Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 28 мая 2012 года N 221
"Положение
о государственной информационной системе Удмуртской Республики
"Реестр участников межведомственного электронного
взаимодействия в Удмуртской Республике"
(утв. постановлением Правительства УР от 14 июня 2011 г. N 197)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и функционирования государственной информационной системы Удмуртской Республики "Реестр участников межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике" (далее - Реестр).
2. Реестр обеспечивает сбор и хранение информации об участниках межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике (далее - взаимодействие), осуществляемого средствами следующих информационных систем (далее - ИС):
1) информационных систем электронного документооборота и электронной почты, являющихся элементами системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики;
2) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Система исполнения регламентов Удмуртской Республики";
3) иных государственных информационных систем Удмуртской Республики, способных интегрироваться с государственной информационной системой Удмуртской Республики "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике" (далее - региональная система), обеспечивающих безопасность и контроль целостности данных при обмене с региональной системой в соответствии с законодательством.
3. Целью создания Реестра является информационное обеспечение взаимодействия при предоставлении государственных услуг, муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - услуга организации), и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
4. Реестр предназначен для решения следующих задач:
1) создание единой базы сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - сертификат) участников взаимодействия, в том числе отозванных;
2) предоставление информации об участниках взаимодействия, необходимой для функционирования ИС;
3) предоставление возможности поддержания справочников корреспондентов ИС участников взаимодействия в актуальном состоянии.
5. Реестр обеспечивает на программном уровне следующие возможности:
1) отражение любых изменений сведений, содержащихся в Реестре, в режиме реального времени в ленте изменений Реестра;
2) в случае наличия за прошедшие сутки изменений сведений, содержащихся в Реестре, их ежедневное консолидирование и направление на адрес электронной почты ответственного за поддержание в Реестре сведений о соответствующем участнике взаимодействия в актуальном состоянии (далее - ответственный за сведения об участнике взаимодействия) в соответствии с перечнем, указанным в пункте 17 настоящего Положения (далее - сведения об участнике взаимодействия);
3) получение коллекции действительных сертификатов участников взаимодействия единым файлом для установки всех действующих сертификатов других участников взаимодействия на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) сотрудников участника взаимодействия, уполномоченных использовать электронную подпись при осуществлении взаимодействия (далее - уполномоченный сотрудник);
4) получение информации об уполномоченных сотрудниках других участников взаимодействия с приостановленными (прекращенными) полномочиями (в том числе информацию об их отозванных сертификатах) для осуществления контроля действительности их сертификатов;
5) получение XML-файла, содержащего актуальные сведения обо всех участниках взаимодействия, указанные в подпунктах 2-4 пункта 17 настоящего Положения, и необходимого для синхронизации сведений, содержащихся в Реестре, со сведениями, содержащимися в справочниках корреспондентов систем электронного документооборота участников взаимодействия.
6. Реестр размещается на официальном сайте оператора Реестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе с защищенным доступом.
II. Пользователи Реестра
7. Участниками взаимодействия являются государственные органы Удмуртской Республики (в том числе их территориальные органы), органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственные учреждения Удмуртской Республики, муниципальные учреждения в Удмуртской Республике и иные организации, заключившие с оператором региональной системы соглашение об информационном взаимодействии, осуществляемом средствами информационных систем, обеспечивающих обмен документами и информацией в электронной форме (далее - Соглашение).
8. Пользователями Реестра являются оператор Реестра, администратор Реестра и сотрудники участников взаимодействия, ответственные за сведения об участнике взаимодействия, а также сотрудники участника взаимодействия, которым предоставляется доступ к Реестру для получения информации, содержащейся в нем (без возможности внесения изменений).
9. Оператор Реестра осуществляет методическое обеспечение ведения Реестра.
