3 года: 256300 руб.
4.2. Текущий ремонт структурных подразделений ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ":
- Воткинский зональный центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями: ремонт запланирован на 2009 год, сметная стоимость - 450000 руб.
- Можгинский зональный центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями: ремонт запланирован на 2010 год, сметная стоимость - 301500 руб.
- Игринский зональный центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями: ремонт запланирован на 2010 год, сметная стоимость - 314400 руб.
- консультативная поликлиника: ремонт запланирован на 2010 год, сметная стоимость - 314400 руб.
- консультативная поликлиника: ремонт запланирован на 2010 год, сметная стоимость - 700000 руб.
Итого по пункту: в 2009 году - 450000 руб., в 2010 году - 1315900 руб.
С учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 487800 руб.
2010 год: 1526300 руб.
Всего за 3 года: 2014100 руб.
Итого по 4 разделу с учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 575600 руб.
2010 год: 1637700 руб.
2011 год: 57100 руб.
Всего за 3 года: 2270400 руб.
Итого по Программе с учетом индексов-дефляторов:
2009 год: 14797000 руб.
2010 год: 15892000 руб.
2011 год: 16958000 руб.
Всего за 3 года: 47647000 руб.
XIII. Оценка рисков реализации Программы
При выполнении программных мероприятий возможны 3 варианта реализации Программы, отличающиеся объемами финансирования.
Первый вариант - финансовое обеспечение реализации Программы в заявленных объемах. Утверждение Программы по первому варианту позволит достичь поставленной цели.
Второй вариант - принятие Программы с объемом финансирования от 50 до 80 процентов заявленного объема. При этом варианте финансирование Программы будет сосредоточено на наиболее эффективных мероприятиях, обеспечивающих улучшение диагностики и лечения ВИЧ-инфекции, а также мероприятиях, требующих относительно небольших объемов финансирования.
Третий вариант - принятие Программы с объемом финансирования менее 50 процентов. По этому варианту финансирование Программы сосредоточено на первоочередных мероприятиях: обеспечение непрерывности лечебно-диагностического процесса.
Рост заболеваемости ВИЧ-инфекцией является общесоциальной проблемой, так как затрагивает в основном молодые и наиболее трудоспособные слои населения. Отсутствие или недостаточное финансирование профилактических и лечебно-диагностических мероприятий может привести к обвальному росту числа ВИЧ-инфицированных.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Предупреждение распространения в Удмуртской Республике
заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекции), "Анти-ВИЧ/СПИД" на 2009-2011 годы"
План
мероприятий ведомственной целевой программы
"Предупреждение распространения в Удмуртской Республике
заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекции), "Анти-ВИЧ/СПИД" на 2009-2011 годы"
Наименование мероприятий |
Направле- ния расходов (кап.вло- жения, НИОКР, прочие текущие расходы) |
Источники финансирова- ния |
Объем финансирования (тыс.руб. в ценах текущих лет) |
Исполнитель | Ожидаемые результаты (в т.ч. оценка бюджетной, социальной, экономической эффективности мероприятия, общий вклад мероприятий в достижение целевых индикаторов ВЦП) |
|||
Годы реали- зации, всего: |
в том числе | |||||||
2009 | 2010 | 2011 | ||||||
1. Совершенствование методов профилактики ВИЧ-инфекции | ||||||||
1.1. Изготовление и размещение социальной рекламы. Поддержание функциониро- вания сайта ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" в сети Интернет |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
590,9 |
183,7 |
196,6 |
210,6 |
МЗ УР, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательст- вом |
Достижение уровня информированно- сти различных слоев населения - 85 % |
1.2. Подготовка, издание и распростране- ние санитарно- просветитель- ских материалов по ВИЧ-инфекции для различных групп населения |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
791,4 |
246,1 |
263,3 |
282 |
МЗ УР, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательст- вом |
|
1.3. Проведение социологичес- ких исследований и анкетирования среди населения, в первую очередь среди групп высокого риска инфицирования ВИЧ |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
261,5 |
81,3 |
87 |
93,2 |
МЗ УР, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательст- вом |
|
Всего по разделу: |
1643,8 | 511,1 | 546,9 | 585,8 | ||||
2. Совершенствование эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции | ||||||||
