Постановление Правительства УР от 16 мая 2011 г. N 151
"О внесении изменений в постановление Правительства
Удмуртской Республики от 17 января 2011 года N 3 "Об утверждении
Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2011 год"
Постановлением Правительства УР от 25 августа 2011 г. N 293 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Ведомственную целевую программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2011 год, утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2011 года N 3 "Об утверждении Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2011 год".
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Изменения,
которые вносятся в Ведомственную целевую программу
дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2011 год
(утв. постановлением Правительства УР от 16 мая 2011 г. N 151)
1. В разделе 1 "Паспорт Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2011 год":
строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 303 917,0 тыс. рублей, в том числе: субсидия из федерального бюджета - 274 215,5 тыс. рублей; субсидия из федерального бюджета (возвращенные остатки неиспользованных в 2010 году средств субсидии) - 10 100,0 тыс. рублей; средства бюджета Удмуртской Республики - 19 601,5 тыс. рублей. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством. Объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены, либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с законодательством"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Опережающее профессиональное обучение 2322 работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, с последующей стажировкой 152 человек; опережающее профессиональное обучение 42 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 203 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; профессиональная переподготовка 95 врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011-2012 годы; создание 2504 временных рабочих мест в рамках организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда; прохождение стажировки 921 выпускника образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы с привлечением 299 наставников; содействие трудоустройству 421 гражданина из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; содействие развитию самозанятости 1523 безработных граждан; создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства 1380 безработных граждан; оказание адресной поддержки 30 гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест.". |
2. Раздел 4 "Целевые индикаторы Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Целевые индикаторы Программы
Основные целевые индикаторы Программы приведены в таблице 5.
Таблица 5
Основные показатели и целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2011 год |
Примечание |
1. |
Численность работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, прошедших опережающее профессиональное обучение, в том числе с последующей стажировкой. |
чел.
чел. |
2322
152 |
ведомственная статотчетность Управления ГСЗН УР |
2. |
Численность женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, прошедших опережающее профессиональное обучение с целью их вывода с вредных условий труда. |
чел. |
42 |
ведомственная статотчетность Управления ГСЗН УР |
3. |
Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, прошедших профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации. |
чел. |
203 |
ведомственная статотчетность Управления ГСЗН УР |
4. |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011-2012 годы. |
чел. |
95 |
ведомственная статотчетность Управления ГСЗН УР |
5. |
Численность граждан, трудоустроенных на общественные и временные работы из числа работников системо - и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также ищущих работу и безработных граждан, проживающих в моно-профильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда. |
чел. |
2504 |
ведомственная статотчетность Управления ГСЗН УР |
6. |
Численность выпускников образовательных учреждений, трудоустроенных на стажировку в целях приобретения ими опыта работы с привлечением наставников. |
чел.
чел. |
921
299 |
ведомственная статотчетность Управления ГСЗН УР |
7. |
Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оснащенное специализированное рабочее место, численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, трудоустроенных на оснащенное рабочее место (в том числе надомное). |
чел. |
421 |
ведомственная статотчетность Управления ГСЗН УР |
8. |
Численность граждан, получивших адресную поддержку на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест. |
чел. |
30 |
ведомственная статотчетность Управления ГСЗН УР |
9. |
Численность безработных граждан, получивших субсидии на развитие самозанятости. |
чел. |
1523 |
ведомственная статотчетность Управления ГСЗН УР |
10. |
Количество созданных дополнительных рабочих мест гражданами, открывшими собственное дело, для трудоустройства безработных граждан. |
ед. |
1380 |
ведомственная статотчетность Управления ГСЗН УР |
11. |
Уровень общей безработицы (от экономически активного населения) в среднегодовом исчислении, запланированном на конец года. |
% |
не более 8,7 |
прогнозный |
12. |
Уровень регистрируемой безработицы (от экономически активного населения) в среднегодовом исчислении, запланированном на конец года. |
% |
не более 1,9 |
прогнозный |
13. |
Напряженность на рынке труда (число незанятых граждан на 1 вакансию). |
ед. |
1,3 |
ведомственная статотчетность Управления ГСЗН УР |
Целевые индикаторы и основные показатели мероприятий Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы.".
