Постановление Администрации г. Ижевска УР от 16 января 2012 г. N 41
"Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра
муниципального жилищного фонда г. Ижевска"
10 августа 2012 г., 2 августа 2013 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1531 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации г. Ижевска от 18.12.2009 г. N 1239 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы", распоряжением Администрации г. Ижевска от 20.08.2010 г. N 357 "Об утверждении Перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска и муниципальными учреждениями в рамках реализации закрепленных за ними полномочий", распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ижевска от 12.04.2011 г. N 310 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска И.В. Маринина.
Глава Администрации г. Ижевска |
Д.В. Агашин |
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим
лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 16 января 2012 г. N 41)
10 августа 2012 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Разработчиком регламента является Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска.
1.3. Регламент муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
1.4. Регламент разработан в целях реализации прав заявителей на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
При предоставлении муниципальной услуги принимаются организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
1.5. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредством информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В целях реализации права заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет последовательный переход посредством выполнения четырех этапов.
На первом этапе осуществляется организация размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На втором этапе осуществляется организация размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме.
На третьем этапе осуществляется организация предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Указанная возможность должна быть предоставлена с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг.
На четвертом этапе обеспечивается заявителю возможность предоставления доступа к информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в регламент.
В настоящее время реализованы два этапа перехода предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1.6. В регламенте используются основные понятия:
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Реестр государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск".
На официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" размещаются следующие материалы: полный текст регламента; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; адрес Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска, график работы и приема заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты.
1.7.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска:
Почтовый адрес Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: 426070, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276, Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Адрес электронной почты Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: e-mail: kmg@izh.ru.
Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "город Ижевск": http://www.izh.ru.
Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска расположено в кабинетах NN 107, 108, 109, 110, 111, 112.
График работы Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска:
Дни недели |
Время работы |
Понедельник-четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.48) |
Пятница |
8.30 - 16.30 (перерыв 12.00 - 12.48) |
График приема заявителей, приема и выдачи документов:
Дни приема |
Время приема |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48) |
Среда |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48) |
Пятница |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 12.48) |
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 10 августа 2012 г. N 833/2 в абзац 7 пункта 1.7.2. настоящего Административного регламента внесены изменения
Справочные телефоны специалистов Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска: (3412) 41-41-84, (3412) 41-41-22.
1.7.3. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю непосредственно специалистами с использованием средств: телефонной и почтовой связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатных изданий, на личном приеме, на информационном стенде.
На личном приеме заявителей, при ответах на телефонные звонки специалист подробно информирует их по интересующим вопросам. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения вопросов.
Устное консультирование (по телефону или на личном приеме) каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов: изложить суть в форме письменного заявления; назначить другое удобное для заявителя время консультирования; дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистом на личном приеме заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.7.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска (далее - Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- сформированная в установленном настоящим регламентом порядке выписка из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска;
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Конституцией Удмуртской Республики; Гражданским кодексом Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность"; Уставом города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333; Положением о порядке управления муниципальным имуществом города Ижевска и Положением об учете муниципального имущества и порядке ведения реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска, утвержденным Решением Городской думы города Ижевска от 28.01.2004 г. N 180; Положением об Управлении муниципального жилья Администрации города Ижевска, утвержденным Решением Городской думы города Ижевска от 28.02.2007 г. N 236; Постановлением Администрации г. Ижевска от 24.06.2004 г. N 279 "О ведении реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска"; Постановлением Администрации г. Ижевска от 18.12.2009 г. N 1239 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы"; Распоряжением Администрации г. Ижевска от 20.08.2010 г. N 357 "Об утверждении Перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска и муниципальными учреждениями в рамках реализации закрепленных за ними полномочий"; Распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске"; настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: неточное описание местонахождения объекта; некачественное (нечеткое) изображение текста заявления при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие жилого помещения в реестре муниципального жилищного фонда г. Ижевска.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889 в пункт 2.11 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю по его заявлению, направленному в Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска, на бумажном носителе лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.
Заявитель самостоятельно выбирает способ подачи заявления для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги принимаются организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление муниципального жилья Администрации города Ижевска находится на первом этаже здания Администрации города Ижевска, кабинеты NN 107, 108, 109, 110, 111, 112. У кабинетов находятся вывески с указанием Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска, номеров кабинетов, графика работы специалистов.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающими устройствами.
Для приема заявителей в кабинетах Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, канцелярские товары.
Помещения оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для ожидания заявителей оборудуются необходимой мебелью. Для заполнения запросов, оформления документов заявители обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
На территории, прилегающей к зданию Администрации города Ижевска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Возможность получения устной консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов |
да/нет |
да |
Возможность ознакомления с настоящим регламентом муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" |
да/нет |
да |
Наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме) |
балл |
5 баллов |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный настоящим регламентом срок заявлений о предоставлении муниципальной услуги в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (при технической возможности).
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направляемые заявителем в электронной форме, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.
