Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства УР от 11 июля 2011 г. N 236 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Республиканской целевой программе развития малого
и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике
на 2009-2013 годы
Технико-экономическое обоснование
мероприятий Республиканской целевой программы развития малого и
среднего предпринимательства в Удмуртской Республике на 2009-2013 годы
15 марта, 5 июля, 29 ноября 2010 г., 11 июля 2011 г.
|
Мероприятия |
Срок исполнения |
Стоимость (в тыс. руб.) |
Экономическое обоснование (состав затрат) |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Правовое и организационное обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||
1.1. |
Совершенствование системы правового регулирования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
В рамках текущего бюджетного финансирования |
1.2. |
Образование и обеспечение деятельности координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства (в том числе: содействие в реализации мероприятий, направленных на устранение административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности) |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
В рамках текущего бюджетного финансирования |
1.3. |
Организационно-технические мероприятия по обеспечению деятельности Совета по поддержке малого и среднего предпринимательства при Правительстве Удмуртской Республики |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
В рамках текущего бюджетного финансирования |
1.4. |
Проведение рабочих встреч, семинаров в Удмуртской Республике по проблемам малого и среднего предпринимательства |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
В рамках текущего бюджетного финансирования |
2. Содействие органам местного самоуправления в развитии малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований в Удмуртской Республике | ||||||||
2.1 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (в том числе субсидии монопрофильным муниципальным образованиям) |
2009-2013 годы |
1275 |
2500 |
1000 |
5700 |
6000 |
Ежегодное финансирование мероприятий муниципальных программ поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства, в том числе в соответствии с составом затрат, указанным в разделе VII Программы: 2009 г. - 1275 тыс. руб.; 2010 г. - 2500 тыс. руб.; 2011 г. - 1000 тыс. руб.; 2012 г. - 5700 тыс. руб.; 2013 г. - 6000 тыс. руб.; |
2.2. |
Содействие созданию и развитию в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и обеспечению их деятельности (в том числе, фондов, бизнес-инкубаторов, производственно-технологических зон), организаций инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства |
2009-2013 годы |
175 |
1500 |
0 |
700 |
1000 |
Ежегодное финансирование расходов по созданию, развитию и обеспечению деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в соответствии с составом затрат, указанным в разделе VII Программы - 2009 г. - 175 тыс. руб.; 2010 г. - 1500 тыс. руб.; 2011 г. - 0 тыс. руб.; 2012 г. - 700 тыс. руб.; 2013 г. - 1000 тыс. руб. |
2.3. |
Проведение исследований и создание системы мониторинга развития малого и среднего бизнеса республики, объединяющего в себе ресурсы территориальных органов федеральной налоговой службы и федеральной службы государственной статистики |
2009-2013 годы |
- |
0 |
"0 |
250 |
250 |
Финансирование услуг по проведению исследований, по сбору, обработке и анализу статистической информации, по проведению мониторинга в сфере малого и среднего предпринимательства: 2010-2011 г. - 0 тыс. руб.; 2012-2013 г. - по 250 тыс. руб. ежегодно |
3. Содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов предпринимательства на товарные рынки | ||||||||
3.1. |
Государственные гарантии - обязательства в обеспечение кредитов финансово-кредитных организаций |
2009-2013 годы |
240000 |
260000 |
100000 |
100000 |
100000 |
Предоставление государственных гарантий Удмуртскому государственному фонду поддержки малого предпринимательства: 2009 г. - 240000 тыс. руб.; 2010 г. - 260000 тыс. руб.; 2011 г. - 100000 тыс. руб.; 2012 г. - 100000 тыс. руб.; 2013 г. - 100000 тыс. руб. |
3.2. |
Развитие программы кредитных гарантий |
2009-2013 годы |
9400 |
1784,44 |
22800 |
20000 |
20000 |
