Приказ Министерства имущественных отношений УР от 24 марта 2011 г. N 13
"Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных
отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги
"Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"
28 сентября 2011 г., 29 октября 2012 г., 13 июня, 12 декабря 2013 г.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 июня 2016 N 16 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 24 марта 2011 года N 32 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (далее - План-график внедрения Административного регламента).
3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане-графике внедрения Административного регламента, обеспечить его внедрение в установленные сроки.
Министр |
Р.Ш. Зайнуллин |
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 70 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги "Выдача
квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 24 марта 2011 г. N 13)
28 сентября 2011 г., 29 октября 2012 г., 13 июня, 12 декабря 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулируются порядок и сроки предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются лица, прошедшие аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, кадастровые инженеры, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел учета и разграничения земель Министерства (далее - отдел): г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 51.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.
Интернет-адрес: www.miour.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги:
начальник отдела - (3412) 497-323,
должностные лица отдела - (3412) 497-325, 497-351.
График работы Министерства:
Понедельник-Четверг |
8.30-17.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Пятница |
8.30-16.30 (перерыв 11.30-12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
5. Информирование заявителей осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 октября 2012 г. N 44 в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Министерстве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационном стенде;
посредством размещения на официальном сайте Министерства: www.miour.ru;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfcl8.ru.
при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Министерства должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
10. При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.
В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
11. При информировании по обращениям, направленным через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства: www.miour.ru/miour/info/priemny.html, ответ размещается на указанном сайте в рубрике "Наиболее часто задаваемые вопросы", либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.
12. На информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги;
перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
13. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах Министерства, контактных телефонах Министерства; текст Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
13.1. На Едином портале и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, а также график работы и график приема заявителей в Министерстве;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
15. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
15.1. В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике в части предоставления информации об уплате государственной пошлины: за выдачу аттестата, подтверждающего уровень квалификации; за внесение изменений в аттестат, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества; за выдачу дубликата аттестата, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей.
15.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача квалификационного аттестата кадастрового инженера (далее - квалификационный аттестат) лицу, сдавшему квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - квалификационный экзамен) или его представителю;
выдача нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера, указанные в квалификационном аттестате.
Квалификационный аттестат выдается без ограничения срока, территории его действия и является документом единого федерального образца. При этом квалификационный аттестат признается действующим со дня внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров.
Срок предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
срок выдачи квалификационного аттестата лицам, сдавшим квалификационный экзамен, - не более 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена;
срок выдачи квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных кадастрового инженера - не более 10 рабочих дней с даты поступления в Министерство заявления кадастрового инженера либо его уполномоченного представителя.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 октября 2012 г. N 44 в пункт 19 настоящего Регламента внесены изменения
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (части второй);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2010 года N 23 "Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, необходимых для получения квалификационного аттестата кадастрового инженера";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров";
письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 июня 2010 года N 8883-ИМ/Д23 "О взимании государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 сентября 2010 года N 279 "Об определении органа, уполномоченного на выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики";
приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года N 42 "Об исполнении полномочий администратора доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики";
распоряжением Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 20 октября 2010 года N 43-РЗ "Об утверждении персонального состава квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
20. Для оформления квалификационного аттестата необходимо поступление в Министерство выписки из протокола заседания квалификационной комиссии о положительных результатах сдачи квалификационного экзамена.
21. При получении квалификационного аттестата лицо, сдавшее квалификационный экзамен, самостоятельно предъявляет в Министерство документ, удостоверяющий его личность.
22. При получении квалификационного аттестата представителем лица, сдавшего квалификационный экзамен, в Министерство предъявляются:
документ, удостоверяющий личность представителя;
надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая его полномочия на получение квалификационного аттестата.
23. Для получения нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного) или вследствие изменения персональных данных заявитель самостоятельно представляет в Министерство письменное заявление о выдаче нового квалификационного аттестата.
В заявлении в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
дата и место рождения заявителя;
адрес регистрации и фактический адрес местонахождения (проживания) заявителя;
контактный телефон заявителя;
адрес электронной почты заявителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
дата выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата;
идентификационный номер квалификационного аттестата;
обоснование необходимости выдачи нового квалификационного аттестата.