10. Администратор Реестра осуществляет следующие функции:
1) организационное обеспечение ведения Реестра, в том числе:
регистрацию участников взаимодействия в Реестре;
предоставление доступа к Реестру;
редактирование информации об участнике взаимодействия, содержащейся в Реестре, в течение рабочего дня, следующего за днем получения администратором Реестра сведений об изменении наименования и (или) кода участника взаимодействия, сформированных в соответствии с Положением о классификаторе участников межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике, утверждаемым оператором региональной системы (далее - Положение о классификаторе);
редактирование информации, содержащейся в Реестре, в течение рабочего дня, следующего за днем обнаружения администратором Реестра факта несоответствия указанной информации законодательству;
2) техническое обеспечение функционирования Реестра, в том числе поддержка работоспособности и администрирование серверов, коммуникационного оборудования, программных средств, обеспечивающих функционирование Реестра.
11. Оператор Реестра и администратор Реестра осуществляют свои функции самостоятельно либо с привлечением сторонних организаций в соответствии с законодательством.
12. Ответственный за сведения об участнике взаимодействия назначается правовым актом участника взаимодействия.
13. Ответственный за сведения об участнике взаимодействия осуществляет следующие функции:
1) размещение в Реестре сведений об участнике взаимодействия;
2) размещение сведений об уполномоченных сотрудниках участника взаимодействия в Реестре в соответствии с перечнем, указанным в подпункте 6 пункта 17 настоящего Положения (далее - сведения об уполномоченных сотрудниках);
3) обновление сведений об участнике взаимодействия и сведений об уполномоченных сотрудниках в Реестре в случае их изменения в течение следующего рабочего дня с момента вступления изменений в силу;
4) направление администратору Реестра заверенных руководителем участника взаимодействия данных об участнике взаимодействия, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Положения, в случае их изменения;
5) предоставление доступа сотрудникам участника взаимодействия к Реестру для получения информации, содержащейся в нем;
6) организация предоставления администратору Реестра заверенных руководителем участника взаимодействия копий согласий на обработку персональных данных уполномоченных сотрудников.
III. Порядок работы с Реестром
14. Для регистрации в Реестре участник взаимодействия в течение 30 календарных дней со дня заключения с оператором региональной системы Соглашения направляет администратору Реестра заверенную руководителем участника взаимодействия копию правового акта о назначении лица, ответственного за сведения об участнике взаимодействия, а также сведения об указанном лице (фамилию, имя, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты).
15. В случае переназначения ответственного за сведения об участнике взаимодействия участник взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего правового акта направляет администратору Реестра заверенную руководителем участника взаимодействия копию соответствующего правового акта, а также сведения об указанном лице (фамилию, имя, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты).
16. В течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Положения, администратор Реестра:
создает в Реестре профиль участника взаимодействия с указанием значений реквизитов "Название" и "Код организации" участника взаимодействия, сформированных в соответствии с Положением о классификаторе;
создает в Реестре учетную запись ответственного за сведения об участнике взаимодействия и учетную запись участника взаимодействия с правами на получение информации из Реестра;
направляет данные для предоставления доступа к Реестру на имя ответственного за сведения об участнике взаимодействия, а также данные для предоставления доступа к Реестру для получения информации, содержащейся в нем (без возможности внесения изменений).
17. В течение пяти рабочих дней со дня получения доступа к Реестру ответственный за сведения об участнике взаимодействия размещает в Реестре следующие сведения:
1) должность руководителя участника взаимодействия;
2) фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя участника взаимодействия;
3) фактический адрес участника взаимодействия, в том числе:
почтовый индекс;
тип населенного пункта;
наименование населенного пункта;
название улицы;
номер дома;
4) контактную информацию участника взаимодействия:
номера телефона и факса участника взаимодействия с указанием телефонного кода;
официальный адрес электронной почты участника взаимодействия;
адрес электронной почты в системе электронного документооборота (в случае использования системы электронного документооборота для взаимодействия);
5) электронный образ Соглашения;
6) сведения об уполномоченных сотрудниках:
фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника;
должность уполномоченного сотрудника;
полное наименование структурного подразделения;
номер служебного телефона уполномоченного сотрудника с указанием телефонного кода;
служебный адрес электронной почты уполномоченного сотрудника;
права уполномоченного сотрудника при работе в ИС в соответствии с положением о данной ИС;
электронный образ правового акта, подтверждающего права уполномоченного сотрудника при работе в ИС;
файл сертификата уполномоченного сотрудника (в случае наличия).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.