Постановление Правительства УР от 17 октября 2011 г. N 379
"Об утверждении Положения о порядке предоставления
субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально
ориентированным некоммерческим организациям"
15 апреля 2013 г., 26 мая 2014 г., 10 марта, 2 ноября 2015 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 августа 2017 г. N 364 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям
(утв. постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 17 октября 2011 года N 379)
15 апреля 2013 г., 26 мая 2014 г., 10 марта, 2 ноября 2015 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83 в раздел I настоящего Положения внесены изменения
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Положение) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета на условиях софинасирования).
Не менее 50 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий, предоставляется на реализацию программ социально ориентированных некоммерческих организаций по оказанию услуг в социальной сфере.
К социальной сфере в целях настоящего Положения относятся виды деятельности, предусмотренные подпунктами 1, 9, 11, 12, 15, 16 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
3. Субсидии предоставляются по итогам конкурсов, проводимых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, определенными распоряжением Правительства Удмуртской Республики о распределении между ними бюджетных ассигнований для предоставления субсидий (далее - уполномоченный орган).
Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики, указанного в абзаце первом настоящего пункта, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики Министерство экономики Удмуртской Республики.
4. Субсидии предоставляются на реализацию программ социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
В целях настоящего Положения под программой социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
5. Условия предоставления субсидий:
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный конкурсной комиссией;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 41 настоящего Положения;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее пятнадцати процентов общей суммы расходов на реализацию программы Обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию за счет средств из внебюджетных источников программы представляет собой обязанность социально ориентированной некоммерческой организации направить денежные средства и (или) иное имущество, в том числе имущественные права, и (или) безвозмездно полученные ею работы и услуги, и (или) труд добровольцев на реализацию мероприятий программы.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83 в раздел II настоящего Положения внесены изменения
II. Организация проведения конкурса
7. Уполномоченный орган:
1) утверждает состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - конкурсная комиссия);
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) устанавливает максимальный размер субсидии;
5) объявляет конкурс;
6) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
7) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
8) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
9) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
10) на основании решения конкурсной комиссии заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
13) представляет Министерству экономики Удмуртской Республики отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам и в сроки, установленные Министерством экономики Удмуртской Республики;
14) формирует и ведет реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
8. Конкурсная комиссия:
1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;
2) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и вносит предложения уполномоченному органу о размерах предоставляемых им субсидий;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3)
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
III. Конкурсная комиссия
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:
исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики;
Общественной палаты Удмуртской Республики;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Удмуртской Республике, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Удмуртской Республики и органы местного самоуправления.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления.
Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
Количество членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
Состав конкурсной комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
11. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
12. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в уполномоченный орган.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
13. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на решения члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию не позднее чем за три рабочих дня до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников (родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушка, бабушка и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры), а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Для целей настоящего Положения к обстоятельствам, способным повлиять на решения члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних пяти лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
14. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящего Положения, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на решения члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
IV. Требования к участникам конкурса
15. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, осуществляющие на территории Удмуртской Республики в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", а также соответствующие следующим требованиям:
1) созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Удмуртской Республики;
2) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) не имеют задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Заявителю не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
4) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате;
5) утратил силу;
См. текст пункта 5)
6) не имеют фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики или местного бюджета. Заявителю не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если он обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
7) в составе учредителей заявителя отсутствуют политические партии, в уставе заявителя отсутствуют упоминания наименований политических партий, отсутствуют факты передачи пожертвований политическим партиям или их региональным отделениям;
8) подготовили и представили заявку и документы в соответствии с условиями проведения конкурса.
16. Участниками конкурса не могут быть некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
V. Требования к заявке на участие в конкурсе
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83 в пункт 17 настоящего Положения внесены изменения
17. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики. При этом размер запрашиваемой в заявке субсидии не может превышать максимальный размер субсидии, установленный соответствующим уполномоченным органом;
2) декларацию о соответствии заявителя требованиям, установленным к участникам конкурса, по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3) пункта 17
4) копии учредительных документов заявителя, заверенные подписью руководителя заявителя.
Абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого пункта 17
Заявитель вправе по собственной инициативе в состав заявки на участие в конкурсе включить иную информацию (в том числе документы) о своей деятельности.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку.