24. При получении нового квалификационного аттестата заявитель самостоятельно представляет поврежденный (испорченный) квалификационный аттестат, а в случае изменения персональных данных кадастрового инженера - квалификационный аттестат со старыми персональными данными (за исключением случая утраты квалификационного аттестата).
25. В случае представления заявления о выдаче нового квалификационного аттестата представителем заявителя его полномочия подтверждаются надлежащим образом оформленной доверенностью, а к заявлению прикладывается копия доверенности на получение нового квалификационного аттестата и копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, необходимые для формирования личного дела претендента на получение квалификационного аттестата, которое передается на хранение в архив Министерства.
26. Для предоставления государственной услуги Министерство по телекоммуникационным каналам связи средствами прикладного программного обеспечения "Система удаленного финансового документооборота" Федерального казначейства (далее - СУФД) получает информацию об уплате государственной пошлины: за выдачу аттестата, подтверждающего уровень квалификации; за внесение изменений в аттестат, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества; за выдачу дубликата аттестата, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей.
26.1. Документ об уплате государственной пошлины, предусмотренный в пункте 26 Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе в Министерство.
26.2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
27. Министерство отказывает в приеме документов, если заявитель является ненадлежащим лицом.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении государственной услуги
28. Министерство отказывает в предоставлении государственной услуги, если:
в Министерстве отсутствует выписка из протокола заседания квалификационной комиссии;
заявитель при получении квалификационного аттестата не представил документ, удостоверяющий его личность;
представитель заявителя не представил документ, удостоверяющий личность, или надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение квалификационного аттестата;
при получении нового квалификационного аттестата (за исключением случая утраты квалификационного аттестата) заявитель не представил поврежденный (испорченный) квалификационный аттестат или квалификационный аттестат со старыми персональными данными кадастрового инженера;
Абзац шестой утратил силу
См. текст абзаца шестого пункта 28
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления предоставления государственной услуги
29. Министерство приостанавливает предоставление государственной услуги, если:
в Министерстве отсутствуют обложки квалификационных аттестатов и (или) бланки квалификационных аттестатов;
поступило заявление о выдаче нового квалификационного аттестата, не соответствующее требованиям, установленным в пункте 24 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
30. В соответствии с подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, взимается государственная пошлина:
за выдачу аттестата, подтверждающего уровень квалификации, - 800 рублей;
за внесение изменений в аттестат, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества - 200 рублей;
за выдачу дубликата аттестата, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей - 800 рублей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 45 пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
32. Срок регистрации заявления заявителя о выдаче нового квалификационного аттестата при непосредственном обращении в Министерство должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о выдаче нового квалификационного аттестата, представленного почтовым отправлением или по электронной почте, должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Министерство.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
33. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
34. Вход в помещение, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
35. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
36. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 3 Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для предоставления информации по предоставлению государственной услуги начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей. Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются настольными табличками.
37. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме. Отделу обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (не менее 1 компьютера отделу) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
38. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики установлены кресла и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
39. На информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также прием соответствующих документов от заявителей;
справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 октября 2012 г. N 44 настоящий Регламент дополнен подразделом
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39.1. Обращение в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (информированием), направляется на адрес электронной почты Министерства: official@miour.ru или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства: www.miour.ru/miour/info/priemny.html.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
39.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием Единого портала и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
39.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителя о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия должностными лицами Министерства решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при выдаче квалификационного
аттестата лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю
41. Выдача квалификационного аттестата лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю включает в себя следующие административные процедуры:
поступление в Министерство заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания квалификационной комиссии, составленной в отношении претендентов, сдавших квалификационный экзамен, ее регистрация и определение исполнителя государственной услуги;
оформление и регистрация бланков квалификационных аттестатов;
размещение информации о выдаче квалификационных аттестатов на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и выдача квалификационных аттестатов;
уведомление органа кадастрового учета о выдаче квалификационных аттестатов и передача личных дел претендентов на получение квалификационных аттестатов на хранение в архив Министерства.
42. Блок-схема последовательности действий при выдаче квалификационного аттестата лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Поступление в Министерство заверенной в установленном порядке
выписки из протокола заседания квалификационной комиссии,
составленной в отношении претендентов, сдавших квалификационный
экзамен, ее регистрация и определение исполнителя государственной услуги
43. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания квалификационной комиссии, составленной в отношении претендентов, сдавших квалификационный экзамен (далее - выписка из протокола).
44. Выписка из протокола регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭД) в день ее поступления.
Срок регистрации выписки из протокола должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
45. После регистрации должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня передает выписку из протокола в порядке делопроизводства заместителю министра.
46. Заместитель министра в течение этого же рабочего дня определяет исполнителя государственной услуги, после чего направляет по СЭД выписку из протокола исполнителю для дальнейшего предоставления государственной услуги.
46.1. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня проверяет в СЭД информацию о назначенном ответственном лице за предоставление государственной услуги и передает оригинал выписки из протокола в отдел.
Оформление и регистрация бланков квалификационных аттестатов
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление выписки из протокола в отдел.
В тот же день, когда поступила выписка из протокола в отдел, начальник отдела определяет должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо отдела), и передает ему на исполнение поступившую в адрес Министерства выписку из протокола.
48. Должностное лицо отдела в течение одного рабочего дня заполняет бланки квалификационных аттестатов, которые подлежат выдаче лицам, признанным сдавшими квалификационный экзамен.
Должностное лицо отдела заполняет бланк квалификационного аттестата либо рукописным способом, либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров), либо комбинированным способом с возможностью внесения отдельных сведений в бланк аттестата вручную (от руки).
При оформлении бланка квалификационного аттестата должностное лицо отдела соблюдает следующие требования:
при заполнении рукописным способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета;
при применении технических средств краситель должен быть черного цвета;
не должно содержаться исправлений, помарок и пропусков строк;
заполняется на русском языке, числа указываются арабскими цифрами.
При заполнении бланка квалификационного аттестата должностное лицо отдела обязательно указывает:
наименование Министерства, наименование города, где состоялось заседание квалификационной комиссии (указывается в именительном падеже);
фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, сдавшего квалификационный экзамен, в соответствии со сведениями документа, удостоверяющего личность указанного лица (указывается в дательном падеже);
наименование квалификационной комиссии (указывается в дательном падеже);
номер и дату протокола заседания квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам;
номер квалификационного аттестата.
49. В случае если бланк квалификационного аттестата испорчен (заполнен неправильно), такой бланк квалификационного аттестата признается недействительным. На таком бланке должностное лицо отдела делает запись "Недействительно" и указывает: дату, инициалы, фамилию, подпись и должность специалиста Министерства, являющегося исполнителем государственной услуги.
50. Заполненные бланки квалификационных аттестатов и выписку из протокола должностное лицо отдела передает на рассмотрение заместителю министра.
51. Заместитель министра рассматривает выписку из протокола, заполненные бланки квалификационных аттестатов и в течение рабочего дня передает на подпись министру имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр) или первому заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - первый заместитель министра).
52. Министр или первый заместитель министра рассматривает выписку из протокола, удостоверяет квалификационный аттестат собственной подписью и передает его должностному лицу отдела для регистрации в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - книга учета) и проставления печати Министерства с изображением Государственного герба Удмуртской Республики.
53. Должностное лицо отдела регистрирует квалификационный аттестат и присваивает уникальный не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации идентификационный номер.
54. Идентификационный номер аттестата включает в себя: код субъекта Российской Федерации - Удмуртская Республика - 18, знак "-" (тире), две последние цифры года, в котором осуществляется выдача аттестата, знак "-" (тире), порядковый номер записи в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (например, 18-10-1).
55. Книга учета состоит из последовательно заполняемых томов, каждый из которых прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства. Объем каждого тома не должен превышать 250 листов.
56. Книга учета заполняется в соответствии с формой согласно приложению 2 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
57. Дата выдачи квалификационного аттестата определяется по дате получения квалификационного аттестата заявителем.
Размещение информации о выдаче квалификационных
аттестатов на официальном сайте Министерства в сети
"Интернет" и выдача квалификационных аттестатов
58. Основанием для начала административной процедуры является регистрация квалификационных аттестатов.
После регистрации квалификационных аттестатов должностное лицо отдела готовит служебную записку в отдел нормативно-правового обеспечения и информатизации Министерства о размещении на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информации о лицах, прошедших квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о месте и времени получения квалификационных аттестатов и передает на подпись министру или первому заместителю министра.
59. Министр или первый заместитель министра в течение часа рассматривает указанную служебную записку, визирует и передает в отдел нормативно-правового обеспечения и информатизации Министерства для последующего размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
60. Должностное лицо отдела нормативно-правового обеспечения и информатизации Министерства в течение часа размещает указанную выше информацию на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
61. В установленный день выдачи квалификационных аттестатов лица, признанные сдавшими квалификационный экзамен, обращаются лично или направляют представителя для получения квалификационного аттестата в Министерство.
62. Должностное лицо отдела проверяет документы, удостоверяющие личность лица, обратившегося за получением квалификационного аттестата в СУФД либо при личном предъявлении, проверяет оплату государственной пошлины за получение квалификационного аттестата и осуществляет его выдачу.
63. При получении квалификационного аттестата представителем лица, сдавшего квалификационный экзамен, им предъявляются: документ, удостоверяющий личность представителя, надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая его полномочия на получение квалификационного аттестата, а также документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за получение квалификационного аттестата.
При непредставлении представителем лица, сдавшего квалификационный экзамен, документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за получение квалификационного экзамена, должностное лицо отдела проверяет информацию об уплате государственной пошлины в СУФД.
64. При получении квалификационного аттестата представителем лица, сдавшего квалификационный экзамен, должностное лицо отдела изготовляет копию его паспорта, копию доверенности, подтверждающую его полномочия на получение квалификационного аттестата, копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за получение квалификационного аттестата, для формирования архива личного дела претендента на получение квалификационного аттестата.
65. Получение квалификационного аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего квалификационный аттестат, в книге учета.
Уведомление органа кадастрового учета о выдаче квалификационных
аттестатов и передача личных дел претендентов на получение
квалификационных аттестатов на хранение в архив Министерства
66. Основанием для начала административной процедуры является выдача квалификационных аттестатов лицам, сдавшим квалификационный экзамен.
В течение одного рабочего дня после выдачи квалификационных аттестатов лицам, сдавшим квалификационный экзамен, должностное лицо отдела готовит уведомление в орган кадастрового учета о выданных квалификационных аттестатах.
67. Уведомление содержит следующие сведения о кадастровом инженере:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
дата и место рождения;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с кадастровым инженером;
данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
дата выдачи и идентификационный номер квалификационного аттестата.
К уведомлению прикладываются копии выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
68. Должностное лицо отдела передает уведомление с пакетом документов на визирование первому заместителю министра или заместителю министра.
69. В течение рабочего дня первый заместитель министра или заместитель министра подписывает уведомление и передает его вместе с пакетом документов в порядке делопроизводства на регистрацию и отправку.
70. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства присваивает уведомлению регистрационный номер, заносит данные в СЭД и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес органа кадастрового учета.
71. В течение одного рабочего дня должностное лицо отдела передает должностному лицу Министерства, ответственному за хранение личных дел претендентов на получение квалификационных аттестатов, следующие документы:
копию выданного квалификационного аттестата;
копию документа, удостоверяющего личность представителя, и копию доверенности на получение квалификационного аттестата в случае, если квалификационный аттестат был получен представителем лица, признанного сдавшим квалификационный экзамен;
копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за получение квалификационного аттестата;
копию уведомления в орган кадастрового учета о выданных квалификационных аттестатах;
копию выписки из протокола.
Описание последовательности действий при выдаче нового
квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного
(испорченного), а также в связи с внесением изменений в персональные
данные кадастрового инженера, указанные в квалификационном аттестате
72. Выдача нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в связи с внесением изменений в персональные данные кадастрового инженера, указанные в квалификационном аттестате, включает в себя следующие административные процедуры:
поступление заявления кадастрового инженера либо его представителя о выдаче нового квалификационного аттестата взамен утерянного, поврежденного (испорченного) или вследствие изменения персональных данных кадастрового инженера (далее - новый квалификационный аттестат), его регистрация и определение исполнителя государственной услуги;
оформление нового квалификационного аттестата;
размещение информации о выдаче нового квалификационного аттестата на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и выдача нового квалификационного аттестата;
уведомление органа кадастрового учета о выдаче нового квалификационного аттестата и передача документов кадастрового инженера на хранение в архив Министерства.
73. Блок-схема последовательности действий при выдаче нового квалификационного аттестата приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Поступление заявления кадастрового инженера либо его
представителя о выдаче нового квалификационного аттестата
взамен утерянного, поврежденного(испорченного) или вследствие
изменения персональных данных кадастрового инженера, его
регистрация и определение исполнителя государственной услуги
74. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заявления о выдаче нового квалификационного аттестата по причине его утраты, повреждения или порчи, а также об изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате (далее - заявление о выдаче нового аттестата), представленного кадастровым инженером или его представителем лично либо направленного почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
75. Требования к оформлению заявления о выдаче нового аттестата приведены в пункте 23 Административного регламента.
76. В случае представления заявления о выдаче нового аттестата представителем кадастрового инженера его полномочия подтверждаются надлежащим образом оформленной доверенностью.
Кроме того, представитель кадастрового инженера к заявлению о выдаче нового аттестата прикладывает копию доверенности и копию документа, удостоверяющего личность представителя кадастрового инженера.
77. Документы, направленные в Министерство почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в СЭД в день их поступления.
78. По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления о выдаче нового аттестата на втором экземпляре должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления и срока исполнения государственной услуги.
Срок регистрации заявления заявителя должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
79. После регистрации должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня передает заявление о выдаче нового аттестата в порядке делопроизводства заместителю министра.
80. Заместитель министра в течение этого же рабочего дня определяет исполнителя государственной услуги, после чего передает заявление о выдаче нового аттестата в порядке делопроизводства исполнителю для дальнейшего предоставления государственной услуги.
Оформление нового квалификационного аттестата
81. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче нового аттестата в отдел.
В тот же день, когда поступило заявление о выдаче нового аттестата в отдел, начальник отдела определяет должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему на исполнение поступившее в адрес Министерства заявление о выдаче нового аттестата.
82. Должностное лицо отдела проверяет достаточность сведений, указанных в заявлении о выдаче нового аттестата, и в случае, если заявление не соответствует требованиям, установленным в пункте 24 Административного регламента, готовит в адрес заявителя письмо за подписью заместителя министра о приостановлении предоставления государственной услуги и о предоставлении недостающих сведений.
83. Заместитель министра подписывает письмо и передает в отдел делопроизводства и кадровой работы Министерства для дальнейшей регистрации и отправки.
84. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства присваивает письму регистрационный номер, заносит данные в СЭД и направляет простым почтовым отправлением в адрес заявителя.
85. Если заявление о выдаче нового аттестата соответствует установленным требованиям, должностное лицо отдела заполняет бланк квалификационного аттестата в соответствии с требованиями, установленными в пункте 48 Административного регламента.
86. Срок заполнения бланка нового квалификационного аттестата должностным лицом отдела составляет один рабочий день.
87. В случае если бланк квалификационного аттестата кадастрового инженера испорчен (заполнен неправильно), такой бланк квалификационного аттестата признается недействительным. На таком бланке должностное лицо отдела делает запись "Недействительно" и указывает: дату, инициалы, фамилию, подпись и должность специалиста Министерства, являющегося исполнителем государственной услуги.
88. Заполненный бланк квалификационного аттестата и заявление о выдаче нового аттестата должностное лицо отдела передает заместителю министра на рассмотрение и визирование.
89. Заместитель министра в течение рабочего дня рассматривает представленные материалы и передает на подпись министру или первому заместителю министра.
90. Министр или первый заместитель министра в течение рабочего дня рассматривает заявление о выдаче нового аттестата, удостоверяет новый квалификационный аттестат собственной подписью и передает его должностному лицу отдела для регистрации в книге учета и проставления печати Министерства с изображением Государственного герба Удмуртской Республики.
91. Должностное лицо отдела регистрирует квалификационный аттестат и присваивает уникальный не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации идентификационный номер.
92. Книгу учета должностное лицо отдела заполняет в соответствии с формой, предусмотренной приложению 2 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
93. Дата выдачи квалификационного аттестата определяется по дате получения квалификационного аттестата заявителем.
Размещение информации о выдаче нового квалификационного
аттестата на официальном сайте Министерства в сети "Интернет"
и выдача нового квалификационного аттестата
94. Основанием для начала административной процедуры является регистрация нового квалификационного аттестата кадастрового инженера.
