В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 24 марта 2011 года N 32 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (далее - План-график внедрения Административного регламента).
3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане-графике внедрения Административного регламента, обеспечить его внедрение в установленные сроки.
Министр |
Р.Ш. Зайнуллин |
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги "Выдача
квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 24 марта 2011 г. N 13)
I. Общие положения
1. Административным регламентом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулируются порядок и сроки предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются лица, прошедшие аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, кадастровые инженеры, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
4. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Результат предоставления государственной услуги
5. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача квалификационного аттестата кадастрового инженера (далее - квалификационный аттестат) лицу, сдавшему квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - квалификационный экзамен), или его представителю;
выдача нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера, указанные в квалификационном аттестате.
Квалификационный аттестат выдается без ограничения срока, территории его действия и является документом единого федерального образца. При этом квалификационный аттестат признается действующим со дня внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров.
Срок предоставления государственной услуги
6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
срок выдачи квалификационного аттестата лицам, сдавшим квалификационный экзамен, - не более 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена;
срок выдачи квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных кадастрового инженера - не более 10 рабочих дней с момента поступления в Министерство заявления кадастрового инженера либо его уполномоченного представителя.
7. Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, 6419);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2010 года N 23 "Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера" (Российская газета, 2010, 19 февраля, 11 августа);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 19);
письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 июня 2010 года N 8883-ИМ/Д23 "О взимании государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики" (первоначальный текст документа опубликован не был; Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2006, N 9; 2008, N 17, N 19; 2009, N 23, N 26; 2010, N 32; Удмуртская правда, 2010, 10 сентября);
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 сентября 2010 года N 279 "Об определении органа, уполномоченного на выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (Удмуртская правда, 2010, 10 сентября);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "10 сентября" имеется в виду "06 сентября"
приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года N 42 "Об исполнении полномочий администратора доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики";
распоряжением Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 20 октября 2010 года N 43-рз "Об утверждении персонального состава квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам" (Известия Удмуртской Республики, 2010, 22 октября).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательством или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги
9. Для оформления квалификационного аттестата необходимо поступление в Министерство выписки из протокола заседания квалификационной комиссии о положительных результатах сдачи квалификационного экзамена.
10. При получении квалификационного аттестата лицо, сдавшее квалификационный экзамен, предъявляет в Министерство:
документ, удостоверяющий его личность;
документ об уплате государственной пошлины.
11. При получении квалификационного аттестата представителем лица, сдавшего квалификационный экзамен, в Министерство предъявляются:
документ, удостоверяющий личность представителя;
надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая его полномочия на получение квалификационного аттестата;
документ об уплате государственной пошлины.
12. Для получения нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного) или вследствие изменения персональных данных заявитель представляет в Министерство письменное заявление о выдаче нового квалификационного аттестата.
13. В заявлении в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество;
дата и место рождения;
адрес регистрации и фактический адрес местонахождения (проживания) заявителя;
контактный телефон заявителя;
адрес электронной почты заявителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
дата выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата;
идентификационный номер квалификационного аттестата;
обоснование необходимости выдачи нового квалификационного аттестата.
14. При получении нового квалификационного аттестата заявитель представляет документ об уплате государственной пошлины и поврежденный (испорченный) квалификационный аттестат, а в случае изменения персональных данных кадастрового инженера - квалификационный аттестат со старыми персональными данными (за исключением случая утраты квалификационного аттестата).
