Приказ Министерства имущественных отношений УР от 24 марта 2011 г. N 12
"Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных
отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги
"Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской
Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"
28 сентября 2011 г., 23 октября 2012 г., 13 июня 2013 г., 3 февраля 2014 г., 16 июня 2016 г., 9 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 24 марта 2011 года N 32 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - План график внедрения Административного регламента).
3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане-графике внедрения Административного регламента, обеспечить его внедрение в установленные сроки.
Министр |
Р.Ш. Зайнуллин |
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 3 февраля 2014 г. N 07 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской
Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 24 марта 2011 г. N 12)
28 сентября 2011 г., 23 октября 2012 г., 13 июня 2013 г., 3 февраля 2014 г., 16 июня 2016 г., 9 октября 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в пункт 1 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Административным регламентом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулируется порядок предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившим исполнение своих полномочий.
Описание заявителей
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в пункт 2 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Получателями государственной услуги являются государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел управления земельными ресурсами Министерства (далее - отдел): г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 53.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.
Интернет-адрес: www.miour.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги:
начальник отдела - (3412) 497-344,
должностные лица отдела - (3412) 497-326, 497-534.
График работы Министерства:
Понедельник-четверг |
8.30-17.30 (перерыв 11.30-12.18); |
Пятница |
8.30-16.30 (перерыв 11.30-12.18); |
Суббота |
выходной день; |
Воскресенье |
выходной день. |
4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
Пункт 6 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Министерстве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационном стенде в Министерстве;
посредством размещения на официальном сайте Министерства: www.miour.ru;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф.
при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600-000;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Министерства должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
10. При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.
В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
11. При информировании по обращениям, направленным через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства: www.miour.ru/miour/info/priemny.html, ответ размещается на указанном сайте в рубрике "Наиболее часто задаваемые вопросы", либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.
12. На информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги;
перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
13. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах Министерства, контактных телефонах Министерства; текст Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
13.1. На Едином портале и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, а также график работы и график приема заявителей в Министерстве;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Министерства;
форма заявления о предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
15. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
Пункт 15.1 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
15.1. В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или его территориальными органами (далее - орган регистрации прав);
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальными органами);
органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.
15.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатами предоставления государственной услуги являются:
подписанное распоряжение Министерства о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование заявителю (далее - распоряжение Министерства);
письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование с разъяснением причин отказа (далее - мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
Пункт 17 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
17. Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости взаимодействия с органом регистрации прав и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальными органами), со дня поступления заявления от заявителя в Министерство до дня подписания распоряжения Министерства либо до дня дачи мотивированного отказа не может превышать 30 дней.
Пункт 18 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
18. Срок направления распоряжения Министерства заявителю составляет 1 день с даты подписания заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) сопроводительного письма с приложенным распоряжением Министерства.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 пункт 19 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Пункт 20 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
20. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) представляемые заявителем самостоятельно, по почте, в электронной форме по электронной почте в адрес Министерства, а также через Единый портал, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики или через МФЦ:
а) заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование (далее - заявление) (приложение 2 к Административному регламенту).
Заявление оформляется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
кадастровый номер земельного участка;
категория земель;
площадь земельного участка;
адрес (адресные ориентиры) земельного участка;
испрашиваемое право на земельный участок;
предполагаемая цель использования земельного участка;
перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке;
информация о существующем праве на земельный участок;
б) утратил силу. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
в) согласие на обработку персональных данных представителя заявителя по форме, утвержденной Министерством;
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 подпункт 2 пункта 20 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка;
б) копии правоподтверждающих документов (договор аренды, договор безвозмездного пользования земельным участком в случае, если земельный участок ранее был предоставлен заявителю в аренду или в безвозмездное пользование).
21. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 20 Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе в Министерство.
21.1. Заявление, представленное в электронной форме, должно быть подписано в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
21.2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
22. Министерство отказывает в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
23. Министерство отказывает в предоставлении государственной услуги, если:
1) заявление оформлено ненадлежащим образом;
2) заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента;
3) земельный участок не находится в собственности Удмуртской Республики.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
в предоставлении государственной услуги
См. текст подраздела
Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
25. Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 48 пункт 26 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
26. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления: о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
Пункт 27 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
27. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении в Министерство должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, представленного почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики, должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления заявителя в Министерство.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в наименование подраздела раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в пункт 28 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
28. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 пункт 29 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
29. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Вход в помещение, где располагается Министерство, и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства, и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Прием граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями (креслами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями (креслами), столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в пункт 30 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
30. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
31. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 3 Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для предоставления информации по предоставлению государственной услуги начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей. Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются настольными табличками.
32. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме. Отделу обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера отделу) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 пункт 33 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
33. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
34. Утратил силу.
См. текст пункта 34
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия должностными лицами Министерства решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;
возможность получения государственной услуги в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
35.1. Обращение в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (информированием), направляется на адрес электронной почты Министерства - official@miour.ru или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства - www.miour.ru/miour/info/priemny.html.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Пункт 35.2 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
35.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в Министерство в форме электронного документа.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронного документа:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
представляются в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично при посещении Министерства;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в Министерство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документов, указанных в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента.
Представление заявления и документов в форме электронного документа приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страховой номер индивидуального лицевого счета) и пароля.
Абзац утратил силу. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
35.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в наименование раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Пункт 36 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, их регистрация, определение лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
первичное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо об отказе в его предоставлении;
извещение заявителя о подписании распоряжения Министерства и его рассылка.
37. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 37.1
37.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги, предусмотренным пунктом 35.3 Административного регламента.
Наименование изменено. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
Описание последовательности действий при приеме документов, их регистрации, определении лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента;
получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, по почте;
обращение посредством действий, указанных в пункте 35.2 Административного регламента.
39. При личном обращении заявителя в Министерство заявление регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭД) в день его поступления.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.
Срок регистрации заявления должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в пункт 39.1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
39.1. При приеме заявления и документов в электронной форме должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства:
1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства РФ N 852;
2) переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения.
Пункт 40 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
40. Заявление заявителя, направленное в Министерство почтовым отправлением, в виде электронного документа по электронной почте Министерства или через Единый портал, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики, регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в порядке делопроизводства, установленного в Министерстве, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
При подаче заявления в электронном виде через Единый портал, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
41. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, либо заместитель министра в течение этого же рабочего дня определяет исполнителя государственной услуги, после чего направляет заявление с приложенными документами по СЭД исполнителю для дальнейшего предоставления государственной услуги.
41.1. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня проверяет в СЭД информацию о назначенных ответственных лицах за предоставление государственной услуги и передает оригинал заявления с приложенными к нему документами в отдел.
Наименование изменено. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
Описание последовательности действий при первичном рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов
42. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в отдел заявление с приложенными документами.
В день поступления заявления в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо отдела), и передает ему на исполнение поступившее в адрес Министерства заявление с приложенными документами.
Пункт 43 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
43. Должностное лицо отдела проверяет соответствие заявления требованиям подпункта "а" подпункта 1 пункта 20 Административного регламента; наличие документов к заявлению, указанных в подпунктах "б", "в" подпункта 1 и в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента; выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 22 Административного регламента.
В случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 22 Административного регламента, должностное лицо отдела готовит письменное уведомление об отказе в приеме документов в адрес заявителя.
Должностное лицо отдела в течение рабочего дня согласовывает проект уведомления об отказе в приеме документов с начальником отдела и передает его на подпись заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
После подписания уведомление об отказе в приеме документов в адрес заявителя заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня передает его должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы для регистрации в СЭД и отправки.
Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы в течение рабочего дня регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в адрес заявителя в СЭД и направляет его по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
Общая максимальная продолжительность выполнения действий при первичном рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 5 рабочих дней.
Раздел III дополнен наименованием подраздела. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Пункт 44 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления и приложенных к нему документов и установление должностным лицом отдела отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 22 Административного регламента, в ходе первичного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента, должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня формирует межведомственные запросы в орган регистрации прав, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальные органы), органы местного самоуправления в Удмуртской Республике в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия или на бумажном носителе.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги.
45. Общий максимальный срок направления межведомственного запроса не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпунктах "б", "в" подпункта 1 пункта 20 Административного регламента.
Раздел III дополнен наименованием подраздела. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо об отказе в его предоставлении
Пункт 46 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления и приложенных к нему документов и установление должностным лицом отдела отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 22 Административного регламента, в ходе первичного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностное лицо отдела изучает представленные заявителем документы, а также документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, и принимает решение о подготовке проекта распоряжения Министерства о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект распоряжения Министерства) или проекта мотивированного отказа по основаниям, указанным в пункте 23 Административного регламента.