3. Раздел 5 "План мероприятий Программы, сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"5. План мероприятий Программы, сроки и этапы реализации Программы
План мероприятий Программы состоит из конкретных, детально проработанных и взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансовых ресурсов, а также источников финансирования Программы.
План мероприятий Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2011 год приведен в приложении 1 к Программе.
Перечень организаций и численность участников по организациям и муниципальным образованиям, объемы и направления профессионального обучения, объемы и виды общественных и временных работ, стажировки, трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей инвалидов, многодетных родителей, самозанятости безработных граждан и других мероприятий Программы могут меняться Заказчиком в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях.
В целях обеспечения гибкости при реализации дополнительных мероприятий Программы внесение изменений в перечни организаций - участников дополнительных мероприятий осуществляется в соответствии с решением Координационного комитета содействия занятости населения Удмуртской Республики. Заказчик вправе перераспределять средства между центрами занятости населения, учитывая складывающуюся ситуацию на рынке труда города (района) Удмуртской Республики, и корректировать исполнителей Программы.
В целом Программой предусматривается:
1. Организовать опережающее профессиональное обучение для 2322 работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (приложения 2в, 4 к Программе). На опережающее обучение планируется направить 857 работников, находящихся под угрозой увольнения, и 1465 работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами. Инвестиционные проекты реализуются в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики "Об утверждении положения о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций" от 22 августа 2005 года N 126, из них последующую стажировку пройдут 152 человека (приложение 4а к Программе). Опережающее профессиональное обучение предполагается осуществлять на базе 31 обучающей организации Удмуртской Республики, в том числе: 2 учреждения, осуществляющих внутрифирменное обучение (учебный центр предприятий и организаций), 5 учреждений начального профессионального образования, 8 учреждений среднего профессионального образования, 4 учреждения высшего профессионального образования, 13 учреждений дополнительного профессионального образования, которые не являются участниками Приоритетного национального проекта "Образование". Образовательные учреждения Удмуртской Республики в число участников Приоритетного национального проекта "Образование" не входят.
2. Организовать опережающее профессиональное обучение 42 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (приложение 4б к Программе). Опережающее профессиональное обучение предполагается осуществлять на базе 2 учебных заведений начального профессионального образования Удмуртской Республики.
3. Организовать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации 203 женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующим возвращение к трудовой деятельности (приложение 4в к Программе), на базе 5 обучающих организаций Удмуртской Республики, в том числе: 3 учреждения среднего профессионального образования, 1 учреждение высшего профессионального образования, 1 учреждение дополнительного профессионального образования.
4. Организовать профессиональную переподготовку 95 врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011-2012 годы (приложение 4г к Программе) на базе 2 учреждений высшего профессионального образования.
5. Организовать общественные и временные работы для 2430 работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (приложения 5, 5а к Программе). Планируется организация временного трудоустройства 1835 работников системо - и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, и организация общественных работ для 595 безработных и ищущих работу граждан, проживающих в монопрофильных городах Сарапуле и Камбарке.
5.1. За счет возвращенных остатков неиспользованных в 2010 году средств субсидии из федерального бюджета организовать общественные работы для 74 признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (г.Сарапул) (приложение 5б к Программе).
6. Организовать стажировку для 897 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложения 6, 6б к Программе) с привлечением 292 наставников из числа наиболее опытных и профессиональных работников предприятий для прохождения выпускниками стажировки.
6.1. За счет возвращенных остатков неиспользованных в 2010 году средств субсидии из федерального бюджета организовать стажировку для 24 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложение 6а к Программе) с привлечением 7 наставников из числа наиболее опытных и профессиональных работников предприятий для прохождения выпускниками стажировки.
