В целях создания условий для повышения жизненного уровня малоимущих семей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь постановлением Администрации города Глазова от 01.07.2011 года N 9/12 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке и реализации долгосрочных городских целевых программ", Уставом муниципального образования "Город Глазов", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Городская целевая программа социальной поддержки населения в городе Глазове на 2012-2013 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города Глазова |
А.Н. Коземаслов |
Утверждена
Постановлением Администрации г. Глазова
от 26.09.2011 г. N 9/26
Городская целевая программа
"Городская целевая программа социальной поддержки
населения города Глазова на 2012-2013 гг."
I. Паспорт
городской целевой программы социальной поддержки
населения города Глазова на 2012-2013 годы (далее - Программа)
1. |
Наименование Программы |
Городская целевая программа социальной поддержки населения города Глазова на 2012-2013 годы |
2. |
Основание для разработки целевой программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Семейный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; - Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; - Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Закон Удмуртской Республики от 30.12.2005 N 83-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в сфере социального обслуживания населения"; - Закон Удмуртской Республики от 23.12.2004 N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике". |
3. |
Заказчик целевой Программы |
Администрация города Глазова |
4. |
Разработчики целевой Программы |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации города Глазова; Управление учета и отчетности Администрации города Глазова; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова. |
5. |
Исполнители целевой Программы |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации города Глазова; Управление здравоохранения Администрации города Глазова; Управление образования Администрации города Глазова; Управление дошкольного образования Администрации города Глазова; Управление учета и отчетности Администрации города Глазова; Управление тарифной политики Администрации города Глазова; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова; Управление культуры и молодежной политики Администрации города Глазова; Управление социальной защиты населения в городе Глазове (по согласованию); Муниципальное учреждение социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья" (по согласованию); Муниципальное учреждение социальной защиты населения "Центр социального обслуживания города Глазова" (по согласованию). |
6. |
Цель и задачи целевой Программы |
Цель: поддержание жизненного уровня малоимущих семей и граждан, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и создание условий для его постепенного повышения. Задачи: совершенствование системы социального обслуживания нетрудоспособных граждан; - усиление адресности социальной помощи; - предоставление социальных услуг и материальной помощи наиболее малообеспеченным семьям и одиноким гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - социальная поддержка граждан льготных категорий; - рациональное использование бюджетных и привлеченных средств для оказания адресной социальной поддержки населению. |
7. |
Сроки реализации |
2012-2013 годы |
8. |
Объемы финансирования по источникам и срокам |
Источниками финансирования программы являются бюджет Удмуртской Республики, бюджет города Глазова и иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общий объем финансирования 232 528,5 тыс. рублей. Сумма затрат по годам: 2012 год - 109 082,6 тыс. рублей, 2013 год - 123 445,9 тыс. рублей. В том числе: из бюджета Удмуртской Республики 222 322,5 тыс. рублей. Сумма затрат по годам: 2012 год - 104 019,6 тыс. рублей, 2013 год - 118 302,9 тыс. рублей. из бюджета города Глазова 10 146,0 тыс. рублей. Сумма затрат по годам: 2012 год - 5 033,0 тыс. рублей, 2013 год - 5 113,0 тыс. рублей. из внебюджетных средств 60,0 тыс. рублей. Сумма затрат по годам: 2012 год - 30,0 тыс. рублей, 2013 год - 30,0 тыс. рублей. |
9. |
Ожидаемые конечные результаты |
- снижение социальной напряженности в городе в связи с низким уровнем доходов граждан; - повышение значимости социального обслуживания и социальных услуг для населения; - решение наиболее острых проблем малообеспеченных семей и одиноких граждан путем оказания адресной социальной помощи. |
10. |
Целевые показатели целевой программы |
1. Социальные услуги должны получить не менее 4900 тысяч семей или 10 тысяч человек. 2. Не менее 62 % семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума по Удмуртской Республике должны получить материальную помощь (по обращению). 3. Не менее 100 граждан определенных категорий в соответствии с решениями Глазовской городской Думы должны быть обеспечены дополнительными мерами социальной поддержки. |
II. Основные понятия и термины
Социальная помощь - это предоставление малоимущим семьям и гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, помощи в натуральной и денежной форме.
Малоимущие семьи и малоимущие граждане - семьи и одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике, на момент обращения за помощью.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т.п.), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Многодетная семья - семья, воспитывающая (имеющая на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших 18 лет, в общеобразовательных учреждениях, в специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования по очной форме обучения.
Дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель.
Дети, оставшиеся без попечения родителей - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно недееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.
III. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программным методом
На современном этапе развития общества в сложившихся социально-экономических условиях одной из важнейших задач является социальная поддержка и защита социально незащищенных категорий граждан.
Предусмотренные на федеральном уровне социальные гарантии не могут обеспечить безусловную социальную защищенность всех граждан. Низкие размеры заработной платы, пенсий, детских пособий при постоянном росте потребительских цен на все виды товаров также являются основными причинами роста социальной напряженности, в связи с этим решение социальных проблем на уровне местного самоуправления сохраняет свою актуальность.
По данным управления социальной защиты населения численность граждан, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения города Глазова, на 01.06.2011 года составляет 37479 человек, или 38,7 % от общей численности населения города. Это одинокие пенсионеры и инвалиды, семьи с несовершеннолетними детьми. В том числе многодетные, дети до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и другие категории граждан, которые больше всего нуждаются в помощи.
В городе проживает 3521 семья социального риска, в них 5609 детей. Семьи, имеющие детей в возрасте до 18 лет, относящиеся к группе социального риска (многодетные, неполные семьи, а также семьи, воспитывающие детей-инвалидов), являются первоочередными получателями социальной помощи.
С целью поддержки семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке, дополнительно к пособиям и льготам, установленным на федеральном и региональном уровнях, программой предусматриваются различные виды социальной помощи.
В городе Глазове на 01.06.2011 года 28838 пенсионеров. Средний размер пенсии по городу составил 8200 рублей, прожиточный минимум для пенсионеров 4419 рублей. В целях обеспечения социальной защищенности пожилых людей, кроме пенсионного обеспечения, относящегося к компетенции отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике, и мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством, законами Удмуртской Республики, в городе осуществляется предоставление комплекса льгот и компенсаций для пенсионеров:
предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
материальная помощь и различные виды натуральной помощи;
обеспечение лекарственными средствами льготной категории населения и средствами самоконтроля, в т.ч. изделиями медицинского назначения;
диспансерный осмотр и наблюдение инвалидов в лечебно-профилактических учреждениях города;
зубопротезирование льготной категории граждан.
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется по решению органов социальной защиты населения в подведомственных им учреждениях либо на дому согласно заключенным договорам.
Реализация мер социальной поддержки населения за счет средств городского бюджета в рамках "Городской целевой программы социальной поддержки населения в городе Глазове на 2012-2013 годы" способствует стабилизации жизненного уровня населения и обеспечение социальной поддержки жителей города, уменьшению числа социально незащищенных граждан и дальнейшему снижению социальной напряженности в районе.
IV. Цель, задачи, сроки реализации целевой Программы
Цель Программы - поддержание жизненного уровня малоимущих семей и граждан, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и создание условий для его постепенного повышения.
Задачи Программы:
усиление адресности социальной помощи;
реализация установленных муниципальными нормативными правовыми актами социальных льгот и гарантий;
обеспечение приоритетных направлений в социальной политике в городе Глазове;
дальнейшее развитие и совершенствование сети учреждений социального обслуживания населения и обеспечение скоординированности их деятельности;
рациональное использование бюджетных и привлеченных средств для оказания адресной социальной поддержки населению;
развитие новых форм социального обслуживания, повышение качества социальных услуг;
развитие социального партнерства органов социальной поддержки населения города и общественных объединений;
проведение качественной диспансеризации населения и своевременное лечение;
пропаганда здорового образа жизни.
Программа будет реализовываться в 2012-2013 годах.
