Постановление Администрации г. Ижевска УР от 25 января 2012 г. N 51
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Ежемесячная денежная выплата на проезд в городском общественном
транспорте пенсионерам города Ижевска, социальная поддержка которых не
финансируется из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики"
2 августа 2013 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 января 2014 г. N 41 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании постановления Администрации города Ижевска от 18.12.2009 г. N 1239 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы", в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 20.08.2010 г. N 357 "Об утверждении Перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска и муниципальными учреждениями в рамках реализации закрепленных за ними полномочий", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О Порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ежемесячная денежная выплата на проезд в городском общественном транспорте пенсионерам города Ижевска, социальная поддержка которых не финансируется из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И. о. Главы Администрации г. Ижевска |
С.А. Климов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Ежемесячная денежная выплата
на проезд в городском общественном транспорте пенсионерам города
Ижевска, социальная поддержка которых не финансируется
из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 25 января 2012 г. N 51)
2 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ежемесячная денежная выплата на проезд в городском общественном транспорте пенсионерам города Ижевска, социальная поддержка которых не финансируется из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики" (далее - "Услуга"), устанавливает порядок и стандарт предоставления Услуги; критерии, состав, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений (далее - административные процедуры); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих; порядок взаимодействия органа, предоставляющего Услугу, с другими структурными подразделениями Администрации города, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти в Удмуртской Республике, гражданами и организациями при предоставлении Услуги.
1.2. Административный регламент принят в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Ижевска от 18.12.2009 г. N 1239 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010-2012 годы", распоряжением Администрации города Ижевска от 20.08.2010 г. N 357 "Об утверждении Перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска и муниципальными учреждениями в рамках реализации закрепленных за ними полномочий", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.3. Разработчик настоящего Административного регламента - отраслевой орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска, являющееся органом, предоставляющим Услугу.
1.4. Административный регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) правомерность взимания с заявителей платы за предоставление муниципальной услуги;
4) открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
5) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
6) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
1.5. Административный регламент при получении Услуги предусматривает реализацию прав заявителей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
1.6. Заявителями являются пенсионеры города Ижевска, не получающие мер социальной поддержки, финансируемых из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики:
зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории города Ижевска;
зарегистрированные в установленном порядке по месту пребывания на территории города Ижевска и одновременно зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Удмуртской Республики;
зарегистрированные в установленном порядке по месту пребывания на территории города Ижевска при отсутствии у них регистрации по месту жительства (далее - "Заявители").
1.7. Порядок информирования о предоставлении Услуги.
1.7.1. Место нахождения, контактные (справочные) телефоны, адреса электронной почты, интернет-адрес и графики работы органа, предоставляющего Услугу и исполнителя Услуги.
Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска (далее - Управление): адрес - 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д. 16;
телефон - (8-3412) 72-27-07;
адрес электронной почты: soc@uspn.izh.ru
адрес сайта: www.izh.ru.
График работы:
понедельник 8.30-12.00, 12.48-17.30,
вторник 8.30-12.00, 12.48-17.30,
среда 8.30-12.00, 12.48-17.30,
четверг 8.30-12.00, 12.48-17.30,
пятница 8.30-12.00, 12.48-16.30.
Муниципальное автономное учреждение "Расчетно-информационный центр" (далее - Учреждение): адрес - 426035, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6Б;
телефон - 43-05-76;
адрес электронной почты: mauric18@udm.net.
График работы:
понедельник 8.30-17.30,
вторник 8.00-19.00,
среда 8.30-17.30,
четверг 8.00-19.00,
пятница 8.30-16.30.
Каждая третья среда месяца - не приемный день.
1.7.2. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления Услуги.
Информирование о ходе исполнения Услуги осуществляется должностными лицами и специалистами при личном контакте с Заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и "Портала государственных и муниципальных услуг" Удмуртской Республики.
Заявители, представившие в Учреждение заявления о предоставлении Услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об отказе в предоставлении Услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации (справки) по вопросам предоставления Услуги проводятся должностными лицами Управления и специалистами Учреждения, уполномоченными на ее исполнение.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
информация о месте нахождения Управления и Учреждения;
о требованиях, предъявляемых для предоставления Услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о сроке исполнения Услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица и специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил гражданин.
1.7.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления Услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления и Учреждения, о порядке предоставления Услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, средств массовой информации, а также непосредственно в Управлении и в Учреждении.
Сведения о местонахождении, контактных (справочных) телефонах, интернет-адресе, адресе электронной почты, графике работы Учреждения и Управления (приложение 1) сообщаются посредством телефонной связи, а также размещаются на официальном Интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск": http://www.izh.ru.
На официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" представлены:
извлечения из законодательных, иных нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия и (или) извлечения);
блок-схема (приложение 10) и краткое описание порядка предоставления Услуги;
образец заявления о предоставлении Услуги (приложение 2);
график приема граждан;
порядок информирования о ходе предоставления Услуги, порядок получения консультаций.
Информация об условиях предоставления Услуги, требования, предъявляемые к порядку заполнения необходимых документов, их форма, а также извлечения из законодательных, иных нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги, в том числе текст Административного регламента и другие справочные сведения, размещены на информационных стендах районных отделений Учреждения, либо в ином специально отведенном месте для информирования.
На информационных стендах районных отделений Учреждения информация о правилах предоставления Услуги представляется в наглядной форме.
Иные специально отведенные места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оснащаются:
файловой информационной папкой;
стульями и столами.
Информация по вопросам предоставления Услуги размещается и на "Портале государственных и муниципальных услуг" Удмуртской Республики.
II. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги: ежемесячная денежная выплата на проезд в городском общественном транспорте пенсионерам города Ижевска, социальная поддержка которых не финансируется из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу, и исполнителя Услуги.
2.2.1. Органом, предоставляющим Услугу, является Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска.
2.2.2. Исполнителем Услуги является муниципальное автономное учреждение "Расчетно-информационный центр".
2.2.3. Учреждение осуществляет прием и рассмотрение документов от Заявителей, подготовку документов на выплату, ведение базы данных получателей Услуги, оформление их личных дел.
2.2.4. Управление оказывает содействие Учреждению при осуществлении Услуги, а также осуществляет контроль за его деятельностью по предоставлению Услуги.
2.2.5. В процессе предоставления Услуги Управление и Учреждение взаимодействуют с:
Управлением Федеральной почтовой связи Удмуртской Республики - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") в части оказания услуг по выплате и доставке ежемесячной денежной выплаты;
кредитными организациями в части зачисления денежных средств на счета по вкладам получателей ежемесячных денежных выплат;
управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации (государственными учреждениями) в городах и районах Удмуртской Республики (далее - территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации) в части получения информации о пенсионерах;
территориальными органами Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики в части получения информации о пенсионерах;
органами ЗАГС в части предоставления сведений об умерших гражданах, получателях ежемесячной денежной выплаты.
2.2.6. Органы, предоставляющие Услугу, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержден решением Городской думы города Ижевска от 30.06.2011 г. N 145.
2.3. Результат предоставления Услуги.
Конечным результатом предоставления Услуги является:
перечисление ежемесячной денежной выплаты;
мотивированный отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления Услуги.
2.4.1. Услуга предоставляется в течение (одного) месяца с момента обращения Заявителя с соответствующим заявлением и всеми необходимыми документами в Учреждение, в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за ежемесячной денежной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
2.4.2. В случае, если к заявлению приложены не все необходимые документы, Учреждение регистрирует заявление и разъясняет Заявителю необходимость представления недостающих документов. Если такие документы будут представлены в Учреждение не позднее чем через десять дней со дня регистрации заявления, днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день регистрации заявления. В противном случае днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день представления необходимых документов в Учреждение.
2.4.3. Предоставление Услуги может быть приостановлено в случае, если получатель Услуги не обратился в почтовое отделение, в котором он получает выплату, в течение двух месяцев с момента поступления денежных средств. Для возобновления выплаты получатель Услуги может обратиться в Учреждение с соответствующим заявлением.
2.4.4. Срок принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении.
Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение 6) либо об отказе в ее назначении (приложение 7) принимается Управлением не позднее чем через три дня со дня поступления в Управление заявления и всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента и направляется в Учреждение для назначения ежемесячной денежной выплаты или для извещения Заявителя об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты Учреждение не позднее чем через десять дней со дня вынесения соответствующего решения направляет Заявителю в письменной форме извещение об отказе в ее назначении с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 г.;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 г. N 146-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Удмуртской Республики от 13.07.2005 г. N 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике";
Устав города Ижевска, утвержденный решением Городской думы г. Ижевска от 16.06.2005 г. N 333;
Решение Городской думы г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 145 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг";
Решение Городской думы г. Ижевска от 18.12.2009 г. N 571 "О предоставлении ежемесячных денежных выплат на 2011 год";
Решение Городской думы г. Ижевска от 31.05.2007 г. N 275 "Об учреждении отраслевого органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска";
Постановление Администрации г. Ижевска от 30.07.2010 г. N 765 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных денежных выплат на проезд в городском общественном транспорте пенсионерам, социальная поддержка которых не финансируется из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики";
Постановление Администрации г. Ижевска от 31.08.2009 г. N 813 "О создании муниципального автономного учреждения "Расчетно-информационный центр".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.6.1. При обращении за предоставлением Услуги Заявитель представляет заявление о предоставлении Услуги, оформленное согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, и следующие документы:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
копия пенсионного удостоверения (с предъявлением оригинала);
справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации с указанием, что меры социальной поддержки по другим основаниям пенсионер не получает;
справка территориального органа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики с указанием, что меры социальной поддержки по другим основаниям пенсионер не получает;
реквизиты банковского счета заявителя.
2.6.2. Заявление и документы для назначения ежемесячной денежной выплаты, кроме справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и справки территориального органа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, представляются в Учреждение Заявителем лично или его представителем. Справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия Учреждения с Пенсионным фондом Российской Федерации и Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики.
2.6.3. Помимо указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента документов, граждане, являющиеся представителями Заявителя, представляют документ, подтверждающий их полномочия:
опекуны (попечители) - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном (попечителем);
представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности - доверенность, выданную в установленном законом порядке.
2.6.4. При обращении за предоставлением Услуги Заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных (приложение 3). Равнозначным содержащему собственноручную подпись Заявителя согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
В случае недееспособности субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дает законный представитель.
Персональные данные могут быть получены от лица, не являющегося субъектом персональных данных, при условии предоставления подтверждения наличия оснований, указанных в Федеральном законе "О персональных данных" от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ.
2.6.5. При невозможности личного обращения граждан в Учреждение заявление и документы, подтверждающие право на предоставление Услуги, могут быть направлены посредством почтовой связи (на почтовый адрес Учреждения), либо с использованием средств электронной связи.
При направлении заявления по почте документы, представляемые в копиях, заверяются в установленном законодательством порядке.
2.6.6. Органы, предоставляющие Услугу, не вправе требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
2.6.7. Заявителем непосредственно осуществляются действия, в том числе согласования, необходимые для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные организации, включенные в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Городской думы города Ижевска от 30.06. 2011 г. N 145.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
подача заявления о предоставлении Услуги лицом, не имеющим на это полномочий;
несоответствие фамилии, имени, отчества заявителя с данными, указанными в представленных документах;
некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
наличие в представленных Заявителем документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
2.8.1. Заявителю отказывается в предоставлении Услуги в случае, если у него, отсутствует право на получение Услуги:
Заявитель не является пенсионером города Ижевска;
Заявителю назначены меры социальной поддержки, финансируемые из федерального бюджета или бюджета Удмуртской Республики;
Заявитель не зарегистрирован по месту жительства (по месту пребывания) в соответствии с п. 1.6. настоящего Административного регламента.
2.8.2. Заявителю отказывается в предоставлении Услуги в случае непредставления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.6. настоящего Административного регламента, за исключением справок территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики с указанием, что меры социальной поддержки по другим основаниям пенсионер не получает, так как они могут быть представлены в рамках межведомственного информационного взаимодействия Учреждения с Пенсионным фондом Российской Федерации и Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги: предоставление ежемесячной денежной выплаты может быть приостановлено в случае, если получатель Услуги не обратился в почтовое отделение, в котором он получает выплату, в течение двух месяцев с момента поступления денежных средств. Для возобновления выплаты получатель Услуги может обратиться в Учреждение с соответствующим заявлением.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889 в пункт 2.11 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и всех необходимых документов составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги.
Время регистрации заявления и оформления документов для предоставления Услуги составляет 20 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.13.1. Учреждение и Управление должно обеспечивать Заявителям беспрепятственный доступ к Услуге, принимать меры по удобному для населения территориальному размещению помещений для приема граждан. В ходе оказания услуги обязательно соблюдение требований охраны труда, мер противопожарной защиты, антитеррористической безопасности и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в районных отделах Учреждения. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для Заявителей.
