В соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций, согласно приложению.
2. Положение о комиссии по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций, опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула О.Р. Сандракову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города Сарапула |
А.Н. Сизов |
Положение
о комиссии по урегулированию разногласий, возникших
при рассмотрении заявлений религиозных организаций
(утв. постановлением Администрации г. Сарапула УР
от 21 сентября 2011 г. N 2811)
1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), образуется:
- для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности МО "Город Сарапул";
- для рассмотрения обращений физических лиц и (или) юридических лиц с заявлениями о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации находящегося в муниципальной собственности МО "Город Сарапул" имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами МО "Город Сарапул" и настоящим Положением.
3. Состав Комиссии утверждается Постановлением Администрации города Сарапула.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
5. Состав Комиссии формируется в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30.11.2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
6. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
7. Комиссия собирается по мере необходимости в следующих случаях:
- при наличии разногласий при рассмотрении заявления религиозной организации о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности МО "Город Сарапул";
- при наличии письменных обращений физических лиц и (или) юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации находящегося в муниципальной собственности МО "Город Сарапул" имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации (далее - обращения физических лиц и (или) юридических лиц).
8. Обращения физических лиц и (или) юридических лиц предоставляются в письменной форме в Управление имущественных отношений г. Сарапула. Обращения физических лиц и (или) юридических лиц регистрируются в установленном порядке в день поступления, после чего передаются на рассмотрение в Комиссию.
9. Члены Комиссии извещаются телефонограммой о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее, чем за три дня до даты его проведения.
10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют 2/3 членов Комиссии.
11. На рассмотрение Комиссии предоставляются заявление религиозной организации и (или) заявления физических лиц и (или) юридических лиц, а также предоставленные с указанными заявлениями документы. В случае если в представленных документах представлены не точные (не полные) сведения, члены комиссии вправе запросить уточняющие документы, которые будут приобщены к имеющимся.
12. На основании предоставленных документов Комиссия принимает решение, содержащее рекомендации о передаче или об отказе в передаче указанного в заявлении религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности МО "Город Сарапул", в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации.
13. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, голос Председателя Комиссии (заместителя председателя Комиссии) является решающим.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя Комиссии и секретарь.
15. В случае, если имеется особое мнение членов Комиссии, несогласных с принятым большинством голосов членов Комиссии решением, такое мнение оформляется письменно и прилагается к протоколу заседания Комиссии.
16. В течение 2-х дней с момента принятия решения Комиссия данное решение направляет религиозной организации и (или) физическим лицам и (или) юридическим лицам, заявление и (или) обращения которых рассматривались Комиссией, а также в Уполномоченный орган.
17. Решение Комиссии и, если имеется, особое мнение членов Комиссии, несогласных с принятым большинством голосов членов Комиссии решением, в недельный срок со дня принятия такого решения подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" Уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия создана для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности г. Сарапула, а также для рассмотрения обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и законных интересов в связи с принятием решения о передаче имущества религиозной организации.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Обращения физических лиц и юридических лиц предоставляются в письменной форме в Управление имущественных отношений г. Сарапула.
На рассмотрение Комиссии предоставляются заявление религиозной организации и заявления физических лиц и юридических лиц с приложением необходимых документов.
Комиссия принимает решение, содержащее рекомендации о передаче или об отказе в передаче указанного в заявлении имущества религиозного назначения, в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 21 сентября 2011 г. N 2811 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 4 октября 2011 г. N 234