18. Уполномоченный орган самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;
2) сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
3) сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
4) сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
19. Заявитель вправе представить указанные в пункте 18 настоящего Положения документы (сведения) в уполномоченный орган по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявки заявителем;
2) справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, представляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, заявитель обязан погасить ее. В случае уплаты заявителем задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
20. Программа (проект), указанная в пункте 4 настоящего Положения, должна быть направлена на решение конкретных задач по одному или нескольким направлениям деятельности, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
21. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.
22. Все листы заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе должны быть прошиты и пронумерованы. Соблюдение заявителем указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений. При этом ненадлежащее исполнение требования о том, что все листы заявки на участие в конкурсе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
VI. Порядок проведения конкурса
23. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" и включает:
настоящее Положение;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный орган информирует о проведении конкурса Общественную палату Удмуртской Республики, а также средства массовой информации.
24. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее тридцати пяти календарных дней, при этом прием заявок может начаться как со дня размещения объявления о проведении конкурса, так и позднее, но не менее чем за двадцать один календарный день до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
25. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
26. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
27. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
28. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация к заявке может быть представлена только в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 29.1 настоящего Положения.
29. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
В случае наличия информации о возможной недостоверности сведений, указанных заявителем в декларации о соответствии заявителя требованиям, установленным к участникам конкурса, уполномоченный орган проверяет их достоверность.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 502 действие пункта 29.1 было приостановлено до 1 января 2016 года
29.1. Список заявителей, имеющих задолженность по уплате налогов или иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не позднее десяти рабочих дней после окончания срока приема заявок.
Заявители, имеющие задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, обязаны погасить ее в течение десяти рабочих дней с момента размещения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
По истечении пятнадцати рабочих дней с момента размещения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган повторно получает сведения (документы) соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов и (или) иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним и копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, в течение пятнадцати рабочих дней с момента размещения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83 в пункт 30 настоящего Положения внесены изменения
30. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
размер запрашиваемой субсидии превышает максимальный размер субсидии, установленный уполномоченным органом;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
31. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
32. Уполномоченный орган не менее чем за семь рабочих дней до заседания конкурсной комиссии знакомит ее членов с заявками заявителей, допущенных к участию в конкурсе.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83 в пункт 33 настоящего Положения внесены изменения
33. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией и оцениваются по критериям, установленным настоящим Положением и соответствующим уполномоченным органом, и коэффициентам их значимости. По результатам данной оценки определяется рейтинг заявок, поданных участниками конкурса.
Абзац второй утратил силу.
Конкурсная комиссия в процессе оценки заявок использует оценочные листы, включающие в себя список претендентов, критерии оценки заявок, установленные настоящим Положением и соответствующим уполномоченным органом, и коэффициенты их значимости. Каждый член конкурсной комиссии, присутствующий на заседании, по критериям, установленным настоящим Положением и соответствующим уполномоченным органом, оценивает рассматриваемые заявки.
Рейтинг заявки на участие в конкурсе определяется по формуле:
, где
Р - рейтинг заявки на участие в конкурсе;
- оценка i-го члена конкурсной комиссии заявки на участие в конкурсе по j-му критерию и соответствующим уполномоченным органом, установленному настоящим Положением;
- коэффициент значимости j-го критерия и соответствующим уполномоченным органом, установленного настоящим Положением;
n - количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Рейтинг заявки на участие в конкурсе округляется до целого числа по правилам математического округления.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия вправе привлекать на свои заседания специалистов.
В случае выявления в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83 в пункт 34 настоящего Положения внесены изменения
34. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем, и вносит предложения уполномоченному органу о размерах предоставляемых им субсидий, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, определяется конкурсной комиссией, исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий.
Размеры субсидий победителям конкурса определяются, исходя из размера запрашиваемой субсидии, экономической обоснованности затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта, и бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий.
Для определения размера субсидии i-му победителю конкурса определяются коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, и расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса.
Коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса;
- рейтинг заявки i-го победителя конкурса;
- среднее арифметическое значение рейтинга заявок победителей конкурса.