V. Механизм реализации целевой Программы
Реализация Программы осуществляется органами Администрации города, службами социального обслуживания населения во взаимодействии с общественными организациями и благотворительными фондами.
Координатором реализации Программы является Администрация города Глазова в лице заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется на основе отчетности, исполнения договоров, контрактов и соглашений.
Промежуточные результаты по реализации Программы и отчет об исполнении городской целевой программы социальной поддержки населения на 2012-2013 годы направляются в управление экономики и развития города. Ежегодно проводится оценка эффективности реализации программы.
VI. Ресурсное обеспечение целевой Программы
Реализация Программы обеспечивается финансированием: из бюджета Удмуртской Республики, бюджета города Глазова, из привлеченных средств.
Общий объем финансирования из бюджета Удмуртской Республики составляет 222 322,5 тыс. рублей. Сумма затрат по годам: 2012 год - 104 019,6 тыс. рублей, 2013 год -118 302,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования из бюджета города Глазова составляет 10 146,0 тыс. рублей. Сумма затрат по годам: 2012 год - 5033,0 тыс. рублей, 2013 год - 5113,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования из внебюджетных средств составляет 60,0 тыс. рублей. Сумма затрат по годам: 2012 год - 30,0 тыс. рублей, 2013 год - 30,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы из бюджета города осуществляется через структурные подразделения Администрации города Глазова и муниципальные учреждения социального обслуживания населения.
В период реализации Программы планируется сохранить базовый уровень расходов на социальные нужды, более рационально использовать финансовые ресурсы, изыскивать внутренние резервы и привлекать дополнительные источники финансирования.
VII. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации Программы с учетом финансирования по годам указаны в приложении N 1.
VIII. Ожидаемые социально-экономические эффекты от реализации
программных мероприятий
Реализация Программы может быть эффективной только при рациональном расходовании бюджетных средств и привлечении дополнительных источников финансирования. Программой предусматривается:
- дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты,
- внедрение новых форм социального обслуживания,
- повышение качества социальных услуг, предоставляемых населению,
- подготовка квалифицированных медицинских кадров.
Выполнение запланированных мероприятий позволит достичь:
1) социальные услуги должны получить не менее 4900 тысяч семей или 10 000 человек; 62 % семей со среднедушевым доходом менее половины прожиточного минимума должны получить материальную помощь (по обращению);
2) средний размер социальной помощи в денежном выражении на одного человека должен составить не менее 500 рублей;
3) не менее 100 граждан определенных категорий в соответствии с решениями Глазовской городской Думы должны быть обеспечены дополнительными мерами социальной поддержки.
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, позволит улучшить качество жизни населения, создать условия для постепенного повышения жизненного уровня малоимущих граждан и сохранить социальную стабильность в городе, увеличить продолжительность предстоящей жизни, снизить уровень смертности населения.
Система показателей целевой программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
2011 год базовый |
2012 год прогноз |
2013 год прогноз |
1. |
Количество семей/граждан, получивших социальные услуги |
чел. |
4500/10 000 |
4900/10 300 |
4900/10 500 |
2. |
Улучшение материального положения семей, имеющих доход менее прожиточного минимума на одного человека |
% |
60 |
62 |
64 |
3. |
Количество граждан, которые в соответствии с решениями Глазовской городской Думы получают меры социальной поддержки |
чел. |
100 |
110 |
120 |
Приложение N 1
социальной поддержки населения
города Глазова на 2012-2013 годы
Система программных мероприятий (тыс. руб.)
