Приказ Министерства труда УР от 23 декабря 2011 г. N 02-02/46
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда Удмуртской
Республики предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза
условий труда, осуществляемая в целях оценки соответствия проектов
строительства, реконструкции, технического переоснащения
производственных объектов, производства и внедрения новой техники,
внедрения новых технологий государственным нормативным
требованиям охраны труда"
2 марта 2012 г., 3 октября 2013 г.
В соответствии со статьей 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2009 года N 149 "Об утверждении Положения о Министерстве труда Удмуртской Республики", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда, осуществляемая в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда".
2. Признать утратившим силу Регламент Государственного комитета Удмуртской Республики по труду по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий, утвержденный приказом Государственного комитета Удмуртской Республики по труду от 18 декабря 2006 года N 02-02/22.
3. Начальнику отдела экспертизы условий труда Лобанову А.И. довести данный приказ до заинтересованных организаций.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра Федюкина А.А.
Министр |
С.С. Фефилов |
Административный регламент
Министерства труда Удмуртской Республики предоставления государственной
услуги "Государственная экспертиза условий труда, осуществляемая в целях
оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического
переоснащения производственных объектов, производства и внедрения
новой техники, внедрения новых технологий государственным
нормативным требованиям охраны труда"
(утв. приказом Министерства труда УР от 23 декабря 2011 г. N 02-02/46)
2 марта 2012 г., 3 октября 2013 г.
Приказом Министерства труда Удмуртской Республики от 3 октября 2013 г. N 02-02/50 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент Министерства труда Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда, осуществляемая в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда" (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда (далее - оценка соответствия проектов).
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда, осуществляемая в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда" являются физические либо юридические лица, направившие заявление (запрос) о предоставлении данной государственной услуги, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в Министерстве труда Удмуртской Республики по адресу: 426057, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Бородина, д. 21;
телефон для справок 8 (3412) 66-52-00;
факс 8 (3412) 65-83-61;
номер телефона начальника отдела экспертизы условий труда Управления охраны труда Министерства труда Удмуртской Республики (далее - отдел экспертизы условий труда), ответственного за предоставление государственной услуги 8 (3412) 68- 33-83:
номер телефона специалистов отдела экспертизы условий труда (далее - специалисты), ответственных за предоставление государственной услуги 8 (3412) 68-33- 83;
электронный адрес: gkt@mintrud.udmlink.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": http://mintrud.udmlink.ru;
региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике т. 8 (3412) 60-00-00.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства труда Удмуртской Республики:
понедельник - четверг |
8.30-17.30 |
пятница |
8.30-16.30 |
обеденный перерыв |
12.00-12.48 |
регламентированные перерывы |
10.00-10.10 |
|
15.00-15.10 |
суббота, воскресенье |
выходной день. |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5. Информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги можно получить:
на официальном сайте в сети "Интернет" Министерства труда Удмуртской Республики: http://mintrud.udmlink.ru;
при обращении по телефону: 8 (3412) 68-33-83;
в письменном виде почтой по адресу: 426057, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Бородина, д. 21;
по электронной почте: gkt@mintrud.udmlink.ru;
на информационных стендах Министерства труда Удмуртской Республики;
посредством размещения на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
посредством размещения на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.mfc18.ru;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
по телефону регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике: (3412) 60-00-00.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
о месте нахождения Министерства труда Удмуртской Республики, полный почтовый адрес Министерства труда Удмуртской Республики; о графике приема посетителей;
о размещении на официальном сайте Министерства труда Удмуртской Республики информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы, поступившие в Министерства труда Удмуртской Республики;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о сроках рассмотрения документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
7. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства труда Удмуртской Республики.
Время разговора не превышает 15 минут. В случае, если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информация о предоставлении государственной услуги также размещается непосредственно в помещении Министерства труда Удмуртской Республики на информационных стендах.
На информационных стендах размещается следующая информация:
адрес официального сайта Минтруда Удмуртии;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Министерства труда Удмуртской Республики;
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента (без приложений);
образец экспертного заключения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, а наиболее важные места выделяются иным шрифтом.
9. На официальном сайте Министерства труда Удмуртской Республики, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
наименование и почтовый адрес Министерства труда Удмуртской Республики;
график приема посетителей;
номер телефона структурного подразделения Министерства труда Удмуртской Республики ответственного за предоставление государственной услуги;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
Приказом Министерства труда Удмуртской Республики от 3 октября 2013 г. N 02-02/50 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
19. Государственная экспертиза условий труда, осуществляемая в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда (далее - государственная экспертиза условий труда).
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
20. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда Удмуртской Республики. Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел экспертизы условий труда.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
21. Государственная услуга не связана с требованием от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является:
получение заявителем экспертного заключения по форме, установленной "Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда Удмуртской Республики", утвержденной приказом Министерства труда Удмуртской Республики от 4 марта 2010 года N 02-02/04 (далее - экспертное заключение) (образец приведен в приложении N 5 к Регламенту);
отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
23. Срок предоставления государственной услуги не превышает 20 рабочих дней. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве труда Удмуртской Республики.
24. В случаях, предусмотренных пунктом 69 Регламента, допускается продление срока предоставления государственной услуги не более чем на 20 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Абзац 7 утратил силу
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию";
Конституцией Удмуртской Республики;
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2009 года N 149 "Об утверждении Положения о Министерстве труда Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
26. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Министерство труда Удмуртской Республики заявление о предоставлении государственной услуги:
лично или через уполномоченного представителя;
посредством почтового отправления по адресу, указанному в пункте 3 Регламента;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
27. В заявлении о предоставлении государственной услуги указывается следующая информация:
обращение к Министру о проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда;
наименование заявителя;
наименования проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий, подлежащих оценке соответствия государственным нормативным правовым актам;
контактная информация заявителя: почтовый индекс; почтовый адрес; телефоны; электронные каналы связи (факс, электронная почта) при их наличии;
контактный телефон, фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридического лица).
28. Требования к заявлению о предоставлении государственной услуги:
Абзац 2 утратил силу
См. текст абзаца 2 пункта 28
заявление заполняется на русском языке в поддающемся прочтению виде в рукописном, печатном или электронном варианте;
отсутствие в заявлении ненормативной лексики, угроз и оскорбительных высказываний.
29. Для получения государственной услуги заявитель после получения запроса от Эксперта (Группы экспертов) о предоставлении необходимой документации представляет в одном экземпляре проектную документацию, соответствующую Положению о составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию". Данная проектная документация должна содержать, в том числе разделы:
пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
архитектурные решения;
конструктивные и объемно-планировочные решения;
сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги размещен на официальном сайте Министерства труда Удмуртской Республики, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах Министерства труда Удмуртской Республики.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся а распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе.
30. Оценка соответствия проектов осуществляется путем проведения государственной экспертизы проектной документации, указанной в пункте 29 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
31. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги требованиям пунктов 27 и 28 Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
32. Основания для приостановления государственной услуги:
наличие в документах исправлений, не оговоренных заявителем, исполненных карандашом, а также с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов согласно пункту 29 Регламента.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
неустранение в представленных документах исправлений, не оговоренных заявителем, документов исполненных карандашом, а также с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковывать их содержание, после уведомления об этом заявителя в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 29 Регламента, за 5 рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 24.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
32.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Удмуртской Республики
33. Министерство труда Удмуртской Республики предоставление государственной услуги осуществляет бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
35. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее как в бумажной, так и в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство труда Удмуртской Республики.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
36. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий с учетом возможности свободного доступа.
37. Расположение мест предоставления государственной услуги выше первого этажа допускается при наличии в здании лифта, позволяющего пользоваться им лицам с ограниченными возможностями, в том числе передвигающимся на креслах-колясках.
38. Места предоставления государственной услуги оборудуются и организуются в соответствии с требованиями охраны труда, санитарно- гигиеническими и противопожарными требованиями.
39. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства труда Удмуртской Республики, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
40. Центральный вход в здание, где расположено Министерство труда Удмуртской Республики, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
41. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются: информационным стендом; стульями, кресельными секциями или скамьями; столами (стойками) для оформления документов.
42. Места приема посетителей (кабинеты) оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими:
номер кабинета;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги;
график работы, время перерыва на обед и регламентированных перерывов.
43. Рабочие места помещений, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы персональными электронно-вычислительными машинами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Показатели доступности и качества государственной услуги
44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения, графике работы Министерства труда Удмуртской Республики, о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства труда Удмуртской Республики при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;
своевременность приема заявителей Министерством труда Удмуртской Республики;
своевременность рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов заявителя;
получение информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
возможность получения государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
45. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.
В электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.rafcl8.ru;
в Министерство труда Удмуртской Республики с использованием электронных носителей по адресу, указанному в пункте 3 Регламента
При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении
государственной услуги
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
определение Эксперта (Группы экспертов);
запрос необходимой документации;
продление сроков предоставления государственной услуги;
оформление Экспертом (Группой экспертов) экспертного заключения;
контроль правильности выводов, изложенных в экспертном заключении;
утверждение экспертного заключения;
уведомление заинтересованных лиц о результатах предоставления государственной услуги;
регистрация факта предоставления государственной услуги и организация хранения одного из экземпляров экспертного заключения в Министерство труда Удмуртской Республики.
47. Блок-схема государственной услуги представлена в приложении N 2 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство труда Удмуртской Республики заявления о предоставлении государственной услуги.
49. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является ответственный за делопроизводство.
50. Ответственный за делопроизводство в течение 10 минут с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет:
оценку соответствия заявления о предоставлении государственной услуги требованиям пунктов 27 и 28 Регламента;
прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги.
51. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются в случае соответствия его требованиям пунктов 27 и 28 Регламента. В иных случаях оно не принимается и не регистрируется.
52. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде оно распечатывается и в дальнейшем работа с ним производится аналогично случаю поступления письменного заявления о предоставлении государственной услуги.
53. Ответственный за делопроизводство в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления направляет его:
Министру, Заместителю министра, начальнику Управления охраны труда для ознакомления в соответствии с установленным в Министерстве труда Удмуртской Республики порядком ведения делопроизводства;
начальнику отдела экспертизы условий труда для организации предоставления государственной услуги.
54. Ознакомление лиц, указанных в абзаце 2 пункта 53 Регламента, не производится при их отсутствии на рабочем месте в течение срока, указанного в абзаце 1 пункта 53 Регламента.
Определение Эксперта (Группы экспертов)
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с регистрационной карточкой начальнику отдела экспертизы условий труда.
56. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела экспертизы условий труда.
57. Начальник отдела экспертизы условий труда в течение 1 рабочего дня с момента поступления ему заявления о предоставлении государственной услуги определяет Эксперта (Группу экспертов), который будет осуществлять предоставление государственной услуги, и направляет ему (им) заявление о предоставлении государственной услуги с поручением провести оценку соответствия проектов.
58. Выбор Эксперта (Группы экспертов) осуществляется с учетом загруженности специалистов отдела экспертизы условий труда и трудоемкости предстоящей работы, связанной с предоставлением государственной услуги.
59. Группа экспертов назначается при осуществлении оценки соответствия проектов более чем на 100 листах формата А3 297 x 420 и возможности выделения дополнительных специалистов отдела экспертизы условий труда с учетом требований пункта 58 Регламента.
60. Поручение провести оценку соответствия проектов отмечается в письменной форме на регистрационной карточке. При этом указываются: фамилия, инициалы Эксперта (Группы экспертов), подпись начальника отдела экспертизы условий труда и дата поручения.
Запрос необходимой документации
61. Основанием для начала административной процедуры является получение Экспертом (Группой экспертов) заявления о предоставлении государственной услуги.
62. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является Эксперт (Группа экспертов).
63. Эксперт (Группа экспертов) в течение 1 рабочего дня с момента получения поручения о проведении оценки соответствия проектов направляет Заявителю письменный запрос о представлении необходимых документов для осуществления оценки соответствия проектов.
64. Перечень необходимых документов для осуществления оценки соответствия проектов определяется согласно пункту 29 Регламента.
65. Письменный запрос оформляется в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в Министерстве труда Удмуртской Республики. Копия письменного запроса прилагается к заявлению о предоставлении государственной услуги.
66. Заявитель по письменному запросу Министерства труда Удмуртской Республики представляет запрашиваемые документы согласно пункту 29 Регламента.
Продление сроков предоставления государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является предоставление начальнику отдела экспертизы условий труда Экспертом (Группой экспертов) информации о наличии оснований для продления сроков предоставления государственной услуги, указанных в пункте 69 Регламента.
68. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела экспертизы условий труда.
69. Основания для продления срока предоставления государственной услуги:
заявителем за 5 рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 1 Регламента, не представлены документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 64 Регламента;
осуществляется оценка соответствия проекта более чем на 100 листах формата А3 297 x 420 (в случае осуществления оценки Группой экспертов - на 51 и более листах на каждого члена Группы экспертов).
70. При получении информации о наличии оснований для продления сроков предоставления государственной услуги, указанных в пункте 69 Регламента, начальник отдела экспертизы условий труда в течение 1 рабочего дня, но не позднее 1 дня до окончания срока предоставления государственной услуги представляет Министру служебную записку с указанием оснований для продления срока предоставления государственной услуги.
71. При наличии оснований, указанных в пункте 69 Регламента, Министр на основании служебной записки начальника отдела экспертизы условий труда продляет срок предоставления государственной услуги.
72. Срок предоставления государственной услуги продлевается на количество рабочих дней, не превышающее указанного в пункте 24 Регламента.
73. Заявитель в устной и письменной форме уведомляется о продлении срока предоставления государственной услуги не менее чем за 5 рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 23 Регламента.
74. О продлении срока предоставления государственной услуги ставится письменная отметка Министра на регистрационной карточке, содержащая информацию о сроке продления и подпись Министра.
Оформление Экспертом (Группой экспертов) экспертного заключения
75. Основанием для начала административной процедуры является получение Экспертом (Группой экспертов) документов, предусмотренных пунктом 29 Регламента.
76. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является Эксперт (Группа экспертов).
77. Эксперт (Группа экспертов) в течение срока, указанного в пункте 23 Регламента, или срока, указанного в пункте 24 Регламента, в случае продления сроков предоставления государственной услуги:
определяет достаточность представленной заявителем документации;
осуществляет оценку соответствия проектов и оформляет экспертное заключение, содержащее обоснованные выводы о соответствии или несоответствии проектов государственным нормативным требованиям охраны труда, или оформляет письменный отказ в предоставлении государственной услуги;
передает экспертное заключение начальнику отдела экспертизы условий труда для проверки.
78. Достаточность представленной заявителем документации определяется при сравнении представленных документов с перечнем, указанным в пункте 29 Регламента. Экспертом (Группой экспертов) рассматриваются документы, представленные не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
79. Оценка соответствия проектов, оформление экспертного заключения и передача его на проверку начальнику отдела экспертизы условий труда осуществляются при выполнении условий, указанных в пункте 78 Регламента. В иных случаях оформляется письменный отказ в предоставлении государственной услуги.
80. Решение о соответствии проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда принимается при соответствии представленной проектной документации государственным нормативным требованиям охраны труда.
81. Экспертное заключение оформляется в двух экземплярах.
82. В экспертном заключении указываются краткая информация о выполнении или невыполнении заявителем требований законодательства и обоснованные выводы о соответствии или несоответствии проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда. Экспертное заключение подписывается Экспертом (Группой экспертов), на подпись ставится личная печать Эксперта (Группы экспертов).
83. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменном виде с указанием причин отказа. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в Министерстве труда Удмуртской Республики.
Контроль правильности выводов, изложенных в экспертном заключении
84. Основанием для начала административной процедуры является предоставление начальнику отдела экспертизы условий труда экспертного заключения, оформленного и подписанного Экспертом (Группой экспертов).
85. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела экспертизы условий труда.
86. Начальник отдела экспертизы условий труда в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку:
обоснованности требований, указанных в экспертном заключении;
соответствия выводов сведениям, указанным в экспертном заключении;
соответствия экспертного заключения форме, установленной Министерством труда Удмуртской Республики.
87. При соответствии экспертного заключения критериям, указанным в пункте 86 Регламента, начальник отдела экспертизы условий труда подписывает оба экземпляра экспертного заключения, ставит на подпись личную печать, указывает дату подписания и передает их на утверждение начальнику Управления охраны труда. В иных случаях начальник отдела экспертизы условий труда отправляет экспертное заключение на доработку Эксперту (Группе экспертов).
88. Направленное на доработку экспертное заключение исправляется Экспертом (Группой экспертов) в течение срока, указанного в пунктах 23 и 24 Регламента. После доработки экспертное заключение повторно передается начальнику отдела экспертизы условий труда для проверки.
Утверждение экспертного заключения
89. Основанием для начала административной процедуры является предоставление начальнику Управления охраны труда экспертного заключения, подписанного начальником отдела экспертизы условий труда.
90. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник Управления охраны труда.
91. Начальник Управления охраны труда в течение 1 рабочего дня осуществляет утверждение экспертного заключения при условии выполнения требований пунктов 81, 82 и 87 Регламента.
92. При соответствии экспертного заключения критериям, указанным в пункте 91 Регламента, начальник Управления охраны труда подписывает оба экземпляра экспертного заключения, указывает дату подписания и передает их Эксперту (Группе экспертов). В иных случаях начальник отдела экспертизы условий труда отправляет экспертное заключение на доработку Эксперту (Группе экспертов). На подпись начальника Управления охраны труда ставится гербовая печать Министерства труда Удмуртской Республики.
93. Направленное на доработку экспертное заключение исправляется Экспертом (Группой экспертов) в течение срока, указанного в пунктах 23 и 24 Регламента. После доработки экспертное заключение повторно передается начальнику Управления охраны труда для утверждения.
94. Допускается утверждение экспертного заключения Министром или Заместителем Министра.
Уведомление заинтересованных лиц о результатах предоставления
государственной услуги
95. Основанием для начала административной процедуры является утверждение экспертного заключения.
96. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является Эксперт (Группа экспертов).
97. Эксперт (Группа экспертов) в течение 3 рабочих дней с момента утверждения экспертного заключения передает один экземпляр экспертного заключения заявителю лично (при посещении Министерства труда Удмуртской Республики) или направляет его по почте заказным письмом.
98. Способ передачи экспертного заключения (лично или посредством почты) определятся по согласованию с заявителем.
99. В случае передачи экспертного заключения лично заявителю лицо, получившее экспертное заключение, ставит отметку о получении в оригинале экспертного заключения, хранящемся в Министерстве труда Удмуртской Республики.
100. В случае отправки экспертного заключения по почте к оригиналу экспертного заключения, хранящемуся в Министерстве труда Удмуртской Республики, прилагается квитанция.
101. Вместе с оригиналом экспертного заключения возвращаются оригиналы представленных заявителем документов.
102. В случаях, когда представленные заявителем документы, указанные в п. 29 Регламента, не соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда, в сопроводительном письме указываются рекомендации о необходимости приведения данных документов в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.
Регистрация факта предоставления государственной услуги и организация
хранения одного из экземпляров экспертного заключения в Министерстве
труда Удмуртской Республики
103. Основанием для начала административной процедуры является утверждение экспертного заключения.
104. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются Эксперт (Группа экспертов) и ответственный за делопроизводство.
105. Эксперт (Группа экспертов) в течение 1 рабочего дня с момента утверждения экспертного заключения направляет экспертное заключение вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги и регистрационной карточкой ответственному за делопроизводство.
106. Ответственный за делопроизводство в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 105 Регламента, в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в Министерстве труда Удмуртской Республики осуществляет:
ознакомление Министра, Заместителя Министра с итогами предоставления государственной услуги;
снятие с контроля предоставление государственной услуги;
возврат документов, указанных в пункте 105 Регламента, эксперту.
107. Эксперт (Группа экспертов) в течение 1 рабочего дня с момента утверждения экспертного заключения регистрирует факт предоставления государственной услуги в Реестре предоставленных государственных услуг "Государственная экспертиза условий труда, осуществляемая в целях оценки соответствия проектов технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда" (далее - Реестр).
108. Реестр оформляется в соответствии с приложением N 3 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Приказом Министерства труда Удмуртской Республики от 3 октября 2013 г. N 02-02/50 наименование подраздела раздела 4 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики или муниципальными служащими органа, предоставляющего государственную услугу, положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
109. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги и соблюдением установленных сроков возлагается на начальника отдела экспертизы условий труда и начальника Управления охраны труда Министерства труда Удмуртской Республики.
110. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством контроля сроков исполнения административных действий и контроля качества предоставления государственной услуги.
111. Контроль сроков исполнения административных действий осуществляется посредством еженедельного контроля процесса предоставления каждого административного действия (соблюдения сроков осуществления отдельных административных действий).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
112. Контроль качества предоставления государственной услуги обеспечивается выполнением административных действий, предусмотренных пунктами 84-88 Регламента.
113. Лица, указанные в пунктах 49, 56, 62, 68, 76, 85, 90, 96, 104, несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них административных действий, проводимых в рамках предоставления государственной услуги.
114. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Министром или уполномоченным им лицом (группой лиц).
115. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с графиком, утверждаемым Министром.
116. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, или жалоб на результат предоставления государственной услуги.
117. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалобы на результат предоставления государственной услуги.
118. Форма проведения проверки - рассмотрение:
документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных действий;
документов, оформляемых в соответствии с Регламентом;
поступивших жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалоб на результат предоставления государственной услуги (при их наличии).
119. По поручению Министра проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть проведено:
Заместителем Министра;
рабочей группой, сформированной из сотрудников Министерства труда Удмуртской Республики.
120. Председателем рабочей группы назначается Заместитель Министра. Членами группы не могут быть назначены лица, контроль полноты и качества действий которых подлежит оценке.
121. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
122. В случаях выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 20 рабочих дней с момента их выявления. К должностным лицам, допустившим нарушения, применяются дисциплинарные взыскания. Виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Приказом Министерства труда Удмуртской Республики от 3 октября 2013 г. N 02-02/50 наименование подраздела настоящего Регламента изложено в новой редакции
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
123. Государственные гражданские служащие Министерства труда Удмуртской Республики, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом.
124. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, полноты, качества и сроков выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
125. При рассмотрении заявления заявитель имеет право:
получать экспертное заключение, за исключением случаев, указанных в пункте 31 Регламента;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом V Регламента.
126. Заявитель по решению суда имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) Министерства труда Удмуртской Республики или должностных лиц Министерства труда Удмуртской Республики при рассмотрении заявления.
Приказом Министерства труда Удмуртской Республики от 3 октября 2013 г. N 02-02/50 наименование раздела 5 настоящего Регламента изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики или муниципальных служащих
127. Решения, принятые Минтрудом Удмуртии в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Минтруда Удмуртии могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
128. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Минтруда Удмуртии, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
129. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтруд Удмуртии. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
130. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтруда Удмуртии, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
131. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минтруда Удмуртии, должностного лица Минтруда Удмуртии либо государственного гражданского служащего Минтруда Удмуртии, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда Удмуртии, должностного лица Минтруда Удмуртии либо государственного гражданского служащего Минтруда Удмуртии, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда Удмуртии, должностного лица Минтруда Удмуртии либо государственного гражданского служащего Минтруда Удмуртии, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
132. Жалоба, поступившая в Минтруд Удмуртии, подлежит рассмотрению Министром в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтруда Удмуртии, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
133. По результатам рассмотрения жалобы Минтруд Удмуртии принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрудом Удмуртии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
134. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
135. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
(справочное)
Образец
заявления о предоставлении государственной услуги
ОАО "Новый механический завод"
------------------------------------------------------
426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Промышленная, 190, корп. 3,
телефон (3412) 68-11-23, факс (3412) 68-11-23, e-mail: nmzizh@udmnet.ru
------------------------------------------------------
17.02.2011 N 016 Министру труда
Удмуртской Республики
И.О. Фамилия
В соответствии со статьей 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации прошу провести государственную экспертизу
условий труда в целях оценки соответствия проектов технического переоснащения производственных объектов,
производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны
труда.
Директор подпись Иванов А.С.
