Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации города
Воткинска
от 24.11.2009. N 2386
Порядок
формирования, финансового обеспечения и контроля за исполнением
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, финансового обеспечения и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях применения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется структурным подразделением Администрации города Воткинска, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный орган), для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений на очередной финансовый год, для учебных учреждений на учебный год.
2.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется в натуральных и стоимостных единицах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Формирование муниципального задания производится по услугам, содержащимся в Реестре муниципальных услуг города Воткинска.
2.4. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Воткинска.
2.5. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц, либо категории этих лиц таким образом, чтобы не возникало неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
2.6. Объем муниципального задания определяется уполномоченным органом.
Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Воткинска и ограниченности предельного объема бюджетных ассигнований на данные цели.
2.7. Перед утверждением муниципального задания уполномоченный орган осуществляет согласование проекта муниципального задания с заместителем главы Администрации города Воткинска по экономике.
2.8. После утверждения бюджета города Воткинска на очередной финансовый год уполномоченный орган утверждает муниципальное задание и доводит его в письменной форме до муниципального бюджетного учреждения не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.
3. Финансовое обеспечение муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Воткинска и иных трансфертов из вышестоящих бюджетов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, без учета объема средств, поступающих от потребителей муниципальных услуг в порядке частичной оплаты муниципальных услуг.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется уполномоченным органом на основе бюджетных смет муниципальных бюджетных учреждений.
4. Контроль за исполнением муниципального задания
4.1. Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
4.2. Контроль за исполнением муниципальных заданий осуществляют уполномоченные органы.
4.3.Муниципальные бюджетные учреждения, выполняющие муниципальные задания,
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг по форме согласно приложению 2 и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.4. На основании предоставленных отчетов муниципальных бюджетных учреждений уполномоченные органы:
1) осуществляют оценку на соответствие фактических объемов и показателей качества предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальном задании;
2) составляют сводные отчеты и направляют их в Управление экономики, потребительского рынка и информатизации.
4.5. При выполнении муниципального задания, установленного уполномоченным органом подведомственному муниципальному бюджетному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ.
4.6. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, уполномоченный орган вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
4.7. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с более высоким качеством, чем было установлено муниципальным заданием, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, уполномоченный орган вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на оказание услуг.
4.8. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в муниципальном задании.
5. Формирование, финансовое обеспечение и контроль за
исполнением муниципального заказа на оказание муниципальных услуг
5.1. При размещении муниципального задания в форме муниципального заказа порядок формирования муниципального заказа на оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и аналогичен порядку формирования муниципального задания, при этом в данном случае муниципальное задание является техническим заданием и приложением к муниципальному контракту.
5.2. Муниципальный контракт заключается в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Воткинска на данные цели.
5.3. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте, в соответствии с пунктами 4.1-4.5 статьи 4 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.