Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок проведения проверок комиссией
1. Проверка осуществляется комиссией в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
2. Комиссия в ходе проведения проверки вправе:
1) изучать материалы, представленные депутатом, в отношении которого проводится проверка;
2) получать от депутата, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им материалам;
Законом Удмуртской Республики от 3 марта 2016 г. N 6-РЗ в пункт 3 части 2 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
3) направлять обращения Главе Удмуртской Республики или Председателю Государственного Совета Удмуртской Республики о необходимости направления в установленном порядке запросов в кредитные организации, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Удмуртской Республики, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях:
Законом Удмуртской Республики от 14 марта 2013 г. N 12-РЗ в подпункт а) пункта 4) части 2 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
а) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом, в отношении которого проводится проверка;
б) о соблюдении депутатом, в отношении которого проводится проверка, установленных ограничений;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
3. В запросе, предусмотренном пунктом 4 части 2 настоящей статьи, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы):
Законом Удмуртской Республики от 14 марта 2013 г. N 12-РЗ в подпункт а) пункта 3) части 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
а) депутата и членов его семьи, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
б) депутата, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) другие необходимые сведения.
4. Секретарь комиссии обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме депутата о начале проверки в отношении его - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
Законом Удмуртской Республики от 3 марта 2016 г. N 6-РЗ в пункт 2 части 4 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2) проведение, в случае обращения депутата, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом.
5. Депутат, в отношении которого проводится проверка, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме в ходе проверки;
3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 4 настоящей статьи;
4) присутствовать на заседаниях комиссии, представлять свои пояснения относительно предмета проверки.
6. Письменные пояснения, указанные в части 5 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
Законом Удмуртской Республики от 3 марта 2016 г. N 6-РЗ в часть 7 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать при условии их аккредитации в соответствии с порядком, утвержденным Государственным Советом. На данное заседание приглашается депутат, в отношении которого проводится проверка. Если проверка проводится в отношении депутата - члена комиссии, то такой депутат не участвует в проведении проверки и не голосует при рассмотрении вопроса о ее результатах.
Законом Удмуртской Республики от 3 ноября 2016 г. N 79-РЗ статья 5 настоящего Закона дополнена частью 7.1, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7.1. По итогам рассмотрения вопроса о представлении депутатом недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные депутатом, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Законом Удмуртской Республики от 3 ноября 2016 г. N 79-РЗ статья 5 настоящего Закона дополнена частью 7.2, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7.2. По итогам рассмотрения информации или материалов, содержащих сведения о несоблюдении депутатом ограничений, обязанностей и запретов, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в том числе о непринятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что депутат соблюдал ограничения, обязанности и запреты, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в том числе принимал меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
2) установить, что депутат не соблюдал ограничения, обязанности и запреты, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в том числе не принимал меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету указать депутату на недопустимость несоблюдения ограничений, обязанностей и запретов, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, либо применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Законом Удмуртской Республики от 3 ноября 2016 г. N 79-РЗ статья 5 настоящего Закона дополнена частью 7.3, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7.3. По итогам рассмотрения уведомления (заявления) депутата о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) признать, что при осуществлении депутатом своих полномочий конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при осуществлении депутатом своих полномочий личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
3) признать, что депутатом не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Законом Удмуртской Республики от 3 ноября 2016 г. N 79-РЗ статья 5 настоящего Закона дополнена частью 7.4, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7.4. По итогам рассмотрения уведомления (заявления) депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Законом Удмуртской Республики от 3 ноября 2016 г. N 79-РЗ статья 5 настоящего Закона дополнена частью 7.5, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7.5. По итогам рассмотрения уведомления (заявления) депутата о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Законом Удмуртской Республики от 3 ноября 2016 г. N 79-РЗ статья 5 настоящего Закона дополнена частью 7.6, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7.6. Комиссия при наличии к тому оснований вправе принять иное, чем предусмотрено частями 7.1 - 7.5 настоящей статьи, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
8. По окончании проверки комиссия обеспечивает ознакомление депутата с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.