N |
Мероприятия |
Источники финансирования |
2012 год |
2013 год |
Исполнители |
|||
1. |
Оказание адресной социальной помощи детям из многодетных, неполных семей, семей с инвалидами, детям-сиротам, детям-инвалидам, детям, находящимся под опекой (попечительством), одеждой и обувью |
Бюджет УР |
Помощь оказывается в виде одежды и обуви |
Помощь оказывается в виде одежды и обуви |
Управление образования, Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних |
|||
Внебюджетные средства |
Проведение акций по сбору вещей для малообеспеченных семей |
Проведение акций по сбору вещей для малообеспеченных семей |
||||||
2. |
Оказание адресной социальной помощи детям из многодетных (малообеспеченных) семей: - бесплатная выдача лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, детям до 6,6 лет;
- бесплатный проезд на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся образовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования |
|
350 чел. |
350 чел. |
Управление здравоохранения
Управление ЖКХ, Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних |
|||
Бюджет г. Глазова |
|
|
||||||
Бюджет УР |
215,2 |
215,2 |
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
|
450 чел. |
450 чел. |
||||||
Бюджет г. Глазова |
|
|
||||||
Бюджет УР |
800,0 |
800,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
3. |
Организация поездки в цирк (г. Ижевск) для первоклассников |
|
1000 чел. |
1000 чел. |
Управление образования |
|||
Бюджет г. Глазова |
500,0 |
500,0 |
||||||
Бюджет УР |
Билеты в цирк, питание |
Билеты в цирк, питание |
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
4. |
Обеспечение лекарственными средствами льготной категории населения и средствами самоконтроля, в т. ч. изделиями медицинского назначения |
Бюджет г. Глазова |
|
|
Управление здравоохранения |
|||
Бюджет УР |
4627,2 |
4627,2 |
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
5. |
Приобретение молочных смесей для детей до двух лет |
Бюджет г. Глазова |
|
|
Управление здравоохранения |
|||
Бюджет УР |
2700,0 |
2900,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
6. |
Организация поездки для опекаемых детей и детей из многодетных малообеспеченных семей на новогоднюю елку в г. Ижевск |
Бюджет г. Глазова |
10,0 |
10,0 |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних |
|||
Бюджет УР |
|
|
||||||
7. |
Оплата затрат на фотографирование детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, для оформления анкет ребенка для ведения государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, открытие лицевых счетов и получение справок в учреждениях детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей |
Бюджет г. Глазова |
15,0 |
15,0 |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Управление учета и отчетности |
|||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
8. |
Оказание помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей; детям, родители которых по состоянию здоровья не могут заниматься их воспитанием; детям из малообеспеченных семей в получении паспорта или приобретении трудовой книжки для временного трудоустройства в соответствии с Трудовым кодексом РФ |
Бюджет г. Глазова |
6,5 |
6,5 |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Управление учета и отчетности |
|||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
9. |
Проведение общегородских мероприятий:
- день защиты детей 1 июня;
- День семьи, любви и верности 8 июля
- день первоклассника для детей из многодетных семей (малообеспеченных) семей (портфель в подарок)
- день матери |
Бюджет г. Глазова |
20,0 |
20,0 |
Управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних, Управление культуры и молодежной политики, Управление учета и отчетности |
|||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
10,0 |
10,0 |
||||||
Бюджет г. Глазова |
40,0 |
40,0 |
||||||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
10,0 |
10,0 |
||||||
Бюджет г. Глазова |
40,0 |
40,0 |
||||||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
Бюджет г. Глазова |
20,0 |
20,0 |
||||||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
10,0 |
10,0 |
||||||
10. |
Частичное возмещение затрат по санитарно-гигиенической обработке лиц без определенного места жительства |
Бюджет г. Глазова |
|
|
Управление учета и отчетности |
|||
Бюджет УР |
660,0 |
660,0 |
||||||
11. |
Организация питания для лиц без определенного места жительства, проживающих в отделении "Социальная гостиница" |
Бюджет г. Глазова |
270,0 |
270,0 |
Муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания города Глазова" |
|||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
12. |
Оплата затрат на оформление документов, на фотографирование лиц категории БОМЖ |
Бюджет г. Глазова |
66,0 |
66,0 |
Муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания города Глазова" |
|||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
13. |
Предоставление многодетной семье компенсационных выплат на оплату коммунальных услуг в размере 30% от произведенных расходов |
|
360 сем. |
400 сем. |
Управление тарифной политики |
|||
Бюджет г. Глазова |
|
|
||||||
Бюджет УР |
3052,8 |
3510,7 |
||||||
14. |
Предоставление субсидий гражданам на оплату коммунальных услуг |
|
4500 сем. |
4500 сем. |
Управление тарифной политики |
|||
Бюджет г. Глазова |
|
|
||||||
Бюджет УР |
81576,0 |
93812,4 |
||||||
15. |
Оказание адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны и их вдовам, проживающим в домах, где установлены электроплиты по городской целевой программе |
|
88 чел. |
80 чел. |
Управление тарифной политики |
|||
Бюджет г. Глазова |
95,0 |
68,0 |
||||||
Бюджет УР |
|
|
||||||
16. |
Предоставление компенсации расходов по оплате электроэнергии гражданам, проживающим в многоквартирных домах, оборудованных согласно проекту огневыми плитами Сущевского |
Бюджет г. Глазова |
|
|
Управление тарифной политики |
|||
Бюджет УР |
9259,7 |
10648,7 |
||||||
17. |
Содержание детей-инвалидов в дошкольном учреждении |
|
108 детей |
108 детей |
Управление дошкольного воспитания |
|||
Бюджет г. Глазова |
|
|
||||||
Бюджет УР |
880,7 |
880,7 |
||||||
18. |
Ежемесячное пособие Почетным гражданам, вдовам (вдовцам) умерших Почетных граждан |
|
26 чел. |
26 чел. |
Управление учета и отчетности |
|||
Бюджет г. Глазова |
935,0 |
1030,0 |
||||||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
19. |
Оплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим |
|
16 чел. |
16 чел. |
Управление учета и отчетности |
|||
Бюджет г. Глазова |
150,0 |
160 ,0 |
||||||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
20. |
Оказание финансовой помощи городской организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов на уставную деятельность и на социальную поддержку инвалидов и участников Великой Отечественной войны |
Бюджет г. Глазова |
30,0 |
30,0 |
Управление учета и отчетности |
|||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
21. |
Организация поездки в цирк, зоопарк для детей отделения "Социальный приют" МУ Центр "Семья" |
Бюджет г. Глазова |
20,0 |
20,0 |
МУ Центр "Семья" |
|||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
22. |
Приобретение проездных билетов для детей отделения "Социальный приют" " МУ Центр "Семья" для проезда до образовательных учреждений города |
Бюджет г. Глазова |
20,5 |
20,5 |
МУ Центр "Семья" |
|||
23. |
Возмещение выпадающих доходов (в размере 7 руб. за поездку) транспортным предприятиям города за проезд неработающих пенсионеров, достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), не имеющих льгот на проезд в городском транспорте, в соответствии с федеральным и региональным законодательством |
|
3000 чел. ежемесячно |
3000 чел. ежемесячно |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|||
Бюджет г. Глазова |
2520,0 |
2520,0 |
||||||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
24. |
Изготовление талонов на проезд в городском транспорте неработающим пенсионерам, достигшим пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), не имеющих льгот на проезд в городском транспорте, в соответствии с федеральным и региональным законодательством |
|
180 000 шт. |
180 000 шт. |
Управление учета и отчетности |
|||
Бюджет г. Глазова |
20,0 |
20,0 |
||||||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
25. |
Оказание единовременной материальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а также награжденным медалью "За оборону Ленинграда" или знаком " Жителю блокадного Ленинграда" с целью проведения ремонтных работ в жилых помещениях |
Бюджет г. Глазова |
200,0 |
200,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|||
Бюджет УР |
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
||||||
26. |
Оказание государственной социальной помощи: 1) малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, определяемой Правительством Удмуртской Республики; 2) по республиканской целевой программе "Старшее поколение"; 3) из резервного фонда Президента Удмуртской Республики; 4) неработающим пенсионерам, являющимся получателями пенсии по старости и инвалидности из средств пенсионного фонда РФ. |