7. Оснастить 396 специализированных рабочих мест (в том числе надомных) и трудоустроить на них 396 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (приложение 7 к Программе).
7.1. За счет возвращенных остатков неиспользованных в 2010 году средств субсидии из федерального бюджета оснастить 25 специализированных рабочих мест (в том числе надомных) и трудоустроить на них 25 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (приложение 7а к Программе).
8. Оказать содействие самозанятости 1438 безработных граждан, оказать содействие в создании дополнительных рабочих мест в сфере малого бизнеса начинающим предпринимателям из числа безработных граждан, открывшим при содействии органов службы занятости собственное дело в 2009-2010 годах, для трудоустройства 1350 безработных граждан (приложение 8 к Программе). Предполагается организовать предоставление субсидий безработным гражданам, не получавшим ранее финансовую помощь на открытие собственного дела, независимо от источника средств, то есть гражданам, не входящим в реестр субъектов малого предпринимательства.
8.1. За счет возвращенных остатков неиспользованных в 2010 году средств субсидии из федерального бюджета оказать содействие самозанятости 85 безработных граждан, оказать содействие в создании дополнительных рабочих мест в сфере малого бизнеса начинающим предпринимателям из числа безработных граждан, открывшим при содействии органов службы занятости собственное дело в 2009-2010 годах, для трудоустройства 30 безработных граждан (приложение 8а к Программе).
9. Оказать адресную поддержку 30 гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест (приложение 9 к Программе).
Этапы реализации Программы предусмотрены с учетом специфики реализации мероприятий Программы и приведены в таблице 6.
Таблица 6
Этапы реализации Программы
Мероприятия Программы |
Объемы реализации мероприятий программы (численность участников, чел.) |
|||
1 этап январь-март |
2 этап апрель-июнь |
3 этап июль-сентябрь |
4 этап октябрь-декабрь |
|
1. Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, с последующей стажировкой. |
550
0 |
687
37 |
802
50 |
283
65 |
2.Организация опережающего профессионального обучения женщин, работающих во вредных тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства. |
0 |
22 |
20 |
0 |
3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности. |
24 |
76 |
82 |
21 |
4. Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения Российской Федерации на 2011-2012 годы. |
0 |
39 |
56 |
0 |
5. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системо- и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в моно-профильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда. |
465 |
904 |
776 |
359 |
6. Организация стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений, с привлечением наставников. |
110
37 |
210
69 |
460
153 |
141
40 |
7. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. |
75 |
130 |
135 |
81 |
8. Содействие самозанятости безработных граждан, в том числе: - оказание содействия безработным гражданам в открытии собственного дела; - оказание содействия в создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных и ищущих работу безработных граждан. |
240
250 |
505
380 |
420
400 |
358
350 |
9. Оказание адресной поддержки гражданам на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест. |
0 |
10 |
10 |
10 |
Участие монопрофильных городов в мероприятиях Программы (приложение 5б к Программе):
1) опережающее профессиональное обучение 426 человек, из них с последующей стажировкой 25 человек, в том числе:
г. Воткинск - 108 человек,
г. Глазов - 132 человека (стажировка - 25 человек),
г. Сарапул - 100 человек, из них 50 работников ОАО "Сарапульский электрогенераторный завод",
г. Камбарка - 86 человек;
2) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, - 106 человек, из них:
г. Воткинск - 21 человек,
г. Глазов - 18 человек;
г. Сарапул - 67 человек;
3) профессиональная переподготовка врачей - 20 человек, в том числе:
г. Воткинск - 8 человек,
г. Глазов - 3 человека,
г. Сарапул - 8 человек,
г. Камбарка - 1 человек;
4) временное трудоустройство 1290 человек, в том числе:
г. Сарапул - 1080 человек, из них 130 работников ОАО "Сарапульский электрогенераторный завод", 800 работников ОАО "Сарапульский радиозавод", 150 работников ОАО "Элеконд",
г. Камбарка - 210 человек, из них 210 работников ООО "ТД "Камбарский машзавод";
5) общественные работы - 669 человек, в том числе:
г. Сарапул - 550 человек, из них за счет средств федерального бюджета 476 человек, за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидий 2010 года 74 человека,
г. Камбарка - 119 человек;
6) стажировка - 300 человек, в том числе:
г. Воткинск - 105 выпускников, из них за счет средств федерального бюджета 94 человека, за счет возвращенных остатков неиспользованных средств субсидий 2010 года 11 человек,
г. Глазов - 100 человек,
г. Сарапул - 85 человек, из них 20 выпускников будут проходить стажировку в ОАО "Сарапульский электрогенераторный завод", 12 выпускников - в ОАО "Элеконд",
г. Камбарка - 12 человек, из них 5 выпускников будут проходить стажировку в ООО "ТД "Камбарский машзавод";
7) содействие самозанятости и создание дополнительных рабочих мест - 573 человека, в том числе:
г. Воткинск - 200 человек,
г. Глазов - 181 человек,
г. Сарапул - 116 человек,
г. Камбарка - 76 человек;
8) содействие трудоустройству инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - 117 человек, в том числе:
г. Воткинск - 29 человек,
г. Глазов - 33 человека,
г. Сарапул - 43 человека,
г. Камбарка - 12 человек, из них для 4 инвалидов планируется оснастить специальные рабочие места на ООО "ТД "Камбарский машзавод";
9) оказание адресной поддержки при переезде - 9 человек, в том числе:
г. Воткинск - 5 человек,
г. Глазов - 4 человека.
Всего в мероприятиях Программы примут участие 3626 работников системо- и градообразующих предприятий и жителей монопрофильных городов.
Финансирование мероприятий Программы по моногородам составит:
- средства федерального бюджета - 82 888,6 тыс. рублей или 30,2 % от общей суммы средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы,
- средства бюджета Удмуртской Республики - 5 773,0 тыс. рублей или 30,7 % от общей суммы средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.".
4. Раздел 6 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализацию мероприятий Программы предполагается обеспечивать на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики (таблица 7).
На реализацию Программы планируется выделение 303 917,0 тысяч рублей, в том числе:
субсидия из федерального бюджета - 274 215,5 тысяч рублей,
возвращенные остатки неиспользованных в 2010 году средств субсидии из федерального бюджета - 10 100,0 тысяч рублей;
средства бюджета Удмуртской Республики - 19 601,5 тысяч рублей.
Таблица 7
Объемы софинансирования мероприятий Программы
Источник средств |
Сумма, тыс. руб. |
Доля, в % |
1. Субсидия из федерального бюджета |
274 215,5 |
93,6 |
Средства бюджета Удмуртской Республики |
18 805,4 |
6,4 |
2. Возвращенные остатки неиспользованных в 2010 году средств субсидии из федерального бюджета |
10 100,0 |
92,7 |
Средства бюджета Удмуртской Республики |
796,1 |
7,3 |
Итого средства федерального бюджета |
284 315,5 |
93,6 |
Итого средства бюджета Удмуртской Республики |
19 601,5 |
6,4 |
Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством.
По объемам финансирования Программы к Ведомственной целевой программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2010 год, средства федерального бюджета с учетом возвращенных остатков неиспользованных в 2010 году средств субсидии предусмотрены в размере 50,0 %, средства бюджета Удмуртской Республики - 56,9 %.
