Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства УР от 10 ноября 2008 г. N 264 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений культуры и искусства на 2009-2011 годы"

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике разработать и утвердить аналогичные программы и обеспечить их финансирование за счет местных бюджетов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство культуры Удмуртской Республики.

 

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Удмуртской Республики

В.В. Бельтюков

 

Ведомственная целевая программа
"Безопасность учреждений культуры и искусства на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства УР от 10 ноября 2008 г. N 264)

 

1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений
культуры и искусства на 2009-2011 годы"

 

Наименование Программы Ведомственная целевая программа "Безопасность учреждений
культуры и искусства на 2009-2011 годы" (далее - Программа)
Основание для
разработки Программы
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 29
сентября 2008 года N 880-р "О разработке проекта
ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений
культуры и искусства на 2009-2011 годы"
Заказчик Программы Министерство культуры Удмуртской Республики
Разработчик Программы Министерство культуры Удмуртской Республики
Исполнитель Программы Министерство культуры Удмуртской Республики;
иные исполнители, отбираемые заказчиком Программы и
осуществляющие реализацию Программы в соответствии с
законодательством
Основные цели
Программы
Создание современной системы управления обеспечением
безопасности учреждений культуры и искусства, под которой
понимается комплекс правовых,
организационно-административных, специальных,
экономических, режимных, технических, профилактических и
пропагандистских мер по нейтрализации внешних и внутренних
угроз и предотвращению возможного нарушения их нормального
функционирования.
Основные задачи
Программы
Предупреждение чрезвычайных происшествий и в первую очередь
пожаров; исключение угроз жизни и здоровью работников и
посетителей; обеспечение сохранности фондов, финансов,
материальных ценностей, зданий и сооружений; недопущение
несанкционированного проникновения посторонних лиц в
учреждения культуры и осуществление пропускного режима;
профилактическая работа с работниками по предупреждению
правонарушений и преступных посягательств; предупреждение
аварий инженерных сетей и устойчивая работа технических
средств охраны и безопасности.
Целевые индикаторы
Программы
- сокращение численности учреждений, не отвечающих правилам
пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормативам;
- повышение уровня обучения и проверки знаний требований
охраны труда и пожарной безопасности;
- увеличение численности рабочих мест, аттестованных по
условиям труда.
Сроки и этапы
реализации Программы
Мероприятия, предусмотренные Программой, будут
реализовываться в один этап в период с 2009 по 2011 годы.
Объемы и источники
финансирования
Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета
Удмуртской Республики и внебюджетных источников.
Объемы и источники финансирования на соответствующий
финансовый год определяются планом мероприятий Программы.
Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики
определяются исходя из бюджетных ассигнований на эти цели в
соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете
Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.
Планируемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской
Республики составляют в 2009 году - 10 млн.рублей, в 2010
году - 10 млн.рублей, в 2011 году - 10 млн.рублей.
Планируемый объем финансирования Программы из бюджета
Удмуртской Республики на 2009-2011 годы составляет 30
млн.рублей (в текущих ценах).
Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики,
предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер
и подлежат ежегодной корректировке.
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы и показатели
социально-экономичес-
кой эффективности
Основными показателями социально-экономической
эффективности Программы являются:
- организация надежной системы по обеспечению
противопожарной защиты зданий и помещений,
санитарно-эпидемиологического благополучия республиканских
учреждений культуры;
- снижение уровня травматизма и размера материальных потерь
от огня и других возможных угроз и факторов опасности.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой,
позволит значительно повысить уровень безопасности
учреждений культуры и искусства, решить важнейшие
социальные задачи: защита людей, культурных и материальных
ценностей, сведение до минимума возможности проявления
чрезвычайных ситуаций и создание безопасных условий для
осуществления творческой деятельности и функционирования
учреждений культуры.

 

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

 

Одно из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в области культуры это обеспечение безопасности, сохранности фондов, зданий и сооружений, материальных ценностей, что создает гарантию успешного выполнения всех других функций.