Финансирование программы кредитных гарантий, утвержденной распоряжением Правительства УР от 15.03.2004 г. N 248-р: 2009 г. - 4000 тыс. руб.; Осуществление имущественного взноса Правительства Удмуртской Республики в имущество Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики: 2010 год - 1784,44 тыс. руб.; 2011 год - 22800 тыс. руб.; 2012 год - 20000 тыс. руб.; 2013 год - 20000 тыс. руб. |
3.3. |
Субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства (и организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства) по оплате ими процентных ставок по кредитам и займам, а также по оплате части лизинговых платежей по договорам лизинга |
2009-2011 годы |
1844 |
600 |
511,62726 |
0 |
0 |
Субсидирование части расходов субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства по оплате ими процентов по кредитам (займам): 2009 г. - 1844 тыс. руб.; 2010 г. - 600 тыс. руб.; 2011 г. - 511,62726 тыс. руб.; 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 0 тыс. руб. |
3.3.1 |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства) по оплате ими процентных ставок по кредитам и займам, а также по оплате части лизинговых платежей по договорам лизинга |
2011-2013 годы |
- |
- |
488,37274 |
1000 |
1000 |
Субсидирование части расходов субъектов малого предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства по оплате ими процентов по кредитам (займам): 2009 г. - 1844 тыс. руб.; 2010 г. - 600 тыс. руб.; 2011 г. - 511,62726 тыс. руб.; 2012 г. - 0 тыс. руб.; 2013 г. - 0 тыс. руб. |
3.4. |
Субсидирование части затрат по участию субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе высокотехнологичных, инновационных и IT-компаний в выставках или ярмарках |
2009-2013 годы |
- |
0 |
600 |
650 |
700 |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по участию в выставках (ярмарках): 2010 г. - 0 тыс. руб..; 2011 г. - 600 тыс. руб.; 2012 г. - 650 тыс. руб.; 2013 г. - 700 тыс. руб. |
3.5. |
Субсидирование части затрат, связанных с возмещением затрат по гарантиям и договорам поручительства субъектам малого и среднего предпринимательства для обеспечения исполнения их обязательств по кредитам, займам и договорам лизинга |
2009-2013 годы |
256 |
0 |
600 |
650 |
700 |
Субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства связанных с выплатой им вознаграждения по гарантиям (поручительствам): 2009 г. - 256 тыс. руб.; 2010 г. - 0 тыс. руб.; 2011 г. - 600 тыс. руб.; 2012 г. - 650 тыс. руб.; 2013 г. - 700 тыс. руб. |
3.6. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих продукцию, предназначенную для экспорта, в соответствии с федеральным и республиканским законодательством |
2009-2013 годы |
- |
263,16 |
400 |
400 |
400 |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства связанных с внедрение ими международных стандартов и сертификации продукции): 2010 г. - 263,16 тыс. руб.; 2011 г. - 400 тыс. руб.; 2012 г. - 400 тыс. руб.; 2013 г. - 400 тыс. руб. |
3.7. |
Формирование перечня имущества для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
В рамках текущего бюджетного финансирования |
3.8. |
Предоставление субсидий (грантов) для поддержки начинающих малых и средних инновационных компаний |
2010-2013 годы |
- |
340 |
200 |
200 |
200 |
Предоставление субсидий (грантов) на создание и развитие малых и средних инновационных компаний: 2010 год - 340 тыс. руб., в 2011-2013 годах по 200 тыс. руб. ежегодно |
3.9. |
Предоставление субсидий для поддержки действующих малых и средних инновационных компаний |
2010-2013 годы |
- |
1360 |
3200 |
4600 |
5000 |
Субсидирование части затрат действующих малых и средних инновационных компаний: 2010 год - 1360 тыс. руб., 2011 г. - 3200 тыс. руб., 2012 г. - 4600 тыс. руб., 2013 г. - 5000 тыс. руб. |
4. Развитие и повышение эффективности инфраструктуры поддержки предпринимательства | ||||||||
4.1. |
Развитие системы микрофинансирования для субъектов малого предпринимательства, создание, развитие и обеспечение деятельности фондов и других микрофинансовых организаций поддержки малого предпринимательства |
2009-2013 годы |
46005 |
20000 |
22200 |
20370 |
25750 |
