В целях обеспечения безусловного и своевременного исполнения документов, укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения документов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Удмуртской Республики |
А.А. Волков |
г. Ижевск
25 августа 2011 года
N 163
Регламент
организации контроля за исполнением документов исполнительными
органами государственной власти Удмуртской Республики
(утв. Указом Президента УР от 25 августа 2011 г. N 163)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает единую систему контроля за исполнением:
поручений Президента Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, правовых актов Государственного Совета Удмуртской Республики;
поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, указах и распоряжениях Президента Удмуртской Республики, постановлениях и распоряжениях Правительства Удмуртской Республики, распоряжениях Председателя Правительства Удмуртской Республики, протоколах заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики, протоколах совещаний и заседаний, проводимых Президентом Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики;
иной служебной корреспонденции с поручениями Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - документы) в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы).
2. Целью единой системы контроля за исполнением документов в исполнительных органах является обеспечение эффективности управления на основе контроля за качеством, полнотой и сроками исполнения документов, оперативного выявления и устранения причин, препятствующих своевременному исполнению документов.
3. Контроль за исполнением документов включает в себя:
постановку документов на контроль;
учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, своевременное выявление отклонений от поручений по срокам и полноте исполнения;
проведение упреждающего контроля за исполнением документов, информирование исполнителей о наличии находящихся на исполнении документов на текущую дату и на предстоящий период;
информирование руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (далее - руководители исполнительных органов) о состоянии и результатах исполнения документов;
принятие руководителем исполнительного органа мер по своевременному и качественному исполнению документов;
представление информации об исполнении документов Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики и в структурные подразделения Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики по запросу;
снятие документов с контроля.
4. Персональная ответственность за организацию системы контроля за исполнением документов, своевременность, полноту и качество их исполнения возлагается в исполнительном органе на руководителя исполнительного органа.
Руководитель исполнительного органа принимает меры по совершенствованию системы контроля за исполнением документов и, в случае необходимости, по улучшению исполнительской дисциплины.
5. Контроль за исполнением документов по существу осуществляется в исполнительном органе заместителями руководителя исполнительного органа, руководителями структурных подразделений.
6. Контроль за исполнением документов в установленные сроки осуществляется в исполнительном органе уполномоченным структурным подразделением или уполномоченным сотрудником (далее - Служба контроля) с отражением функций контроля в положении о структурном подразделении, обязанностей осуществления контроля в должностном регламенте государственного гражданского служащего.
7. Настоящий Регламент не распространяется на поручения Президента Удмуртской Республики, содержащиеся в протоколах заседаний Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, а также на служебные документы, содержащие сведения конфиденциального характера, и служебную информацию ограниченного распространения.
8. Особенности осуществления контроля за исполнением обращений граждан определяются в исполнительном органе Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в исполнительном органе.
9. Организация контроля за исполнением документов в исполнительном органе регулируется настоящим Регламентом.
Положения настоящего Регламента распространяются на исполнение поручений, содержащихся в протоколах совещательных и координационных органов, возглавляемых членами Президиума Правительства Удмуртской Республики (далее - члены Президиума Правительства).
Формы и методы работы, обеспечивающие исполнение и контроль за исполнением документов в установленные сроки, устанавливаются исполнительным органом самостоятельно и закрепляются в соответствующем правовом акте.
