В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 24 марта 2011 года N 32 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - План график внедрения Административного регламента).
3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане-графике внедрения Административного регламента, обеспечить его внедрение в установленные сроки.
Министр |
Р.Ш. Зайнуллин |
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской
Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 24 марта 2011 г. N 12)
I. Общие положения
1. Административным регламентом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Административный регламент) регулируется порядок предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившим исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются: государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
4. Органом, предоставляющим государственной услугу является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Результат предоставления государственной услуги
5. Результатами предоставления государственной услуги являются:
подписанное распоряжение Министерства о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование заявителю (далее - распоряжение Министерства);
письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование с разъяснением причин отказа (далее - мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
6. Срок выполнения административных действий со дня поступления обращения от заявителя в Министерство до дня подписания распоряжения Министерства либо до дня дачи мотивированного отказа в таком предоставлении не может превышать 30 дней.
7. Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, 19, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, N 52, ст. 6428);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 15, ст. 17; N 10, ст. 763; N 30, ст. 3122, 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880, 2881; N 31, ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279, 5282; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст.2455; N 26, ст.3075; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616, N 52, ст.6236; 2009, N 1, ст.19; N 11, ст.1216; N 29, ст.3582, 3601; N 52, ст. 6416, 6419, 6441; 2010, N 30, ст. 3998);
Законом Удмуртской Республики "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики" (в редакции Закона Удмуртской Республики от 29 декабря 2003 года N 68-РЗ) (Удмуртская правда, 1999, 4 декабря; Известия Удмуртской Республики, 2004, 30 января; 2006, 20 декабря, 26 декабря; 2007, 21 августа, 19 сентября; 2009, 16 октября; 2010, 27 апреля);
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2006, N 9; 2008, N 17; N 19; 2009, N 23, N 26; Удмуртская правда, 2010, 10 сентября);
распоряжением Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 декабря 2008 года N 78-рз "Об утверждении положения о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательством или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
9. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
2) копии учредительных документов заявителя;
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
4) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка.
10. Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование (далее - заявление) оформляется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
1) кадастровый номер земельного участка;
2) категория земель;
3) площадь земельного участка;
4) адрес (адресные ориентиры) земельного участка;
5) испрашиваемое право на земельный участок;
6) предполагаемая цель использования земельного участка;
7) перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке;
8) информация о существующем праве на земельный участок.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
11. Министерство вправе отказать в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
12. Министерство вправе отказать в предоставлении государственной услуги, если:
заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
земельный участок не находится в собственности Удмуртской Республики;
заявитель не представил в Министерство в установленный срок необходимые документы, не устранил недостатки, указанные в уведомлении о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в
предоставлении государственной услуги
13. Министерство может приостановить предоставление государственной услуги, если:
заявитель не предоставил или предоставил неполный пакет документов;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, способы ее взимания
14. Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
16. Срок регистрации запроса заявителя должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
18. Вход в помещение, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
19. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
20. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Прием заявителей при подаче заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства.
Консультирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для дачи консультаций по предоставлению государственной услуги начальник отдела управления земельными ресурсами Министерства в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование заявителей. Должностные лица, осуществляющие прием и консультирование, обеспечиваются настольными табличками.
21. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме. Отделу управления земельными ресурсами Министерства обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера отделу) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
22. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики установлены кресла и стол, а на 5 этаже также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
23. На информационном стенде, расположенном в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры;
перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также прием соответствующих документов от заявителей;
справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителей о порядке оказания государственной услуги;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
25. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Министерстве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
посредством размещения на официальном сайте Министерства www.miour.ru;
посредством размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде.
26. Местонахождение Министерства: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел управления земельными ресурсами Министерства: г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 53.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.
Интернет-адрес: www.miour.ru
Телефоны для справок и предварительной записи:
отдел управления земельными ресурсами Министерства - (3412) 497-344, 497-534, 497-326;
График приема заявителей исполнителем государственной услуги:
Понедельник-Четверг |
8.30-17.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Пятница |
8.30-16.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
27. Для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство заявитель обращается непосредственно к должностным лицам отдела управления земельными ресурсами Министерства.
28. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Для подготовки необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
29. Консультирование по телефону осуществляется должностными лицами отдела управления земельными ресурсами Министерства по справочным телефонам, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо, осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
30. Должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
31. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
о графике работы Министерства;
о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги;
о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, на праве постоянного (бессрочного) пользования;
о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
32. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на заместителя министра, координирующего работу отдела управления земельными ресурсами Министерства (далее - заместитель министра), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
33. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время должностное лицо, осуществляющее консультирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Министерство.
34. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью заместителя министра, в его отсутствие - первого заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики или министра имущественных отношений Удмуртской Республики.
Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
35. При консультировании по обращениям, направленным через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства - www.miour.ru/miour/info/priemny.html, ответ размещается на указанном сайте в рубрике "Наиболее часто задаваемые вопросы", либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.
36. На официальном сайте Министерства размещаются: сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Министерства; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; ответы на вопросы заявителей по предоставлению государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя государственной услуги;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо об отказе в его предоставлении;
рассмотрение, проверка содержания и утверждение распоряжения Министерства;
извещение заявителя о подписании распоряжения Министерства и его рассылка.
38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов, и направление их должностному лицу для определения
исполнителя государственной услуги
39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в адрес Министерства заявлений от заявителей о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование.
40. Документы, направленные в Министерство почтовым отправлением, посредством электронных средств связи или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в базе данных электронного документооборота "Олимп-Делопроизводство" в день их поступления.
По желанию заявителя при приеме и регистрации письма на втором экземпляре должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.
Срок регистрации запроса заявителя должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
41. После регистрации должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня передает письмо в порядке делопроизводства министру или лицу, исполняющему его обязанности, либо заместителю министра.
42. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, либо заместитель министра в течение этого же рабочего дня определяет исполнителя государственной услуги, после чего передает письмо в порядке делопроизводства исполнителю для дальнейшего предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения
о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное)
пользование либо об отказе в его предоставлении
43. В тот же день, когда поступило заявление в отдел управления земельными ресурсами Министерства (далее - отдел), начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо отдела), и передает ему на исполнение, поступившее в адрес Министерства заявление.
44. При рассмотрении заявления должностное лицо отдела проверяет: оформлено ли заявление лицом, соответствующим требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента; представлен ли полный комплект документов, указанный в пункте 9 настоящего Административного регламента; проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных заявителем, на предмет их достоверности и соответствие требованиям законодательства; проверяет в программном комплексе по учету и распоряжению государственным имуществом Удмуртской Республики "Енот" является ли имущество, указанное в заявлении, собственностью Удмуртской Республики.
45. Если заявление написано лицом, не соответствующим требованиям пункта 2 настоящего Административного регламент, или земельный участок, указанный в заявлении, не является собственностью Удмуртской Республики, должностное лицо отдела готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа.
46. При установлении фактов: отсутствия документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства, предоставление государственной услуги приостанавливается, и должностное лицо отдела готовит проект уведомления заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, меры по их устранению и срок их устранения (далее - проект уведомления).
47. Проект уведомления в адрес заявителя должностное лицо отдела готовит в течение рабочего дня, согласует с начальником отдела и передает на подпись заместителю министра.
48. Заместитель министра рассматривает проект уведомления в адрес заявителя и после подписания в течение рабочего дня передает его должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для последующей регистрации в базе данных электронного документооборота "Олимп-Делопроизводство".
49. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут регистрирует уведомление в адрес заявителя в базе данных электронного документооборота "Олимп-Делопроизводство" и направляет его по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
50. Если заявитель в течение 15 рабочих дней не предоставил в Министерство недостающие документы, не устранил недостатки, указанные в уведомлении, должностное лицо отдела готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа.
51. Должностное лицо отдела в течение рабочего дня согласует проект мотивированного отказа с начальником отдела и передает его на подпись заместителю министра.
52. Заместитель министра рассматривает проект мотивированного отказа, согласовывает его и дает поручение должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес заявителя.
53. После подписания мотивированного отказа в адрес заявителя заместитель министра в течение рабочего дня передает его должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации в базе данных электронного документооборота "Олимп-Делопроизводство".
54. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут регистрирует уведомление в адрес заявителя в базе данных электронного документооборота "Олимп-Делопроизводство" и направляет его по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
55. Если при рассмотрении пакета документов у должностного лица отдела нет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или в приостановлении государственной услуги, должностное лицо отдела готовит проект распоряжения Министерства о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование заявителю. Максимальный срок действия 5 рабочих дней.
Рассмотрение, проверка содержания и подписание
проекта распоряжения Министерства
56. Подготовленный проект распоряжения Министерства должностное лицо отдела передает на согласование начальнику отдела.
57. Начальник отдела в течение часа проверяет проект распоряжения Министерства и при выявлении замечаний передает проект распоряжения Министерства на его дальнейшую доработку должностному лицу отдела. Должностное лицо отдела дорабатывает проект распоряжения Министерства с учетом выявленных недостатков и передает его для дальнейшего согласования начальнику отдела.
58. Начальник отдела в течение часа проверяет правильность оформления проекта распоряжения Министерства, визирует его и передает на согласование заместителю министра, либо при его отсутствии первому заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министру имущественных отношений Удмуртской Республики.
59. Заместитель министра, либо при его отсутствии первый заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министр имущественных отношений Удмуртской Республики в течение рабочего дня согласовывает проект распоряжения Министерства и поручает должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики.
60. Должностное лицо отдела готовит указанный проект распоряжения Министерства в 5 экземплярах (в дело - 1 экземпляр, заявителю - 1 экземпляр, органу кадастрового учета - 1 экземпляр, отделу - 1 экземпляр, отделу учета и разграничения земель Министерства - 1 экземпляр) и передает на подпись заместителю министра либо при его отсутствии первому заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министру имущественных отношений Удмуртской Республики.
61. После подписания заместителем министра либо при его отсутствии первым заместителем министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министром имущественных отношений Удмуртской Республики распоряжение Министерства передается в порядке делопроизводства на регистрацию.
62. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут регистрирует распоряжение Министерства, проставляет печать Министерства с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и заносит данные в Журнал регистрации распоряжений по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики.
Извещение заявителя о подписании распоряжения
Министерства и его рассылка
63. После подписания распоряжения Министерства должностное лицо отдела в тот же день сообщает заявителю по телефону, либо по электронной почте, если заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, о подписанном распоряжении Министерства и о месте, где его можно получить.
64. При личном получении распоряжения Министерства заявитель расписывается в журнале выдачи распоряжений Министерства, находящемся в отделе.
65. Если заявитель не указал необходимую информацию, или попросил должностное лицо отдела отправить распоряжение Министерства по почте, то должностное лицо отдела готовит в течение часа письменное уведомление в адрес заявителя с приложением экземпляра распоряжения Министерства.
66. Кроме того, должностное лицо отдела готовит сопроводительное письмо в орган кадастрового учета, к которому прилагает экземпляр распоряжения Министерства.
67. Подготовленное письменное уведомление и сопроводительное письмо должностное лицо отдела передает на подпись заместителю министра либо при его отсутствии первому заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министру имущественных отношений Удмуртской Республики.
68. Заместитель министра либо при его отсутствии первый заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, либо министр имущественных отношений Удмуртской Республики, в течение рабочего дня подписывает письменное уведомление и сопроводительное письмо и передает их в порядке делопроизводства на регистрацию и отправку.
69. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства регистрирует сопроводительные письма в базе данных электронного документооборота "Олимп-Делопроизводство" и направляет их вместе с экземплярами распоряжений Министерства в адрес заявителя и органа кадастрового учета заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными
лицами положений настоящего Административного регламента и иных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги
70. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
71. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
72. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром имущественных отношений Удмуртской Республики.
73. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Министерства.
74. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
предоставления государственной услуги
75. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
76. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель министра.
77. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
78. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
79. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
80. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением государственной услуги, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
81. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Правительства Удмуртской Республики, Министерства или лично к должностному лицу, ответственному за прием жалоб в Министерстве.
82. Прием жалоб в Министерстве осуществляет помощник члена Правительства Удмуртской Республики - министра имущественных отношений Удмуртской Республики.
График работы помощника члена Правительства Удмуртской Республики - министра имущественных отношений Удмуртской Республики:
Понедельник-Четверг |
8.30-17.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Пятница |
8.30-16.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
83. Почтовый адрес для направления жалоб: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления жалоб: official@miour.ru.
Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (3412) 497-033.
84. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Жалоба, поданная от имени юридического лица, подписывается уполномоченным лицом, подпись которого скрепляется печатью юридического лица. К жалобе, в случае ее подписания лицом, действующим по доверенности от имени юридического лица, прилагается копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, подписавшего жалобу.
85. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации.
86. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
87. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
88. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
89. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
90. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
91. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
92. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
93. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
94. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:
принятых решений;
осуществленных действий по предоставлению государственной услуги и применению административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
95. В случае, если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он вправе обратиться с жалобой в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении земельных участков,
находящихся в собственности Удмуртской Республики, в
постоянное (бессрочное) пользование
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"
Приложение N 2
к Административному регламенту
В Министерство имущественных отношений
Удмуртской Республики
Заявление
о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности
Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование
____________________________________________________________________ ______________
(Наименование юридического лица)
просит предоставить земельный участок с кадастровым номером
_____________________________________________________________________
площадью ________ га, из категории земель
"___________________________________________________________________",
имеющий адресный ориентир:
_____________________________________________________________________
на праве постоянного (бессрочного) пользования для
_____________________________________________________________________.
(предполагаемая цель использования земельного участка)
На данном земельном участке расположены следующие объекты недвижимости:
1)
2)
3)
Земельный участок находится на праве ________________________________.
Почтовый адрес заявителя |
|
| |
контактный телефон |
|
Подпись заявителя (представителя по доверенности от _______ г. N ____)
_________________/__________________/
План-график
внедрения административного регламента Министерства имущественных
отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной
услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в
собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное)
пользование" (далее - Административный регламент)
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 24 марта 2011 г. N 12)
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственное лицо |
1. |
Размещение Административного регламента на официальном сайте Минимущества Удмуртии |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Нестеров А.В., Жуйков А.Е. |
2. |
Размещение текста Административного регламента на информационном стенде Минимущества Удмуртии, расположенного в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики |
в течение 2 рабочих дня со дня принятия Административного регламента |
Мыльникова Г.Ю. |
3. |
Ознакомление сотрудников отдела управления земельными ресурсами с Административным регламентом |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Нестеров А.В. |
4. |
Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работающих в Минимуществе Удмуртии, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Нестеров А.В. |
5. |
Определение должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Бекмачев А.Р. |
6. |
Определение периодичности осуществления текущего контроля |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Бекмачев А.Р. |
7. |
Мониторинг исполнения Административного регламента |
постоянно |
Нестеров А.В. |
8. |
Внесение изменений в Административный регламент в случае внесения изменений в законодательство, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной собственности, юридическим лицам в постоянное, (бессрочное) пользование, а также в связи с выявленными недостатками при применении положений Административного регламента |
по мере необходимости |
Нестеров А.В., Желонкина Л.Б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент регулируется порядок предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности УР, в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов РФ, прекратившим исполнение своих полномочий, а также органам госвласти и органам местного самоуправления.
Предоставляет госуслугу Минимущество УР.
Для предоставления госуслуги заявителю необходимо представить в Минимущество УР заявление с приложением необходимых документов. Исчерпывающий перечень документов определен в Административном регламенте.
Результатами предоставления государственной услуги являются: подписанное распоряжение Минимущества УР о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности УР, в постоянное (бессрочное) пользование заявителю, или письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении земельного участка с разъяснением причин отказа.
Срок предоставления услуги не может превышать 30 дней.
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 24 марта 2011 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 октября 2021 г. N 73
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 5 сентября 2019 г. N 72
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 января 2019 г. N 4
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 26 июля 2018 г. N 72
Изменения вступают в силу с 26 июля 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 3 февраля 2014 г. N 07
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 48
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 23 октября 2012 г. N 43
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 28 сентября 2011 г. N 28