Постановление Администрации г. Ижевска УР
от 5 декабря 2011 г. N 1254
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в городе Ижевске на 2012-2016 годы"
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 27 декабря 2013 г. N 1649 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях улучшения безопасности дорожного движения, во исполнение Федерального закона "О безопасности дорожного движения", учитывая рекомендации постановления Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года N 408 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2011-2013 годы", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ижевске на 2012-2016 годы" (прилагается).
2. Управлению финансов Администрации города Ижевска при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства для реализации программы.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации - Руководителя аппарата Администрации г. Ижевска С.А. Климова.
Глава Администрации г. Ижевска |
Д.В. Агашин |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Ижевске на 2012-2016 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 5 декабря 2011 г. N 1254)
I. Паспорт Долгосрочной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в городе Ижевске на 2012-2016 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ижевске на 2012-2016 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"; постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года N 408 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2011-2013 годы" |
Заказчик Программы |
Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска |
Разработчик Программы |
Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска и подведомственные ему учреждения; Управление образования Администрации города Ижевска и подведомственные ему учреждения; Управление дошкольного образования и воспитания Администрации города Ижевска и подведомственные ему учреждения |
Цель Программы |
Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Основные задачи Программы |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; повышение эффективности функционирования структурных подразделений Администрации города в области обеспечения безопасности дорожного движения; формирование у различных категорий участников дорожного движения навыков безопасного поведения; повышение правового сознания населения в целях соблюдения им норм и Правил дорожного движения; применение современных инженерных схем организации дорожного движения |
Целевые индикаторы Программы |
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2016 годы. Этапы Программы не выделяются |
Перечень основных мероприятий Программы |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; внедрение новых технологий по снижению аварийности на дорогах; установка и обустройство на наиболее опасных участках улично-дорожной сети дорожных ограждений, искусственных неровностей, световозвращателей, специальных делиниаторов и др.; проектирование, строительство, реконструкция и ремонт систем водоотведения с автомобильных дорог ; проектирование, строительство, реконструкция и ремонт остановочных пунктов транспорта общего пользования |
Объемы и источники финансирования Программы (предполагаемые объемы) |
Общий объем финансирования Программы составит 70,0 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 10,0 млн. руб.; 2013 год - 12,0 млн. руб.; 2014 год - 14,0 млн. руб.; 2015 год - 16,0 млн. руб.; 2016 год - 18,00 млн. руб. Источником средств для реализации Программы является бюджет муниципального образования "город Ижевск" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; снижение социально-экономического ущерба |
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям жителей республики в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2010 году произошло 722 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 46 человек. Более половины погибших в дорожно-транспортных происшествиях составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (20-45 лет). Всего за последние 5 лет в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах города погибли 230 человек.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в г. Ижевске являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Более 80 % всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом пятом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Около четверти всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый пятый водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 10 % дорожно-транспортных происшествий. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов происшествий, совершаемых по вине водителей. Две трети всех происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения водителями совершается водителями легковых автомобилей.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 5 лет погибло свыше 100 и ранено свыше 1000 пешеходов. Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городе фактически соответствует уровню 60-100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями уже превысил 280 автомобилей на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий. Темпы прироста числа пострадавших в городе опережают темпы прироста количества дорожно-транспортных происшествий.
Мероприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения финансируются в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности структурных подразделений Администрации города Ижевска.
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и ущерба, наносимого населению, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности структурных подразделений Администрации города Ижевска.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить при решении проблемы комплексность и системность на основе:
определения целей, задач и мероприятий;
концентрации ресурсов на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
При применении программно-целевого метода будут осуществляться:
координация действий участников реализации мероприятий Программы в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и число граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Осуществление этих мероприятий позволит достичь положительного эффекта за счет реализации целевого, научно обоснованного и системного воздействия на объекты управления с целью повышения безопасности дорожного движения.
III. Социально-экономическая значимость проблемы
для населения города Ижевска
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения продолжает ухудшаться в результате несоответствия имеющейся дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения в безопасном дорожном движении. Для такой ситуации характерны:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм). При этом в 2011 году ожидается рост числа погибших и раненных в дорожно-транспортных происшествий;
высокая доля среди погибших людей наиболее активного трудоспособного возраста (20-45 лет). Эта доля в 2011 году может превысить 60 %;
возрастающая диспропорция между приростом числа автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры;
низкий уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов, в том числе опасных;
недостаточное вовлечение населения и общественных объединений в работу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий.
Дорожно-транспортные аварии наносят экономике города значительный социально-экономический ущерб. В истекшем 2010 году социально-экономический ущерб от потери людских ресурсов, погибших и раненных в дорожно-транспортных происшествиях, составил более 12 млн. рублей (расчеты общественной экономической эффективности выполнены в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий Р-03112199-0502-00. Стоимость гибели человека в дорожно-транспортных происшествиях принята равной 2375 тыс. рублей, пострадавшего - 41,8 тыс. рублей (в ценах 2001 года).