II. Порядок постановки документов на контроль
10. Постановке на контроль в исполнительном органе подлежат поступившие из Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация) и зарегистрированные в установленном порядке следующие виды документов, содержащие поручения в тексте документа или в поручениях Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, оформленных в виде резолюций:
1) федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, требующие принятия мер по их реализации исполнительными органами;
2) поручения Президента Российской Федерации, в том числе содержащиеся в директивах Президента Российской Федерации или оформленные в установленном порядке на бланках со словом "Поручение" (перечни поручений Президента Российской Федерации), и указания Президента Российской Федерации, оформленные в виде резолюций;
3) поручения Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, заседаний Президиума Правительства Российской Федерации;
4) поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, и в резолюциях Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по исполнению служебных документов;
5) выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о направлении проектов федеральных законов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
6) парламентские запросы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросы члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
7) обращения и запросы полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Главного федерального инспектора по Удмуртской Республике Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
8) обращения федеральных органов государственной власти и их территориальных органов;
9) протесты, представления, требования Прокуратуры Удмуртской Республики;
10) экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике;
11) законы Удмуртской Республики, требующие принятия мер по их реализации исполнительными органами;
12) постановления Государственного Совета Удмуртской Республики, постановления Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики;
13) запросы (обращения) Государственного Совета Удмуртской Республики, депутатские запросы (запрос депутата) Государственного Совета Удмуртской Республики;
14) указы и распоряжения Президента Удмуртской Республики;
15) постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики;
16) выписки из протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики;
17) распоряжения Председателя Правительства Удмуртской Республики;
18) поручения Президента Удмуртской Республики, данные на совещаниях:
с руководителями исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, членами Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики, руководителями территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике;
с руководителями органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике;
с членами Президиума Правительства Удмуртской Республики;
19) поручения Президента Удмуртской Республики, данные в ходе рабочих поездок по городам и районам Удмуртской Республики;
20) поручения, содержащиеся в протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Президентом Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики, иных рабочих совещаний при Президенте Удмуртской Республики, Председателе Правительства Удмуртской Республики;
21) представления Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики;
22) запросы и заключения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Удмуртской Республике;
23) запросы Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченного по правам ребенка в Удмуртской Республике;
24) запросы Общественной палаты Российской Федерации, Общественной палаты Удмуртской Республики;
25) запросы информации редакциями средств массовой информации;
26) обращения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
27) обращения органов и должностных лиц местного самоуправления в Удмуртской Республике;
28) обращения организаций;
29) иные документы, содержащие поручения Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Постановке на контроль в исполнительном органе также подлежат:
протоколы координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Удмуртской Республики (далее - Правительство), возглавляемых членами Президиума Правительства, содержащие поручения исполнительному органу (руководителю исполнительного органа);
федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, правовые акты исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, поступившие и зарегистрированные в исполнительном органе в результате проводимого исполнительным органом мониторинга официальных сайтов соответствующих государственных органов Российской Федерации, относящиеся к компетенции исполнительного органа и требующие принятия от исполнительного органа соответствующих мер по их реализации.
11. Регистрация и постановка документов на контроль в исполнительном органе осуществляется в системе электронного документооборота (далее - СЭД), на основе утвержденного руководителем исполнительного органа Перечня документов, подлежащих контролю, содержащего наименование вида документа, перечисленные основания для постановки документа на контроль и сроки его исполнения.
На документах, поступающих на бумажном носителе, в верхнем правом углу первого листа документа проставляется отметка о контроле штампом "Контроль".
III. Сроки исполнения документов
12. Сроки исполнения документов определяются в исполнительном органе исходя из сроков, установленных правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики (приложение к настоящему Регламенту), и сроками, установленными в тексте документа или поручениях Президента Удмуртской Республики (далее - Президент) и поручениях Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Председатель Правительства).
13. Срок исполнения документа исчисляется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется календарными днями. Истечение срока, определенного днями, начинается на следующий день после его определения.
14. Документы, содержащие поручения с указанием конкретной даты, подлежат исполнению в срок (сроки), определенный в документе или поручении.
15. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок, указание "оперативно" требует исполнения поручения в 10-дневный срок.
16. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в месячный срок (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).
17. В случае если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, днем окончания срока исполнения считается предшествующий ему рабочий день.
18. В случае если в документе содержится несколько поручений с указанием различных сроков исполнения, срок исполнения документа устанавливается по первому сроку исполнения поручения, последующие сроки исполнения корректируются в соответствии со сроками, указанными в документе.
19. Сроки исполнения законов Удмуртской Республики устанавливаются от даты их официального опубликования либо иной даты, указанной в законе Удмуртской Республики или в соответствии с распоряжением Председателя Правительства.
20. Сроки исполнения указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики (далее - акты Президента), постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики (далее - акты Правительства), распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики устанавливаются от даты их подписания (принятия).
21. Сроки исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, устанавливаются от даты их проведения.
22. Сроки исполнения правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и служебной корреспонденции, поступивших из Администрации с поручениями Президента, Председателя Правительства, устанавливаются в исполнительном органе от даты их регистрации в Администрации.