15. В случае представления заявления о выдаче нового квалификационного аттестата представителем заявителя его полномочия подтверждаются надлежащим образом оформленной доверенностью, а к заявлению прикладывается копия доверенности на получение нового квалификационного аттестата и копия документа, удостоверяющего личность представителя кадастрового инженера, необходимые для формирования личного дела претендента на получение квалификационного аттестата, которое передается на хранение в архив Министерства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
16. Министерство вправе отказать в приеме документов, если заявитель является ненадлежащим лицом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
17. Министерство вправе отказать в предоставлении государственной услуги, если:
в Министерстве отсутствует выписка из протокола заседания квалификационной комиссии;
заявитель при получении квалификационного аттестата не представил документ, удостоверяющий его личность;
представитель заявителя не представил документ, удостоверяющий личность, или надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение квалификационного аттестата;
при получении нового квалификационного аттестата (за исключением случая утраты квалификационного аттестата) заявитель не представил поврежденный (испорченный) квалификационный аттестат или квалификационный аттестат со старыми персональными данными кадастрового инженера;
заявитель или его представитель не представил документ об уплате государственной пошлины.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
18. Министерство может приостановить предоставление государственной услуги, если:
в Министерстве отсутствуют обложки квалификационных аттестатов и (или) бланки квалификационных аттестатов;
поступило заявление о выдаче нового квалификационного аттестата, не соответствующее требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной
услуги, способы ее взимания
19. В соответствии с подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, взимается государственная пошлина:
за выдачу аттестата, подтверждающего уровень квалификации, - 800 рублей;
за внесение изменений в аттестат, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества - 200 рублей;
за выдачу дубликата аттестата, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей - 800 рублей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги
20. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
21. Срок регистрации заявления заявителя о выдаче нового квалификационного аттестата должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
22. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
23. Вход в помещение, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства, вход и выход из помещений - соответствующими указателями, с искусственным освещением в темное время суток.
24. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
25. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Прием заявителей при подаче заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства.
Консультирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для дачи консультаций по предоставлению государственной услуги начальник отдела учета и разграничения земель Министерства в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование заявителей. Должностные лица, осуществляющие прием и консультирование, обеспечиваются настольными табличками.
26. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме. Отделу учета и разграничения земель Министерства обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера отделу) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
27. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики установлены кресла и стол, а на 5 этаже также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
28. На информационном стенде, расположенном в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры;
перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также прием соответствующих документов от заявителей;
справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителей о порядке оказания государственной услуги;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
30. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Министерстве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
посредством размещения на официальном сайте Министерства: www.miour.ru;
посредством размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде.
31. Местонахождение Министерства: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел учета и разграничения земель Министерства: г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 51.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.
Интернет-адрес: www.miour.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги: отдел учета и разграничения земель Министерства - (3412) 497-323, 497-325, 497-351.
График приема заявителей исполнителем государственной услуги:
Понедельник-Четверг |
8.30-17.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Пятница |
8.30-16.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
32. Для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство заявитель обращается непосредственно к должностным лицам отдела учета и разграничения земель Министерства.
33. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Для подготовки необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
34. Консультирование по телефону осуществляется должностными лицами отдела учета и разграничения земель Министерства по справочным телефонам, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо, осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
35. Должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
36. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
о графике работы Министерства;
о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги;
о порядке выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров;
о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
37. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на заместителя министра, координирующего работу отдела учета и разграничения земель Министерства (далее - заместитель министра), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
38. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Министерство.
39. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью заместителя министра, в его отсутствие - первого заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики или министра имущественных отношений Удмуртской Республики.
Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
40. При консультировании по обращениям, направленным через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства: www.miour.ru/miour/info/priemny.html, ответ размещается на указанном сайте в рубрике "Наиболее часто задаваемые вопросы" либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.
41. На официальном сайте Министерства размещаются: сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Министерства; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; ответы на вопросы заявителей по предоставлению государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при выдаче квалификационного
аттестата лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю
42. Выдача квалификационного аттестата лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю включает в себя следующие административные процедуры:
поступление в Министерство заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания квалификационной комиссии, составленной в отношении претендентов, сдавших квалификационный экзамен, ее регистрацию и определение исполнителя государственной услуги;
оформление и регистрацию бланков квалификационных аттестатов;
размещение информации о выдаче квалификационных аттестатов на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и выдачу квалификационных аттестатов;
уведомление органа кадастрового учета о выдаче квалификационных аттестатов и передачу личных дел претендентов на получение квалификационных аттестатов на хранение в архив Министерства.