Для победителей конкурса, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, больше либо равен единице, расчетный размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса;
- запрашиваемый размер субсидии i-го победителя конкурса;
- размер экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей) В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия приглашает на свои заседания представителей участников конкурса. Уполномоченный орган не менее чем за пять рабочих дней до очередного заседания конкурсной комиссии направляет участникам конкурса соответствующие уведомления по адресу электронной почты, указанному в заявлении. i-го победителя конкурса. Размер экономически необоснованных затрат определяется конкурсной комиссией на основе заключения уполномоченного органа. Экономическая обоснованность затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта, определяется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере налогового и бухгалтерского учета.
Для победителей конкурса, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, меньше единицы, расчетный размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса;
- запрашиваемый размер субсидии i-го победителя конкурса;
- размер экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта i-го победителя конкурса;
- коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса.
В случае если сумма расчетных субсидий победителям конкурса меньше или равна бюджетным ассигнованиям, предусмотренным уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий, размер субсидии i-му победителю конкурса равен его расчетному размеру субсидии.
В случае если сумма расчетных субсидий победителям конкурса больше бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий, размер субсидии i-му победителю конкурса определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии i-му победителю конкурса;
- расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса;
Ба - бюджетные ассигнования, предусмотренные уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий;
n - количество победителей конкурса.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83 пункт 35 настоящего Положения изложен в новой редакции
35. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган. На основании решения конкурсной комиссии уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидии.
36. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более трех рабочих дней со дня их утверждения.
37. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
38. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
39. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет". Данная информация также может размещаться на других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83 в раздел VII настоящего Положения внесены изменения
VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
40. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:
N |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
Критерии значимости и актуальности программы (проекта) | |||
1. |
Значимость и актуальность конкретных задач, на решение которых направлена программа, для Удмуртской Республики |
0,1 |
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 5 |
2. |
Реалистичность задач, на решение которых направлена программа |
0,1 |
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 5 |
3. |
Цель программы |
0,1 |
Программа направлена на оказание услуг в социальной сфере - 5 баллов; программа не направлена на оказание услуг в социальной сфере - 0 баллов |
Критерии экономической эффективности | |||
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов |
0,07 |
Число баллов определяется конкурсной комиссией, исходя из соотношения планируемых расходов на реализацию мероприятий программы к показателям результативности - от 0 до 5 |
5. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы |
0,07 |
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 5 |
6. |
Объем предполагаемых поступлений на реализацию программы из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев |
0,05 |
50 процентов планируемых расходов на реализацию программы и выше - 3 балла; 35 процентов планируемых расходов на реализацию программы и выше, но менее 50 процентов - 2 балла; 25 процентов планируемых расходов на реализацию программы и выше, но менее 35 процентов - 1 балл; 15 процентов планируемых расходов на реализацию программы и выше, но менее 25 процентов - 0 баллов |
Критерии социальной эффективности | |||
7. |
Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы |
0,08 |
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 5 |
8. |
Соответствие ожидаемых результатов реализации программы запланированным мероприятиям |
0,09 |
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 5 |
9. |
Количество участников целевой группы, задействованных в мероприятиях программы |
0,05 |
Свыше 700 человек - 4 балла; от 201 до 700 человек - 3 балла; от 51 до 200 человек - 2 балла; до 50 человек - 1 балл |
10 |
Количество вновь создаваемых рабочих мест в случае реализации программы |
0,03 |
11 и более - 3 балла; от 6 до 10 - 2 балла; от 1 до 5 - 1 балл |
10.1 |
Объем расходов, направляемых на информирование населения о программе |
0,1 |
5 процентов планируемых расходов на реализацию программы и выше - 3 балла; 3 процента планируемых расходов на реализацию программы и выше, но менее 5 процентов - 2 балла; 1 процент планируемых расходов на реализацию программы и выше, но менее 3 процентов - 1 балл |
Критерии профессиональной компетенции | |||
11. |
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы |
0,04 |
71 и более - 3 балла; от 31 до 70 - 2 балла; от 6 до 30 - 1 балл; от 0 до 5 - 0 баллов |
12. |
Наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе |
0,1 |
Свыше трех лет - 3 балла; от 1 до 3 лет - 2 балла; до 1 года - 1 балл; отсутствует - 0 баллов |
13. |
Наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы материально-технической базы и помещения |
0,06 |
Имеется в полном объеме, необходимом для реализации программы, - 2 балла; частично имеется - 1 балл; отсутствует - 0 баллов |
14. |
Соответствие квалификации и опыта исполнителей программы запланированной деятельности |
0,05 |
Соответствует - 2 балла; имеет смежное направление - 1 балл; не соответствует - 0 баллов |
15. |
Информация об изменениях:См. текст строки 15 |
||
16. |
Информация об изменениях:См. текст строки 16 |
||
17. |
Информация об изменениях:См. текст строки 17 |
При отсутствии сведений по какому-либо критерию для оценки заявки на участие в конкурсе заявке по данному критерию присваивается ноль баллов.