Бюджет УР
Бюджет УР |
80,0
168,0
По Указу Президента УР |
80,0
168,0
По Указу Президента УР |
Управление социальной защиты населения в г. Глазове |
|||
27. |
Вручение новогодних подарков детям-инвалидам, детям из семей, где оба или единственный родитель являются инвалидами 1-2 группы или пенсионерами по возрасту и не имеющих других доходов, кроме пенсии, детям из многодетных малообеспеченных семей, детям, находящимся под опекой (попечительством) |
Бюджет УР |
По заявкам служб |
По заявкам служб |
Управление социальной защиты населения в г. Глазове, Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних |
|||
28. |
Обеспечение сохранности закрепленных жилых помещений (проведение ремонтов в случае аварийной ситуации, оказание материальной помощи для проведения косметического ремонта) за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на весь период пребывания их в общеобразовательном учреждении, учреждении социального обслуживания, детских домов всех видов и т.д. |
Бюджет г. Глазова |
30,0 |
30,0 |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних |
|||
29. |
Оформление документов на передачу жилых помещений, в которых исключительно проживают несовершеннолетние, в их собственность |
Бюджет г. Глазова |
5,0 |
7,0 |
Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних, Управление учета и отчетности |
|||
30. |
Бесплатное посещение выставок, спектаклей ветеранами и участниками Великой Отечественной войны, ветеранами боевых действий, воспитанниками школы-интерната, детского дома, центра реабилитации детей с ограниченными возможностями, отделения "Социальный приют" МУ центр "Семья" |
|
|
|
МУК "Глазовский краеведческий музей", МУК "Глазовский драматический театр "Парафраз" |
|||
31. |
Бесплатный показ кинофильмов для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, воспитанников школы-интерната, детского дома, центра реабилитации детей с ограниченными возможностями, отделения "Социальный приют" МУ центр "Семья" |
|
|
|
МУК "Глазовский драматический театр "Парафраз" |
|||
32. |
Организация и проведение целевого бесплатного показа кинофильмов и спектаклей для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов в дни государственных праздников и памятных дат: - День Победы; - День пожилого человека; - День инвалида |
|
|
|
МУК "Глазовский драматический театр "Парафраз" |
|||
33. |
Предоставление льгот по оплате за обучение в детских школах искусств воспитанникам школы-интерната, детского дома, детям-инвалидам, детям из малообеспеченных семей |
|
|
|
МБОУ ДОД ДШИ |
|||
34. |
Организация и проведение благотворительных рождественских елок для детей из школы-интерната, детского дома и отделения "Социальный приют" МУ центр "Семья" |
Бюджет г. Глазова |
20,0 |
20,0 |
МУК ОКЦ "Россия", МБОУ ДОД ДШИ "Глазовчанка" |
|||
|
Бюджет Удмуртской Республики |
2012 г. |
2013 г. |
|
||||
104 019,6 |
118 302,9 |
|||||||
Бюджет города Глазова |
5 033,0 |
5 113,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
30,0 |
30,0 |
||||||
|
Общий объем финансирования |
109 082,6 |
123 445,9 |
Заместитель Главы Администрации города |
А.Н. Рачков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основная цель "Городской целевой программы социальной поддержки населения в городе Глазове на 2012-2013 годы" - поддержание жизненного уровня малоимущих семей и граждан, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и создание условий для его постепенного повышения.
Целевые показатели программы: социальные услуги должны получить не менее 4900 тыс. семей или 10 тыс. человек; не менее 62 % семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума по УР должны получить материальную помощь; не менее 100 граждан определенных категорий должны быть обеспечены дополнительными мерами социальной поддержки.
Общий объем финансирования составил 232 528,5 тыс. руб.
В результате реализации программы снизится социальная напряженность в городе в связи с низким уровнем доходов граждан, повысится значимость социального обслуживания и социальных услуг для населения, решатся наиболее острые проблемы малообеспеченных семей и одиноких граждан путем оказания адресной социальной помощи.
Постановление Администрации г. Глазова УР от 26 сентября 2011 г. N 9/26 "Об утверждении городской целевой программы "Городская целевая программа социальной поддержки населения города Глазова на 2012-2013 гг."
Текст постановления опубликован в журнале "Городские Ведомости", октябрь 2011 г. N 8