43. Блок-схема последовательности действий при выдаче квалификационного аттестата лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Поступление в Министерство заверенной в установленном порядке выписки
из протокола заседания квалификационной комиссии, составленной
в отношении претендентов, сдавших квалификационный экзамен,
ее регистрация и определение исполнителя государственной услуги
44. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания квалификационной комиссии, составленной в отношении претендентов, сдавших квалификационный экзамен (далее - выписка из протокола).
45. Выписка из протокола регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в базе данных электронного документооборота "Олимп-Делопроизводство" в день ее поступления.
Срок регистрации выписки из протокола должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
46. После регистрации должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня передает выписку из протокола в порядке делопроизводства заместителю министра.
47. Заместитель министра в течение этого же рабочего дня определяет исполнителя государственной услуги, после чего передает выписку из протокола в порядке делопроизводства исполнителю для дальнейшего предоставления государственной услуги.
Оформление и регистрация бланков квалификационных аттестатов
48. В тот же день, когда поступила выписка из протокола в отдел учета и разграничения земель Министерства (далее - отдел), начальник отдела определяет должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо отдела), и передает ему на исполнение поступившую в адрес Министерства выписку из протокола.
49. Должностное лицо отдела в течение одного рабочего дня заполняет бланки квалификационных аттестатов, которые подлежат выдаче лицам, признанным сдавшими квалификационный экзамен.
Должностное лицо отдела заполняет бланк квалификационного аттестата либо рукописным способом, либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров), либо комбинированным способом с возможностью внесения отдельных сведений в бланк аттестата вручную (от руки).
При оформлении бланка квалификационного аттестата должностное лицо отдела соблюдает следующие требования:
при заполнении рукописным способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета;
при применении технических средств краситель должен быть черного цвета;
не должно содержаться исправлений, помарок и пропусков строк;
заполняется на русском языке, числа указываются арабскими цифрами.
При заполнении бланка квалификационного аттестата должностное лицо отдела обязательно указывает:
наименование Министерства, наименование города, где состоялось заседание квалификационной комиссии (указывается в именительном падеже);
фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, сдавшего квалификационный экзамен, в соответствии со сведениями документа, удостоверяющего личность указанного лица (указывается в дательном падеже);
наименование квалификационной комиссии (указывается в дательном падеже);
номер и дату протокола заседания квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам;
номер квалификационного аттестата.
50. В случае если бланк квалификационного аттестата испорчен (заполнен неправильно), такой бланк квалификационного аттестата признается недействительным. На таком бланке должностное лицо отдела делает запись "Недействительно" и указывает дату, инициалы, фамилию, подпись и должность специалиста Министерства, являющегося исполнителем государственной услуги.
51. Заполненные бланки квалификационных аттестатов и выписку из протокола должностное лицо отдела передает на рассмотрение заместителю министра.
52. Заместитель министра рассматривает выписку из протокола, заполненные бланки квалификационных аттестатов и в течение рабочего дня передает на подпись министру имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр) или первому заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - первый заместитель министра).
53. Министр или первый заместитель министра рассматривает выписку из протокола, удостоверяет квалификационный аттестат собственной подписью и передает его должностному лицу отдела для регистрации в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - книга учета) и проставления печати Министерства с изображением Государственного герба Удмуртской Республики.
54. Должностное лицо отдела регистрирует квалификационный аттестат и присваивает уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации идентификационный номер.
55. Идентификационный номер аттестата включает в себя: код субъекта Российской Федерации - Удмуртская Республика - 18, знак "-" (тире), две последние цифры года, в котором осуществляется выдача аттестата, знак "-" (тире), порядковый номер записи в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (например, 18-10-1).
56. Книга учета состоит из последовательно заполняемых томов, каждый из которых прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства. Объем каждого тома не должен превышать 250 листов.
57. Книга учета заполняется в соответствии с формой согласно приложению 2 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
58. Дата выдачи квалификационного аттестата определяется по дате получения квалификационного аттестата заявителем.
Размещение информации о выдаче квалификационных аттестатов на
официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и выдача
квалификационных аттестатов
59. После регистрации квалификационных аттестатов должностное лицо отдела готовит служебную записку в отдел информатизации Министерства о размещении на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информации о лицах, прошедших квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о месте и времени получения квалификационных аттестатов и передает на подпись министру или первому заместителю министра.
60. Министр или первый заместитель министра в течение часа рассматривает указанную служебную записку, визирует и передает в отдел информатизации Министерства для последующего размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
61. Должностное лицо отдела информатизации Министерства в течение часа размещает указанную выше информацию на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
62. В установленный день выдачи квалификационных аттестатов лица, признанные сдавшими квалификационный экзамен, обращаются лично или направляют представителя для получения квалификационного аттестата в Министерство.
63. Должностное лицо отдела проверяет документы, удостоверяющие личность лица, обратившегося за получением квалификационного аттестата, проверяет оплату государственной пошлины за получение квалификационного аттестата и осуществляет его выдачу.
64. При получении квалификационного аттестата представителем лица, сдавшего квалификационный экзамен, им предъявляются: документ, удостоверяющий личность представителя, надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение квалификационного аттестата, а также документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за получение квалификационного аттестата.
65. При получении квалификационного аттестата кадастрового инженера представителем лица, сдавшего квалификационный экзамен, должностное лицо отдела изготовляет копию паспорта, копию доверенности, подтверждающей его полномочия на получение квалификационного аттестата, копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за получение квалификационного аттестата, для формирования архива личного дела претендента на получение квалификационного аттестата.
66. Получение квалификационного аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего квалификационный аттестат, в книге учета.
Уведомление органа кадастрового учета о выдаче квалификационных
аттестатов и передача личных дел претендентов на получение
квалификационных аттестатов на хранение в архив Министерства
67. В течение одного рабочего дня после выдачи квалификационных аттестатов лицам, сдавшим квалификационный экзамен, должностное лицо отдела готовит уведомление в орган кадастрового учета о выданных квалификационных аттестатах.
68. Уведомление содержит следующие сведения о кадастровом инженере:
фамилию, имя, отчество;
дату и место рождения;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с кадастровым инженером;
данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
дату выдачи и идентификационный номер квалификационного аттестата.
К уведомлению прикладываются копии выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
69. Должностное лицо отдела передает уведомление с пакетом документов на визирование первому заместителю министра или заместителю министра.
70. В течение рабочего дня первый заместитель министра или заместитель министра подписывает уведомление и передает его вместе с пакетом документов в порядке делопроизводства на регистрацию и отправку.
71. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства присваивает уведомлению регистрационный номер, заносит данные в базу данных электронного документооборота "Олимп-Делопроизводство" и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес органа кадастрового учета.
72. В течение одного рабочего дня должностное лицо отдела передает должностному лицу Министерства, ответственному за хранение личных дел претендентов на получение квалификационных аттестатов, следующие документы:
копию выданного квалификационного аттестата;
копию документа, удостоверяющего личность представителя, и копию доверенности на получение квалификационного аттестата в случае, если квалификационный аттестат был получен представителем лица, признанного сдавшим квалификационный экзамен;
копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за получение квалификационного аттестата;
копию уведомления в орган кадастрового учета о выданных квалификационных аттестатах;
копию выписки из протокола.
Описание последовательности действий при выдаче нового
квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного
(испорченного), а также в связи с внесением изменений в персональные
данные кадастрового инженера, указанные в квалификационном аттестате
73. Выдача нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера, указанные в квалификационном аттестате, включает в себя следующие административные процедуры:
поступление заявления кадастрового инженера либо его представителя о выдаче нового квалификационного аттестата взамен утерянного, поврежденного (испорченного) или вследствие изменения персональных данных кадастрового инженера (далее - новый квалификационный аттестат), его регистрацию и определение исполнителя государственной услуги;
оформление нового квалификационного аттестата;
размещение информации о выдаче нового квалификационного аттестата на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и выдачу нового квалификационного аттестата;
уведомление органа кадастрового учета о выдаче нового квалификационного аттестата и передачу документов кадастрового инженера на хранение в архив Министерства.