IV. Основные цели и задачи Программы
1. Целями настоящей Программы являются:
сокращение количества погибших в результате ДТП;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
2. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; повышение эффективности функционирования структурных подразделений Администрации города в области обеспечения безопасности дорожного движения; формирование у различных категорий участников дорожного движения навыков безопасного поведения;
повышение правового сознания населения в целях соблюдения им норм и Правил дорожного движения;
применение современных инженерных схем организации дорожного движения.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2012-2016 годы и осуществляется в один этап.
Программа предполагает:
- профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- внедрение новых технологий по снижению аварийности на дорогах;
- установку и обустройство на наиболее опасных участках улично-дорожной сети дорожных ограждений, искусственных неровностей, световозвращателей, специальных делиниаторов и др.;
- проектирование, строительство, реконструкцию и ремонт систем водоотведения с автомобильных дорог ;
- проектирование, строительство, реконструкцию и ремонт остановочных пунктов транспорта общего пользования.
VI. Целевые индикаторы по годам реализации Программы
Основным показателем эффективности применения Программы является снижение показателей аварийности, в первую очередь числа погибших в ДТП, количества ДТП с пострадавшими.
Расчет и показатели социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы приведены в приложении N 2.
VII. План мероприятий Программы
В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс основных организационно-практических мероприятий.
Конкретные мероприятия Программы указаны в приложениях N 1 и 2 к настоящей Программе.
VIII. Ресурсное обеспечение программы : финансовое обеспечение
с распределением расходов по годам и источникам финансирования ;
материально-техническое обеспечение
Программа реализуется за счет бюджета муниципального образования "город Ижевск".
Общий объем финансирования Программы на 2012-2016 годы составляет 70000,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 10,0 млн. руб.;
2013 год - 12,0 млн. руб.;
2014 год - 14,0 млн. руб.;
2015 год - 16,0 млн. руб.;
2016 год - 18,0 млн. руб.
Указанные объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета муниципального образования "город Ижевск" на очередной финансовый год.
IX. Механизм реализации Программы
Механизм реализации настоящей Программы базируется на принципах партнерства структурных подразделений Администрации города Ижевска, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Главные распорядители бюджетных средств формируют по соответствующим направлениям деятельности и реализации мероприятий Программы бюджетные заявки на ассигнования из бюджета МО "город Ижевск" для финансирования Программы и представляют их Управлению благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска, которое формирует обобщенную бюджетную заявку и представляет ее в установленном порядке в Управление финансов Администрации города Ижевска.
Исполнители основных мероприятий Программы:
- обеспечивают ее реализацию в соответствии с мероприятиями Программы в объемах выделенного финансирования;
- размещают заказы на исполнение основных мероприятий Программы в соответствии с требованиями федерального законодательства.
X. Организация управления Программой
Организация управления Программой осуществляется Управлением благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска, которое:
- ежегодно до 31 декабря текущего года готовит пообъектный Перечень основных мероприятий Программы с указанием места их расположения, а также соответствующих исполнителей и муниципальных заказчиков по каждому мероприятию для реализации Программы и утверждает его Главой Администрации города;
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о результатах реализации Программы на Коллегию Администрации города Ижевска;
- осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
Исполнители Программы предоставляют Управлению благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска ежеквартальные отчеты по исполнению основных мероприятий Программы, включая результаты финансово-экономической деятельности по реализации мероприятий Программы.
XI. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска.
XII. Методика оценки эффективности результатов реализации Программы
Об исполнении мероприятий Программы и результатах ее применения Управлением благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска в пределах своей компетенции ежегодно готовится итоговая справка, которая направляется Главе Администрации города.
XIII. Оценка социальной, экономической и бюджетной
эффективности реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы ожидается улучшение безопасности дорожного движения в городе. Социально-экономический эффект от реализации Программы приведен в приложении N 3 к настоящей Программе. Оценка эффективности целевой программы проводится ежегодно в соответствии с Положением "О порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Ижевска", утвержденным постановлением Администрации города Ижевска от 27.06.2008 N 470/2.
XIV. Оценка рисков реализации Программы
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление формирования действенной системы профилактики правонарушений. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями Программы финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способом ограничения административного риска является обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов.