Финансирование мероприятий по созданию, развитию и обеспечению деятельности фондов и других микрофинансовых организаций поддержки малого предпринимательства, в том числе на формирование кредитной массы, и на формирование залоговых фондов, а также иных затрат, указанных в разделе VII Программы: 2010 г. - 20000 тыс. руб.; 2011 г. - 22200 тыс. руб., 2012 г. - 20370 тыс. руб., - 2013 гг. - 25750 тыс. руб. |
4.2. |
Создание, развитие и обеспечение деятельности республиканской инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
2009-2013 годы |
400 |
150 |
0 |
500 |
500 |
Финансирование мероприятий по созданию, развитию и обеспечению деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в соответствии с составом затрат, указанным в разделе VII Программы: 2009 г. - 400 тыс. руб., 2010 г. - 150 тыс. руб., 2011 г. - 0 тыс. руб., 2012 г. - 500 тыс. руб., 2013 г. - 500 тыс. руб. |
4.3. |
Создание, развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубаторов для начинающих предпринимателей |
2009-2013 годы |
500 |
700 |
300 |
700 |
700 |
Расходы на создание, техническое оснащение и обеспечение деятельности бизнес-инкубаторов в соответствии с составом затрат, указанным в разделе VII Программы: 2009 г. - 500 тыс. руб., 2010 г. - 700 тыс. руб., 2011 г. - 300 тыс. руб., 2012 г. - 700 тыс. руб., 2013 г. - 700 тыс. руб. |
4.4. |
Создание, развитие и обеспечение деятельности промышленных парков (зон) и технопарков, центров аутсорсинга и производственной субконтрактации, деловых центров, технологических центров, центров поддержки инновационного предпринимательства и других организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки |
2009-2013 годы |
0 |
848,07 |
400 |
1000 |
1000 |
Расходы на создание, обустройство, техническое оснащение промышленных парков (зон) и технопарков, центров аутсорсинга и производственной субконтрактации, деловых центров, технологических центров, центров поддержки инновационного предпринимательства и других организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, ремонт и реконструкция помещений, приобретение оборудования, оргтехники, компьютеров, средств связи, программного обеспечения, прокладка и подключения сетей ЭВМ, ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, а также оплата иных затрат, указанных в разделе VII Программы - 2009 г. - 848,07 тыс. руб.; 2010 г. - 9700 тыс. руб.; 2011 г. - 400 тыс. руб.; 2012 г. - 1000 тыс. руб.; 2013 г. - 1000 тыс. руб.; |
4.5. |
Создание фонда прямых инвестиций для софинансирования проектов малых и средних предприятий |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансирование мероприятий по созданию и развитию фондов прямых инвестиций для софинансирования бизнес-проектов малых и средних предприятий в рамках пилотного проекта за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и иных источников |
4.6. |
Развитие венчурного финансирования, создание регионального венчурного фонда |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансирование мероприятий по созданию и развитию регионального венчурного фонда в рамках пилотного проекта за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и иных источников |
5. Содействие некоммерческим и профессиональным организациям и объединениям предпринимателей | ||||||||
5.1. |
Содействие развитию некоммерческих организаций, ассоциаций, представляющих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства |
2009-2013 годы |
0 |
0 |
0 |
500 |
500 |
Финансирование мероприятий, проводимых некоммерческими (общественными) организациями (ассоциациями), представляющими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе конференций, семинаров, совещаний, форумов, круглых столов) , а также иных затрат, указанных в разделе VII Программы: 2009 г. - 200 тыс. руб.; в 2010 г. - 0 тыс. руб.; 2011 г. - 0 тыс. руб., 2012 г. - 500 тыс. руб., 2013 г. - 500 тыс. руб. |
5.2. |
Привлечение ассоциаций и объединений предпринимателей к разработке правовых актов Удмуртской Республики в сфере предпринимательства |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
В рамках текущего бюджетного финансирования |
6. Поддержка субъектов предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров | ||||||||
6.1. |
Организация подготовки, переподготовки, обучающих семинаров, стажировок для руководителей и служащих республиканских, городских и районных структур по вопросам поддержки предпринимательства, а также поддержка их участия в указанных мероприятиях |