23. Руководитель исполнительного органа, при наложении резолюции на поступивший документ, может изменить срок исполнения документа только в сторону его сокращения.
IV. Порядок исполнения и контроль за исполнением документов
24. Документы в исполнительном органе в установленном порядке регистрируются, ставятся на контроль и направляются на рассмотрение руководителю исполнительного органа.
25. Руководителем исполнительного органа в резолюции на поступивший документ определяется состав исполнителей (с указанием фамилий и инициалов исполнителей), поручение по исполнению, сроки его исполнения, указывается дата резолюции, ставится подпись, при необходимости, дается указание о постановке на контроль.
Документы с резолюцией руководителя исполнительного органа доводятся до исполнителей, как правило, в день их поступления, а срочные и оперативные - незамедлительно.
26. Исполнение поручений, содержащихся в документах и поручениях Президента, Председателя Правительства, Правительства, организуется исполнительным органом в соответствии с установленной компетенцией.
27. Руководитель исполнительного органа (исполнительный орган), указанный в поручении первым или обозначенный словом "ответственный" ("созыв", "свод"), является головным исполнителем поручения.
Остальные исполнители являются соисполнителями поручения.
28. Головной исполнитель персонально отвечает за качество исполнения документов, соблюдение сроков их выполнения, полноту и достоверность информации, направляемой Президенту, Председателю Правительства, в структурные подразделения Администрации или корреспонденту.
29. Головной исполнитель координирует работу соисполнителей, определяет порядок исполнения поручения, организует работу по его исполнению, несет ответственность за его исполнение и имеет право:
1) разрабатывать план мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение документа;
2) образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей исполнительных органов - соисполнителей поручения, представителей других заинтересованных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и организаций;
3) проводить рабочие совещания с представителями соисполнителей;
4) определять сроки представления соисполнителями необходимых документов, материалов, информации;
5) направлять соисполнителям запросы с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению документа;
6) определять порядок исполнения поручения, порядок подготовки и согласования материалов, вносимых Президенту или в Правительство в связи с исполнением поручения;
7) разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента, Правительства проекты соответствующих актов;
8) принимать необходимые меры по обеспечению своевременного исполнения документа в случае возникновения обстоятельств, затрудняющих его исполнение в установленные сроки.
30. Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей исполнительных органов - соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, возлагается на руководителей этих исполнительных органов.
31. Исполнительный орган - соисполнитель поручения представляет головному исполнителю информацию по исполнению поручения, подписанную руководителем или заместителем руководителя соответствующего исполнительного органа, в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
32. Руководитель исполнительного органа, являющийся соисполнителем, несет ответственность за обеспечение своевременного представления информации об исполнении поручения головному исполнителю.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное и своевременное исполнение документов.
33. В случае если исполнение поручения выходит за пределы компетенции головного исполнителя или соисполнителя, то головной исполнитель или соисполнитель в течение 3 календарных дней со дня получения документа (по срочным и оперативным документам - незамедлительно) представляют Президенту или Председателю Правительства, давшему поручение, предложения об изменении головного исполнителя или привлечении новых соисполнителей. При этом исполнение поручения головным исполнителем или соисполнителем обеспечивается в пределах установленной компетенции.
34. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соисполнители поручения направляют головному исполнителю предложения об изменении срока исполнения с соответствующим обоснованием в течение первой половины срока, установленного на исполнение поручения.
35. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, головной исполнитель поручения не позднее чем за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет предложения о продлении срока исполнения документа Президенту или Председателю Правительства, определившему срок исполнения документа с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения и планируемой даты исполнения.
Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о продлении срока его исполнения представляются головным исполнителем в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.
Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.
36. В случае если исполнение поручения Президента, Правительства, Председателя Правительства не обеспечено головным исполнителем в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет соответственно Президенту или Председателю Правительства объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок и мерах, принимаемых для его исполнения.
37. Контроль за исполнением документов обеспечивается в исполнительном органе на основе СЭД.
Служба контроля осуществляет учет документов, поставленных на контроль, запрашивает у исполнителей материалы, отчеты, справки по исполнению документов, обобщает ход и результаты исполнения документов.
По результатам анализа состояния исполнительской дисциплины Служба контроля вносит на рассмотрение руководителю исполнительного органа предложения о принятии мер по обеспечению своевременного исполнения документов.
38. При организации контроля в целях своевременного принятия управленческих решений и оперативных мер по обеспечению исполнения документов в установленные сроки, в исполнительном органе используются следующие формы контроля:
1) еженедельное информирование Службой контроля руководителя исполнительного органа, заместителей руководителя исполнительного органа, руководителей структурных подразделений и руководителей учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа о находящихся на контроле документах на текущую дату и на предстоящий период, по форме, определенной руководителем исполнительного органа;
2) еженедельное информирование Службой контроля исполнителей о приближении сроков исполнения документов;
3) заслушивание на оперативных совещаниях у руководителя исполнительного органа сообщений (отчетов) должностных лиц о проделанной работе по выполнению документов;
4) ежемесячное рассмотрение на совещании у руководителя исполнительного органа информации о результатах исполнения документов, состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, непосредственных исполнителей, с оформлением соответствующего протокола.
39. По результатам рассмотрения хода и результатов исполнения документов руководителем исполнительного органа принимаются меры для обеспечения своевременного и качественного исполнения документов.
40. Головным исполнителем поручения обеспечивается своевременное направление Президенту, Председателю Правительства, в соответствующие структурные подразделения Администрации, обеспечивающие контроль за исполнением поручений, информации о ходе и результатах исполнения поручений.
41. На контролируемые документы длительного срока исполнения, требующие представления периодической информации (ежемесячной, ежеквартальной и т.д.), в исполнительном органе заводятся контрольные дела, в которых формируются: контролируемый документ, справки, информация, другие материалы по выполнению этого документа. Допускается объединение нескольких аналогичных документов в одно контрольное дело.
V. Порядок исполнения законов Удмуртской Республики
42. Законы Удмуртской Республики, требующие принятия мер по их реализации, ставятся в исполнительном органе на контроль.
43. Руководитель исполнительного органа осуществляет организационную работу по исполнению законов Удмуртской Республики, в том числе дает поручение по реализации его положений, определяет конкретных исполнителей, при необходимости утверждает план практических мероприятий по реализации закона Удмуртской Республики и несет ответственность за его своевременное и качественное исполнение.
44. В случае поступления в исполнительный орган распоряжения Председателя Правительства, в соответствии с которым исполнительный орган назначен ответственным за принятие необходимых мер по исполнению и реализации закона Удмуртской Республики, распоряжение ставится в исполнительном органе на контроль, руководителем исполнительного органа дается поручение по исполнению распоряжения Председателя Правительства.
45. Исполнительный орган, получивший распоряжение Председателя Правительства, в 2-месячный срок (если иной срок не установлен законом Удмуртской Республики или распоряжением Председателя Правительства) готовит и вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента или Правительства проекты правовых актов Президента, проекты правовых актов Правительства или готовит и принимает проекты иных актов, направленных на реализацию положений закона Удмуртской Республики.
46. Началом срока исполнения закона Удмуртской Республики является дата его официального опубликования либо иная дата, указанная в законе Удмуртской Республики или в соответствии с распоряжением Председателя Правительства.
47. Информация о ходе и результатах исполнения распоряжения Председателя Правительства по исполнению законов Удмуртской Республики направляется исполнительным органом в Управление организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление организационно-контрольной работы и протокола Администрации) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
Распоряжение считается исполненным после выполнения предусмотренных законом Удмуртской Республики мероприятий, в том числе принятия соответствующих правовых актов Президента, правовых актов Правительства или иных актов, направленных на исполнение закона Удмуртской Республики.
48. Информация о ходе реализации законов Удмуртской Республики направляется исполнительным органом в Управление организационно-контрольной работы и протокола Администрации по его запросам.
49. В информации об исполнении законов Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов Удмуртской Республики исполнительным органом отражаются конкретные результаты по исполнению положений закона, указываются реквизиты документов, подтверждающих реализацию его положений, при необходимости прикладываются материалы, подтверждающие исполнение закона.
В случае неисполнения указываются причины задержки исполнения, принимаемые меры по дальнейшему исполнению с указанием стадии исполнения.
VI. Порядок исполнения поручений, содержащихся в указах и
распоряжениях Президента Удмуртской Республики, постановлениях
и распоряжениях Правительства Удмуртской Республики
50. В исполнительном органе контролю за исполнением подлежат следующие акты Президента и акты Правительства, требующие непосредственного исполнения или выполнения соответствующих организационных действий:
1) акты Президента, содержащие поручения Правительству, реализация которых относится к полномочиям исполнительного органа;
2) содержащие поручения руководителю исполнительного органа, исполнительному органу (исполнительным органам);
3) если контроль за исполнением правового акта в целом возложен на исполнительный орган или его руководителя;
4) являющиеся нормативными правовыми актами, проекты которых были внесены исполнительным органом, либо их реализация относится к полномочиям исполнительного органа.
51. При рассмотрении поступивших актов Президента и актов Правительства руководитель исполнительного органа в резолюции дает поручение по их исполнению, определяет конкретных исполнителей и сроки исполнения.
Руководитель исполнительного органа вправе установить контроль за исполнением любого правового акта.
52. Исполнительный орган, к чьей компетенции относится исполнение акта Президента или акта Правительства, исполняет поручение, организует или контролирует его исполнение в соответствии с выполняемыми функциями.
53. Исполнительный орган - головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования соответствующих материалов и проектов актов, представляемых Президенту или в Правительство. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.
54. В случае если по проектам актов, подготовленных для направления Президенту или в Правительство, имеются разногласия, головной исполнитель в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей исполнительных органов - соисполнителей поручения. В данном случае к проекту акта прикладывается протокол совещания с подлинниками замечаний, подписанных руководителями исполнительных органов - соисполнителями поручения.
55. В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он вносится в Правительство в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.
56. В случае если по объективным причинам исполнение поручений или отдельных пунктов акта Президента или акта Правительства в установленный срок невозможно, головным исполнителем (исполнителем) готовится проект акта о внесении изменений в акт Президента или акт Правительства в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики. Принятие акта Президента или акта Правительства обеспечивается исполнителем не позднее 5 дней до истечения установленного срока исполнения поручения.
57. Изменение сроков исполнения поручений, установленных актами Президента или актами Правительства, допускается только решением Президента или Правительства путем принятия другого акта или внесением в установленном порядке изменений в принятый правовой акт.
58. Информация о ходе и результатах исполнения актов Президента и актов Правительства направляется исполнительным органом в структурные подразделения Администрации или исполнительные органы, контролирующие выполнение соответствующих актов, по их запросам.
Информация об исполнении направляется исполнительным органом в форме конкретного и подробного отчета об исполнении каждого пункта акта, требующего исполнения.
В отчете указываются реквизиты документов, подтверждающих факт исполнения всех пунктов акта (реквизиты нормативно-распорядительных актов, банковские реквизиты, номер и дата протокола, регистрационные реквизиты служебной корреспонденции, дата и место проведения соответствующих мероприятий, рассмотренные на них вопросы и принятые решения и т.д.).
В случае исполнения пунктов акта частично или не в полном объеме, указываются причины неисполнения в установленный срок, принимаемые меры к исполнению и указываются сроки их исполнения.
При исполнении акта в полном объеме исполнительным органом вносится предложение о снятии его Президентом или Правительством с контроля.
Информация об исполнении контролируемого акта с предложением о снятии с контроля подписывается руководителем исполнительного органа и согласовывается в соответствии с распределением обязанностей с членом Президиума Правительства.
59. В случае если исполнение акта Президента или акта Правительства не обеспечено исполнителями в установленный срок, исполнительный орган, ответственный за контроль исполнения акта, представляет соответственно Президенту или Председателю Правительства в течение 3 дней со дня окончания срока, установленного для исполнения поручения, объяснения о причинах неисполнения поручения.
VII. Порядок исполнения поручений, содержащихся в протоколах
совещаний, проводимых Президентом Удмуртской Республики,
Председателем Правительства Удмуртской Республики, и в
выписках из протоколов заседаний Правительства Удмуртской
Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики
60. Протоколы совещаний (заседаний), содержащие поручения руководителю исполнительного органа или исполнительным органам, ставятся в исполнительном органе на контроль, срок исполнения документа определяется в соответствии со сроками, определенными в протоколе.
61. В случае если срок исполнения в протоколе не определен, срок исполнения поручения определяется руководителем исполнительного органа в резолюции или устанавливается в течение 1 месяца от даты проведения совещания.
62. При наличии в протоколе нескольких поручений с указанием различных сроков исполнения, руководитель исполнительного органа в резолюции определяет исполнителей по каждому поручению.
Контроль за исполнением поручений осуществляется в исполнительном органе отдельно по каждому пункту в соответствии с установленными сроками.
63. Информация головному исполнителю о ходе и результатах исполнения поручений направляется исполнительным органом - соисполнителем поручения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, или в сроки, установленные головным исполнителем поручения.
64. В случае если в протоколе содержится поручение о направлении информации в соответствующее структурное подразделение Администрации, информация исполнительным органом направляется к указанному в протоколе сроку.
Дополнительная информация о ходе выполнения поручений направляется исполнительным органом в структурные подразделения Администрации в сроки, установленные в письменных запросах.
65. В информацию об исполнении поручений включаются сведения о проведенных мероприятиях по выполнению каждого пункта протокола, содержащего поручения руководителю исполнительного органа (исполнительному органу), реквизиты принятых правовых актов, направленных на реализацию поручений, действия, принятые или принимаемые исполнительным органом с целью исполнения поручений.
VIII. Порядок исполнения поручений Президента Удмуртской
Республики, поручений Председателя Правительства Удмуртской
Республики к поступившим в Администрацию правовым актам
органов государственной власти Российской Федерации, Государственного
Совета Удмуртской Республики и служебной корреспонденции
66. Правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и служебная корреспонденция, поступающие в исполнительный орган из Администрации с поручениями Президента, Председателя Правительства руководителю исполнительного органа, в установленном порядке регистрируются, ставятся на контроль и направляются на рассмотрение руководителю исполнительного органа.
67. Началом срока исполнения поступившего документа в исполнительном органе является дата его регистрации в Администрации. При необходимости руководителем исполнительного органа в резолюции даются дополнительные указания относительно исполнения поручения, постановки документа на контроль, устанавливается сокращенный срок его исполнения.
68. Руководитель исполнительного органа, являющийся головным исполнителем поручения или соисполнителем поручения, обеспечивает исполнение поручений Президента и Председателя Правительства в соответствии с установленной компетенцией.
69. Исполнительный орган - головной исполнитель устанавливает сроки представления соисполнителями предложений, необходимых для исполнения поручения, определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа, организует работу по выполнению поручения и несет ответственность за его выполнение.
70. Соисполнители поручения отвечают за качество и своевременность представления своих предложений головному исполнителю в установленные им сроки или в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
71. В случае если по проектам материалов имеются разногласия, головной исполнитель проводит согласительные совещания с участием соисполнителей в сроки, обеспечивающие своевременное исполнение поручения.
72. Головной исполнитель обобщает предложения соисполнителей поручения, готовит и направляет в соответствии с поручением итоговую информацию в адрес Президента, Председателя Правительства или корреспондента. Итоговая информация должна отражать исполнение поручения в полном объеме.
73. В случае поступления в исполнительный орган поручений и указаний Президента Российской Федерации с поручениями Президента руководителю исполнительного органа, их исполнение осуществляется в соответствии с Порядком организации исполнения поручений Президента Удмуртской Республики, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации.
74. В случае поступления в исполнительный орган протеста прокурора с поручением Председателя Правительства, соисполнители поручения направляют головному исполнителю информацию о результатах рассмотрения протеста прокурора в течение первой половины срока, отведенного для исполнения поручения.
В случае невозможности его удовлетворения в предусмотренный для рассмотрения законом 10-дневный срок головной исполнитель поручения направляет прокурору промежуточный ответ с информацией о результатах рассмотрения протеста и указанием срока приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством.
Дальнейшее исполнение поручения осуществляется в сроки, указанные в промежуточной информации, или в течение 1 месяца с даты направления прокурору промежуточного ответа.