Решение проблемы обеспечения безопасности работников и посетителей учреждений культуры, сохранение материальных и духовных ценностей народов Российской Федерации, национальной культуры Удмуртской Республики относится к наиболее приоритетным задачам развития культуры, что нашло свое отражение в Концепции национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 года N 1300.

Все республиканские учреждения культуры и искусства, включая театрально-концертные организации, библиотеки, музеи, образовательные учреждения - объекты с массовым пребыванием людей, к которым предъявляются повышенные требования безопасности.

В связи с этим требуется организация эффективной системы безопасности и противопожарной защиты учреждений культуры различного профиля; совершенствование средств и способов защиты объектов культуры от пожаров, преступных посягательств, других факторов опасности, угрожающих их сохранности; оснащение учреждений культуры современными, надежными средствами сигнализации, связи, охранного телевидения, соответствующими специфическим требованиям защиты в чрезвычайных ситуациях.

Первоочередное внимание уделяется проблеме исключения возможных негативных последствий воздействия огнетушащих и огнезащитных составов на музейные и библиотечные фонды.

Бюджетных средств, а также средств от оказания платных услуг, направляемых на оплату расходов, связанных с содержанием и эксплуатацией систем электроснабжения, пожаротушения и пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре, приобретением первичных средств пожаротушения, огнезащитной обработкой деревянных конструкций и декораций явно недостаточно.

Анализ оснащенности учреждений культуры системами сигнализации, пожаротушения, телекоммуникаций, связи и т.п. показывает, что используемые на сегодняшний день технические и организационные решения, связанные со значительными материальными затратами, как правило, не обеспечивают надежной защиты культурных ценностей от пожаров, хищений, аварий и других факторов опасности. Существующее оснащение техническими средствами безопасности ряда музеев, библиотек, театров и других учреждений культуры носит формальный характер, разработано по устаревшим принципам без учета специфики их функционирования, не предусматривают применение современных комплексных систем безопасности, построено на затратном принципе. В большинстве учреждений культуры используется устаревшая аппаратура с большим объемом кабельных коммуникаций, не обоснованы номенклатура и количество применяемой аппаратуры.

В соответствии с предписаниями органов государственного пожарного надзора в 17 республиканских учреждениях культуры требуется огнезащитная обработка деревянных конструкций, декораций и сценического оформления; в 9 - замена, модернизация пожарной сигнализации; в 5 - ремонт систем автоматического пожаротушения; в 6 - замена горючей отделки путей эвакуации, установка противопожарных дверей, оборудование учреждений средствами автоматической передачи сигнала о пожаре на центральный узел связи Единой дежурной диспетчерской службы "01" (АПС), приобретение первичных средств пожаротушения.

Целесообразность использования программно-целевого метода при решении проблем по обеспечению безопасности работников и граждан при посещении учреждений культуры и искусства, сохранности музейных и библиотечных фондов обусловлена сложностью и многообразием, а также спецификой функциональной деятельности этих учреждений. Это предполагает разработку и осуществление единого плана мероприятий, взаимоувязанных по целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям. Обеспечение безопасности не может быть одноразовым актом, базирующимся на декларации об установлении постов охраны и работе используемого стандартного набора технических средств сигнализации. Безопасность - непрерывный процесс, заключающийся в обосновании и реализации наиболее рациональных, выбранных на основе всестороннего анализа рисков форм, методов, способов и путей создания и совершенствования систем комплексной защиты, непрерывном управлении ею, контроле, выявлении уязвимых мест, потенциальных угроз. Безопасность может быть обеспечена только комплексом всех структурных элементов, используемых для решения поставленных задач, при наличии стабильного финансирования на плановой долгосрочной основе.

Необходимость решения проблемы программно-целевым методом определяется следующими факторами:

- отсутствие Федеральной программы безопасности учреждений культуры и искусства;

- отсутствие системы общегосударственных и отраслевых нормативных документов, регламентирующих деятельность в области защиты особо ценных объектов культурного наследия.