Основные направления расходования средств:
1) на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, - 16 834,8 тысяч рублей, в том числе:
на возмещение затрат по опережающему обучению (оплата образовательных услуг исходя из количества часов, определяемых образовательными программами; оплата аренды (на время проведения обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей), на оказание образовательных услуг в соответствии с государственными контрактами (договорами), заключенными в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - 14 795,4 тысячи рублей;
на выплату стипендии участникам опережающего профессионального обучения - 2 039,4 тысячи рублей;
2) на опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства - 259,6 тысяч рублей, в том числе: на возмещение затрат по опережающему обучению (оплата образовательных услуг исходя из количества часов, определяемых образовательными программами; оплата аренды (на время проведения обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей) - 259,6 тысяч рублей;
3) на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, - 3 891,9 тысяч рублей, в том числе:
на возмещение затрат по опережающему обучению (оплата образовательных услуг исходя из количества часов, определяемых образовательными программами; оплата аренды (на время проведения обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей), на оказание образовательных услуг в соответствии с государственными контрактами (договорами), заключенными в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - 1 254,9 тысяч рублей;
на выплату стипендии - 2 637,0 тысяч рублей;
4) на профессиональную переподготовку врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011-2012 годы - 7 395,0 тысяч рублей, в том числе: на возмещение затрат по опережающему обучению (оплата образовательных услуг исходя из количества часов, определяемых образовательными программами; оплата аренды (на время проведения обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей), на оказание образовательных услуг в соответствии с государственными контрактами (договорами), заключенными в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - 2 850,0 тысяч рублей; на авансирование или возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно - 90,0 тысяч рублей; на расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - 4 455,0 тысяч рублей;
5) на организацию общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, - 38 319,7 тысяч рублей;
6) на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы - 29 563,5 тысяч рублей, в том числе:
на частичное возмещение работодателю затрат на оплату труда стажирующихся выпускников, выплаты за наставничество - 28 071,3 тысячи рублей,
на возмещение работодателю затрат на выплаты компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении выпускников - 1 492,2 тысячи рублей;
7) на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специализированного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 21 050,0 тысяч рублей;
8) на оказание адресной поддержки гражданам на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест - 1 653,0 тысячи рублей;
9) на развитие самозанятости безработных граждан - 184 129,3 тысячи рублей, в том числе:
на оказание финансовой помощи безработным гражданам, открывшим собственное дело, - 102 985,3 тысячи рублей;
на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - 81 144,0 тысяч рублей;
10) на информационное сопровождение реализации Программы - 820,2 тысячи рублей.
Объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы (приложение 3 к Программе).
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены, либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с законодательством.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 10 к Программе.".
5. Таблицу 7 раздела 10 "Методика оценки эффективности реализации Программы" считать таблицей 8 и изложить ее в следующей редакции:
"Таблица 8
Социально-экономическая и бюджетная эффективность Ведомственной
целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2011 год
NN п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Всего |
в том числе по программам |
|||||
Организация общественных работ, временного трудоустройства |
Стажировка в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений (выпускники) |
Стажировка в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений (наставники) |
Содействие трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
Стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест |
||||
1. |
Численность участников программы |
чел. |
5555 |
2504 |
921 |
299 |
421 |
1380 |
30 |
2. |
Период участия |
мес. |
- |
3,0 |
5,0 |
5,0 |
12,0 |
12,0 |
3,0 |
3. |
Средняя заработная плата при трудоустройстве |
тыс. руб. |
- |
4,33 |
4,33 |
2,165 |
4,33 |
4,33 |
13,00 |
4. |
Социально-экономический эффект (Фонд оплаты труда) (стр. 1 * стр. 2 * стр. 3) |
тыс. руб. |
150453,25 |
32526,96 |
19939,65 |
3236,68 |
21875,16 |
71704,80 |
1170,00 |
5. |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (34,2 %) |
тыс. руб. |
51455,00 |
11124,22 |
6819,36 |
1106,94 |
7481,30 |
24523,04 |
400,14 |
6. |
Налог на доходы физических лиц (12,0 %) |
тыс. руб. |
18054,40 |
3903,24 |
2392,76 |
388,40 |
2625,02 |
8604,58 |
140,40 |
7. |
Бюджетный эффект (стр. 5 + стр.6) |
тыс. руб. |
69509,40 |
15027,46 |
9212,12 |
1495,34 |
10106,32 |
33127,62 |
540,54 |
".
