Постановление Администрации г. Сарапула УР от 3 ноября 2011 г. N 3266
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей
и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"
19 сентября 2013 г.
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула на 2011 год и Плана-графика приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула в соответствие с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных распоряжением Администрации города Сарапула от 29 июня 2011 года N 158, и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденных постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 года N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей".
2. Опубликовать настоящий Административный регламент в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Постановление Администрации города Сарапула от 03.11.2010 г. N 3415 "Об утверждении административного регламента управления сферы обслуживания Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб граждан по защите прав потребителей в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и гостиничного хозяйства" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям.
Глава Администрации города Сарапула |
А. Сизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению Администрацией города Сарапула муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей".
Получателями муниципальной услуги являются потребители - жители города Сарапула, обратившиеся лично либо через законных представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы).
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней.
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица структурного подразделения Администрации.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 3 ноября 2011 г. N 3266 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"
Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 15 ноября 2011 г. N 278-280
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 30 января 2014 г. N 233
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 сентября 2013 г. N 2593