 

3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

 

Цель Программы - создание современной системы управления обеспечением безопасности республиканских учреждений культуры и искусства, под которой понимается комплекс правовых, организационно-административных, специальных, экономических, режимных, технических, профилактических и пропагандистских мер по нейтрализации внешних и внутренних угроз и предотвращению возможного нарушения их нормального функционирования.

Надежность и эффективность системы обеспечения безопасности зависит от успешного решения следующих задач: предупреждение чрезвычайных происшествий и в первую очередь пожаров; исключение угроз жизни и здоровью работников и посетителей; обеспечение сохранности фондов, финансов, материальных ценностей, зданий и сооружений; недопущение несанкционированного проникновения посторонних лиц в учреждения культуры и осуществление пропускного режима; профилактическая работа с работниками по предупреждению правонарушений и преступных посягательств; предупреждение аварий инженерных сетей и устойчивая работа технических средств охраны и безопасности.

 

4. Целевые индикаторы по годам реализации Программы

 

Наименование

Ед.изм .

2008 г. базовый

2009-2011 г.

в том числе

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Количество республиканских учреждений культуры, не отвечающих правилам пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормативам по п.1, 2, 3, 7, 9, 10 плана мероприятий

шт.

14

14

11

6

0

Повышение уровня обучения и проверки знаний требований охраны труда и пожарной безопасности

чел.

35

200

60

60

80

Увеличение численности рабочих мест, аттестованных по условиям труда

мест

142

843

746

97

-

 

5. План мероприятий Программы

 

Реализация плана мероприятий Программы будет осуществляться в течение трех лет (2009-2011 годы). Мероприятия детально проработаны и взаимоувязаны между собой.

План мероприятий Программы представлен в приложении N 1.

 

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Удмуртской Республики и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования мероприятий Программы из бюджета Удмуртской Республики составляет 30 млн.рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2009 год - 10 млн.рублей;

2010 год - 10 млн.рублей;

2011 год - 10 млн.рублей.

Объемы финансирования носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

 

7. Механизм реализации Программы

 

Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач: системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях.

Заказчик Программы:

обеспечивает реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год;

несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств;

организует выполнение мероприятий Программы посредством размещения заказов для государственных нужд в соответствии с законодательством;

обеспечивает заключение государственных контрактов (договоров) с организациями на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и оплачивает приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовый год в установленном порядке.

 

8. Организация управления Программой

 

Управление программой осуществляет заказчик Программы в соответствии с законодательством.

Выбор исполнителей мероприятий Программы производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Заказчик Программы ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы.

Заказчик Программы ежегодно в срок до 01 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год.

 

9. Контроль за реализацией Программы

 

Заказчиком Программы является Министерство культуры Удмуртской Республики, которое также выполняет функции по координации и контролю за реализацией Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики.

 

10. Методика оценки эффективности Программы

 

Методика оценки эффективности Программы выражается в ежегодном анализе целевых показателей ее реализации. При этом рассматривается финансирование расходов, необходимых для реализации следующих основных направлений Программы:

оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией (АПС), средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ), системами видеонаблюдения;

приобретение первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты, комплектование пожарных кранов;

укрепление оконных проемов, оборудование их металлическими решетками;

обработка деревянных конструкций чердачных помещений, сцены и декораций огнезащитным составом;

замена внутренней отделки помещений на огнестойкую;

проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;

организация обучения и проверка знаний по охране труда и пожарной безопасности.

 

11. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности
реализации Программы

 

Социально-экономическая эффективность Программы заключается:

в организации надежной системы по обеспечению противопожарной защиты зданий и помещений, санитарно-эпидемиологического благополучия республиканских учреждений культуры и искусства;

в уменьшении рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, предотвращении материального ущерба и экономии на этой основе государственных расходов;

в повышении экономической заинтересованности руководителей республиканских учреждений культуры и искусства в обеспечение безопасных условий труда и учебы;

в снижении величины ущерба от пожаров, производственного травматизма и несчастных случаев на производстве.

Техническая и финансовая поддержка даст возможность оборудовать учреждения культуры и искусства современными средствами охраны и использовать средства бюджета Удмуртской Республики по возможности наиболее эффективно.

Предусматриваемые затраты на реализацию Программы в размере 30 млн.рублей позволят усилить безопасность учреждений культуры и искусства как мест с массовым пребыванием людей, сохранить накопленные поколениями материальные и духовные ценности, играющие важнейшую роль в развитии общества и признанные одним из важнейших факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие республики.

 

12. Технико-экономическое обоснование Программы

 

Программа действует с 01 января 2009 года по 31 декабря 2011 года. Реализация Программы осуществляется в один этап. Технико-экономическое обоснование Программы представлено в приложении N 2.

 

13.Оценка рисков реализации Программы

 

Наибольший риск связан с недостаточным финансированием Программы. В случае сокращения объемов финансирования мероприятия Программы не будут реализованы, что приведет к снижению безопасности учреждений культуры и искусства.

 

Приложение N 1
к ведомственной целевой программы #
"Безопасность учреждений культуры и искусства
на 2009-2011 годы"

 

План
мероприятий ведомственной целевой программы "Безопасность
учреждений культуры и искусства на 2009-2011 годы"

 

/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|     Наименование      |Направле-|   Источники    | Объем финансирования  |Исполнитель |     Ожидаемые     |
|      мероприятий      |   ния   | финансирования | (тыс. рублей, в ценах |            |результаты (в т.ч. |
|                       |расходов |                |     текущих лет)      |            | оценка бюджетной, |
|                       |(капита- |----------------+-----------------------|            |    социальной,    |
|                       |  льные  | Бюджет |Внебюд-|годы |  в том числе:   |            |   экономической   |
|                       |вложения,|Удмуртс-|жетные |реа- |-----------------|            |   эффективности   |
|                       | научно- |  кой   |источ- |лиза-|2009 |2010 |2011 |            |мероприятия, общий |
|                       |исследо- |Респуб- | ники  |ции -|     |     |     |            |вклад мероприятия в|
|                       |вательс- |  лики  |       |всего|     |     |     |            |достижение целевых |
|                       |  кие и  |        |       |     |     |     |     |            | индикаторов РЦП,  |
|                       | опытно- |        |       |     |     |     |     |            |       ВЦП)        |
|                       |конструк-|        |       |     |     |     |     |            |                   |
|                       | торские |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|                       | работы, |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|                       | прочие  |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|                       | текущие |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|                       |расходы) |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+------------+-------------------|
|           1           |    2    |   3    |   4   |  5  |  6  |  7  |  8  |     9      |        10         |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+------------+-------------------|
|1. Оборудование        |         |        |       |     |     |     |     |            |Организация        |
|помещений учреждений   | прочие  |        |       |     |     |     |     |            |надежной системы по|
|культуры автоматической| текущие |  6600  |       |6600 |1800 |2300 |2500 |            |обеспечению        |
|пожарной сигнализацией | расходы |        |       |     |     |     |     |            |противопожарной    |
|(АПС)                  |         |        |       |     |     |     |     |            |защиты зданий и    |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----|            |помещений,         |
|2. Оборудование        |         |        |       |     |     |     |     |Министерство|санитарно-эпидемио-|
|помещений учреждений   | прочие  |        |       |     |     |     |     |  культуры  |логического        |
|культуры средствами    | текущие |  7000  |       |7000 |1000 |3000 |3000 | Удмуртской |благополучия       |
|оповещения о пожаре и  | расходы |        |       |     |     |     |     |Республики, |республиканских    |
|управления эвакуацией  |         |        |       |     |     |     |     |    иные    |учреждений культуры|
|(СОУЭ)                 |         |        |       |     |     |     |     |исполнители |и искусства.       |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----|     по     |Снижение уровня    |
|3. Оборудование зданий |         |        |       |     |     |     |     |согласованию|травматизма и      |
|учреждений культуры    | прочие  |        |       |     |     |     |     |            |размера            |
|системой для передачи  | текущие |  1400  |       |1400 | 400 | 500 |500  |            |материальных потерь|
|сигналов на узлы связи | расходы |        |       |     |     |     |     |            |от огня и других   |
|единой диспетчерской   |         |        |       |     |     |     |     |            |возможных угроз и  |
|службы "01"            |         |        |       |     |     |     |     |            |факторов опасности.|
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----|            |Защита людей,      |
|4. Техническое         | прочие  |        |       |     |     |     |     |            |культурных и       |
