Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Сарапула УР от 3 ноября 2011 г. N 3266 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент по предоставлению Администрацией города Сарапула муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей".

Получателями муниципальной услуги являются потребители - жители города Сарапула, обратившиеся лично либо через законных представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы).

Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней.

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица структурного подразделения Администрации.


Постановление Администрации г. Сарапула УР от 3 ноября 2011 г. N 3266 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"


Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 15 ноября 2011 г. N 278-280


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 30 января 2014 г. N 233

Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант


Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 сентября 2013 г. N 2593