В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Удмуртской Республики.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Порядок
составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной
финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства УР от 29 июня 2009 г. N 180)
1. Проект бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными федеральными законами, Законом Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике", Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике", иными законами Удмуртской Республики и настоящим Порядком.
2. В настоящем Порядке используются понятия и определения в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект бюджета составляется на основе Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в целях финансового обеспечения расходных обязательств Удмуртской Республики.
4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики вправе получать от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике необходимые сведения.
5. Составление проекта бюджета осуществляется с учетом:
1) Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
2) Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
3) основных направлений бюджетной и налоговой политики;
4) ежегодного доклада Президента Удмуртской Республики о положении в республике;
5) реестра расходных обязательств Удмуртской Республики;
6) иных документов, применение которых в ходе составления проектов бюджетов предусмотрено бюджетным законодательством.
6. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов:
1) прогнозирование основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирование доходов бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
3) формирование расходов бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
4) формирование источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, программ государственных внутренних и внешних заимствований Удмуртской Республики, государственных гарантий Удмуртской Республики, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
7. Прогнозирование основных характеристик бюджета Удмуртской Республики осуществляется по следующим направлениям:
1) прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Удмуртской Республики;
2) прогноз средств федерального бюджета, передаваемых бюджету Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение расходных обязательств по предметам совместного ведения и делегированным полномочиям Российской Федерации;
3) определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики;
4) прогноз источников финансирования дефицита бюджета.
8. Доходы бюджета Удмуртской Республики прогнозируются на основе Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего на день внесения проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства об иных обязательных платежах.
9. Формирование доходов бюджета Удмуртской Республики производится с учетом:
1) показателей Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2) информации, представленной главными администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, о планируемых поступлениях в бюджет Удмуртской Республики;
3) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах;
4) нормативов отчислений в бюджет Удмуртской Республики от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов;
5) действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики, устанавливающего неналоговые доходы;
6) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики;
7) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
10. В качестве исходных данных для расчета доходов проекта бюджета используются следующие показатели Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период:
1) объем, динамика и структура валового регионального продукта;
2) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);
3) фонд оплаты труда работников организаций;
4) налоговая база по налогу на прибыль организаций;
5) объемы производства спирта, алкогольной продукции, пива (по видам подакцизных товаров);
6) среднегодовая стоимость имущества организаций, признаваемого объектом налогообложения;
7) объем добычи нефти;
8) численность постоянного населения Удмуртской Республики (в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений по состоянию на 1 января текущего финансового года);
9) среднесписочная численность работников (в разрезе городских округов, муниципальных районов);
10) численность детей до 18 лет (в разрезе городских округов, муниципальных районов);
11) иные показатели, необходимые для расчета доходов проекта бюджета.
11. При расчете доходов бюджета Удмуртской Республики применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, установленные для бюджета законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Расчет прогноза налоговых доходов по каждому виду налога производится исходя из показателей Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики.
Доходы по отдельным видам неналоговых доходов включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики.
12. Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о прогнозируемых поступлениях в бюджет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета прогнозируются на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета подлежат уточнению после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. Формирование расходов бюджета Удмуртской Республики осуществляется раздельно в соответствии с действующими и принимаемыми расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики, должно происходить за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
15. В качестве исходных документов, данных и показателей для расчета расходов проекта бюджета используются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозируемые общие объемы доходов;
3) реестр расходных обязательств Удмуртской Республики;
4) бюджет Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период;
5) отчет об исполнении бюджета Удмуртской Республики за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета Удмуртской Республики в текущем финансовом году;
6) планируемое повышение оплаты труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, денежного содержания государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
7) прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для бюджетных организаций;
8) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);
9) перечень республиканских, ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Удмуртской Республики;
10) проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики;
11) объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
12) результаты оценки (прогноза) потребности в предоставлении государственных услуг Удмуртской Республики, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики;
13) результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Удмуртской Республики стандартам качества государственных услуг Удмуртской Республики, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики;
14) объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики;
15) результаты ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного в отчетном году бюджета Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период от значений соответствующих параметров на текущий финансовый год, определенных бюджетом, утвержденным на трехлетний период в году, предшествующем отчетному финансовому году;
16) результаты ежегодного мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики по итогам отчетного финансового года;
17) иные показатели, необходимые для расчета расходов проекта бюджета.
16. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с порядком по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Удмуртской Республики и порядком расчета объемов расходов бюджета Удмуртской Республики на реализацию соответствующих расходных обязательств Удмуртской Республики, установленными Министерством финансов Удмуртской Республики.
17. Формирование расходов проекта бюджета производится по следующим этапам:
1) определение предельного объема расходов проекта бюджета на основании исходных документов, данных и показателей, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;
2) определение объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики;
3) оценка объема ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики.
18. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики не может превышать прогнозируемый объем доходов бюджета Удмуртской Республики с учетом источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики.
19. Для определения объемов бюджетных ассигнований по расходам главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики представляют бюджетные заявки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
20. Источники финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, предельный объем государственного долга Удмуртской Республики, верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Удмуртской Республики, определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Программа государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики, программа государственных внешних заимствований Удмуртской Республики, программа государственных гарантий Удмуртской Республики и программа предоставления бюджетных кредитов разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
22. Основным методом составления проекта бюджета является уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета Удмуртской Республики и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета Удмуртской Республики предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Удмуртской Республики либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Удмуртской Республики.
Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета Удмуртской Республики должно учитывать изменения Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики и основные направления бюджетной и налоговой политики.
Для второго финансового года планового периода устанавливаются плановые значения основных характеристик бюджета Удмуртской Республики и предварительно определяются объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики.
23. При составлении проекта бюджета Министерство финансов Удмуртской Республики:
1) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Удмуртской Республики, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики;
2) запрашивает информацию от главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики о доходах бюджета Удмуртской Республики, от главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики - о расходных обязательствах Удмуртской Республики и от главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики - об источниках финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
3) ведет реестр расходных обязательств Удмуртской Республики;
4) устанавливает порядок по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Удмуртской Республики и порядок расчета объемов расходов бюджета Удмуртской Республики на реализацию соответствующих расходных обязательств Удмуртской Республики;
5) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
6) готовит заключения на проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики и предложения главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
7) согласовывает разработанные и представленные главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики проекты распределения бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
8) организует работу исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (уполномоченных органов, осуществляющих (курирующих) исполнение отдельных государственных полномочий Российской Федерации) по сверке, согласованию и контролю исходных данных, используемых для расчета объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету Удмуртской Республики, предоставляемых из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) доводит до Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики предельные объемы расходов инвестиционного характера для формирования проекта Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики;
10) совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики согласовывает представленные главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики результаты оценки (прогноза) потребности в предоставлении государственных услуг Удмуртской Республики, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики;
11) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и обоснований бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики;
12) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Удмуртской Республики, государственных гарантий Удмуртской Республики, предоставления бюджетных кредитов на основании данных, представленных соответствующими исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
13) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Удмуртской Республики за текущий финансовый год;
14) составляет и представляет в Правительство Удмуртской Республики проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с указанным проектом;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
24. В целях составления проекта бюджета Министерство экономики Удмуртской Республики:
1) разрабатывает Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет его показатели в Министерство финансов Удмуртской Республики;
2) проводит оценку потерь бюджета Удмуртской Республики от предоставленных налоговых льгот;
3) проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности установленных налоговых льгот;
4) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики перечень республиканских, ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Удмуртской Республики, с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов по учреждениям и организациям, финансируемым за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
6) обеспечивает исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики статистической информацией, необходимой для разработки проекта бюджета;
7) рассматривает представленные главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики результаты оценки (прогноза) потребности в предоставлении государственных услуг Удмуртской Республики, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики;
8) совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики (уполномоченным органом, осуществляющим (курирующим) исполнение отдельных государственных полномочий Российской Федерации) проводит согласование исходных данных, используемых для расчета объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствующих федеральных органах исполнительной власти и представляет согласованные исходные данные в Министерство финансов Удмуртской Республики;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
25. В целях составления проекта бюджета Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики:
1) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики прогноз поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики от использования и реализации находящегося в собственности Удмуртской Республики имущества и акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает и представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики проект прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
26. В целях составления проекта бюджета Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики:
1) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для бюджетных организаций на очередной финансовый год и плановый период;
2) согласовывает с Федеральной службой по тарифам показатель предельного уровня тарифа на электрическую энергию, потребляемую населением, используемый в расчетах объема финансовой помощи бюджету Удмуртской Республики из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение, предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
27. В целях составления проекта бюджета Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики:
1) определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера, включаемых в Адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики;
2) готовит и представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
3) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики проект республиканских стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг (в разрезе муниципальных образований);
4) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики проект республиканских стандартов, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в разрезе установленных показателей);
5) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики перечень вводимых объектов социальной сферы, подлежащих финансированию из бюджета Удмуртской Республики;
6) согласовывает с Министерством регионального развития Российской Федерации стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг по Удмуртской Республике на соответствующий финансовый год, используемый в расчетах объема финансовой помощи бюджету Удмуртской Республики из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
28. В целях составления проекта бюджета Министерство труда Удмуртской Республики представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения по срокам и размерам повышения фондов оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике.
