В соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" и иными правовыми актами в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) постановляю;
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики;
структуру Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики.
2. Утвердить предельную численность работников Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики 29 штатных единиц, из них 2 штатные единицы работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.
3. Разрешить председателю Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики иметь двух заместителей, в том числе одного первого.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Удмуртской Республики |
А.А. Волков |
г. Ижевск
19 февраля 2010 года
N 24
Положение
о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики
(утв. Указ Президента УР от 19 февраля 2010 г. N 24)
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики.
2. Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики (далее - РЭК) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, обеспечивающим проведение государственной политики цен в Удмуртской Республике в пределах полномочий, предусмотренных законодательством и настоящим Положением.
РЭК участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. РЭК подчиняется в своей деятельности Правительству Удмуртской Республики. РЭК является правопреемником Государственного комитета Удмуртской Республики по тарифам и ценам.
4. РЭК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (далее - федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов), Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и настоящим Положением.
5. В составе РЭК могут создаваться управления, отделы, сектора.
В целях реализации полномочий РЭК могут создаваться в установленном порядке ее территориальные органы.
6. РЭК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, в том числе с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и организациями и в пределах своей компетенции принимает решения самостоятельно.
7. Правовые акты РЭК, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнения на территории Удмуртской Республики.
8. Финансирование РЭК осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
9. РЭК является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках, лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.
Местонахождение РЭК: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73.
Краткое наименование РЭК: РЭК Удмуртской Республики.
10. Основными задачами РЭК являются:
1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию;
2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
11. Основными функциями РЭК являются:
1) регулирование цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) естественных монополий и других организаций, подлежащую государственному регулированию;
2) в соответствии с законодательством руководство работой по ценообразованию, осуществление государственного контроля за порядком формирования и применения регулируемых цен (тарифов).
12. РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций в соответствии с законодательством:
1) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике;
3) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям;
4) осуществляет государственный контроль за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных по муниципальным образованиям, а также за применением предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
5) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
6) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям;
7) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
8) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
9) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
10) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
11) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
12) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
13) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
14) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Удмуртской Республике;
15) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
16) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
17) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
18) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (межобластным в пределах Российской Федерации) маршрутам;
19) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
20) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
21) принимает участие в государственном регулировании деятельности субъектов естественных монополий и контроле в сфере услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
22) утверждает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
23) участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
24) утверждает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения;
25) утверждает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
26) утверждает размер торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
27) утверждает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
28) утверждает цену на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
29) устанавливает размер платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированных муниципальных стоянках;
30) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
31) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;
32) осуществляет контроль за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
33) отменяет решение органа местного самоуправления, принятое во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащее законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятое с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;
34) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также контролирует реализацию таких программ;
35) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
36) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
37) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
38) разрабатывает для организаций коммунального комплекса предложения по производственным программам;
39) публикует в установленном порядке в официальных изданиях Удмуртской Республики, а также в официальном издании РЭК "Бюллетень Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики", размещает на официальном сайте РЭК в сети Интернет правовые акты РЭК, информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
40) публикует и направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчеты о своей деятельности в установленном порядке;
41) контролирует выполнение производственных программ организаций коммунального комплекса;
42) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
43) принимает решения и выдает обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий;
44) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен;
45) запрашивает в пределах своих полномочий у исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;
46) разрабатывает методические рекомендации по вопросам ценообразования и установления цен (тарифов) для органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;
47) осуществляет работу по формированию и ведению реестра организаций, в отношении которых РЭК осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);
48) осуществляет сбор информации о ценах, тарифах на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию, и их анализ;
49) осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, закрепленных за РЭК законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики;
50) организует функционирование на территории Удмуртской Республики Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам России;
51) организует работу по информационному сопровождению сайта РЭК в сети Интернет;
52) готовит и вносит предложения об отмене цен и тарифов, установленных с нарушением законодательства;
53) разрабатывает проекты правовых актов Правительства Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов), энергосбережения;
54) принимает участие в разработке и реализации стратегий, прогнозов и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ; осуществляет разработку и реализацию республиканских и ведомственных целевых программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
55) устанавливает размеры сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
56) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Удмуртской Республики;
57) осуществляет проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики;
58) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые РЭК виды деятельности;
59) координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролирует их проведение бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики;
60) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
13. РЭК в пределах своей компетенции имеет право:
1) вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты правовых актов;
2) проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;
3) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, организаций необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;
4) беспрепятственного доступа к информации о деятельности субъектов ценообразования, цены и тарифы на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию, включая сведения, составляющие коммерческую тайну, в том числе статистическую и бухгалтерскую отчетность, платежные, банковские и кассовые документы, накладные, счета-фактуры и т.д.;
5) требовать объяснения руководителей (должностных лиц) по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;
6) проводить семинары, конференции, совещания по подведомственным РЭК вопросам;
7) в установленном порядке участвовать в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий;
8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
14. РЭК обязана:
1) эффективно использовать закрепленное за ней на праве оперативного управления имущество;
2) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
3) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества;
4) осуществлять текущий ремонт закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества;
5) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, закрепленного за ней на праве оперативного управления;
6) принимать необходимые меры по защите работников РЭК от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;
7) в соответствии с законодательством осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников, выполнять мобилизационные предписания;
8) в соответствии с законодательством выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников РЭК;
9) соблюдать требования правовых актов и стандартов в области архивного дела и документационного обеспечения управления, в соответствии с законодательством обеспечивать сохранность архивных документов, образующихся в процессе деятельности РЭК, в том числе при реорганизации или ликвидации РЭК;
10) в установленном порядке вести бухгалтерский учет, статистическую отчетность и представлять их в соответствующие органы;
11) в соответствии с законодательством вести прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений;
12) обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
13) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;
14) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством.
15. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за РЭК на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
Имущество РЭК, закрепленное за ней на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
РЭК владеет, пользуется закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед РЭК. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего от имени Удмуртской Республики права собственника имущества, - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
16. Имущество, закрепленное за РЭК на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
1) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления;
2) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
3) при принятии в установленном порядке решения о ликвидации или реорганизации РЭК;
4) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
17. Изъятие имущества, закрепленного за РЭК, производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в установленном порядке.
18. РЭК не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики.
РЭК выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:
о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) РЭК или ее должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих законодательству;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам бюджетных учреждений, подведомственных РЭК.
РЭК самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.
19. РЭК несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством.
20. Председатель РЭК назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
21. Председатель РЭК:
1) осуществляет руководство деятельностью РЭК на основе единоначалия;
2) утверждает в пределах установленной предельной численности работников РЭК штатное расписание, а также бюджетную смету на содержание РЭК в пределах расходов бюджета Удмуртской Республики;
3) утверждает положения о структурных подразделениях РЭК и должностные регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики РЭК;
4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в РЭК, и работодателя в отношении других работников РЭК;
5) распределяет обязанности между своими заместителями;
6) представляет в установленном порядке отличившихся государственных гражданских служащих РЭК к награждению Почетными грамотами Президента и Правительства Удмуртской Республики и государственными наградами Российской Федерации и Удмуртской Республики;
7) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты РЭК;
8) действует без доверенности от имени РЭК, представляет ее во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях;
9) представляет интересы РЭК в судебных органах;
10) распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за РЭК на праве оперативного управления;
11) открывает и закрывает лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы РЭК;
12) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в РЭК, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций;
13) осуществляет права и исполняет обязанности главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных РЭК;
14) несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение и нарушение бюджетного законодательства;
15) осуществляет права и исполняет обязанности главного администратора (администратора) доходов в бюджет Удмуртской Республики;
16) организует рассмотрение обращений юридических и физических лиц;
17) осуществляет личный прием граждан;
18) организует ведение архивного дела и делопроизводства, при реорганизации обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;
19) вправе награждать Почетной грамотой РЭК граждан Российской Федерации, чья деятельность связана с осуществлением регулируемых государством видов деятельности;
20) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
22. В отсутствие председателя РЭК его полномочия исполняет первый заместитель председателя РЭК, а в отсутствие первого заместителя председателя РЭК - заместитель председателя РЭК по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики.
23. Для определения основных направлений деятельности РЭК и принятия соответствующих решений образуется Правление РЭК (далее - Правление), в состав которого входят не более 7 человек.
Правление образуется в составе председателя РЭК (председатель Правления), его заместителей, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в РЭК.
Состав Правления утверждается председателем РЭК.
Правление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Положением и регламентом, утверждаемым Правлением.
24. При РЭК действует экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов.
Структура
Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики
(утв. Указ Президента УР от 19 февраля 2010 г. N 24)
1. Председатель комиссии.
2. Первый заместитель председателя комиссии.
3. Заместитель председателя комиссии.
4. Заместитель председателя комиссии.
5. Отдел регулирования тарифов в топливно-энергетическом комплексе.
6. Отдел регулирования цен и тарифов на газ, водоснабжение и платные услуги.
7. Организационно-правовой отдел.
8. Отдел расчетов, информации и делопроизводства.
9. Отдел энергосбережения и инвестиционных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента УР от 19 февраля 2010 г. N 24 "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 5 марта 2010 г. N 23, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 22 февраля 2010 г.
Текст Указа предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Указом Президента УР от 8 августа 2012 г. N 145 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента УР от 22 июля 2011 г. N 134
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа