Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Президента
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2012 года N 35-РП
Положение
о Республиканской комиссии по проведению
административной реформы в Удмуртской Республике
1. Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Удмуртской Республике (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации реализации основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, а также с заинтересованными организациями при проведении административной реформы;
рассмотрение проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и предложений органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на реализацию административной реформы в Удмуртской Республике;
оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в вопросах реализации административной реформы;
осуществление контроля:
за выполнением республиканской целевой программы и планов мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
за разработкой и внедрением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;
за организацией исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
за деятельностью исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
разрабатывает и утверждает планы мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на проведение административной реформы, дает рекомендации по их реализации;
готовит информацию о ходе реализации административной реформы в Удмуртской Республике;
рассматривает проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;
готовит предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций (функций);
рассматривает и одобряет проектные решения межведомственного электронного взаимодействия, технологические карты межведомственного электронного взаимодействия;
рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Удмуртской Республике.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения в Удмуртской Республике административной реформы;
привлекать на договорной основе к работе Комиссии представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций.
6. Комиссия действует в составе председателя, трех заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Президента Удмуртской Республики.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более одной трети ее членов.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных объединений и иных организаций.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.
Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и носят рекомендательный характер для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
10. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
распределяет обязанности среди членов Комиссии;
дает поручения членам Комиссии;
определяет дату очередного заседания и повестку дня заседания Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает протоколы заседаний и иные документы Комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
составляет проекты повесток дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений Комиссии;
информирует членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики.
13. Для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов, а также для выполнения иных поручений, связанных с проведением административной реформы в Удмуртской Республике, решениями Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Составы рабочих групп утверждаются Комиссией.
В состав рабочих групп на договорной основе могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприниматели, работники научно-исследовательских и образовательных учреждений, иные заинтересованные лица.
14. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.