Постановлением Правительства УР от 4 июня 2012 г. N 242 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства УР от 8 августа 2011 г. N 274
"О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных,
автономных и казенных учреждений Удмуртской Республики"
В соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Удмуртской Республики.
2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений Удмуртской Республики, в срок до 1 октября 2011 года привести свои нормативные правовые акты в соответствие с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
В.В. Богатырев |
Постановлением Правительства УР от 4 июня 2012 г. N 242 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных
и казенных учреждений Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 8 августа 2011 г. N 274)
4 июня 2012 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует механизм осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Удмуртской Республики исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных, автономных и казенных учреждений Удмуртской Республики (далее - учредитель).
2. Предметом контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Удмуртской Республики (далее вместе - учреждения) являются:
1) осуществление бюджетным, автономным учреждением Удмуртской Республики (далее - бюджетное, автономное учреждение) основных видов деятельности, предусмотренных его уставом, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) выполнение бюджетным, автономным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) исполнение бюджетным учреждением бюджетной сметы в случае финансового обеспечения его деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) путем предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) использование бюджетным, автономным учреждением бюджетных инвестиций, субсидий, средств, переданных на осуществление бюджетным, автономным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансовое обеспечение их осуществления;
5) осуществление казенным учреждением Удмуртской Республики (далее - казенное учреждение) основных видов деятельности, предусмотренных его уставом, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение казенным учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
6) исполнение казенным учреждением бюджетной сметы;
7) качество оказания государственных услуг (выполнения работ) учреждением;
8) использование и распоряжение имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, а также обеспечение его сохранности;
9) обеспечение учреждением открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации.
3. Основными целями контроля за деятельностью учреждений являются:
1) выявление отклонений в деятельности учреждения (соотношение плановых и фактических значений результатов деятельности, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание учреждением платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставом);
2) оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
3) выявление нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики при осуществлении учреждением хозяйственных и финансовых операций, оценка их обоснованности и правильности отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
4) выявление соответствия (несоответствия) объемов и (или) качества оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию на оказание государственных услуг (выполнение работ);
5) установление фактического наличия и состояния имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; выявление излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению указанного имущества; выявление нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, регулирующего порядок использования, распоряжения и владения имуществом Удмуртской Республики;
6) соблюдение полноты и своевременности перечисления в бюджет Удмуртской Республики доходов от использования и реализации объектов собственности Удмуртской Республики, закрепленных за учреждениями, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено перечисление указанных доходов в бюджет Удмуртской Республики.
4. Учредитель в рамках осуществления контроля за деятельностью учреждения вправе:
1) запрашивать у учреждения документы и информацию, связанные с осуществлением его уставной деятельности, в том числе информацию о финансово-хозяйственной деятельности, финансовые, бухгалтерские и иные документы;
2) проводить контрольные мероприятия, в том числе плановые и внеплановые проверки, на предмет соответствия деятельности учреждения, в том числе по расходованию денежных средств и использованию имущества, целям, предусмотренным его учредительными документами;
3) контролировать процесс оказания государственных услуг (выполнения работ); проводить опросы потребителей оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
4) посещать территорию и помещения учреждения;
5) получать объяснения должностных лиц учреждения в ходе проводимых контрольных мероприятий;
6) привлекать для участия в проведении контрольных мероприятий специалистов других исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также в случае необходимости иных специалистов (экспертов) для проведения проверок и экспертиз, дачи заключений по вопросам, не входящим в компетенцию исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
7) совершать иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
5. Результаты контроля за деятельностью учреждения учитываются учредителем при решении вопросов:
1) соответствия результатов деятельности учреждения установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) показателям деятельности;
2) сохранения (изменения) показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
3) перепрофилирования деятельности учреждения;
4) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения или его ликвидации;
5) изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества Удмуртской Республики из оперативного управления учреждения; об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики;
6) иных вопросов, связанных с деятельностью учреждения.
6. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью учреждений устанавливаются учредителем, если иное не предусмотрено законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регламентирует механизм осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений УР исполнительными органами госвласти УР, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений.
Определены предметы и результаты контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений.
Контроль осуществляется в целях выявления отклонений в деятельности учреждения, оценки результатов финансово-хозяйственной деятельности, выявления нарушений законодательства, выявления соответствия объемов и качества оказываемых учреждением госуслуг государственному заданию, а также в целях установления фактического наличия и состояния имущества, закрепленного за учреждением, соблюдения полноты и своевременности перечисления в бюджет УР доходов от использования объектов собственности УР.
Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью учреждений устанавливаются учредителем.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Правительства УР от 8 августа 2011 г. N 274 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Удмуртской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Удмуртская правда" от 16 августа 2011 г., спец. 57, в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 18 ноября 2011 г. N 37, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 11 августа 2011 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 4 июня 2012 г. N 242
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления