Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Ижевска УР от 13 марта 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения об административной комиссии при Администрации города Ижевска" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлен правовой статус, а также порядок организации работы Административной комиссии при Администрации г. Ижевска (далее - Комиссия).

Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами УР.

Комиссия создается Гордумой г. Ижевска в количестве 9 человек.

Задачами Комиссии являются: защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления госвласти, общественного порядка и общественной безопасности и др.; выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

 

Постановление Администрации г. Ижевска УР от 13 марта 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения об административной комиссии при Администрации города Ижевска"

 

Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 20 марта 2012 г. N 29

 

Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 октября 2013 г. N 1337 настоящее постановление признано утратившим силу