75. Если по представленной информации об исполнении поручения Президентом или Председателем Правительства даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется в исполнительном органе на основании этих поручений. Сроки исполнения поручения устанавливаются в исполнительном органе в соответствии с новым поручением Президента или Председателя Правительства.
76. В случае непредставления соисполнителями предложений в установленные сроки, головной исполнитель готовит итоговый документ без учета информации соисполнителей и направляет его Президенту или Председателю Правительства с приложением, при необходимости, служебной записки о непредставлении соисполнителем в срок соответствующих предложений.
77. Если поручение не может быть исполнено в установленные сроки по объективным причинам, соисполнителем и головным исполнителем поручения применяется процедура продления срока его исполнения (п.п. 34, 35 настоящего Регламента).
78. Принятие решения о продлении срока исполнения поручения допускается Президентом, Председателем Правительства, давшим поручение. Дальнейшее исполнение поручения обеспечивается головным исполнителем и соисполнителями в установленные сроки.
IX. Снятие документов с контроля
79. Документы в исполнительном органе снимаются с контроля руководителем исполнительного органа после фактического выполнения поручений, содержащихся в документах или поручениях Президента, Председателя Правительства, на основе документированного подтверждения исполнения.
80. Документы считаются исполненными, если исполнительным органом в полном объеме проведены предусмотренные поручениями мероприятия, Президентом и Правительством изданы (приняты) соответствующие нормативные правовые акты, реализующие положения документов, рассмотрены по существу поставленные вопросы, направлена соответствующая информация Президенту, Председателю Правительства, корреспондентам, головному исполнителю поручения.
81. Если результатом исполнения документа является разработка (принятие, утверждение) исполнительным органом нормативного правового акта, то основанием для снятия документа с контроля является фактическое принятие (утверждение) соответствующего акта.
82. Законы Удмуртской Республики и соответствующие распоряжения Председателя Правительства, принятые по их реализации, снимаются в исполнительном органе с контроля после подписания Председателем Правительства распоряжения о снятии с контроля исполненных законов.
83. Акты Президента и акты Правительства, контроль за исполнением которых возложен на исполнительный орган, снимаются в исполнительном органе с контроля после издания Президентом указа или принятии Правительством распоряжения о снятии соответствующих актов с контроля.
84. Акты Президента и акты Правительства, содержащие поручения исполнительному органу, снимаются в исполнительном органе с контроля только после выполнения всех поручений, содержащихся в тексте документа и приложениях к нему.
85. Акт Президента или акт Правительства снимается в исполнительном органе с контроля при принятии нового акта, отменяющего действие акта, поставленного на контроль.
86. Протоколы совещаний, содержащие поручения Президента, Председателя Правительства, выписки из протоколов заседаний Правительства и Президиума Правительства снимаются в исполнительном органе с контроля руководителем исполнительного органа после выполнения всех поручений, содержащихся в протоколе (выписке из протокола), направлении, в случае необходимости, информации об исполнении поручений в соответствующие структурные подразделения Администрации.
87. Правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и служебная корреспонденция, поступившие в исполнительный орган на исполнение из Администрации как головному исполнителю, снимаются в исполнительном органе с контроля на основании документированной информации, направленной в соответствии с поручением Президента, Председателя Правительства в Государственный Совет Удмуртской Республики, корреспондентам, Президенту или Председателю Правительства, и если по представленной информации Президентом или Председателем Правительства не даны новые поручения или материалы не возвращены на доработку.
88. В случае если исполнительный орган является соисполнителем поручения, документы снимаются с контроля на основании документированной информации о направлении исполнительным органом в установленном порядке головному исполнителю соответствующих документов, предложений и иных материалов.