После регистрации нового квалификационного аттестата кадастрового инженера должностное лицо отдела готовит служебную записку в отдел нормативно-правового обеспечения и информатизации Министерства о размещении на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информации о месте и времени получения нового квалификационного аттестата и передает ее на подпись министру или первому заместителю министра.
95. Министр или первый заместитель министра в течение часа рассматривает служебную записку, визирует и передает в отдела нормативно-правового обеспечения и информатизации Министерства для последующего размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
96. Должностное лицо отдела нормативно-правового обеспечения и информатизации Министерства в течение часа размещает указанную выше информацию на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
97. В установленный день выдачи нового квалификационного аттестата кадастровый инженер обращается лично или направляет представителя для получения нового квалификационного аттестата в Министерство.
98. Должностное лицо отдела проверяет документы, удостоверяющие личность лица, обратившегося за получением нового квалификационного аттестата; наличие поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата или ранее выданного квалификационного аттестата в случае изменения персональных данных кадастрового инженера (за исключением случая утраты квалификационного аттестата); в СУФД либо при ее личном предъявлении.
99. При получении квалификационного аттестата представителем кадастрового инженера им предъявляются: документ, удостоверяющий его личность; нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия на получение нового квалификационного аттестата; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины и наличие поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата или ранее выданного квалификационного аттестата в случае изменения персональных данных кадастрового инженера (за исключением случая утраты квалификационного аттестата).
При непредставлении представителем кадастрового инженера документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, должностное лицо отдела проверяет информацию об уплате государственной пошлины в СУФД.
100. При получении нового квалификационного аттестата взамен поврежденного (испорченного) или в случае изменения персональных данных кадастрового инженера на поврежденном (испорченном) квалификационном аттестате, а также на квалификационном аттестате со старыми персональными данными кадастрового инженера должностным лицом отдела делается запись "Недействительно" и указываются: дата, инициалы, фамилия, подпись и должность.
101. При выдаче нового квалификационного аттестата в графе "Примечание" книги учета в строке, содержащей сведения о ранее выданном квалификационном аттестате, должностное лицо отдела указывает дату выдачи и идентификационный номер нового аттестата.
102. Получение квалификационного аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего квалификационный аттестат, в книге учета.
103. При получении нового квалификационного аттестата представителем кадастрового инженера должностное лицо отдела изготовляет копию паспорта и копию доверенности, подтверждающую его полномочия на получение нового квалификационного аттестата, для формирования личного дела претендента на получение квалификационного аттестата, которое передается на хранение в архив Министерства.
Уведомление органа кадастрового учета о выдаче нового
квалификационного аттестата и передача документов
кадастрового инженера на хранение в архив Министерства
104. Основанием для начала административной процедуры является выдача нового квалификационного аттестата кадастровому инженеру.
В течение одного рабочего дня после выдачи нового квалификационного аттестата кадастровому инженеру или его представителю должностное лицо отдела готовит уведомление в орган кадастрового учета о выданном новом квалификационном аттестате.
105. Уведомление содержит следующие сведения о кадастровом инженере:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
дата и место рождения;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с кадастровым инженером;
данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
дата выдачи нового квалификационного аттестата и идентификационный номер данного аттестата.
В уведомлении указывается причина выдачи нового квалификационного аттестата, а также прикладывается копия нового выданного квалификационного аттестата и копия поврежденного (испорченного) или ранее выданного квалификационного аттестата (в случае выдачи квалификационного аттестата вследствие изменения персональных данных кадастрового инженера) с отметкой о недействительности квалификационного аттестата.
106. Должностное лицо отдела передает уведомление с пакетом документов на визирование первому заместителю министра или заместителю министра.
107. В течение рабочего дня первый заместитель министра или заместитель министра подписывает уведомление и передает его вместе с пакетом документов в порядке делопроизводства на регистрацию и отправку.
108. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства присваивает уведомлению регистрационный номер, заносит данные в СЭД и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес органа кадастрового учета.
