Постановлением Главы Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 г. N 3093 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации г. Воткинска УР от 7 июня 2012 г. N 1463 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Воткинска УР
от 2 июня 2011 г. N 1084
"Административный регламент Администрации
города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и
(или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе"
7 июня 2012 г.
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132-р "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 N 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", главы 4 Жилищного кодекса РФ, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск" Администрация города Воткинска постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "03.05.2011 N 132-р" имеется в виду "03.05.2011 N 132"
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" (прилагается).
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
3. Контроль за выполнением настоящего Регламента возложить на и.о. первого заместителя главы Администрации города Воткинска Кожевникова А.В.
Глава Администрации города Воткинска |
С.В. Логинов |
Постановлением Администрации г. Воткинска УР от 7 июня 2012 г. N 1463 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе"
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска от 2 июня 2011 г. N 1084)
7 июня 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
правомерность предоставления муниципальной услуги;
заявительный порядок обращения за предоставлением услуги;
открытость деятельности органов местного самоуправления;
доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения услуги в электронной форме;
правомерность взимания платы за муниципальные услуги.
1.3. Регламент разработан в целях реализации прав заявителей, установленных федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;
получать услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;
право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления услуги;
получать услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее соглашение о взаимодействии).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинска (далее - управление) при исполнении им функции по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.5. Муниципальная услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предоставляется путем предоставления заявителями заявления в орган, предоставляющий услугу, на бумажных носителях лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.
Выбор способа предоставления заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.
Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в Автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.6. В целях реализации права заявителя, получать услугу в электронной форме, орган, предоставляющий услугу, осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.
Правовым документом, определяющим переход на предоставление муниципальных услуг в электронном формате, является "План-график перехода на предоставление муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Воткинск" в электронном виде", утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 21.07.2010 N 1445.1 "Об организации в муниципальном образовании "Город Воткинск" предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
На первом этапе осуществляется организация дистанционного предоставления заявителям общей информации об услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
На втором этапе осуществляется организация предоставления заявителю дистанционных форм документов, необходимых для получения услуги. Указанные формы должны быть размещены в соответствующем разделе Единого портала и Сводного реестра.
На третьем этапе осуществляется организация предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и предоставления электронных копий документов.
Указанная возможность должна быть предоставлена с использованием средств Единого портала. Рекомендуемый способ обмена информацией между заинтересованными органами власти - обмен данными при помощи веб-сервисов.
На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале в режиме реального времени.
На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.
В целях реализации пятого этапа должна быть завершена организация автоматизированного электронного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями, а также, при необходимости, иными органами и организациями, в рамках оказания услуги.
По завершении процесса предоставления услуги в электронном виде информация о результате предоставления услуги должна быть помещена в специальный информационный ресурс (базу данных).
1.7. В электронном формате услуга предоставляется в "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" по принципу "одного окна", который является уполномоченным лицом на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
В электронном формате услуга предоставляется с использованием сети Интернет, информационных систем Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при наличии соглашения о взаимодействии.
1.8. Обеспечение доступа физических лиц к получению услуги в электронном формате осуществляется путем применения универсальной электронной карты с электронным приложением, которая выдается гражданину на основании заявления о выдаче карты. Выдача гражданину универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе с 1 января 2012 года.
1.9. Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в региональном печатном издании, в сети Интернет, на официальном Интернет-сайте субъекта Российской Федерации, на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Город Воткинск" www.votkinsk.ru.
1.10. Доступ к информационным системам свободен, неограничен, круглосуточный.
1.11. В Регламенте используются основные понятия, установленные федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
3) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
4) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
5) универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
Пользователем универсальной электронной картой может быть гражданин Российской Федерации;
6) электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги.
Федеральные электронные приложения обеспечивают получение государственных услуг и услуг иных организаций на всей территории Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или постановлениями Правительства Российской Федерации
Муниципальные электронные приложения обеспечивают получение муниципальных услуг и услуг иных организаций в соответствии с муниципальными правовыми актами.
1.12. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.13. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.14. Заявители вправе получить информацию:
- о времени приема и выдачи документов;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.15.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- по телефону;
- при личном обращении или обращении через представителя;
- в письменной форме на основании письменного обращения и по электронной почте.
1.15.2. Консультирование заявителей осуществляется:
- по телефону:
по перечню документов, предоставляемых в регистрирующий орган для осуществления согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
При консультировании по телефону специалист обязан назвать наименование структурного подразделения, занимаемую должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор;
- при личном обращении через представителя:
путем предварительной проверки представляемых документов, их комплектности, выявления недостающих документов;
предоставление образцов необходимых документов и оказание помощи в их заполнении;
- в письменной форме на основании письменного обращения и (или) по электронной почте:
по перечню документов, предоставляемых в уполномоченный орган для осуществления согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
предоставление образцов необходимых документов.