2.13.2. Центральный вход в здания (помещения) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании районного отдела Учреждения, осуществляющего предоставление Услуги, график работы, справочные телефоны.
2.13.3. В местах предоставления Услуги размещаются информационные стенды для информирования заявителей о порядке предоставления Услуги.
2.13.4. Помещения для предоставления Услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий, находящихся в оперативном управлении Учреждения.
В помещениях районных отделов Учреждения для приема Заявителей оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Помещения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
2.13.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Оборудование Учреждения должно соответствовать объему оказываемых Услуг и обеспечивать необходимые комфортные условия Заявителям, а также находиться в исправном состоянии и не превышать установленных сроков службы.
В районных отделах Учреждения организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Учреждение должно располагать штатом квалифицированных специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
Учреждение должно быть оснащено оргтехникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов в количестве, обеспечивающем надлежащее качество и сроки выполнения работ.
Оборудование Учреждения должно обеспечить условия для приема электронной формы обращения, получения информации, а также защиту персональных данных.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, а также местами с бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.13.6. На территории, прилегающей к зданиям районных отделов Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в т.ч. автотранспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.14. Показатели доступности и качества Услуги.
2.14.1. Непосредственное взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги осуществляется при подаче заявления и всех необходимых документов; продолжительность взаимодействия составляет 20 минут.
2.14.2. Оформление документов для предоставления Услуги может осуществляться автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органами, предоставляющими Услугу (далее - соглашения о взаимодействии).
2.14.3. Услуга может предоставляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг" Удмуртской Республики.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
2.15.1. Особенности предоставления Услуги в многофункциональном центре.
Предоставление Услуги в многофункциональном центре, в том числе в электронной форме, осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
2.15.2. Особенности предоставления Услуги в электронной форме.
При предоставлении Услуги в электронной форме могут осуществляться:
предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям об Услуге;
взаимодействие органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Услуги.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
При предоставлении Услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности.
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги и их регистрация.
3.1.2. Подготовка, рассмотрение документов и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.1.3. Формирование базы данных получателей Услуги и заявки на финансирование назначенных ежемесячных денежных выплат.
3.1.4. Формирование выплатных документов и перечисление ежемесячной денежной выплаты.
Последовательность административных процедур по предоставлению Услуги отражается в блок-схеме предоставления Услуги, которая приводится в приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги и их регистрация".
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение Заявителя или его представителя в районное отделение Учреждения по месту жительства (месту пребывания) с заявлением и документами, указанными в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Максимальное время для выполнения административного действия по приему заявления и документов и их регистрации не должно превышать 20 минут.
3.2.3. Лицами, ответственными за прием документов, являются специалисты Учреждения.
3.2.4. Специалист Учреждения при приеме заявления и документов выполняет следующие действия:
разъясняет гражданину порядок предоставления мер социальной поддержки;
принимает заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты со всеми необходимыми документами (в случае недостаточности или несоответствия представленных документов разъясняет Заявителю, какие именно действия и в какой последовательности необходимо выполнить для реализации права на Услугу);
разъясняет гражданину его право по представлению справок территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по собственной инициативе или в рамках межведомственного информационного взаимодействия Учреждения с Пенсионным фондом Российской Федерации и Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики;
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам. Документы должны быть представлены в копиях и подлинном виде. Копии должны быть читаемыми, подлинные документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Заявление должно быть оформлено разборчиво, написано ручкой и соответствовать установленной форме;
сверяет подлинники представленных документов с их копиями, удостоверяет их (заверяет своей подписью и печатью Учреждения);
определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления и (или) отказа в предоставлении Услуги, в соответствии с п.п. 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов и (или) отказа в предоставлении Услуги специалист разъясняет причины отказа со ссылкой на законодательство и сообщает о сроках принятия письменного решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
регистрирует заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в журнале регистрации, оформленном согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
выдает Заявителю расписку-уведомление (приложение 4) с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления и подписью специалиста, принявшего заявление;
разъясняет Заявителю нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и предлагает заполнить заявление о согласии на обработку персональных данных (приложение 3);
информирует гражданина о порядке перечисления ежемесячной денежной выплаты, а также разъясняет обязанность Заявителя своевременного извещения (в десятидневный срок) о наступлении обстоятельств, влияющих на получение ежемесячной денежной выплаты.