29. В целях составления проекта бюджета главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики:
1) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики реестры расходных обязательств;
2) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики бюджетные заявки - обоснования бюджетных ассигнований с приложением расчетов, в том числе на финансовое обеспечение выполнения государственных услуг Удмуртской Республики, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, расчет субсидий на финансирование автономных учреждений Удмуртской Республики;
3) представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики обоснованные предложения по расходам инвестиционного характера для включения в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики;
4) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год, на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Удмуртской Республики на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты республиканских и ведомственных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Удмуртской Республики и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных республиканских и ведомственных целевых программ и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
5) составляют отчеты о реализации республиканских и ведомственных целевых программ;
6) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики исходные данные для расчетов и расчеты субвенций бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на выполнение передаваемых государственных полномочий;
7) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований в Удмуртской Республике) и порядков (включая цели и условия) предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов и расчеты субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на очередной финансовый год и плановый период;
8) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, проекты методик по расчету субвенций из бюджета Удмуртской Республики в местные бюджеты на финансирование передаваемых отдельных государственных полномочий и другие материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок бюджета Удмуртской Республики;
9) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Удмуртской Республики стандартам качества государственных услуг Удмуртской Республики;
10) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики:
оценку (прогноз) потребности в предоставлении государственных услуг Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
результаты оценки (прогноза) потребности в предоставлении государственных услуг Удмуртской Республики за три предыдущих (отчетных) года, текущий финансовый год и плановый период;
11) согласовывают с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики результаты оценки (прогноза) потребности в предоставлении государственных услуг Удмуртской Республики за три предыдущих (отчетных) года, текущий финансовый год и плановый период;
12) направляют в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в Адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики;
13) совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики проводят согласования исходных данных, используемых для расчета объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета на соответствующий финансовый год, в соответствующих федеральных органах исполнительной власти и представляют согласованные исходные данные в Министерство финансов Удмуртской Республики;
14) направляют в Министерство экономики Удмуртской Республики аналитическую записку по результатам оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот;
15) представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики бюджетную заявку на финансирование из бюджета Удмуртской Республики республиканских, ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
16) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.
30. До вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, средства бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, полученные от приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов по приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, составленных с учетом анализа поступления указанных средств и особенностей отраслевого характера.
31. Мероприятия по составлению проекта бюджета осуществляются в сроки, установленные приложением 3 к настоящему Порядку.
32. Настоящий Порядок применяется также при составлении и утверждении проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Удмуртской Республики.
Приложение 1
к Порядку составления проекта бюджета
Удмуртской Республики на очередной
финансовый год и плановый период
Прогноз поступлений на ______________ год(ы)
(период)
_________________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов бюджета Удмуртской
Республики, главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета Удмуртской Республики)
тыс. руб.
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование источника доходов (источника финансирования дефицита бюджета) |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Прогноз на очередной финансовый год и плановый период |
||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1. В графе 1 "Код бюджетной классификации Российской Федерации" указывается код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на момент составления проекта бюджета, с указанием кода главного администратора доходов бюджета Удмуртской Республики, кода главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
2. В графе 2 "Наименование источника доходов (источника финансирования дефицита бюджета)" приводится наименование кода бюджетной классификации и, в случае детализации видов доходов (источников финансирования дефицита бюджета), наименование данных видов. Детализация видов доходов (источников финансирования дефицита бюджета) производится по следующим доходам:
1) налоговые и неналоговые доходы;
2) безвозмездные поступления;
3) средства от приносящей доход деятельности;
4) источник финансирования дефицита бюджета.
3. Графа 3 "Отчетный финансовый год" заполняется в соответствии с годовыми отчетами главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с указанием всех поступлений в бюджет Удмуртской Республики, поступавших в отчетном финансовом году по главному администратору доходов бюджета Удмуртской Республики, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
4. В графе 4 "Текущий финансовый год" приводится ожидаемое поступление в текущем финансовом году доходов, источников финансирования дефицита бюджета по главному администратору доходов бюджета Удмуртской Республики, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
5. В графах 5-7 "Прогноз на очередной финансовый год и плановый период" указываются прогнозные оценки поступления доходов, источников финансирования дефицита бюджета в среднесрочной перспективе.
6. Для показателей в графах 4-7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей в разрезе кодов классификации доходов бюджета Удмуртской Республики, источников финансирования дефицита бюджета с выделением расчетов по детализируемым видам доходов, источников финансирования дефицита бюджета и пояснениями по динамике изменений показателей в очередном финансовом году и плановом периоде.
Приложение 2
к Порядку составления проекта бюджета
Удмуртской Республики на очередной
финансовый год и плановый период
Бюджетная заявка _____________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики)
тыс. руб.
Наименование показателя |
Код расходов по бюджетной классификации |
Отчетный финансовый год, факт |
Текущий финансовый год, план |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||||||||||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Код операции сектора гос. управления |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
||||||||||
Действующие обязательства |
Принимаемые обязательства |
Всего |
Действующие обязательства |
Принимаемые обязательства |
Всего |
Действующие обязательства |
Принимаемые обязательства |
Всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку составления проекта бюджета
Удмуртской Республики на очередной
финансовый год и плановый период
График разработки проекта бюджета Удмуртской Республики
При внесении изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики сроки проведения мероприятий по составлению проекта бюджета могут корректироваться Правительством Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 29 июня 2009 г. N 180 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 9 сентября 2009 г. N 26(I), на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 2 июля 2009 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2016 г. N 234 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 30 января 2012 г. N 23