6. Раздел 11 "Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"11. Оценка социальной, экономической,
бюджетной эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит существенно снизить напряженность на рынке труда Удмуртской Республики и достичь следующих результатов:
обеспечить опережающее профессиональное обучение 2322 работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, из них 152 человека пройдут последующую стажировку, что позволит не допустить высвобождения работников из организаций и повысить профессиональную компетентность работников для эффективного выполнения своих функций в условиях развивающегося производства;
обеспечить опережающее профессиональное обучение 42 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, что позволит вывести их с вредного производства;
обеспечить профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации 203 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, что позволит повысить их конкурентоспособность и ускорит их адаптацию на рынке труда;
организовать профессиональную подготовку 95 врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011-2012 годы, что позволит улучшить качество медицинской помощи и обеспечить ее доступность для населения Удмуртской Республики;
оказать содействие в трудоустройстве на временные и общественные работы 2504 работникам системообразующих и градообразующих предприятий, находящимся под угрозой увольнения, а также признанным в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, что позволит сохранить рабочие места в организациях, предполагающих высвободить работников, оказать содействие в трудоустройстве безработным и ищущим работу гражданам и, тем самым, снизить напряженность на рынке труда монопрофильных городов;
смягчить негативные последствия от потери работы за счет обеспечения поддержания доходов граждан в период участия на временных и общественных работах;
оказать содействие в прохождении стажировки 921 выпускнику под руководством 299 наставников из числа наиболее опытных работников организаций, что позволит выпускникам образовательных учреждений повысить конкурентоспособность и приобрести первый трудовой опыт, создать условия временной занятости до шести месяцев и обеспечить закрепляемость на рабочем месте не менее 700 выпускников;
оказать содействие в трудоустройстве 421 гражданину из числа незанятых инвалидов на оснащенные специализированные рабочие места, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оснащенные рабочие места (в том числе надомные);
оказать содействие самозанятости 1523 безработных граждан и создать не менее 1380 рабочих мест в сфере малого бизнеса для трудоустройства на них безработных граждан;
оказать адресную поддержку по переезду в другую местность для замещения рабочих мест 30 гражданам и обеспечить условия временной занятости не менее трех месяцев.
Реализация мероприятий Программы позволит:
уменьшить масштабы неполной занятости с 18,0 тысяч работников, находящихся под угрозой увольнения, в среднемесячном исчислении до 16,0 тысяч человек;
увеличить спрос на рабочую силу с 80,0 тысяч вакансий (без учета вакансий по общественным работам) до 86,5 тысячи вакансий (без учета вакансий на общественные работы);
снизить предложение рабочей силы с 90,0 тысяч человек до 86,5 тысячи человек;
снизить ожидаемую численность безработных граждан на конец 2011 года с 22,0 тысяч человек до 16,2 тысяч человек в среднегодовом исчислении;
уменьшить среднюю продолжительность безработицы с 6,0 до 4,5 месяцев;
снизить напряженность на регистрируемом рынке труда по состоянию на 31 декабря 2011 года с 2,0 до 1,3 (соотношение числа незанятых граждан на 1 вакансию);
поддержать занятость более 5,0 тысяч жителей монопрофильных городов.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в Удмуртской Республике - уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении снизится с ожидаемого 2,6 % до 1,9 % от численности экономически активного населения.
Уровень общей безработицы не превысит 8,7 % на конец 2011 года.".
7. Приложения 1, 2, 3, 5а, 10 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
8. Дополнить приложениями 5б, 6а, 7а, 8а в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "6а" имеется в виду "6б"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 16 мая 2011 г. N 151 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2011 года N 3 "Об утверждении Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2011 год"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 11 июля 2011 г. N 35 (II), на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 19 мая 2011 г.
Постановлением Правительства УР от 25 августа 2011 г. N 293 настоящее постановление признано утратившим силу