Исполнитель:
Петров Михаил Анатольевич
(3412) 68-11-23 (доб. 203)
Приложение N 2
(обязательное)
Блок-схема
государственной услуги
"Блок-схема государственной услуги (начало)"
Продолжение Блок-схемы государственной услуги
"Блок-схема государственной услуги (продолжение)"
Приложение N 3
(обязательное)
Реестр
предоставленных государственных услуг "Государственная экспертиза условий
труда, осуществляемая в целях оценки соответствия проектов строительства,
реконструкции, технического переоснащения производственных объектов,
производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий
государственным нормативным требованиям охраны труда"
N п/п |
Наименование заявителя |
Адрес заявителя |
Дата (срок) проведения экспертизы |
Номер экспертного заключения |
ФИО эксперта, проводившего экспертизу |
Сведения о проектной организации, лицензия проектной организации |
Результаты экспертизы условий труда в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда (С - раздел соответствует; Н - раздел не соответствует; X - раздел не оценивался или не предусмотрен) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Пояснительная записка |
Архитектурные решения |
Конструктивные и объемно-планировочные решения |
Сведения об инженерном оборудовании, перечень инженерно-технических мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
(справочное)
Образец
обращения с жалобой на действия (бездействие) лица,
принимавшего участие в предоставлении государственной услуги
ОАО "Новый механический завод"
------------------------------------------------------
426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Промышленная, 190, корп. 3,
телефон (3412) 68-11-23, факс (3412) 68-11-23, e-mail: nmzizh@udmnet.ru
------------------------------------------------------
19.05.2011 N 034 Министру труда
Удмуртской Республики
И.О. Фамилия
При предоставлении государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда, осуществляемая в целях
оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных
объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным
требованиям охраны труда" по проектной документации "Техническое переоснащение сборочного блока ОАО "Новый
механический завод" специалистом-экспертом отдела экспертизы условий труда Сидоровым Е.Н. были допущены
следующие нарушения Административного регламента Министерства труда Удмуртской Республики предоставления
государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда, осуществляемая в целях оценки соответствия
проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и
внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда":
нарушены сроки предоставления государственной услуги - государственная экспертиза проводилась более двух
месяцев с момента подачи заявления.
Прошу провести всестороннее и своевременное рассмотрение указанного нарушения и принять соответствующие меры.
Директор подпись Иванов А.С.
Исполнитель:
Петров Михаил Анатольевич
(3412) 68-11-23 (доб. 203)
Приложение N 5
(обязательное)
Министерство труда Удмуртской Республики
Управление охраны труда
Государственная экспертиза условий труда
___________________________________________________________________________
426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Бородина, 21, ком. 525,
тел. (3412) 68-33-83, факс (3412) 65-83-61, e-mail: gkt@mintrud.udmlink.ru
Утверждаю
___________________________________
(наименование должности лица,
___________________________________
утверждающего экспертное заключение)
____________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20__ г.
Экспертное заключение N _____
от "__" ___________ 20__ г.
В соответствии со статьей 216.1 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской
Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244 "Об утверждении
Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации" и постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2009 года N 149 "Об утверждении Положения о Министерстве труда
Удмуртской Республики" с ____________________
(дата)
по _________________ осуществлена государственная экспертиза условий труда в целях
(дата)
оценки соответствия проекта строительства (реконструкции, технического переоснащения производственных объектов,
производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий) государственным нормативным требованиям
охраны труда на (в) _____________________________________________.
(наименование юридического (физического) лица)
Место проведения: _______________________________________________________
Основание в проведении экспертизы: ______________________________________
Документация, представленная на экспертизу: _____________________________
Государственная экспертиза условий труда проводилась на соответствие:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ...
Государственной экспертизой условий труда установлено:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ...
Выводы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Консультант, главный
(ведущий) специалист-эксперт __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
МП
Начальник отдела __________________ _______________________
экспертизы условий труда (подпись) (расшифровка)
МП
"__" ___________ 20__ г.
Оригинал экспертного заключения получил "__" __________ 20__ г. <*>
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
МП
<*> На экземпляре, хранящемся в Министерстве труда Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда.
Государственную услугу предоставляет Министерство труда Удмуртской Республики.
Заявителями могут быть органы исполнительной власти, работодатели, объединения работодателей, профессиональные союзы, их объединения, а также иные уполномоченные работниками представительные органы. От имени заявителя могут выступать его представители.
Для получения услуги необходимо подать заявление с приложением необходимых документов в Минтруда УР.
В результате предоставления госуслуги заявитель получает экспертное заключение по форме, установленной "Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда Удмуртской Республики", утвержденной приказом Министерства труда Удмуртской Республики от 4 марта 2010 г. N 02-02/04.
Общий срок предоставления госуслуги не должен превышать 20 рабочих дней. Предусмотрены основания для продления срока.
Приказ Министерства труда УР от 23 декабря 2011 г. N 02-02/46 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда, осуществляемая в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда УР от 30 октября 2015 г. N 01-07/291 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда Удмуртской Республики от 3 октября 2013 г. N 02-02/50
Приказ Министерства труда УР от 2 марта 2012 г. N 02-02/15