1.15.3. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений в адрес заявителей.
1.15.4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
1.15.5. На официальном сайте размещены:
- информация о необходимых действиях, документах, должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.15.6. Информацию о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения можно получить:
- ежедневно в рабочее время в управлении.
Адрес: каб. 205, ул. Ленина, д. 7, г. Воткинск, 427430;
телефон для справок: (34145) 5-19-37;
адрес электронной почты: votadmin@udm.net;
график работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни (в предпраздничные дни время работы сокращается на один час).
- на официальном сайте Администрации города Воткинска в сети "Интернет": http://www.votkinsk.ru (далее - официальный сайт).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу - управление градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинска. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица управления градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинска (далее - должностное лицо).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 (сорок пять) дней с момента предоставления требуемых для принятия решения документов, предусмотренных ст. 26 Жилищного кодекса РФ и складывается из следующих этапов:
прием и регистрация заявления;
подготовка и согласование правового акта о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в управлении градостроительства и архитектуры при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.
время приема при проверке документов к заявлению в ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы управления градостроительства и архитектуры:
Адрес: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 205.
Почтовый индекс: 427430.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг |
8.30-17.30 (перерыв 12.00-13.00) |
пятница |
8.30-16.30 (перерыв 12.00-13.00) |
суббота |
Выходной день |
воскресенье |
Выходной день |
2.5.2. Телефоны для справок: 8 (34145) 5-19-37.
2.5.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел управление градостроительства и архитектуры.
2.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы управления градостроительства и архитектуры;
о справочных телефонах управления градостроительства и архитектуры;
об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты управления градостроительства и архитектуры, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.5.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/ федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Воткинской городской Думы;
непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.5.4. пункта 2.5 административного регламента;
взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
2.5.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел управление градостроительства и архитектуры, адрес регионального портала http://www.mfc18.ru/, и адрес федерального портала www.gosuslugi.ru;
сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц правового управления;
образец заполнения заявления (приложение N 1 к административному регламенту);
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст административного регламента;
необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены в здании Воткинской городской Думы (г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7).
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
для заявителей, обратившихся за муниципальной услугой лично, либо письменно (лично, по почте заказным письмом, либо через региональный http://www.mfc18.ru/, федеральный портал www.gosuslugi.ru), заполненное заявление получателя муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту) с приложением следующих документов (при личном обращении):
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 (Приложение 1);
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, региональном портале http://www.mfc18.ru/, на федеральном портале www.gosuslugi.ru.
В случае направления заявления по почте оно отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал http://www.mfc18.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru: заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном портале http://www.mfc18.ru/, либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронной форме.
2.6.2. Порядок обращения в управление градостроительства и архитектуры для подачи документов при получении муниципальной услуги.
Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, представляется в управление градостроительства и архитектуры путем личного обращения заявителя, либо направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http://www.mfc18.ru/ и федеральный портал www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с направлением расписки с указанием их перечня и даты и регистрационного номера и выдаче.
Датой обращения является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы управления градостроительства и архитектуры указанным в пункте 2.5.1 административного регламента.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. Регламента либо они представлены не в надлежащий орган, либо проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям законодательства.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;
сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.5.7 пункта 2.5 административного регламента.
место ожидания оборудовано местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.5.7 пункта 2.5 административного регламента;
получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинска и включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
принятие решения;
уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в Администрацию города Воткинска, с приложением комплекта документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.2. В течение трех дней со дня регистрации заявления должностное лицо осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.2.3. Поступившие заявления от Заявителей о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения регистрируются в отделе организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) в установленном порядке в день поступления в регистрационной базе данных и направляются на рассмотрение Главе Администрации города Воткинска.
3.2.4. После рассмотрения заявления главой Администрации города Воткинска, начальником, заместителем начальника управления градостроительства и архитектуры Администрации города Воткинска заявление передается на исполнение должностному лицу, ответственному за исполнение услуги.
3.2.5. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом управления градостроительства и архитектуры, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
3.2.6. Направление заявления с приложением представленных документов на рассмотрение должностному лицу управления градостроительства и архитектуры, ответственному за исполнение муниципальной услуги, осуществляется в течение дня регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления:
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является поступление документов ответственному должностному лицу структурного подразделения управления градостроительства и архитектуры.
3.3.2. Срок исполнения услуги не может превышать 45 дней со дня регистрации заявления.
3.4. Принятие решения о выдаче либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
3.4.1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения определяет срок и режим производства ремонтно-строительных работ в соответствии с заявлением. В случае изменения указанных в заявлении сроков и режима производства ремонтно-строительных работ, в Решении излагаются мотивы принятия такого решения.