|обслуживание АПС и СОУЭ| текущие |   0    |1630   |1630 | 630 |     |500  |            |материальных       |
|                       | расходы |        |       |     |     |     |     |            |ценностей, сведение|
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+            |до минимума        |
|5. Оборудование        |         |        |       |     |     |     |     |            |возможности        |
|фондового хранилища    | прочие  |        |       |     |     |     |     |            |проявления         |
|музея системой         | текущие |  4700  |       |4700 |1960 |1000 |1740 |            |чрезвычайных       |
|автоматического        | расходы |        |       |     |     |     |     |            |ситуаций в связи со|
|газового пожаротушения |         |        |       |     |     |     |     |            |злонамеренными     |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----|            |действиями,        |
|6. Установка системы   | прочие  |        |       |     |     |     |     |            |создание безопасных|
|видеонаблюдения и      | текущие |  1190  |       |1190 |  0  | 790 | 400 |            |условий для        |
|контроля доступа       | расходы |        |       |     |     |     |     |            |осуществления      |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----|            |творческой         |
|7. Замена отделки стен | прочие  |        |       |     |     |     |     |            |деятельности и     |
|и покрытий полов на    | текущие |  3150  |       |3150 |1400 | 830 | 920 |            |функционирования   |
|негорючие материалы    | расходы |        |       |     |     |     |     |            |учреждений         |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----|            |культуры.          |
|8. Приобретение        |         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|первичных средств      | прочие  |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|пожаротушения, средств | текущие |   0    | 1060  |1060 | 460 | 300 | 300 |            |                   |
|индивидуальной защиты, | расходы |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|комплектование пожарных|         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|кранов                 |         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----|            |                   |
|9. Укрепление оконных  | прочие  |  1740  |       |1740 |1000 | 740 |  0  |            |                   |
|проемов, оборудование  | текущие |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|их металлическими      | расходы |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|решетками              |         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----|            |                   |
|10. Обработка          |         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|деревянных конструкций | прочие  |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|чердачных помещений,   | текущие |  2500  |  510  |1990 | 750 | 800 | 950 |            |                   |
|сцены и декораций      | расходы |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|огнезащитным составом  |         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----|            |                   |
|11. Проведение         | прочие  |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|аттестации рабочих мест| текущие |  2530  |  300  |2230 |1940 | 590 |  0  |            |                   |
|по условиям труда      | расходы |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+            |                   |
|12. Организация        | прочие  |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|обучения и проверки    | текущие |   0    |  200  | 200 | 60  | 60  | 80  |            |                   |
|знаний по охране труда | расходы |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|и пожарной безопасности|         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+            |                   |
|Итого:                 |         | 33700  | 3700  |33700|11400|11410|10890|            |                   |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----|            |                   |
|Бюджет Удмуртской      |         | 30000  |       |30000|10000|10000|10000|            |                   |
|Республики             |         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|-----------------------+---------+--------+-------+-----+-----+-----+-----|            |                   |
|Внебюджетные источники |         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|(поступления от        |         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|основных видов уставной|         |        | 3700  |3700 |1400 |1410 | 890 |            |                   |
|деятельности учреждений|         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
|культуры)              |         |        |       |     |     |     |     |            |                   |
\--------------------------------------------------------------------------/            |                   |

 

Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Безопасность учреждений культуры и искусства
на 2009-2011 годы"

 

Технико-экономическое обоснование
ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений культуры и искусства на 2009-2011 годы"

 

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования в текущих ценах, тыс. рублей

Экономический расчет*

Всего

в том числе

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

1.