Приложение N 1
к Долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Ижевске
на 2012-2016 годы"
План
основных мероприятий Долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Ижевске на 2012-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах текущих лет) |
Исполнитель |
||||||
Бюджет МО "город Ижевск" |
Иные источники |
Годы реализации всего |
В том числе |
|||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
8 |
1 |
Создание и оснащение на базе существующих опорных образовательных учреждений центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
4920,0 |
|
4920,0 |
800,0 |
880,0 |
970,0 |
1100,0 |
1170,0 |
Управление образования; Управление дошкольного образования и воспитания |
2 |
Участие в акции "Внимание дети!", "Внимание пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.п. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
610,0 |
|
610,0 |
100,0 |
110,0 |
120,0 |
130,0 |
150,0 |
Управление образования; Управление дошкольного образования и воспитания |
3 |
Издание программ, методических материалов, печатных и электронных учебных пособий для воспитанников учреждений дошкольного образования, учащихся общеобразовательных учреждений и педагогических работников по изучению преподаванию Правил дорожного движения |
1230,0 |
|
1230,0 |
200,0 |
220,0 |
240,0 |
270,0 |
300,0 |
Управление образования; Управление дошкольного образования и воспитания |
4 |
Проведение мероприятий с детьми, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма |
610,0 |
|
610,0 |
100,0 |
110,0 |
120,0 |
130,0 |
150,0 |
Управление образования; Управление дошкольного образования и воспитания |
5 |
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений |
610,0 |
|
610,0 |
100,0 |
110,0 |
120,0 |
130,0 |
150,0 |
Управление образования; Управление дошкольного образования и воспитания |
6 |
Изготовление и распространение Световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
610,0 |
|
610,0 |
100,0 |
110,0 |
120,0 |
130,0 |
150,0 |
Управление образования; Управление дошкольного образования и воспитания |
7 |
Проектирование, строительство, реконструкция и ремонт систем водоотведения с автомобильных дорог согласно схемы водоотведения ливневых стоков с территории города |
16100,0 |
|
16100,0 |
2400,0 |
2900,0 |
3300,0 |
3600,0 |
3900,0 |
Управление благоустройства и транспорта |
8 |
Установка на наиболее опасных участках улично-дорожной сети дорожных ограждений |
6800,0 |
|
6800,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1300,0 |
1600,0 |
1900,0 |
Управление благоустройства и транспорта |
9 |
Обустройство искусственных неровностей, в т.ч. у школ и детских дошкольных учреждений |
8800,0 |
|
8800,0 |
1000,0 |
1500,0 |
1800,0 |
2100,0 |
2400,0 |
Управление благоустройства и транспорта |
10 |
Проектирование, строительство, реконструкция и ремонт остановочных пунктов транспорта общего пользования |
11300,0 |
|
11300,0 |
1500,0 |
2000,0 |
2300,0 |
2600,0 |
2900,0 |
Управление благоустройства и транспорта |
11 |
Внедрение современных технологий для снижения уровня аварийности на дорогах, в т.ч. обустройство нерегулируемых пешеходных переходов специальными тумбами, изготовленными с применением дорожных световозвращающих и флуоресцентных пленок с применением дорожных световозвращателей (катафотов) и специальных делиниаторов |
7910,0 |
|
7910,0 |
1200,0 |
1560,0 |
1610,0 |
1710,0 |
1830,0 |
Управление благоустройства и транспорта |
12 |
Проектирование и реконструкция наружного освещения пешеходных переходов |
6800,0 |
|
6800,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1300,0 |
1600,0 |
1900,0 |
Управление благоустройства и транспорта |
13 |
Проектирование и обустройство весовых постов |
3700,0 |
|
3700,0 |
500,0 |
500,0 |
700,0 |
900,0 |
1100,0 |
Управление благоустройства и транспорта |
|
Итого: |
70000,0 |
|
70000,0 |
10000,0 |
12000,0 |
14000,0 |
16000,0 |
18000,0 |
|
|
Бюджет муниципального образования "город Ижевск" |
70000,0 |
|
70000,0 |
10000,0 |
12000,0 |
14000,0 |
16000,0 |
18000,0 |
|
|
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Ижевске
на 2012-2016 годы"
Перечень
объектов улично-дорожной сети города под
реконструкцию, капитальный и текущий ремонты
1. Реконструкция, капитальный и текущий ремонты автомобильных дорог
1.1. ул. Славянское шоссе от поворота на ООО "Альтаир" до кольцевой развязки;
1.2. Пер. Широкий от ул. М.Горького до ул. Коммунаров;
1.3. ул. Советская от ул. М. Горького до ул. Карлутская набережная;
1.4. ул. Коммунаров от ул. Ленина до ул. Кирова;
1.5. ул. Леваневского от ул. Индустриальной до промплощадки;
1.6. ул. Красногеройская;
1.7. ул. 30 лет Победы от ул. 6-я Подлесная до ул. 50 лет ВЛКСМ, от ул. 1-я Подлесная до ул. 4-я Подлесная;
1.8. ул. Пойма;
1.9. ул. Союзная от ул. Автозаводской до ул. Ленина;
1.10. ул. Автозаводская от ул. Ворошилова до проезда "Копровый";
1.11. ул. Труда от ул. Петрова до ул. Молодежной;
1.12. ул. Молодежная от ул. Рупасова до ул. Ленина;
1.13. ул. Ленина;
1.14. ул. Новоажимова от моста через реку Иж до ул. Азина, от ул. Азина до ул. 8-я, от ул. 12-я до ул. Клубная;
1.16. ул. Клубная от ул. Новоажимова до ул. О. Кошевого;
1.17. Мост через р. Иж по Сарапульскому тракту (расположен на Сарапульском тракте на участке от Южной автостанции до поворота в мкр-н "С/з Металлург");
1.18. Мост через р. Пироговка по ул. Пойма;
1.19. ул. 10 лет Октября от ул. 9-е января до ул. 40 лет Победы (в сторону центра);
1.20. ул. Воткинское шоссе от остановки "Ремзавод" до дороги на ТЭЦ-2, Хохряковская развязка;
1.21. Подземный переход по ул. Ленина около 300-го производства;
1.22. Мост над водосбросным сооружением по ул. Дерябина;
1.23. Перекресток ул. К. Маркса - ул. Советская;
1.24. Перекресток ул. Кирова - ул. Песочная;
1.25. Перекресток ул. Кирова - ул. 30 лет Победы;
1.26. Перекресток ул. Петрова - ул. Т. Барамзиной;
1.27. ул. Холмогорова от ул. Пушкинской до ул. Щорса;
1.28. ул. К. Маркса от ул. Советской до ул. Кирова;
1.29. ул. Баранова от ул. О. Кошевого до ул. Шевченко;
1.30. ул. Гагарина от ул. Областной до ул. Магистральной, от ж.-д. вокзала до больницы Железнодорожников;
1.31. ул. Студенческая;
1.32. ул. Щорса;
1.33. ул. Сакко и Ванцетти;
1.34. дорога на Н. Игерман (1 участок);
1.35. дорога на Н. Игерман (2 участок);
1.36. ул. Фронтовая;
1.37. ул. Сабурова;
1.38. ул. Воровского;
1.39. ул. Московская от ул. Гагарина до ул. Леваневского;
1.40. Южная набережная;
1.41. ул. Новая от ул. Баранова до дома N 65 гор. Машиностроителей"
1.42. ул. Новая от дома N 65 гор. Машиностроителей до ул. Зеленой"
1.43. ул. Зеленая;
1.44. дорога Ижевск - Оранжерейный комплекс от 1-й РКБ до конечной остановки автобуса N 22, включая ул. Сельскую;
1.45. ул. Марата;
1.46. Заезд с ул. Баранова к Удмуртавтодору;
1.47. ул. 40 лет Победы в районе перекрестка с ул. 10 лет Октября.
Приложение N 3
к Долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Ижевске
на 2012-2016 годы"
Расчет
социально-экономической эффективности Долгосрочной
целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в городе Ижевске на 2012-2016 годы"
|
Показатели |
2010 год, базовый |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), в процентом отношении к базовому году |
46 чел. |
-10,0 |
-10,0 |
-10,0 |
-10,0 |
-10,0 |
-10,0 |
2 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), в процентном отношении к базовому году |
46 чел. |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
3 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), в процентном отношении к базовому году |
|
12,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
4 |
Снижение социально- экономического ущерба от реализации Программы, тысяч рублей |
|
14250,0 |
16625,0 |
19000,0 |
21375,0 |
23750,0 |
26125,0 |
5 |
Расходы на реализацию Программы, тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы |
|
10000,0 |
10000,0 |
12000,0 |
14000,0 |
16000,0 |
18000,0 |
6 |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, тысяч рублей |
|
4250,0 |
6625,0 |
7000,0 |
7375,0 |
7750,0 |
8125,0 |
Стоимостная оценка ущерба в результате гибели человека в дорожно-транспортном происшествии принята равной 2375 тыс. руб. Расчеты произведены в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий Р-03112199-0502-00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Программы: сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Срок реализации Программы - 2012-2016 гг. Этапы Программы не выделяются.
Основными мероприятиями Программы являются: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; внедрение новых технологий по снижению аварийности на дорогах; установка и обустройство на наиболее опасных участках улично-дорожной сети дорожных ограждений, искусственных неровностей, световозвращателей, специальных делиниаторов и др.; проектирование, строительство, реконструкция и ремонт систем водоотведения с автомобильных дорог; проектирование, строительство, реконструкция и ремонт остановочных пунктов транспорта общего пользования.
Общий объем финансирования составит 70,0 млн. руб.
В результате реализации Программы сократится количество погибших в результате ДТП, сократится количество ДТП с пострадавшими, снизится социально-экономический ущерб.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 5 декабря 2011 г. N 1254 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ижевске на 2012-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 13 декабря 2011 г. N 140
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 27 декабря 2013 г. N 1649 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.