3.2.5. Результатом административного действия является выдача заявителю расписки-уведомления, которой подтверждается факт приема заявления и необходимых документов, и регистрация заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты в журнале регистрации.
3.2.6. Обращение о предоставлении Услуги, о разъяснении порядка предоставления, о получении консультации может быть направлено в электронном виде по адресу: mauric18@udm.net.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Подготовка, рассмотрение и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты".
3.3.1. Осуществление административной процедуры не требует присутствия получателя Услуги.
3.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация документов Заявителя.
3.3.3. Максимальное время для выполнения административного действия по подготовке документов, рассмотрению и принятию решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты не должно превышать 14 дней.
3.3.4. Специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты (далее - специалист по назначению), проводит изучение документов Заявителя. В случае непредставления Заявителем справок территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики направляет межведомственные запросы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). На основании документов, представленных Заявителем, и информации, полученной по каналам СМЭВ, специалист определяет в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом наличие либо отсутствие у Заявителя права на Услугу.
3.3.5. При наличии либо отсутствии у Заявителя права на Услугу специалист по назначению готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и направляет его с заявлением и приложенными документами в Управление.
3.3.6. Результатом административного действия являются:
- решение о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение 6) либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение 7) принимает начальник Управления или его заместитель (далее - уполномоченное лицо) по итогам рассмотрения письменного заявления и представленных документов.
Срок рассмотрения документов и принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты не должен превышать 3-дневный срок со дня поступления в Управление заявления и всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента. Допускается принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты в отношении нескольких Заявителей. Решение об отказе в назначении выплаты принимается отдельно в отношении каждого Заявителя.
3.3.6.1. В случае принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, формирует личное дело, подшивая документы в следующем порядке:
заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и выписка из решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;
заявление о согласии на обработку персональных данных;
копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, раздел "Место жительства" с регистрацией на момент обращения) или документа, его заменяющего; копия документа, удостоверяющего право иностранного гражданина на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации; для лиц без гражданства - копия документов, удостоверяющих личность);
при наличии - справка о регистрации по месту пребывания;
копия пенсионного удостоверения;
реквизиты банковского счета;
справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации с указанием, что меры социальной поддержки по другим основаниям пенсионер не получает;
при наличии - справка территориального органа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики с указанием, что меры социальной поддержки по другим основаниям пенсионер не получает.
3.3.6.2. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты Учреждение направляет Заявителю письменное уведомление в течение 10 дней со дня вынесения соответствующего решения.
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Формирование базы данных получателей Услуги и заявки на финансирование назначенных ежемесячных денежных выплат".
3.4.1. Осуществление административной процедуры формирования базы данных не требует присутствия получателя Услуги.
3.4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является сформированное специалистом Учреждения личное дело Заявителя. Ввод информации о получателе Услуги в программный комплекс производится специалистом, выполняющим функции администратора базы данных Учреждения.
3.4.3. Максимальное время для выполнения административного действия по формированию базы данных получателей Услуги - 7 дней.
3.4.5. База данных содержит в себе следующую информацию:
наименование района города Ижевска;
номер лицевого счета получателя Услуги;
фамилию, имя, отчество, дату рождения получателя Услуги;
адрес места жительства или места пребывания получателя Услуги;
паспортные данные, данные пенсионного удостоверения;
дату назначения ежемесячной денежной выплаты;
реквизиты банковского счета или номер почтового отделения;
сведения о приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты;
иные сведения;
3.4.6. База данных обеспечивает:
ввод и хранение информации о получателе Услуги;
ввод и хранение информации о получении Услуги;
формирование отчетности о предоставлении Услуги;
контроль за предоставлением Услуги.
3.4.7. На основании информации, содержащейся в базе данных, специалист формирует и направляет в Управление заявку (приложение 8) на финансирование назначенных ежемесячных денежных выплат.
3.4.8. Результатом административного действия является формирование базы данных получателей Услуги в программном комплексе Учреждения и заявки на финансирование назначенных ежемесячных денежных выплат.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Формирование выплатных документов и перечисление ежемесячной денежной выплаты".
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является представление в Управление заявки для финансирования назначенных ежемесячных выплат в соответствии с п. 3.4.6. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Максимальное время для выполнения административного действия по формированию выплатных документов и перечислению ежемесячной денежной выплаты - 9 дней.