Оборудование помещений учреждений культуры автоматической пожарной сигнализацией (АПС)

6600

1800

2300

2500

Средняя стоимость 1 кв. м, согласно реализованной смете монтажа, х на площадь зданий 343 руб. х 19242000 кв. м = 6600006 руб.

2.

Оборудование помещений учреждений культуры средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ)

7000

1000

3000

3000

Средняя стоимость 1 кв. м, согласно реализованной смете монтажа, х на общую площадь зданий 180 руб. х 39000 кв. м = 7020000 руб.

3.

Оборудование зданий учреждений культуры системой для передачи сигналов на узлы связи единой диспетчерской службы "01"

1400

400

500

500

Предварительный расчет в разрезе каждого учреждения на выполнение услуг по договору.

4.

Техническое обслуживание АПС и СОУЭ

1630

630

500

500

Общие затраты по фактическим сметам расходов из расчета ежемесячной стоимости работ по договору с обслуживающей организацией.

5.

Оборудование фондового хранилища музея системой автоматического газового пожаротушения

4700

1960

1000

1740

Локальный сметный расчет на оборудование Национального музея Удмуртской Республики им. Кузебая Герда

6.

Установка системы видео наблюдения и контроля доступа

1190

-

790

400

Предварительные локальные сметные расчеты на установку системы видеонаблюдения.

7.

Замена отделки стен и покрытий полов на негорючие материалы

3150

1400

830

920

Средняя стоимость материалов х на общую площадь 1000 руб. х 3150 кв. м = 3150000 руб.

8.

Приобретение первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты, комплектование пожарных кранов

1060

460

300

300

Огнетушители 600 руб. х 250 ед. = 150000 рукава 2000 руб. х 120 шт. = 240000

краны 3000 руб. х 80 ед. = 240000

шкафы 6000 руб. х 65 шт. = 390000

пожарные стволы 400 руб. х 100 шт. = 40000

9.

Укрепление оконных проемов, оборудование их металлическими решетками

1740

1000

740

-

Стоимость работ по укреплению окон определена на основе смет-аналогов текущего года, стоимость 1 кв.м установки металлической решетки х площадь окон 4000 руб. х 185 кв.м = 740000 руб.

10.

Обработка деревянных конструкций чердачных помещений, сцены и декораций огнезащитным составом

2500

750

800

950

Средняя стоимость 1 кв. м согласно реализованной смете х на площадь конструкций (декораций) 350 руб. (125 руб.) х 4750 кв. м (2640 кв. м) = 1662500 руб. (330000 руб.).

11.

Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда

2530

1940

590

-

Средняя стоимость 1 рабочего места х на количество мест 3000 руб. х 743 места = 2229000 руб.

12.

Организация обучения и проверки знаний по охране труда и пожарной безопасности

200

60

60

80

Стоимость обучения 1 чел. х на количество человек 1000 руб. х 200 чел. = 200000 руб.

 

Итого

33700

11400

11410

10890

 

 

 

* Приведены усредненные экономические расчеты с поэлементной расшифровкой необходимых сумм финансирования, размеры фактических затрат будут уточняться при заключении договоров на оказание услуг (работ) по каждому учреждению отдельно в соответствии с действующим законодательством.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства УР от 10 ноября 2008 г. N 264 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений культуры и искусства на 2009-2011 годы"


Текст постановления опубликован в газете "Удмуртская правда" от 24 декабря 2008 г. спецвыпуск N 23 и журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 23 декабря 2008 г. N 21, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 13 ноября 2008 г.


Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 г. N 326 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства УР от 13 февраля 2012 г. N 51

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2011 года


Распоряжением Правительства УР от 23 апреля 2012 г. N 314-р настоящее постановление снято с контроля


Настоящий документ снят с контроля



Настоящий документ снят с контроля