Приложение
организации контроля
за исполнением документов
исполнительными органами
государственной власти
Удмуртской Республики
Примерный перечень
служебной корреспонденции, сроки исполнения которой установлены
правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики
N п/п |
Наименование документа |
Срок исполнения |
Правовой акт |
1. |
Требование Конституционного Суда Российской Федерации |
в течение месяца со дня получения этих требований |
Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" (ст. 50) |
2. |
Парламентский запрос (запрос Совета Федерации, Государственной Думы) |
не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса |
Закон Российской Федерации от 08.05.1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (ст. 13) |
3. |
Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы |
не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса |
Закон Российской Федерации от 08.05.1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (ст. 14) |
4. |
Обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы |
безотлагательно; при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения |
Закон Российской Федерации от 08.05.1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (ст. 17) |
5. |
Запрос Общественной палаты Российской Федерации |
не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса; в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через 14 дней со дня его получения |
Закон Российской Федерации от 04.04.2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (ст. 24) |
6. |
Требование прокурора |
не позднее чем в 10-дневный срок с момента поступления требования |
Закон Российской Федерации от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (ст. 9.1) |
7. |
Протест прокурора |
не позднее чем в 10-дневный срок с момента поступления протеста |
Закон Российской Федерации от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (ст. 23) |
8. |
Представление прокурора |
в течение месяца со дня внесения представления |
Закон Российской Федерации от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (ст. 24) |
9. |
Запрос Уполномоченного по правам человека Российской Федерации |
не позднее 15 дней со дня получения запроса |
Закон Российской Федерации от 26.02.1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (ст. 34) |
10. |
Заключение Уполномоченного по правам человека Российской Федерации |
в месячный срок с даты получения заключения |
Закон Российской Федерации от 26.02.1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (ст. 35) |
11. |
Запрос информации редакциями средств массовой информации |
в 7-дневный срок; уведомление об отказе и уведомление об отсрочке в предоставлении запрашиваемой информации вручаются представителю редакции в 3-дневный срок со дня получения запроса |
Закон Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (ст. 40) |
12. |
Запрос (обращение) Государственного Совета Удмуртской Республики |
не позднее чем в 5-дневный срок со дня получения запроса (обращения); при необходимости проверки и дополнительном изучении вопросов, содержащихся в запросе (обращении), сообщить об этом Государственному Совету Удмуртской Республики в 3-дневный срок, окончательный ответ предоставляется не позднее 10 дней со дня получения запроса (обращения) |
Закон Удмуртской Республики от 29.02.2008 г. N 1-РЗ "О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики" (ст. 18) |
13. |
Депутатский запрос (запрос депутата Государственного Совета Удмуртской Республики) |
не позднее 10 дней со дня получения депутатского запроса; при необходимости проверки и дополнительном изучении вопросов, сообщить об этом депутату в 3-дневный срок со дня получения депутатского запроса, окончательный ответ предоставляется не позднее 15 дней со дня получения депутатского запроса |
Закон Удмуртской Республики от 29.02.2008 г. N 1-РЗ "О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики" (ст. 17) |
14. |
Представление Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики |
рассматривается в течение 20 дней со дня его получения (если срок не указан в представлении); о принятом по представлению решении и мерах по его реализации Государственный контрольный комитет уведомляется в 5-дневный срок |
Закон Удмуртской Республики от 18.06.2007 г. N 33-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики" (ст. 13) |
15. |
Запрос Общественной палаты Удмуртской Республики |
не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса; в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через 15 дней |
Закон Удмуртской Республики от 08.12.2006 г. N 55-РЗ "Об Общественной палате Удмуртской Республики" (ст. 24) |
16. |
Запрос Уполномоченного по правам человека Удмуртской Республики |
не позднее 15 дней со дня получения запроса |
Закон Удмуртской Республики от 12.03.2004 г. N 11-РЗ "Об уполномоченном по правам человека в Удмуртской Республике" (ст. 20) |
17. |
Заключение Уполномоченного по правам человека Удмуртской Республики |
в месячный срок с даты получения заключения |
Закон Удмуртской Республики от 12.03.2004 г. N 11-РЗ "Об уполномоченном по правам человека в Удмуртской Республике" (ст. 20) |
18. |
Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике |
в месячный срок с даты поступления экспертного заключения |
Распоряжение Президента Удмуртской Республики от 11.02.2003 г. N 47-РП "О сроках рассмотрения органами государственной власти Удмуртской Республики экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента УР от 25 августа 2011 г. N 163 "Об утверждении Регламента организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа официально опубликован не был
Текст Указа предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Указом Главы Удмуртской Республики от 22 мая 2015 г. N 102 настоящий указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Удмуртской Республики от 26 марта 2013 г. N 44
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Президента УР от 23 апреля 2012 г. N 73
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа