Постановление Администрации г. Воткинска УР
от 18 мая 2012 г. N 1113
"Об утверждении Административного регламента МБУЗ "ГБ N 1"
г. Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение
и направление в аптеки электронных рецептов"
Постановлениями Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 г. N 3134, от 4 марта 2016 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 N 713 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (прилагается).
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск", в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Т.С. Хвалько
И. О.Главы Администрации города Воткинска |
Ю.Ф.Столяров |
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения здравоохранения
"Городская больница N 1" города Воткинска по предоставлению
муниципальной услуги "Заполнение и направление в
аптеки электронных рецептов"
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска УР
от 18 мая 2012 г. N 1113)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 1" города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане от 18 лет застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, находящиеся (проживающие) на территории муниципального образования "Город Воткинск".
1.4. Заявители вправе получить информацию:
- о порядке, условиях и сроках исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении непосредственно в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска;
- при обращении по телефону;
- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте. gb1vtk@udmnet.ru;
-посредством размещения на официальном сайте МБУЗ "ГБ N 1" города Воткинска": http://gb1.votkinsk-gb.ru/.
1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, принимающего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
1.6. Местонахождение структурного подразделения МБУЗ "ГБ N 1" города Воткинска непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Наименование структурного подразделения |
Адрес, телефоны |
Дни и время работы |
Поликлиника МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска |
427430, г. Воткинск, ул. Спорта,14, тел/факс 8(34145) 5-24-12; регистратура 8(34145) 5-20-50, 6-72-96, 6-53-23; регистратура стоматологического отделения и женская консультация 8(34145) 4-43-25. |
Понедельник-пятница С 7-00 до 20-00 час., прием врачами проводится согласно расписания с 8-00 до 20-00 час.; Суббота с 8-00 до 14-00 час. Воскресенье выходной день (в предпраздничные дни время работы сокращается на один час). |
1.7. Основными принципами организации оказания муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.
1.8. Оказание муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" осуществляется при самостоятельном обращении гражданина в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска.
1.9. Единица измерения услуги: один рецепт.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - Услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска.
2.3. Результат предоставления услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выписка электронного рецепта на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и направления электронного рецепта в аптеку;
- обоснованный отказ от выписки электронного рецепта на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и направления электронного рецепта в аптеку.
2.3.1. Особым условием предоставления муниципальной услуги является наличие технической возможности для заполнения электронного рецепта, в том числе наличие:
- у врача интегрированной с аптеками медицинской информационной системы по выписке и обслуживанию рецептов, а также устройств записи информации на специальные электронные носители информации;
- у аптеки, интегрированной с учреждением информационной системы по выписке и обслуживанию рецептов, а также устройств для считывания информации со специальных электронных носителей информации.
2.3.2. В случае постоянного или временного отсутствия особых условий оказания муниципальной услуги оформляется рецепт на бумажном носителе, который выдается на руки гражданину.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения заявителя в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска после подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.4.2. В срок предоставления муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.4.3. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты, представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной Услуги (работы):
- Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
-Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска заявителю необходимо представить следующие документы:
- паспорт;
- медицинский полис;
- страховое свидетельство пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета;
- удостоверение (справка) подтверждающая право на льготу.
2.6.2. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, не допускается.
2.6.3. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.6.5. Заявителем предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в полном объеме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие данных о заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения дополнительной бесплатной медицинской помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", или в региональном сегменте Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи на уровне субъекта РФ;
- отсутствие медицинских показаний к назначению лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги и информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Очередь при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги отсутствует, услуга оказывается в день обращения.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в момент обращения.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Места для приема заявителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
На информационных стендах в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска размещаются следующие информационные материалы:
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты учреждения здравоохранения и специалистов, предоставляющих муниципальной услугу;
- административный регламент;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором оказывается муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2.12.4. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при оказании муниципальной услуги
"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
и требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием врачом-специалистом МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, принятие решения о назначении лекарственных средств и необходимости выдачи рецепта заявителю;
- оформление электронного рецепта;
- выдача электронного рецепта (рецептурного бланка) на руки заявителю и направление в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств, изделий медицинского назначения заявителем.