2009-2013 годы |
0 |
0 |
250 |
250 |
250 |
Финансирование мероприятий по организации и проведению подготовки, переподготовки, обучающих семинаров, стажировок для руководителей и служащих республиканских, городских и районных структур по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, в т.ч.: оплата участия вышеуказанных категорий лиц в учебных мероприятиях, оплата услуг лекторов и преподавателей, аренды залов, оплата разработки, изготовления (или приобретения) демонстрационных, раздаточных методических материалов и спец. литературы, а также оплата иных затрат, указанных в разделе VII Программы: 2009 г. - 100 тыс. руб.; 2010 г. - 0 тыс. руб.; в 2011-2013 годах, ежегодно по 250 тыс. руб. |
6.2. |
Организация семинаров, учебных курсов, стажировок и других форм обучения для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, в том числе тематических семинаров по вопросам охраны труда для руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства |
2009-2013 годы |
0 |
50 |
250 |
600 |
600 |
Финансирование мероприятий по организации и проведению обучающих семинаров и других форм обучения для руководителей малого и среднего бизнеса, в т.ч.: оплата участия вышеуказанных категорий лиц в семинарах, оплата услуг лекторов и преподавателей, аренды залов, оплата разработки, изготовления (или приобретения) демонстрационных, раздаточных методических материалов и спец. литературы: 2009 г. - 75 тыс. руб.; 2010 г. - 50 тыс. руб.; в 2011-2013 годах, ежегодно по 600 тыс. руб. |
6.3. |
Организация подготовки, переподготовки, обучающих семинаров, стажировок для руководителей и специалистов предприятий инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, субъектов предпринимательства, а также поддержка их участия в указанных мероприятиях |
2009-2013 годы |
170 |
0 |
400 |
400 |
400 |
Финансирование мероприятий по организации и проведению подготовки, переподготовки, обучающих семинаров, стажировок для руководителей и специалистов предприятий инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, субъектов малого и среднего предпринимательства, в т.ч.: оплата участия вышеуказанных категорий лиц в семинарах, оплата услуг лекторов и преподавателей, аренды залов, оплата разработки, изготовления (или приобретения) демонстрационных, раздаточных методических материалов и спец. литературы, а также оплата иных затрат, указанных в разделе VII Программы: 2009 г. - 170 тыс. руб.; 2010 г. - 0 тыс. руб, 2011 г. - 0 тыс. руб., 2012 г. - 400 тыс. руб., 2013 г. - 400 тыс. руб. |
6.4. |
Субсидирование затрат малых и средних предприятий для оплаты образовательных услуг, в том числе на обучение специалистов в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
2009-2013 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
Субсидирование затрат малых и средних предприятий для оплаты образовательных услуг, в том числе на обучение специалистов в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации: 2010 г. - 0 тыс. руб.; 2011-2013 гг. - ежегодно по 0 тыс. руб. |
6.5. |
Проведение конкурсов среди предприятий и работников малого и среднего бизнеса |
2009-2013 годы |
40 |
70 |
100 |
400 |
400 |
Финансирование мероприятий по организации и проведению конкурсов среди специалистов малого и среднего предпринимательства по профессиональному мастерству, в т.ч. оплата изготовление наградных материалов (грамот, дипломов, ценных призов, памятных знаков, цветов, плакатов) оплата аренды залов, оплата разработки и изготовления презентационных материалов и буклетов: 2009 г. - 40 тыс. руб.; 2010 г. - 70 тыс. руб.; 2011 г. - 100 тыс. руб., 2012 г. - 400 тыс. руб., 2013 г. - 400 тыс. руб. |
6.6. |
Создание базы данных по возможностям учебных центров крупных производственных предприятий по профессиональному обучению с доведением информации до предпринимателей |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
В рамках текущего бюджетного финансирования |
7. Поддержка лиц, начинающих создание собственного бизнеса, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность | ||||||||
7.1. |
Организация семинаров, совещаний, конференций, лекций, открытых уроков для преподавателей и молодежи (школьников, учащихся, студентов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности |
2009-2013 годы |
250 |
559 |
1000 |
1100 |
1100 |
Финансирование мероприятий по организации и проведению семинаров (совещаний, конференций, лекций, открытых уроков) для преподавателей и молодежи (школьников, учащихся, студентов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности, в т.ч.: оплата услуг лекторов и преподавателей, аренды залов, оплата разработки, изготовления (или приобретения) демонстрационных, методических материалов и спец. литературы", а также оплата иных затрат, указанных в разделе VII Программы, в том числе оплата участия в указанных мероприятиях: 2009 год - 250 тыс. руб., 2010 год - 559 тыс. руб., 2011 г. - 1000 тыс. руб., 2012 г. - 1100 тыс. руб., 2013 г. - 1100 тыс. руб. |
7.2. |
Предоставление бесплатной консультационной помощи по вопросам организации и ведения бизнеса, в том числе по подготовке бизнес-планов молодых предпринимателей. |
2009-2013 годы |
- |
200 |
300 |
400 |
400 |
Финансирование мероприятий по организации бесплатного консультирования по вопросам создания и ведения бизнеса (в том числе по подготовке бизнес-планов молодых предпринимателей): 2010 год - 400 тыс. руб.; 2011 г. - 300 тыс. руб., 2012 г. - 400 тыс. руб., 2013 г. - 400 тыс. руб. |
7.3. |
Развитие системы дистанционного обучения и консалтинга по проблемам предпринимательства |
2009-2013 годы |
100 |
0 |
200 |
200 |
200 |
Финансирование мероприятий по организации и развитию системы дистанционного обучения и консалтинга по проблемам предпринимательства: 2009 г. - 100 тыс. руб.; 2010 г. - 0 тыс. руб.; 2011 г. - 200 тыс. руб.; 2012 г. - 200 тыс. руб.; 2013 г. - 200 тыс. руб. |
7.4. |
Организация обучения основам ведения предпринимательской деятельности, в т.ч. лиц из числа социально-незащищенных слоев населения, безработных, граждан, желающих начать свой бизнес |
2009-2013 годы |
200 |
200 |
700 |
900 |
900 |
Финансирование мероприятий по организации и проведению обучения безработных граждан основам ведения предпринимательской деятельности (в т.ч. социально-незащищенных слоев населения), в т.ч.: оплата участия вышеуказанных категорий лиц в семинарах, оплата услуг лекторов и преподавателей, аренды залов, оплата разработки, изготовления (или приобретения) демонстрационных, раздаточных методических материалов, спец. литературы, расходных материалов: в 2009 - 2010 годах, ежегодно по 200 тыс. руб., 2011 г. - 700 тыс. руб., 2012 г. - 900 тыс. руб., 2013 г. - 900 тыс. руб. |
7.5. |
Оказание финансовой помощи проектам молодежи и начинающих предпринимателей из числа безработных граждан, в первую очередь, испытывающих трудности в поиске работы и проживающих в сельских районах республики |
2009-2013 годы |
- |
0 |
530 |
1000 |
1000 |
Финансирование мероприятий по проведению конкурса проектов молодежи и начинающих предпринимателей из числа безработных граждан, в первую очередь, испытывающих трудности в поиске работы и проживающих в сельских районах республики: 2010 г. - 0 тыс. руб.; 2011 г. - 530 тыс. руб., в 2012-2013 годах, ежегодно по 1000 тыс. руб. |
8. Информационная поддержка субъектов предпринимательства и лиц, желающих начать собственный бизнес; формирование положительного имиджа предпринимателя | ||||||||
8.1. |
Подготовка специальных рубрик и программ по проблемам малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации |
2009-2013 годы |
275 |
298 |
700 |
700 |
700 |
Оплата по договорам рубрик и программ в средствах массовой информации: 2009 г. - 275 тыс. руб.; 2010 г. - 298 тыс. руб.; в 2011-2013 годах, ежегодно по 700 тыс. руб. |
8.2. |
Издание и распространение специализированных печатных изданий по проблемам малого и среднего предпринимательства |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджетных средств не требуется |
8.3. |
Создание, развитие и обеспечение деятельности региональных сайтов и порталов поддержки малого и среднего предпринимательства |
2009-2013 годы |
150 |
97,3 |
300 |
300 |
300 |
Оплата по договорам создания, развития и обеспечения деятельности региональных порталов (сайтов) поддержки малого и среднего предпринимательства: 2009 год - 150 тыс. руб.; оплата по договору поддержания специализированных сайтов: 2010 год - 97,3 тыс. руб.; в 2011-2013 годах - ежегодно по 300 тыс. руб. |
8.4. |