74. Блок-схема последовательности действий при выдаче нового квалификационного аттестата приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Поступление заявления кадастрового инженера либо его представителя о
выдаче нового квалификационного аттестата взамен утерянного,
поврежденного (испорченного) или вследствие изменения
персональных данных кадастрового инженера, его регистрация
и определение исполнителя государственной услуги
75. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заявления о выдаче нового квалификационного аттестата по причине его утраты, повреждения или порчи, а также об изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате (далее - заявление о выдаче нового аттестата), представленного кадастровым инженером или его представителем лично либо направленного почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
76. Требования к оформлению заявления о выдаче нового аттестата приведены в пункте 13 настоящего Административного регламента.
77. В случае представления заявления о выдаче нового аттестата представителем кадастрового инженера его полномочия подтверждаются надлежащим образом оформленной доверенностью.
Кроме того, представитель кадастрового инженера к заявлению о выдаче нового аттестата прикладывает копию доверенности и копию документа, удостоверяющего личность представителя кадастрового инженера.
78. Документы, направленные в Министерство почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в базе данных электронного документооборота "Олимп-Делопроизводство" в день их поступления.
79. По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления о выдаче нового аттестата на втором экземпляре должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления и срока исполнения государственной услуги.
Срок регистрации заявления заявителя должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
80. После регистрации должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня передает заявление о выдаче нового аттестата в порядке делопроизводства заместителю министра.
81. Заместитель министра в течение этого же рабочего дня определяет исполнителя государственной услуги, после чего передает заявление о выдаче нового аттестата в порядке делопроизводства исполнителю для дальнейшего предоставления государственной услуги.
Оформление нового квалификационного аттестата
82. В тот же день, когда поступило заявление о выдаче нового аттестата в отдел учета и разграничения земель Министерства, начальник отдела определяет должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему на исполнение поступившее в адрес Министерства заявление о выдаче нового аттестата.
83. Должностное лицо отдела проверяет достаточность сведений, указанных в заявлении о выдаче нового аттестата, и в случае, если заявление не соответствует требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Административного регламента, готовит в адрес заявителя письмо за подписью заместителя министра о приостановлении предоставления государственной услуги и о представлении недостающих сведений.
84. Заместитель министра подписывает письмо и передает в отдел делопроизводства и кадровой работы Министерства для дальнейшей регистрации и отправки.
85. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства присваивает письму регистрационный номер, заносит данные в базу данных электронного документооборота "Олимп-Делопроизводство" и направляет простым почтовым отправлением в адрес заявителя.
86. Если заявление о выдаче нового аттестата соответствует установленным требованиям, должностное лицо отдела заполняет бланк квалификационного аттестата в соответствии с требованиями, установленными в пункте 49 настоящего Административного регламента.
87. Срок заполнения бланка нового квалификационного аттестата должностным лицом отдела составляет один рабочий день.
88. В случае если бланк квалификационного аттестата кадастрового инженера испорчен (заполнен неправильно), такой бланк квалификационного аттестата признается недействительным. На таком бланке должностное лицо отдела делает запись "Недействительно" и указывает дату, инициалы, фамилию, подпись и должность специалиста Министерства, являющегося исполнителем государственной услуги.
89. Заполненный бланк квалификационного аттестата и заявление о выдаче нового аттестата должностное лицо отдела передает заместителю министра на рассмотрение и визирование.
90. Заместитель министра в течение рабочего дня рассматривает представленные материалы и передает на подпись министру или первому заместителю министра.
91. Министр или первый заместитель министра в течение рабочего дня рассматривает заявление о выдаче нового аттестата, удостоверяет новый квалификационный аттестат собственной подписью и передает его должностному лицу отдела для регистрации в книге учета и проставления печати Министерства с изображением Государственного герба Удмуртской Республики.
92. Должностное лицо отдела регистрирует квалификационный аттестат и присваивает уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации, идентификационный номер.
93. Книгу учета должностное лицо отдела заполняет в соответствии с формой, предусмотренной приложением 2 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
94. Дата выдачи квалификационного аттестата определяется по дате получения квалификационного аттестата заявителем.
Размещение информации о выдаче нового квалификационного аттестата
на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и выдача нового
квалификационного аттестата
95. После регистрации квалификационного аттестата должностное лицо отдела готовит служебную записку в отдел информатизации Министерства о размещении на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информации о месте и времени получения нового квалификационного аттестата и передает ее на подпись министру или первому заместителю министра.
96. Министр или первый заместитель министра в течение часа рассматривает служебную записку, визирует и передает в отдел информатизации Министерства для последующего размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
97. Должностное лицо отдела информатизации Министерства в течение часа размещает указанную выше информацию на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
98. В установленный день выдачи нового квалификационного аттестата кадастровый инженер обращается лично или направляет представителя для получения нового квалификационного аттестата в Министерство.
99. Должностное лицо отдела проверяет документы, удостоверяющие личность лица, обратившегося за получением нового квалификационного аттестата; наличие поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата или ранее выданного квалификационного аттестата в случае изменения персональных данных кадастрового инженера (за исключением случая утраты квалификационного аттестата); оплату государственной пошлины.
100. При получении квалификационного аттестата представителем кадастрового инженера им предъявляются: документ, удостоверяющий его личность; нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия на получение нового квалификационного аттестата; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины и наличие поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата или ранее выданного квалификационного аттестата в случае изменения персональных данных кадастрового инженера (за исключением случая утраты квалификационного аттестата).
101. При получении нового квалификационного аттестата взамен поврежденного (испорченного) или в случае изменения персональных данных кадастрового инженера на поврежденном (испорченном) квалификационном аттестате, а также на квалификационном аттестате со старыми персональными данными кадастрового инженера должностным лицом отдела делается запись "Недействительно" и указываются дата, инициалы, фамилия, подпись и должность.
102. При выдаче нового квалификационного аттестата в графе "Примечание" книги учета, в строке, содержащей сведения о ранее выданном квалификационном аттестате, должностное лицо отдела указывает дату выдачи и идентификационный номер нового аттестата.
103. Получение квалификационного аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего квалификационный аттестат, в книге учета.
104. При получении нового квалификационного аттестата представителем кадастрового инженера должностное лицо отдела изготовляет копию паспорта и копию доверенности, подтверждающей его полномочия на получение нового квалификационного аттестата, для формирования личного дела претендента на получение квалификационного аттестата, которое передается на хранение в архив Министерства.
Уведомление органа кадастрового учета о выдаче нового квалификационного
аттестата и передача документов кадастрового инженера на
хранение в архив Министерства
105. В течение одного рабочего дня после выдачи нового квалификационного аттестата кадастровому инженеру или его представителю должностное лицо отдела готовит уведомление в орган кадастрового учета о выданном новом квалификационном аттестате.
106. Уведомление содержит следующие сведения о кадастровом инженере:
фамилию, имя, отчество;
дату и место рождения;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с кадастровым инженером;
данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
дату выдачи нового квалификационного аттестата и идентификационный номер данного аттестата.
В уведомлении указывается причина выдачи нового квалификационного аттестата, а также прикладывается копия нового выданного квалификационного аттестата и копия поврежденного (испорченного) или ранее выданного квалификационного аттестата (в случае выдачи квалификационного аттестата вследствие изменения персональных данных кадастрового инженера) с отметкой о недействительности квалификационного аттестата.
107. Должностное лицо отдела передает уведомление с пакетом документов на визирование первому заместителю министра или заместителю министра.
108. В течение рабочего дня первый заместитель министра или заместитель министра подписывает уведомление и передает его вместе с пакетом документов в порядке делопроизводства на регистрацию и отправку.
109. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства присваивает уведомлению регистрационный номер, заносит данные в базу данных электронного документооборота "Олимп-Делопроизводство" и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес органа кадастрового учета.
110. В течение следующего рабочего дня должностное лицо отдела передает должностному лицу Министерства, ответственному за хранение личных дел претендентов на получение квалификационных аттестатов, следующие документы:
копию заявления о выдаче нового квалификационного аттестата;
копию нового квалификационного аттестата;
поврежденный (испорченный) или ранее выданный квалификационный аттестат (в случае выдачи квалификационного аттестата вследствие изменения персональных данных кадастрового инженера) с отметкой о недействительности (за исключением случая утраты квалификационного аттестата);
копию документа, удостоверяющего личность, и копию доверенности на получение нового квалификационного аттестата в случае, если новый квалификационный аттестат был получен представителем кадастрового инженера;
копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за получение нового квалификационного аттестата;
копию уведомления в орган кадастрового учета о выданном новом квалификационном аттестате.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента. Порядок
осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами
положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
111. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
112. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
113. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
114. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Министерства.
115. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе исполнения
предоставления государственной услуги
116. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
117. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель министра.
118. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
119. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
120. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
121. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением государственной услуги, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
122. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Правительства Удмуртской Республики, Министерства или лично к должностному лицу Министерства, ответственному за прием жалоб.
123. Прием жалоб в Министерстве осуществляет помощник члена Правительства Удмуртской Республики - министра имущественных отношений Удмуртской Республики.
График работы помощника члена Правительства Удмуртской Республики - министра имущественных отношений Удмуртской Республики:
Понедельник-Четверг |
8.30-17.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Пятница |
8.30-16.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
124. Почтовый адрес для направления жалоб: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления жалоб: official@miour.ru.
Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом Министерства положений настоящего Административного регламента: (3412)497-033.
125. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
126. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее регистрации.
127. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
128. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
129. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
130. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
131. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
132. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
133. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги и применении мер ответственности к должностному лицу Министерства, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
134. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
135. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:
принятых решений;
осуществленных действий по предоставлению государственной услуги и применению административных мер ответственности к должностному лицу Министерства, допустившему нарушения, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
136. В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он вправе обратиться с жалобой в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выдаче квалификационного аттестата
лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю
"Блок-схема последовательности действий при выдаче квалификационного аттестата лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю"
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выдаче нового квалификационного аттестата
"Блок-схема последовательности действий при выдаче нового квалификационного аттестата"
План-график
внедрения Административного регламента Министерства имущественных
отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной
услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 24 марта 2011 г. N 13)
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственное лицо |
1 |
Размещение Административного регламента на официальном сайте Минимущества Удмуртии |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Зорин Д.М., Жуйков А.Е. |
2 |
Размещение текста Административного регламента на информационном стенде Минимущества Удмуртии, расположенном в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Мыльникова Г.Ю. |
3 |
Ознакомление сотрудников отдела учета и разграничения земель Минимущества Удмуртии с Административным регламентом |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Зорин Д.М. |
4 |
Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работающих в Минимуществе Удмуртии, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Зорин Д.М. |
5 |
Определение должностного лица Минимущества Удмуртии, ответственного за хранение личных дел претендентов на получение квалификационных аттестатов кадастровых инженеров |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Зайнуллин Р.Ш., Бекмачев А.Р. |
6 |
Определение должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Бекмачев А.Р. |
7 |
Определение периодичности осуществления текущего контроля |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Бекмачев А.Р. |
8 |
Мониторинг исполнения Административного регламента |
постоянно |
Зорин Д.М. |
9 |
Внесение изменений в Административный регламент в случае внесения изменений в законодательство, связанных с выдачей квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, а также в связи с выявленными недостатками при применении положений Административного регламента |
по мере необходимости |
Зорин Д.М., Желонкина Л.Б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 24 марта 2011 г. N 13 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 июня 2016 N 16 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 70
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 45
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 октября 2012 г. N 44
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 28 сентября 2011 г. N 29