109. В течение следующего рабочего дня должностное лицо отдела передает должностному лицу Министерства, ответственному за хранение личных дел претендентов на получение квалификационных аттестатов, следующие документы:
копию заявления о выдаче нового квалификационного аттестата;
копию нового квалификационного аттестата;
поврежденный (испорченный) или ранее выданный квалификационный аттестат (в случае выдачи квалификационного аттестата вследствие изменения персональных данных кадастрового инженера) с отметкой о недействительности (за исключением случая утраты квалификационного аттестата);
копию документа, удостоверяющего личность, и копию доверенности на получение нового квалификационного аттестата в случае, если новый квалификационный аттестат был получен представителем кадастрового инженера;
копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за получение нового квалификационного аттестата;
копию уведомления в орган кадастрового учета о выданном новом квалификационном аттестате.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики или муниципальными служащими органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
110. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
111. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
112. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
113. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Министерства.
114. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики или муниципальных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
115. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
116. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель министра.
117. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
118. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
119. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
120. Система контроля за предоставлением государственной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением государственной услуги, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 октября 2012 г. N 44 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики или муниципальных служащих
121. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Министерства могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
122. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
123. Жалобы на решения, принятые министром имущественных отношений Удмуртской Республики, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
124. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru) и официальный адрес электронной почты Министерства (official@miour.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
125. Жалобы в электронной форме подаются с использованием подраздела "Интернет-приемная" (раздел "Обращения"), размещенного на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (http://www.udmurt.ru) и официальном сайте Министерства.
126. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную Министерства или в случае, указанном в пункте 123 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
127. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
128. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 123 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
129. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
130. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
131. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
132. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
133. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 132 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
134. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
135. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики или Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
136. Рассмотрение жалоб на решения министра имущественных отношений Удмуртской Республики осуществляет Председатель Правительства Удмуртской Республики.
137. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.
138. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Министерством в порядке и сроки, установленные частями 6, 7, 8 и 9 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
139. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 137 Административного регламента.
140. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
141. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 131 Административного регламента, подписывается министром имущественных отношений Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем министра. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 123 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики.
142. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
143. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приказом Министерства имущественных отношений УР от 28 сентября 2011 г. N 29 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выдаче квалификационного аттестата
лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю
28 сентября 2011 г.
"Блок-схема последовательности действий при выдаче квалификационного аттестата лицу, сдавшему квалификационный экзамен, или его представителю"
Приказом Министерства имущественных отношений УР от 28 сентября 2011 г. N 29 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выдаче нового квалификационного аттестата
28 сентября 2011 г.
"Блок-схема последовательности действий при выдаче нового квалификационного аттестата"
План-график
внедрения Административного регламента Министерства имущественных
отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной
услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом Министерства имущественных
отношений УР от 24 марта 2011 г. N 13)
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственное лицо |
1 |
Размещение Административного регламента на официальном сайте Минимущества Удмуртии |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Зорин Д.М., Жуйков А.Е. |
2 |
Размещение текста Административного регламента на информационном стенде Минимущества Удмуртии, расположенном в холле 5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики |
в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Мыльникова Г.Ю. |
3 |
Ознакомление сотрудников отдела учета и разграничения земель Минимущества Удмуртии с Административным регламентом |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Зорин Д.М. |
4 |
Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работающих в Минимуществе Удмуртии, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Зорин Д.М. |
5 |
Определение должностного лица Минимущества Удмуртии, ответственного за хранение личных дел претендентов на получение квалификационных аттестатов кадастровых инженеров |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия Административного регламента |
Зайнуллин Р.Ш., Бекмачев А.Р. |
6 |
Определение должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Бекмачев А.Р. |
7 |
Определение периодичности осуществления текущего контроля |
в течение месяца после принятия Административного регламента |
Бекмачев А.Р. |
8 |
Мониторинг исполнения Административного регламента |
постоянно |
Зорин Д.М. |
9 |
Внесение изменений в Административный регламент в случае внесения изменений в законодательство, связанных с выдачей квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, а также в связи с выявленными недостатками при применении положений Административного регламента |
по мере необходимости |
Зорин Д.М., Желонкина Л.Б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров предоставляется Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики.
Претендовать на получение данной услуги могут лица, прошедшие аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, кадастровые инженеры, а также их представители, уполномоченные действовать на основании доверенности.
Срок выдачи аттестата не более 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена.
Принятые решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы Заявителем в досудебном порядке.
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 24 марта 2011 г. N 13 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 июня 2016 N 16 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 70
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 13 июня 2013 г. N 45
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 октября 2012 г. N 44
Приказ Министерства имущественных отношений УР от 28 сентября 2011 г. N 29