Проведение конференций, форумов, круглых столов, совещаний, семинаров, олимпиад, конкурсов, и других массовых мероприятий, направленных на содействие развитию предпринимательства, в том числе молодежного |
2009-2011 годы |
75 |
545,6 |
0 |
0 |
0 |
Оплата по договорам расходов на проведение конференций и инвестиционных форумов , а также иных массовых мероприятий, направленных на содействие развитию предпринимательства, указанных в разделе VII Программы, в том числе оплата участия в указанных мероприятиях: 2009 год - 75 тыс. руб.; 2010 год - 545,6 тыс. руб.; в 2011-2013 годах - 0 |
8.4.1 |
Проведение конференций, форумов, круглых столов, совещаний, семинаров, олимпиад, конкурсов и других массовых мероприятий, направленных на содействие развитию предпринимательства |
2011-2013 годы |
- |
- |
1400 |
1400 |
1400 |
Оплата по договорам расходов на проведение конференций, форумов (в том числе инвестиционных), а также иных массовых мероприятий, направленных на содействие развитию предпринимательства, на формирование положительного имиджа предпринимательства в соответствии с составом затрат, указанным в разделе VII Программы: 2009 г. - 0 тыс. руб.; 2010 г. - 0 тыс. руб.; 2011 г. - 1400 тыс. руб.; 2012 г. - 1400 тыс. руб.; 2013 г. - 1400 тыс. руб. |
8.5. |
Проведение ежегодного республиканского конкурса "Лучший предприниматель года" и регионального этапа ежегодного конкурса "Молодой предприниматель России |
2009-2013 годы |
400 |
314 |
400 |
500 |
500 |
Оплата по договорам расходов на проведение конкурсов: 2009 год - 400 тыс. руб.; 2010 год - 314 тыс. руб.; 2011 год - 400 тыс. руб.; 2012 год - 500 тыс. руб.; 2013 год - 500 тыс. руб. |
8.6. |
Проведение ежегодной конференции представителей малых и средних предприятий Удмуртской Республики |
2009-2013 годы |
- |
0 |
170 |
180 |
190 |
Оплата по договорам расходов на проведение конференции: 2010 год - 0 тыс. руб.; 2011 год - 170 тыс. руб.; 2012 год - 180 тыс. руб.; 2013 год - 190 тыс. руб. |
8.7. |
Проведение опросов и социологических исследований по проблемам малого и среднего предпринимательства |
2009-2013 годы |
- |
0 |
300 |
300 |
300 |
Оплата по договорам расходов на проведение опросов и социологических исследований: 2010 год - 0 тыс. руб.; в 2011-2013 годах по 300 тыс. руб. |
8.8. |
Подготовка информационно-методических материалов для субъектов предпринимательства, в том числе разработка и издание методических пособий по организации и функционированию систем управления охраной труда в субъектах малого и среднего предпринимательства |
2009-2013 годы |
50 |
140,56 |
250 |
250 |
265 |
Оплата по договорам расходов на подготовку информационно-методических материалов: 2009 год - 50 тыс. руб.; 2010 год - 150 тыс. руб.; 2011 год - 250 тыс. руб.; 2012 год - 250 тыс. руб.; 2013 год - 265 тыс. руб. |
8.9. |
Создание, развитие и обеспечение деятельности информационных систем для обеспечения информацией субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе путем развития республиканских и муниципальных средств массовой информации, включая печатные, электронные, телекоммуникационные и иные информационные системы), организация пропаганды безопасного труда в субъектах малого предпринимательства (памятки, буклеты и т.д. по вопросам охраны труда) |
2009-2013 годы |
50 |
145 |
150 |
150 |
300 |
Оплата по договорам расходов на создание, развитие и обеспечение деятельности системы информирования предпринимателей: 2009 год - 50 тыс. руб.; в 2010 году - 145 тыс. руб.; в 2011-2012 годах, ежегодно по 150 тыс. руб. |
8.10. |
Приобретение, внедрение, обеспечение работы автоматизированных информационных систем, программных продуктов, оборудования, приобретаемого и используемого для нужд Государственного заказчика Программы в целях реализации мероприятий Программы. Обучение сотрудников Государственного заказчика Программы работе с используемыми и вновь приобретаемыми автоматизированными информационными системами, программным обеспечением, оборудованием |
2010-2013 годы |
- |
534,87 |
300 |
300 |
300 |
Финансирование мероприятий по внедрению и обеспечению работы автоматизированной системы "Управление государственной поддержкой малого и среднего предпринимательства": 2010 год - 534,87 тыс. руб., в 2011-2013 годах по 300 тыс. руб. ежегодно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.