Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указу Президента
Удмуртской Республики
от 23 сентября 2010 года N 163
Положение
о Министерстве природных ресурсов и охраны
окружающей среды Удмуртской Республики
14 февраля 2011 г.
I. Общие положения
1. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, реализующим на территории Удмуртской Республики государственную политику и осуществляющим управление в области использования и охраны недр, водных отношений, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, использования и охраны растительного и животного мира.
Министерство в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, включая недра, водные объекты, леса, расположенные на землях особо охраняемых природных территорий, объекты животного мира и среду их обитания, в сфере эксплуатации и обеспечения безопасности водохранилищ, водохозяйственных систем комплексного назначения и гидротехнических сооружений, мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения, а также по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, включая вопросы, касающиеся обращения с отходами производства и потребления, особо охраняемых природных территорий и государственной экологической экспертизы, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере природопользования, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее - органы местного самоуправления), юридическими лицами, иными организациями и индивидуальными предпринимателями (далее совместно - организации) и гражданами.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет открытые в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики лицевой счет по учету средств бюджета Удмуртской Республики и лицевой счет для учета средств от приносящей доход деятельности, лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках.
Министерство является администратором доходов федерального бюджета и главным администратором доходов бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством.
5. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета.
6. Полное официальное наименование Министерства - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, сокращенное официальное наименование Министерства - Минприроды УР.
7. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 426011, г. Ижевск, пер. Северный, 61.
II. Основные задачи Министерства
8. Основными задачами Министерства являются:
1) участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Удмуртской Республики;
2) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, организаций по реализации на территории Удмуртской Республики государственной политики в области использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, охраны и использования растительного и животного мира;
3) осуществление на программной основе деятельности в области рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологической безопасности на территории Удмуртской Республики;
4) обеспечение биологического разнообразия на территории Удмуртской Республики, создание условий для устойчивого существования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания;
5) ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Удмуртской Республики;
6) осуществление на территории Удмуртской Республики государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Удмуртской Республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
7) обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Удмуртской Республики;
8) участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, использования и охраны водных объектов или их частей, расположенных на территории Удмуртской Республики;
9) осуществление на территории Удмуртской Республики научно-технической политики в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, разработка межотраслевых научно-технических и инновационных проектов и контроль за их осуществлением;
10) организация и развитие системы экологического образования, воспитание и формирование экологической культуры;
11) организация и осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственного мониторинга окружающей среды, формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Удмуртской Республики;
12) организация разработки и реализация республиканских целевых программ в области охраны окружающей среды, участие в разработке и реализации иных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
13) формирование предложений по совершенствованию законодательства в области рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды, растительного, животного мира, водных биологических ресурсов, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия на территории Удмуртской Республики;
14) создание информационных систем (баз данных), организация учета, сбора, хранения, обработки, распространения, использования и систематизации информации в области природно-ресурсного потенциала Удмуртской Республики, природопользования и охраны окружающей среды.
III. Функции и виды деятельности
9. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;
02.1.1 управление в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
02.1.2 управление отношениями недропользования;
02.1.6 управление безопасностью гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики;
02.1.7 управление в области обращения с отходами;
02.1.8 управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
02.1.10 управление в области охраны атмосферного воздуха;
02.3.4 управление лицензированием других видов деятельности;
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере.
10. Министерство взаимодействует с:
1) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функций:
01.4.1.1 управление учетом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием;
01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;
01.4.1.3 управление приватизацией имущества Удмуртской Республики;
2) Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья;
3) Министерством национальной политики Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья;
4) Министерством образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.15 управление образованием и наукой;
5) Министерством промышленности и энергетики Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.2 управление в области обрабатывающих производств;
6) Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.6 управление транспортным комплексом;
7) Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
05.3.2 управление воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
05.3.3 управление государственными мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями;
8) Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.8.1 управление в области строительства;
9) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчетности;
01.2.4.1 организация в установленном законодательством порядке кассового обслуживания исполнения бюджета Удмуртской Республики;
01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;
10) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.1.1 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития;
01.1.1.1 управление инвестиционной деятельностью и государственно-частным партнерством;
01.1.1.2 управление инновационной деятельностью;
02.1.1 управление в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
02.1.2 управление отношениями недропользования;
02.1.5 управление использованием растительного мира;
02.1.6 управление безопасностью гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики;
02.1.7 управление в области обращения с отходами;
02.1.8 управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
02.1.10 управление в области охраны атмосферного воздуха;
05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;
02.3.4 управление лицензированием других видов деятельности;
01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям (в части размещения заказов за счет средств бюджета Удмуртской Республики);
01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья (в области рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности);
11) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере;
12) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
04 управление социально-трудовыми отношениями;
04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы.