2.1. Приобретение автотранспор- та в ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" для оперативного проведения эпидемиологи- ческих расследований очагов ВИЧ-инфекции, транспортиро- вки биоматериала и выездной работы |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
2195,1 |
487,8 |
1707, 3 |
0 |
МЗ УР, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательст- вом |
95 %-ный охват эпидемиологиче- скими расследованиями очагов ВИЧ-инфекции |
Всего по разделу: |
2195,1 | 487,8 | 1707, 3 |
0 | ||||
3. Совершенствование методов диагностики, лечения и поддержки при ВИЧ-инфекции | ||||||||
3.1. Приобретение тест-систем, реактивов и расходных материалов для диагностики ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоции- руемых заболеваний методом иммунофермен- тного анализа и полимеразно- цепной реакции, исследования иммунного статуса в рамках диспансериза- ции ВИЧ-инфициро- ванных и больных СПИДом |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
17439,3 |
5422, 7 |
5802, 3 |
6214,3 |
МЗ УР, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательст- вом |
Охват скринингом населения на ВИЧ 12,5 % населения Удмуртской Республики. 100 %-ный охват химиопрофилак- тикой ВИЧ-инфицирова- нных женщин, состоявших на диспансерном учете. Проведение антиретровирус- ной терапии ВИЧ-инфицирова- нным. 100 %-ный охват химиопрофилак- тикой медработников, имевших аварийные ситуации при оказании медицинской помощи ВИЧ-инфицирова- нным при их своевременном обращении. 85 %-ный охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицирова- нных с определением иммунного статуса и вирусной нагрузки |
3.2. Участие ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторий (ФСВОК) |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
348,3 |
108,6 |
115,9 |
123,8 |
МЗ УР, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательст- вом |
|
3.3. Приобретение антиретрови- русных препаратов, а также препаратов других групп, для лечения ВИЧ-инфициро- ванных, медикаментоз- ной профилактики передачи ВИЧ от матери ребенку |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
11768,5 |
3107, 3 |
3905, 3 |
4755,9 |
МЗ УР, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательст- вом |
|
3.4. Приобретение и техническое обслуживание лабораторного оборудования для обеспечения бесперебойной работы лабораторий диагностики ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
8311,5 |
3328, 9 |
1796, 3 |
3186,3 |
МЗ УР, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательст- вом |
|
3.5. Приобретение диагностичес- кого и лечебного оборудования в консультатив- ную поликлинику ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
3670,1 |
1255 |
380,3 |
2034,8 |
МЗ УР, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательст- вом |
|
Всего по разделу: |
41537,7 | 13222 ,5 |
12000 ,1 |
16315, 1 |
||||
IV. Укрепление материально-технической базы ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" | ||||||||
4.1. Приобретение компьютерной и оргтехники, замена морально устаревшей части парка компьютерной и оргтехники в структурных подразделени- ях ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
256,3 |
87,8 |
111,4 |
57,1 |
МЗ УР, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательст- вом |
Приведение материально-те- хнической базы ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" в соответствие с требованиями нормативных документов, обновление парка компьютерной техники в структурных подразделениях ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" |
4.2. Текущий ремонт структурных подразделений ГУЗ "УРЦ СПИД и ИЗ" |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
2014,1 |
487,8 |
1526, 3 |
0 |
МЗ УР, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательст- вом |
|
Всего по разделу: |
2270,4 | 575,6 | 1637, 7 |
57,1 |
|
|
Итого по Программе |
|
|
47647 |
14797 |
15892 |
16958 |
|
|
Бюджет УР | 47647 | 14797 | 15892 | 16958 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 13 октября 2008 г. N 242 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Предупреждение распространения в Удмуртской Республике заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), "Анти-ВИЧ/СПИД" на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Удмуртская Правда" от 28 октября 2008 г. N 122 и журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 23 декабря 2008 г. N 21, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 16 октября 2008 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 20 июня 2011 г. N 207