3.5.3. Начальник финансово-экономического отдела Управления в течение двух дней с момента поступления в Управление выплатных документов подписывает представленные Учреждением документы и представляет их на подпись уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо подписывает представленные документы. После подписания на документах проставляется печать Управления.
3.5.4. Подписанные и скрепленные печатью документы в течение четырех дней с момента поступления документов в Управление передаются в Учреждение.
Учреждение в течение одного дня с момента поступления документов направляет документы в Управление Федеральной почтовой связи Удмуртской Республики - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России").
3.5.5. Специалист финансово-экономического отдела Управления готовит платежные поручения на финансирование и направляет в отдел платежей и предварительного контроля Управления финансов Администрации города Ижевска для последующего перечисления денежных средств в кредитную организацию на лицевой счет Заявителя или в ФГУП "Почта России". Максимальный срок выполнения действий составляет 4 дня.
3.5.7. По окончании текущего месяца ФГУП "Почта России" представляет в Учреждение отчетные документы о выплаченных (невыплаченных) суммах получателям Услуги с указанием причины неполучения.
Учреждение формирует и представляет Управлению отчет о предоставлении Услуги (приложение 9).
Специалист Управления по выплате:
по полученным отчетным документам Учреждения осуществляет контроль выплаченных (невыплаченных) сумм получателям Услуги для учета при формировании выплатных документов в следующем месяце;
обеспечивает надлежащий контроль и хранение выплатных и отчетных документов.
3.5.8. Результатом административного действия являются:
формирование выплатных документов;
перечисление ежемесячной денежной выплаты.
IV. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением Административного регламента ответственными должностными лицами и специалистами.
Текущий контроль за исполнением должностными лицами и специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется их непосредственными начальниками, а также уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Управления, Учреждения.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, руководителем Учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Удмуртской Республики и муниципальных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения Административного регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления Услуги.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления, начальника Учреждения.
Управление осуществляет контроль за предоставлением Услуги Учреждением. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления, Учреждения) и внеплановыми (при поступлении жалобы заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, исполнения Административного регламента.
Должностные лица, муниципальные служащие Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих, специалистов
Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Учреждения при предоставлении Услуги определяется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту
Место нахождения, контактные (справочные) телефоны, адреса электронной почты, интернет-адрес и графики работы Учреждения и Управления.
Муниципальное автономное учреждение "Расчетно-информационный центр" (осуществляет прием и рассмотрение документов от Заявителей, подготовку документов на выплату, ведение базы данных получателей Услуги, оформление их личных дел).
Адрес: 426035, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6Б;
телефон - 43-05-76;
адрес электронной почты: mauric18@udm.net.
График работы:
понедельник 8.30-17.30,
вторник 8.00-19.00,
среда 8.30-17.30,
четверг 8.00-19.00,
пятница 8.30-16.30.
Каждая третья среда месяца - не приемный день.
Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска (оказывает содействие Учреждению при осуществлении Услуги, а также осуществляет контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению Услуги).
Адрес: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д. 16;
телефон - (8-3412) 72-27-07;
адрес электронной почты: soc@uspn.izh.ru;
адрес сайта: www.izh.ru.
График работы:
понедельник 8.30-12.00, 12.48-17.30,
вторник 8.30-12.00, 12.48-17.30,
среда 8.30-12.00, 12.48-17.30,
четверг 8.30-12.00, 12.48-17.30,
пятница 8.30-12.00, 12.48-16.30.
Приложение 2
к Административному регламенту
Муниципальное автономное учреждение
"Расчетно-информационный центр"
От гражданина(ки) _______________________
Адрес регистрации _______________________
Номер телефона __________________________
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты на
проезд в городском общественном транспорте г. Ижевска
1. Прошу назначить ежемесячную денежную выплату на проезд в городском общественном
транспорте г. Ижевска в соответствии с решением Городской Думы г. Ижевска "О
предоставлении ежемесячных денежных выплат" и выплачивать установленную мне
ежемесячную денежную выплату через
_______________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации)
на банковский счет _________________________________________________________________
(номер банковского счета)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан документ |
|
Место рождения |
|
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования |
|
2. К заявлению представляю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Социальный статус ______________________________________________________
4. Ранее пособие назначалось/не назначалось (ненужное вычеркнуть).
5. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. В случае переплаты согласен
(на) на удержание без дополнительного заявления.
6. С установленным порядком предоставления ежемесячных денежных выплат на
проезд в городском общественном транспорте г. Ижевска ознакомлен(на) и обязуюсь
их выполнять.
Уведомлен(на) о необходимости в 10-дневный срок сообщить в муниципальное
автономное учреждение "Расчетно-информационный центр" об обстоятельствах,
влияющих на получение ежемесячное денежной выплаты
"__" ___________ 20__ года _________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют _______________________________________
документу, удостоверяющему личность (подпись специалиста)
Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты
N ___ от "___"__________ 20___г.
Приложение 3
к Административному регламенту
Заявление
о согласии на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Я _________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________________,
паспорт: серия ____ номер _______ выдан _______________ "__" _____________ 20__ г.,
даю согласие на обработку моих персональных данных Управлению по социальной
поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации г. Ижевска
(426011, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, 16) (далее - Управление) и Муниципальному
автономному учреждению "Расчетно-информационный центр" (место нахождения: 426035,
г. Ижевск, ул. Авангардная, 6 "Б") (далее - МАУ "РИЦ") с использованием средств
автоматизации и без использования таких средств, с целью первичного предоставления
мне ежемесячной денежной выплаты на проезд в городском общественном транспорте.
Я предоставляю Управлению и МАУ "РИЦ" право осуществлять следующие действия
(операции) с моими персональными данными: сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание,
блокирование, уничтожение при условии соблюдения конфиденциальности данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие, включает:
фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата и место рождения; паспортные данные;
домашний адрес и телефон.
Настоящее согласие дано мной "____" ______________ 20__ г. и действует бессрочно.
Я оставляю за собой право отозвать свое Заявление о согласии на обработку
персональных данных посредством составления соответствующего письменного документа,
который может быть направлен мной в адрес МАУ "РИЦ" по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального
закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"__" __________ 20__ г. ____________________ ________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
Расписка-уведомление
Заявление гражданина ___________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений о назначении ежемесячной
денежной выплаты
N п/п |
Дата приема заявления |
Сведения о заявителе (Ф.И.О.) |
Адрес места жительства (места пребывания) |
Дата и содержание решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
Решение
о назначении ежемесячной денежной выплаты
от "__" _____ 20__ г.
Управлением по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства
Администрации города Ижевска рассмотрено(-ны) заявление(-я):
NN п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места регистрации |
Пенсионное удостоверение (серия, номер, дата выдачи) |
Дата назначения ежемесячной денежной выплаты |
|
|
|
|
|
Принято решение назначить ежемесячную денежную выплату в соответствии с решением
Городской Думы г. Ижевска "О предоставлении ежемесячных денежных выплат".
Начальник Управления _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
Решение
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
от "__" _________ 20__ г. Номер дела: ______
Управлением по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства
и детства Администрации города Ижевска рассмотрено заявление гражданина
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________________,
проживающего по адресу: _______________________________________________.
Принято решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в
соответствии с решением Городской Думы г. Ижевска "О предоставлении
ежемесячных денежных выплат" на основании
_______________________________________________________________________.
(причина отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты)
Начальник Управления _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту
Заявка
на ежемесячные денежные выплаты на проезд в городском общественном
транспорте пенсионерам
по ________________________ району на _____________ 2010 года
Кредитная организация
Период выплат |
Кол-во выплат |
Начисленная сумма, руб. |
Текущий месяц |
|
|
Прошлое время |
|
|
Итого: |
|
|
Начальник МАУ "Расчетно-информационный центр" _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту
Отчет
по ежемесячной денежной выплате пенсионерам
на проезд в городском транспорте по городу Ижевску
за ________________ 2010 года
Почтамп
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Период |
Выплачено |
Не выплачено |
||
Количество выплат |
Сумма выплат |
Количество выплат |
Сумма выплат |
|
Текущий месяц |
|
|
|
|
Прошлое время |
|
|
|
|
Начальник МАУ "Расчетно-информационный центр" _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 10
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления Услуги
"Блок-схема предоставления Услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 25 января 2012 г. N 51 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Ежемесячная денежная выплата на проезд в городском общественном транспорте пенсионерам города Ижевска, социальная поддержка которых не финансируется из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 31 января 2012 г. N 9
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 января 2014 г. N 41 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889