Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Рассмотрение проекта закона о бюджете Удмуртской Республики во втором чтении
1. На второе чтение проект закона о бюджете Удмуртской Республики представляет согласительная комиссия или Комиссия по бюджету с приложением к нему:
1) перечня поправок, принятых или отклоненных согласительной комиссией или Комиссией по бюджету, с обоснованием соответствующего решения;
2) заключения по результатам правовой экспертизы, проведенной соответствующим подразделением Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, на поступившие ко второму чтению поправки;
3) иных документов, поступивших в согласительную комиссию или Комиссию по бюджету, если они, по мнению согласительной комиссии или Комиссии по бюджету, необходимы при рассмотрении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики во втором чтении.
2. При рассмотрении Государственным Советом Удмуртской Республики проекта закона о бюджете Удмуртской Республики во втором чтении утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Удмуртской Республики;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) перечень республиканских и ведомственных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию;
7) распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов;
8) субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в бюджет Удмуртской Республики (в случае, если они предусматриваются);
9) субсидии из бюджетов поселений (включая городские округа) в бюджет Удмуртской Республики (в случае, если они предусматриваются);
10) источники финансирования дефицита бюджета;
11) программа государственных внутренних и (или) внешних заимствований Удмуртской Республики (в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
12) программа государственных гарантий Удмуртской Республики;
13) текстовые статьи проекта закона о бюджете Удмуртской Республики.
3. Рассмотрение проекта закона о бюджете Удмуртской Республики во втором чтении начинается с доклада председателя Комиссии по бюджету. Затем проводится голосование по поправкам. Если внесено несколько поправок по одной и той же статье проекта закона о бюджете Удмуртской Республики, то первоначально проводится обсуждение и голосование по тем из них, принятие или отклонение которых позволит исключить необходимость голосования по другим поправкам. Поправки, принятие которых требует дополнительных расходов, рассматриваются только в том случае, если они одновременно предусматривают соответствующее перераспределение расходов между конкретными статьями расходной части проекта закона о бюджете Удмуртской Республики и не изменяют общую сумму расходов бюджета Удмуртской Республики.
4. По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии закона о бюджете Удмуртской Республики.
5. Принятый Государственным Советом Удмуртской Республики закон о бюджете Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня принятия направляется Президенту Удмуртской Республики для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.