Указом Президента УР от 18 апреля 2011 г. N 62 пункт 10 настоящего приложения дополнен подпунктом 13, вступающим в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
13) Министерством общественной безопасности Удмуртской Республики при осуществлении функции 02.1.6 управление безопасностью гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
Указом Президента УР от 18 апреля 2011 г. N 62 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
11. Министерство в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения осуществляет следующие функции:
01.1.1.1.1 осуществляет поиск инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в курируемых видах экономической деятельности;
01.1.1.1.2 осуществляет организационную поддержку инвестиционным проектам в курируемых видах экономической деятельности;
01.1.2.1 участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Удмуртской Республики;
01.1.2.2 участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственной политики в области экологического развития, использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологической безопасности, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, использования и охраны водных объектов или их частей, охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами;
01.1.2.3 в порядке, установленном законодательством, принимает участие в разработке и реализации республиканских и ведомственных целевых программ, федеральных целевых программ, иных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, использования и охраны водных объектов или их частей, расположенных на территории Удмуртской Республики, геологического изучения недр, развития и использования минерально-сырьевой базы;
01.1.2.4 в порядке, установленном законодательством, разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха, недропользования, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, использования и охраны водных объектов или их частей, расположенных на территории Удмуртской Республики, осуществляет контроль за их исполнением;
01.2.1.1 участвует в составлении проекта бюджета Удмуртской Республики, в том числе путем предоставления информации о потребности в финансовых ресурсах в подведомственных областях деятельности, согласования распределения расходов бюджета Удмуртской Республики на охрану окружающей среды;
01.2.3.1 формирует в установленном порядке бюджетную отчетность;
01.2.6.1 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, в том числе при размещении заказов для государственных нужд, а также средств, выделенных подведомственным учреждениям для оказания государственных услуг по выполнению природоохранных мероприятий и мероприятий по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы;
01.2.6.2 осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета и направляемых на финансирование природоохранных мероприятий, воспроизводство минерально-сырьевой базы, охрану водных объектов, а также иные мероприятия в сфере деятельности Министерства;
01.2.6.3 обеспечивает своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартальных отчетов о расходовании субвенций, предоставленных для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, и о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления;
01.3.2.1 в соответствии с законодательством участвует в международном и межрегиональном сотрудничестве в области рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
01.4.1.2.1 вносит в Правительство Удмуртской Республики предложения по вопросам управления имуществом Удмуртской Республики в интересах подведомственных организаций;
01.4.1.2.2 утверждает уставы подведомственных организаций, изменения и дополнения к ним; в установленном порядке заключает срочные трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций;
01.4.1.2.3 в установленном порядке дает согласие на совершение подведомственными государственными предприятиями Удмуртской Республики и казенными предприятиями Удмуртской Республики крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований и переводом долга, осуществлением заимствований;
01.4.1.2.4 в соответствии с законодательством дает согласие на совершение подведомственными государственными предприятиями Удмуртской Республики и казенными предприятиями Удмуртской Республики сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей соответствующих предприятий;
01.4.1.2.5 представляет на утверждение Правительства Удмуртской Республики перечень показателей экономической эффективности деятельности подведомственных государственных предприятий Удмуртской Республики и казенных предприятий Удмуртской Республики, регулярно контролирует их выполнение и отчетность;
01.4.1.2.6 проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий Удмуртской Республики и казенных предприятий Удмуртской Республики, в том числе путем проведения балансовых комиссий с привлечением независимых аудиторов, специализированных организаций;
01.4.1.2.7 формирует государственные задания на оказание подведомственными учреждениями государственных услуг (работ) в сфере природопользования, охраны окружающей среды и мероприятий по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы, в том числе по осуществлению научно-исследовательских услуг (работ) в указанных сферах, осуществляет их финансирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
01.4.1.2.8 в установленном порядке осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за подведомственными организациями;
01.4.1.2.9 организует ежегодное проведение аудиторских проверок подведомственных государственных предприятий Удмуртской Республики и казенных предприятий Удмуртской Республики;
01.4.1.2.10 в соответствии с законодательством осуществляет контроль за перечислением подведомственными государственными предприятиями Удмуртской Республики в бюджет Удмуртской Республики части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
01.4.1.2.11 разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий Удмуртской Республики, казенных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, по поручению Правительства Удмуртской Республики выступает учредителем (соучредителем) организаций;
01.6.3.1 в соответствии с законодательством осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики в области использования и охраны водных объектов, строительства, ремонта и реконструкции гидротехнических сооружений, проведения геологоразведочных, биотехнических работ, выполнения иных мероприятий в подведомственной сфере;
02.1.1.1 организует и осуществляет следующие виды государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Удмуртской Республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю: государственный контроль за охраной атмосферного воздуха, государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов), государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий;
02.1.1.2 разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Удмуртской Республики перечень должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Удмуртской Республики), если иное не установлено правовыми актами Российской Федерации;
02.1.1.3 устанавливает нормативы качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
02.1.1.4 предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
02.1.1.5 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контролирует плату за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
02.1.1.6 организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории;
02.1.1.7 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Удмуртской Республики;
02.1.1.8 организует и развивает систему экологического образования и формирования экологической культуры на территории Удмуртской Республики; обеспечивает условия для подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников Министерства, руководителей и работников организаций, деятельность которых оказывает негативное воздействие на окружающую среду;
02.1.1.9 осуществляет ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется органами государственной власти Удмуртской Республики;
02.1.1.10 ведет Красную книгу Удмуртской Республики;
02.1.1.11 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, устанавливает дифференцированные ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду;
02.1.1.12 формирует перечень природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
02.1.1.13 организует подготовку и издание ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей среды в Удмуртской Республике;
02.1.1.14 организует и проводит на территории Удмуртской Республики дни защиты окружающей среды от экологической опасности;
02.1.1.15 организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;
02.1.1.16 осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
02.1.1.17 осуществляет информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
02.1.1.18 обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
02.1.1.19 обеспечивает осуществление функций балансодержателя водных объектов, находящихся в собственности Удмуртской Республики и закрепленных за Министерством на праве оперативного управления;
02.1.1.20 предоставляет в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование водные объекты или их части, находящиеся в собственности Удмуртской Республики, а также водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев предоставления водного объекта, находящегося в федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
02.1.1.21 осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Удмуртской Республики и закрепленных за Министерством на праве оперативного управления, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Удмуртской Республики;
02.1.1.22 осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Удмуртской Республики и закрепленных за Министерством на праве оперативного управления, а также водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Удмуртской Республики;
02.1.1.23 участвует в деятельности бассейновых советов;
02.1.1.24 осуществляет региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов на территории Удмуртской Республики, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;
02.1.1.25 устанавливает перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов;
02.1.1.26 в порядке, установленном законодательством, принимает решения о приостановлении или ограничении водопользования;
02.1.1.27 участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
02.1.1.28 резервирует источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
02.1.1.29 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также по установлению (утверждению) границ и режима округов горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения; устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
02.1.1.30 разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов по установлению ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Удмуртской Республики, а также по порядку расчета и взимания такой платы;
02.1.1.31 осуществляет полномочия в области пользования водными объектами, предусмотренные правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах на территории Удмуртской Республики;
02.1.1.32 в рамках осуществления государственного экологического контроля рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.6, 8.1, 8.4, 8.5, 8.6, 8.12 (в части нарушения порядка отвода земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов), частями 1, 2, 4 статьи 8.13, частью 1 статьи 8.14, статьями 8.15, 8.22, 8.23, 8.35, 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
02.1.1.33 в рамках осуществления регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору, водохозяйственных или водоохранных информационных знаков, а также знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору), статьей 7.6 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору), статьей 7.10 (за исключением самовольной уступки права пользования водным объектом, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору), статьей 7.20 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору), статьей 8.5 (в части сокрытия или искажения экологической информации о состоянии водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору), статьями 8.12-8.15 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору), статьей 8.42 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
02.1.2.1 участвует в разработке и реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
02.1.2.2 в соответствии с задачами и функциями Министерства разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
02.1.2.3 участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
02.1.2.4 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организует и осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр (государственный геологический контроль);
02.1.2.5 организует составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
02.1.2.6 участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
02.1.2.7 утверждает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения;
02.1.2.8 обеспечивает создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
02.1.2.9 по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом принимает решение о предоставлении права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
02.1.2.10 обеспечивает осуществление функций балансодержателя поисково-разведочных скважин, находящихся в собственности Удмуртской Республики;
02.1.2.11 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, участвует в осуществлении на территории Удмуртской Республики государственного мониторинга состояния недр;
02.1.2.12 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, в том числе участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
02.1.2.13 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, формирует перечень мероприятий по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
02.1.2.14 в рамках осуществления государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых), статьей 8.5 (в части сокрытия или искажения информации о состоянии участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых), статьей 8.11 (в части проведения работ по геологическому изучению участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
02.1.6.1 обеспечивает осуществление функций балансодержателя гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики и закрепленных за Министерством на праве оперативного управления;
02.1.6.2 осуществляет инвентаризацию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики и закрепленных за Министерством на праве оперативного управления;
02.1.6.3 обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики и закрепленных за Министерством на праве оперативного управления, в том числе при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;
02.1.6.4 принимает решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
02.1.6.5 участвует в организации безаварийного пропуска паводков;
02.1.7.1 осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
02.1.7.2 обеспечивает на региональном уровне в соответствии с законодательством Российской Федерации учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
02.1.7.2.1 обеспечивает деятельность регионального информационно-аналитического центра по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в Удмуртской Республике;
02.1.7.3 вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики по формированию территориальной схемы размещения полигонов твердых бытовых отходов на территории муниципальных образований;
02.1.7.4 обеспечивает ведение регионального кадастра отходов производства и потребления Удмуртской Республики;
02.1.7.5 разрабатывает и утверждает перечни отходов производства и потребления, подлежащих обязательному сбору в качестве вторичного сырья или требующих утилизации и запрещенных для захоронения на объектах размещения отходов производства и потребления на территории Удмуртской Республики;
02.1.7.6 в рамках осуществления государственного экологического контроля рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.1, частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
02.1.8.1 осуществляет государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением территорий государственных охотничьих заказников Удмуртской Республики;
02.1.8.2 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, осуществляет охрану особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением территорий государственных охотничьих заказников Удмуртской Республики;
02.1.8.3 разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения;
02.1.8.4 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий по особо охраняемым природным территориям регионального значения, за исключением территорий государственных охотничьих заказников Удмуртской Республики;
02.1.8.5 осуществляет ведение реестра особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением территорий государственных охотничьих заказников Удмуртской Республики (до формирования государственного кадастра особо охраняемых природных территорий);
02.1.8.6 взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам образования, функционирования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
02.1.8.7 обеспечивает ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санитарно-курортные организации;
02.1.8.8 в рамках осуществления государственного экологического контроля рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков особо охраняемых природных территорий), статьей 8.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
02.1.10.1 организует и проводит государственный контроль за охраной атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
02.1.10.2 вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
02.1.10.3 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выдает разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником;
02.1.10.4 в рамках осуществления государственного экологического контроля рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
02.3.4.1 представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения о формировании программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр и условиях лицензий на пользование участками недр;
02.3.4.2 обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Удмуртской Республики;
02.3.4.3 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, осуществляет предоставление, приостановление, ограничение и прекращение права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, в том числе участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
02.3.4.4 осуществляет оформление (переоформление), государственную регистрацию и выдачу лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
02.3.4.5 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, участвует в работе комиссии, создаваемой федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр;
02.3.4.6 в рамках осуществления государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.3 (в части пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
05.7.2.2.1 организует систему информационного обеспечения населения о состоянии окружающей среды на территории Удмуртской Республики, состоянии атмосферного воздуха и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха, использовании и охране водных объектов, обеспечении безопасности гидротехнических сооружений, обращении с отходами, о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
05.7.2.2.2 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства в сети "Интернет";
05.19.1.1 осуществляет комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;
01.1.2.5 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
12. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении возложенных функций Министерство предоставляет государственные услуги в электронном виде в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг.
13. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:
75.25 деятельность по защите окружающей среды.
IV. Права Министерства
14. Министерство при осуществлении своих функций имеет право:
1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов;
Указом Президента УР от 18 апреля 2011 г. N 62 пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1, вступающим в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
1.1) вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения об отмене правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или о приостановлении их действия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
2) издавать правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
5) обращаться в органы, выдавшие лицензии (разрешения) на использование отдельных природных ресурсов или природоохранную деятельность, с предложением о приостановлении или прекращении действия лицензий (разрешений) при нарушении лицензиатом законодательства и (или) лицензионных требований и условий;
6) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде, в том числе обращаться в суд по вопросам взыскания задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
7) заключать в соответствии с законодательством соглашения с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления о сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
8) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
9) образовывать координационные, совещательные, научно-технические и экспертные органы (советы, комиссии, рабочие группы) для решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства;
10) организовывать публикацию информации о состоянии окружающей среды, а также иной информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
11) по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций;
12) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений;
13) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;
14) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;
15) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
16) в установленном порядке представлять граждан, в том числе работников Министерства, к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики;
17) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
V. Обязанности Министерства
15. Министерство обязано:
1) осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления;
4) использовать имущество, закрепленное за Министерством, строго по целевому назначению;
5) обеспечивать контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций;
6) аккумулировать на лицевом счете Министерства для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевые денежные средства, получаемые от заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, для финансирования государственной экологической экспертизы;
7) осуществлять меры социальной защиты работников Министерства;
8) принимать необходимые меры по защите работников Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создавать необходимые условия работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением соответствующих мероприятий;
9) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
10) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников Министерства в соответствии с Положением о воинском учете, в установленном законодательством порядке выполнять мобилизационные предписания;
11) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников Министерства;
12) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
13) осуществлять при реорганизациях Министерства преемственность делопроизводства и хранения архивов в установленном законодательством порядке;
14) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;
15) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
VI. Полномочия должностных лиц Министерства
16. Должностные лица Министерства вправе:
1) в установленном законодательством порядке на основании соответствующего распоряжения министра (заместителя министра) проводить плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства (далее - проверки);
2) в установленном законодательством порядке проводить внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка;
4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок;
5) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административном правонарушении;
6) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
17. Должностные лица Министерства обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения министра (заместителя министра) о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения министра (заместителя министра) и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;
6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
VII. Имущество и средства Министерства
18. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики - закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
19. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
20. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
21. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
1) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
2) при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Министерства;
3) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления.
Изъятие производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
22. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.
23. Министерство в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
24. Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики.
VIII. Руководство Министерством
25. Министерство возглавляет министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.
26. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
При осуществлении своих полномочий Министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующему деятельность Министерства.
27. Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого, которые назначаются и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению Министра.
Указом Президента УР от 18 апреля 2011 г. N 62 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
28. Министр:
1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
2) организует планирование работы Министерства;
3) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
4) назначает на должность, освобождает от должности государственных гражданских служащих Министерства, заключает с ними служебные контракты и принимает и увольняет работников Министерства, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;
5) распределяет полномочия между своими заместителями;
6) определяет структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной предельной численности работников Министерства и сметы расходов на содержание Министерства;
7) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, смету расходов на содержание Министерства, а также сметы подведомственных Министерству учреждений;
8) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;
9) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, осуществляет права и несет обязанности работодателя в отношении иных работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с указанными лицами;
10) в соответствии с законодательством применяет к работникам Министерства и руководителям подведомственных Министерству учреждений меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
11) издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Министерства, дает указания и поручения, контролирует их исполнение;
12) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству учреждений;
13) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных Министерству учреждений;
14) согласовывает штатное расписание подведомственных учреждений в пределах выделенных бюджетных ассигнований и в пределах численности, установленной распоряжением Правительства Удмуртской Республики;
15) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
16) открывает и закрывает лицевой счет Министерства в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счет Министерства в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
17) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики;
18) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики;
19) утверждает смету расходов на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учету и расходованию средств, направляемых на охрану окружающей среды;
20) обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы правовых актов Министерства и проектов правовых актов, разрабатываемых Министерством;
Указом Президента УР от 18 апреля 2011 г. N 62 пункт 28 настоящего приложения дополнен подпунктами 21-26, вступающими в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
21) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
22) заключает от имени Министерства договоры и соглашения;
23) организует рассмотрение обращений организаций и граждан;
24) организует прием граждан должностными лицами Министерства и осуществляет личный прием граждан;
25) организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных учреждений;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Указом Президента УР от 18 апреля 2011 г. N 62 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа
29. В Министерстве формируется совещательный орган - Коллегия Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Коллегия).
Коллегия формируется в составе Министра (председатель Коллегии), его заместителей, руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей иных государственных органов Удмуртской Республики, представителей организаций.
Положение о Коллегии утверждается Министерством.
Состав Коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.