3.4.2. В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента, ответственное должностное лицо в течение двух дней после рассмотрения документов оформляет Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается главой Администрации города Воткинска.
3.4.4. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение двух дней после рассмотрения документов готовит Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В Решении указывается основание для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, и к нему прилагаются все экземпляры представленных заявителем документов.
3.4.5. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается главой Администрации города Воткинска.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.5.1. В случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Решение по утвержденной форме выдается или направляется заявителю в письменном виде не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
3.6.2. В случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Решение об отказе выдается или направляется заявителю в письменном виде не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента:
Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
а) проверки (плановой, внеплановой);
б) в форме отчета "О выполнении показателей доступности и качества услуги, установленных стандартом услуги".
4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы управления градостроительства и архитектуры) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Плановые проверки проводятся начальником управления градостроительства и архитектуры.
4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.
4.2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги.
4.3.1. Муниципальные служащие разработчика несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 204, 205.
через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в управлении градостроительства и архитектуры осуществляет начальник управления.
Личный прием заявителей проводится в соответствии с разделом 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены начальником управления градостроительства и архитектуры в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление начальником управления сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.4. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Приложение N 1
В Администрацию города Воткинска
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от __________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О., паспорт, место жительства, телефон нанимателя,
либо арендатора, либо собственника жилого помещения,
_____________________________________________________________________________
находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни одинн
из собственников либо иных лиц не уполномочен
_____________________________________________________________________________
в установленном порядке представлять их интересы)
_____________________________________________________________________________
Местонахождение жилого помещения:____________________________________________
субъект РФ, город, улица, дом корпус, квартира (комната), подъезд, этаж
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Собственник(и) жилого помещения: ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Прошу разрешить _____________________________________________________________
переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку
_____________________________________________________________________________
жилого помещения, занимаемого на основании __________________________________
права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать
_____________________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "____"_______________201__ г.
по "____" __________________ 201___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с __________ до ________ часов
в ___________________________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной
документацией);
Обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ
должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования
либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима
проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от "____" ________________ ______г. N ______
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________________________
вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение
_____________________________________________________________________________
(с отметкой подлинник или нотариально заверенная копия)
_____________________________________________________________________________
на ____________________ листах
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _________________ листах
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на ____________________ листах
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории культуры)
на ___________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на _______________ листах (при необходимости);
6) иные документы: __________________________________________________________
доверенность, выписки из уставов и др.
подписи лиц, подавших заявление:
"____"______________________201__ г. _________________ __________________
"____"______________________201__ г. _________________ __________________
"____"______________________201__ г. _________________ __________________
"____"______________________201__ г. _________________ __________________
"____"______________________201__ г. _________________ __________________
"____"______________________201__ г. _________________ __________________
С проектом ознакомлен и согласен ____________________________________________
(подпись заказчика)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Документы предоставлены на приеме "_____" __________________201__ г.
Входящий номер регистрации заявления N _____________________________
Выдана расписка в получении документов "_____" _________________ 201__ г.
Расписку получил _________________________________________________ 201__ г.
(Ф.И.О. подпись дата)
_____________________________________
_____________________________________ ___________________
должность, Ф.И.О. должностного лица, подпись
принявшего заявление
Приложение N 2
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением ________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: __________________________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) _________________________________________________,
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _______________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
____________________________________________________________________________,
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ
с "___" ___________ 200__ г. по "___" ____________ 200_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _________ по __________часов
в _______________________ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением
требований
_____________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
_____________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
____________________________________________________________________________.
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
_______________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
органа, осуществляющего согласование)
____________________________________ _____________ _________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего согласование)
"___" ________________ 20____ г.
М.П.
"___" ___________ 20__ г. __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "___" ________ 20__ г. _____________________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)
(заполняется в случае получения решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" _________ 201__ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
________________________________________
(подпись должностного лица, направившего
решение в адрес заявителя (ей)
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий исполнения муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и стандарт ее предоставления.
Регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется управлением градостроительства и архитектуры Администрации г. Воткинска.
Получателями услуги являются юридические и физические лица.
Для получения услуги необходимо подать заявление с приложением необходимых документов в управление лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте. Возможно подать заявление в Автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске".
Результат предоставления муниципальной услуги - выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок не может превышать 45 дней.
Получить информацию о предоставлении муниципальной услуги возможно на официальном сайте г. Воткинска http://www.votkinsk.ru), на региональном портале http://www.mfc18.ru/, федеральном портале www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах, размещенных в здании Воткинской Гордумы. Информация может быть получена путем непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультирование, и по почте, электронной почте.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 2 июня 2011 г. N 1084 "Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
Текст постановления опубликован в журнале "Муниципальные ведомости города Воткинска", август 2011 N 5 (I часть)
Настоящее постановление фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 7 июня 2012 г. N 1463