Результат предоставления муниципальной услуги отправляется Управлением муниципального жилья Администрации города Ижевска заявителю в электронной форме.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Администрацией города Ижевска.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; поиск специалистом необходимой информации; подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги); регистрация и оправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги); формирование выписки из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска, подписание выписки и регистрация в Журнале регистрации выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска; выдача заявителю выписки из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителям муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение Управлением муниципального жилья Администрации города Ижевска заявления о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение N 1 к регламенту).
Прием заявления осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
3.1.2. Специалист при приеме заявления выполняет следующие действия: проверяет правильность заполнения заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист оказывает содействие в его заполнении; устанавливает факт наличия (либо отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.7. настоящего регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления: возвращает заявление заявителю в случае личного обращения; отправляет почтовой связью в случае поступления документов на бумажном носителе; отправляет через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в случае поступления документов в электронной форме.
3.1.3. При соответствии заявления требованиям регламента специалист регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату поступления и передает на рассмотрение начальнику Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Способ фиксации на бумажном носителе и в электронной форме.
Максимальный срок выполнения процедуры регистрации заявления составляет 30 минут.
Начальник Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска после рассмотрения передает заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.5. Результатом административного действия является передача заявления специалисту.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.2. Поиск специалистом необходимой информации.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение специалистом зарегистрированного заявления.
3.2.2. Специалист рассматривает поступившее заявление, осуществляет поиск требуемой информации в базе данных программного обеспечения "Реестр муниципального жилищного фонда г. Ижевска".
3.2.3. Результатом административного действия является полученная специалистом информация о запрашиваемом объекте.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.3. Подготовка и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8. регламента.
3.3.2. Специалист готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме письмо готовится в электронной форме.
В письме указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист передает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска.
3.3.4. Начальник Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административного действия является подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации на бумажном носителе и в электронной форме.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.
3.4. Регистрация и оправка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное начальником Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска.
3.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции, проставляет на бумажном носителе регистрационный номер исходящего документа, дату регистрации и осуществляет отправку письма почтовой связью в случае поступления документов на бумажном носителе, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в случае поступления документов в электронной форме, либо выдает заявителю на личном приеме.
3.4.3. Результатом административного действия является отправленное либо выданное заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации на бумажном носителе и в электронной форме.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5. Формирование выписки из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска, подписание выписки и регистрация в Журнале регистрации выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие объекта в базе данных программного обеспечения "Реестр муниципального жилищного фонда г. Ижевска".
3.5.2. Специалист: формирует выписку из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска; регистрирует выписку из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска в Журнале регистрации выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска; готовит сопроводительное письмо о предоставлении выписки из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска; передает выписку из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска с сопроводительным письмом на подпись начальнику Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска.
3.5.3. Начальник Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска подписывает выписку из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска с сопроводительным письмом.
Способ фиксации на бумажном носителе и в электронной форме.
3.5.4. Результатом административного действия является сформированная и подписанная выписка из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.
3.6. Выдача заявителю выписки из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является сформированная и подписанная выписка реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска с сопроводительным письмом.
3.6.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует сопроводительное письмо в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции, проставляет на бумажном носителе регистрационный номер исходящего документа, дату регистрации и осуществляет отправку сопроводительного письма и выписки из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска почтовой связью в случае поступления документов на бумажном носителе, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в случае поступления документов в электронной форме, либо выдает заявителю на личном приеме.
Способ фиксации на бумажном носителе и в электронной форме.
3.6.3. Результатом административного действия является отметка специалиста о выдаче заявителю выписки реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления муниципального жилья Администрации города Ижевска) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за делопроизводство, за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков, порядка приема документов, формирование выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска, направление отказов в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, правильность сведений, внесенных в Журнал регистрации выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска, Журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Персональная ответственность специалистов, ведущих делопроизводство и предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Административным регламентом "По решению вопросов досудебного обжалования действий и решений исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования "город Ижевск" - Администрации города Ижевска и его должностных лиц", утвержденным постановлением Администрации города Ижевска от 28.11.2008 г. N 955.
Приложение N 1
Образец заявления
Начальнику Управления муниципального
жилья Администрации города Ижевска
Буторину Н.Н.
_____________________________________
(Ф.И.О. физического лица/наименование
юридического лица)
_____________________________________
(адрес проживания физического лица/
нахождения юридического лица)
заявление
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска
на жилое помещение
____________________________________ ___________________________________________
(полное описание жилого помещения - квартира, жилое помещение из одной комнаты
жилой площадью 15,0 кв. м в двухкомнатной квартире коммунального заселения;
жилое помещение N 1 в блоке N 1 и т.п.),
расположенное по адресу: г. Ижевск, ___________________________________________,
(почтовый адрес объекта)
в связи ________________________________________________________________________
(указать цель запроса - приватизация жилого помещения, признание жилого дома
аварийным и т.п.).
______________ _________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска".
Предоставляет услугу Управление муниципального жилья Администрации г. Ижевска.
Заявителем может быть физическое или юридическое лицо (за исключением госорганов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: сформированная выписка из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска; письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги - не более 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Постановление, утверждающее прежний Административный регламент, признано утратившим силу.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 16 января 2012 г. N 41 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда г. Ижевска"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 26 января 2012 г. N 8
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1531 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 10 августа 2012 г. N 833/2