40.1. Уполномоченный орган вправе дополнить перечень критериев, указанных в пункте 40 настоящего Положения, количество которых не может быть более трех.
VIII. Предоставление и использование субсидий
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 502 в пункт 41 настоящего Положения внесены изменения
41. Уполномоченный орган после получения протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 35 настоящего Положения, направляет победителю (ям) конкурса предложение о подписании договора о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики, в котором предусматривается:
условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
размеры субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
положение, предусматривающее обязательство победителя конкурса обеспечить наличие в сети "Интернет" сведений о своей деятельности;
положение, предусматривающее право уполномоченного органа, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики на проведение проверок соблюдения победителем конкурса условий, установленных заключенным договором;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользованного остатка субсидии в установленном законодательством порядке;
положение о согласии победителя конкурса на осуществление проверок уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83 в пункт 42 настоящего Положения внесены изменения
42. Уполномоченный орган перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
43. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами, указанными в подпункте 3 пункта 17 настоящего Положения, следующие расходы:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
расходы на командировки;
арендные платежи;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий программы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
44. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий определяются в договорах о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации программ, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
Максимальный срок использования субсидии не может превышать восемнадцать месяцев с момента получения субсидии.
45. В случае отказа победителя (победителей) конкурса от заключения договора, указанного в пункте 41 настоящего Положения, субсидия не предоставляется.
46. Утратил силу;
См. текст пункта 46
47. В случае если уполномоченным органом проводится новый конкурс социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Удмуртской Республики либо уполномоченный орган планирует объявить о новом конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Удмуртской Республики, невостребованные субсидии суммируются с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
В ином случае невостребованные субсидии текущего финансового года перераспределяются между социально ориентированными некоммерческими организациями, представившими конкурсные заявки, соответствующие требованиям и условиям конкурса. Перераспределение невостребованных субсидий текущего финансового года осуществляется в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83 пункт 48 настоящего Положения изложен в новой редакции
48. Получатели субсидий представляют уполномоченному органу, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам, установленным Министерством экономики Удмуртской Республики, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
49. Итоговая информация о реализации победителями конкурса своих программ с обезличиванием персональных данных размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", а также может размещаться на других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 502 пункт 50 настоящего Положения изложен в новой редакции
50. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению, а также в случае невыполнения условий договоров о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нецелевого использования субсидии или несоблюдения условий договора о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления получателем субсидии в установленный срок указанной в уведомлении суммы субсидии уполномоченный орган взыскивает сумму субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Остатки субсидий, не использованные получателями в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 502 пункт 51 настоящего Положения изложен в новой редакции
51. Контроль за соблюдением победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета УР социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории УР и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Субсидии предоставляются по итогам конкурса. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности.
Для предоставления субсидий социально ориентированной некоммерческой организации необходимо соответствовать требованиям к участникам конкурса, быть включенной в список победителей конкурса, заключить договор с госорганами о предоставлении субсидий, дать обязательство по финансированию программы (проекта), за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 25 % общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
Организует конкурс Минэкономики УР. Решение о предоставлении субсидий принимает конкурсная комиссия.
Определены организация проведения конкурса, приоритетные направления конкурса, требования к участникам конкурса, требования к заявке на участие в конкурсе, порядок проведения конкурса, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок предоставления и использования субсидий.
Постановление Правительства УР от 17 октября 2011 г. N 379 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям"
Текст постановления опубликован в газете "Удмуртская правда" от 3 ноября 2011 г. N 132, в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 19 декабря 2011 г. N 38, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 20 октября 2011 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 августа 2017 г. N 364 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 ноября 2015 г. N 502
Действие пункта 29.1 Положения было приостановлено до 1 января 2016 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 г. N 83
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 мая 2014 г. N 202
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 г. N 166