Пункт 47 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
47. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо отдела в течение рабочего дня согласовывает проект мотивированного отказа заявителю с начальником отдела и передает его на подпись заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
Пункт 48 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
48. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) рассматривает проект мотивированного отказа, согласовывает его и дает поручение должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес заявителя.
Пункт 49 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
49. После подписания мотивированного отказа в адрес заявителя заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня передает его должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации в базе данных электронного документооборота Министерства.
50. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут регистрирует мотивированный отказ в СЭД и направляет его по указанному в заявлении адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.
51. Утратил силу.
См. текст пункта 51
52. Утратил силу.
См. текст пункта 52
53. Утратил силу.
См. текст пункта 53
54. Утратил силу.
См. текст пункта 54
Наименование исключено. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
Пункт 55 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
55. В случае принятия решения о подготовке проекта распоряжения Министерства должностное лицо отдела готовит проект распоряжения Министерства и передает на согласование начальнику отдела.
56. Начальник отдела в течение часа проверяет проект распоряжения Министерства и при выявлении замечаний передает проект распоряжения Министерства на его дальнейшую доработку должностному лицу отдела. Должностное лицо отдела дорабатывает проект распоряжения Министерства с учетом выявленных недостатков и передает его для дальнейшего согласования начальнику отдела.
Пункт 57 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
57. Начальник отдела в течение часа проверяет правильность оформления проекта распоряжения Министерства, визирует его и передает на согласование заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
Пункт 58 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
58. Заместитель министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему) в течение рабочего дня согласовывает проект распоряжения Министерства и поручает должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики.
Пункт 59 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
59. Должностное лицо отдела готовит указанный проект распоряжения Министерства в 4 экземплярах (в дело - 1 экземпляр, заявителю - 1 экземпляр, органу регистрации прав - 1 экземпляр, отделу - 1 экземпляр) и передает на подпись заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
Пункт 60 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
60. После подписания заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) распоряжение Министерства передается в порядке делопроизводства на регистрацию.
61. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут регистрирует распоряжение Министерства, проставляет печать Министерства с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и заносит данные в Журнал регистрации распоряжений по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики.
Извещение заявителя о подписании распоряжения
Министерства и его рассылка
62. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного и зарегистрированного распоряжения Министерства.
После получения подписанного и зарегистрированного распоряжения Министерства должностное лицо отдела в тот же день сообщает заявителю по телефону либо по электронной почте, если заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, о подписанном распоряжении Министерства и о месте, где его можно получить.
63. При личном получении распоряжения Министерства заявитель расписывается в журнале выдачи распоряжений Министерства, находящемся в отделе.
64. Если заявитель не указал необходимую информацию или распорядился отправить распоряжение Министерства по почте, то должностное лицо отдела готовит в течение часа письменное уведомление в адрес заявителя с приложением экземпляра распоряжения Министерства.
Пункт 65 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
65. Кроме того, должностное лицо отдела готовит сопроводительное письмо в орган регистрации прав, к которому прилагает экземпляр распоряжения Министерства.
Пункт 66 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
66. Подготовленное письменное уведомление и сопроводительное письмо должностное лицо отдела передает на подпись заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
Пункт 67 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
67. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня подписывает письменное уведомление и сопроводительное письмо и передает их в порядке делопроизводства на регистрацию и отправку.
Пункт 68 изменен. - Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
68. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства регистрирует сопроводительные письма в СЭД и направляет их вместе с экземплярами распоряжений Министерства в адрес заявителя и органа регистрации прав заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в наименование подраздела раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
69. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
71. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром имущественных отношений Удмуртской Республики.
72. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Министерства.
73. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в наименование подраздела раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
74. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
75. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель министра.
76. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
77. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
78. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
79. Система контроля за предоставлением государственной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением государственной услуги, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в наименование раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики или муниципальных служащих
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в пункт 80 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
80. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
81. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
82. Жалобы на решения, принятые министром имущественных отношений Удмуртской Республики, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
83. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru) и официальный адрес электронной почты Министерства (official@miour.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в пункт 84 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
84. Жалобы в электронной форме подаются с использованием подраздела "Интернет-приемная" (раздел "Обращения"), размещенного на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (http://www.udmurt.ru) и официальном сайте Министерства.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в пункт 85 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
85. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную Министерства или в случае, указанном в пункте 82 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
86. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в пункт 87 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
87. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 82 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
88. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 в пункт 89 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
94. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики или Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
95. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.
96. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Министерством в порядке и сроки, установленные частями 6, 7, 8 и 9 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
97. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 96 Административного регламента.
98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15 подпункт 3 пункта 89 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
99. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 90 Административного регламента, подписывается министром имущественных отношений Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем министра.
100. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
101. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 23 октября 2012 г. N 43 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование
28 сентября 2011 г., 23 октября 2012 г.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 23 октября 2012 г. N 43 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
В Министерство имущественных отношений
Удмуртской Республики
Заявление
о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование <*>
28 сентября 2011 г., 23 октября 2012 г.
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица
или его уполномоченного представителя)
просит предоставить земельный участок с кадастровым номером ___________ площадью _____ га,
из категории земель "_________________________________________________________________",
имеющий адресный ориентир: _________________________________________________________,
на праве постоянного (бессрочного) пользования для ______________________________________
____________________________________________________________________ _______________.
(предполагаемая цель использования земельного участка)
На указанном земельном участке расположены следующие объекты недвижимого имущества:
1)
2)
3)
Земельный участок находится на праве _________________________________________________.
Руководитель юридического лица (руководитель юридического лица и представитель юридического лица) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен(ны) на обработку своих персональных данных, указанных в заявлении, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) в целях предоставления ему государственной услуги. С персональными данными Министерством могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие дано до окончания срока хранения документов в Министерстве, установленного номенклатурой дел Министерства. Руководителю юридического лица (руководителю юридического лица и представителю юридического лица) известно о возможности отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления в Министерство.
______________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________________
<*> Заявление оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем.
План-график
внедрения административного регламента Министерства имущественных
отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной
услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в
собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное)
пользование" (далее - Административный регламент)
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 24 марта 2011 г. N 12)
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственное лицо |
1. |
Размещение Административного регламента на официальном сайте Минимущества Удмуртии |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Нестеров А.В., Жуйков А.Е. |
2. |
Размещение текста Административного регламента на информационном стенде Минимущества Удмуртии, расположенного в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики |
в течение 2 рабочих дня со дня принятия Административного регламента |
Мыльникова Г.Ю. |
3. |
Ознакомление сотрудников отдела управления земельными ресурсами с Административным регламентом |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Нестеров А.В. |
4. |
Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работающих в Минимуществе Удмуртии, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Нестеров А.В. |
5. |
Определение должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Бекмачев А.Р. |
6. |
Определение периодичности осуществления текущего контроля |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Бекмачев А.Р. |
7. |
Мониторинг исполнения Административного регламента |
постоянно |
Нестеров А.В. |
8. |
Внесение изменений в Административный регламент в случае внесения изменений в законодательство, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной собственности, юридическим лицам в постоянное, (бессрочное) пользование, а также в связи с выявленными недостатками при применении положений Административного регламента |
по мере необходимости |
Нестеров А.В., Желонкина Л.Б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент регулируется порядок предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности УР, в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов РФ, прекратившим исполнение своих полномочий, а также органам госвласти и органам местного самоуправления.
Предоставляет госуслугу Минимущество УР.
Для предоставления госуслуги заявителю необходимо представить в Минимущество УР заявление с приложением необходимых документов. Исчерпывающий перечень документов определен в Административном регламенте.
Результатами предоставления государственной услуги являются: подписанное распоряжение Минимущества УР о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности УР, в постоянное (бессрочное) пользование заявителю, или письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении земельного участка с разъяснением причин отказа.
Срок предоставления услуги не может превышать 30 дней.
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 24 марта 2011 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 октября 2021 г. N 73
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 5 сентября 2019 г. N 72
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 января 2019 г. N 4
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 26 июля 2018 г. N 72
Изменения вступают в силу с 26 июля 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 9 октября 2017 г. N 48
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской республики от 16 июня 2016 г. N 15
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 3 февраля 2014 г. N 07
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 48
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 23 октября 2012 г. N 43
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 28 сентября 2011 г. N 28