3.2. Прием врачом-специалистом МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, принятие решения о назначении лекарственных средств и необходимости выдачи рецепта заявителю.
3.2.1. Основанием для начала административного действия по принятию решения о назначении лекарственных средств и необходимости выдачи рецепта заявителю является личное обращение пациента к врачу-специалисту имеющему право на выписку рецептов.
3.2.2. Врач-специалист:
- устанавливает личность заявителя и предмет обращения;
- проверяет наличие данных о заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения дополнительной бесплатной медицинской помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", или в региональном сегменте Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи на уровне субъекта РФ;
-назначает лекарственные средства. Назначение лекарственных средств, проводится врачом, непосредственно осуществляющим лечение. Врач осматривает больного, проводит обследование, определяет план оздоровительных мероприятий и делает запись в амбулаторной карте, обосновывая выдачу лекарственного средства, в соответствии с перечнем лекарственных средств, предоставляемых гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями. Разовые, суточные и курсовые дозы при назначении лекарственных средств определяются лечащим врачом, исходя из возраста, тяжести и характера заболевания;
- после назначения лекарственных средств и записи в амбулаторной карте переходит к заполнению электронного рецепта.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов врач-специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить недостатки врач-специалист возвращает заявителю представленные документы, а при несогласии объясняет гражданину последствия такого отказа.
3.2.4. При установлении какого-либо из основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.8 настоящего административного регламента, врач-специалист сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
3.2.5. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 60 минут.
3.3. Оформление электронного рецепта.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление врачом-специалистом МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска необходимости выдачи электронного рецепта.
3.3.2. Врач-специалист МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска заполняет рецепт по утвержденной форме. Исправления при выписывании рецептов не допускаются.
3.3.3. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 минут.
3.4.Выдача электронного рецепта (рецептурного бланка) на руки заявителю и направление в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств, изделий медицинского назначения заявителем.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заполнение всех граф рецептурного бланка врачом-специалистом.
3.4.2. Врач-специалист размещает сведения о заполненном рецепте в едином программном обеспечении для информирования аптек.
3.4.3. Бланк электронного рецепта остается у заявителя, а копия прилагается к амбулаторной карте.
3.4.4. Срок исполнения данной административной процедуры - в день обращения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет главный врач МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, а в его отсутствие-заместитель.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль качества предоставления муниципальной услуги проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения медицинской карты амбулаторного больного с возможным использованием других медицинских документов. Контролю могут подлежать незаконченные случаи, при необходимости с проведением очной экспертизы пациента.
4.5. Выборочному контролю качества предоставления муниципальной услуги подлежат все случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.7. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет главный врач МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска.
4.8. Специалисты МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
4.9. Специалисты МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу , а также должностных лиц МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска при
предоставлении муниципальной услуги " "Заполнение и направление
в аптеки электронных рецептов"
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно и (или) письменно к главному врачу МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска.
5.3. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
- личная подпись;
- дата обращения.
5.4. Поступившие в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение к главному врачу МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска (в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности главного врача (заместителю).
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
5.7. Главный врач МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместителю):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственной за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других учреждения, организация, органах государственной власти и местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятыми решением. Ответ на жалобу подписывается главным врачом МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместителю):
5.9. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместителю): вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.10. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместителю): вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.11. Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 5.3. настоящего Административного регламента;
- в письменной жалобе содержаться оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, членам его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
5.12. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
5.13. Для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от МБУЗ "ГБ N 1" города Воткинска:
информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
копии документов, подтверждающие обжалуемое решение, действие (бездействие) должностных лиц МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, заверенные в установленном порядке.
5.14. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в:
Администрацию города Воткинска по адресу: 427430, Удмуртская республика г. Воткинск, ул. Ленина,7;
Министерство здравоохранения Удмуртской республики:
426008, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144.
5.16. В случае если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 5.15. настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. В соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться в жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".
Предоставляет муниципальную услугу МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска.
Получателями услуги являются граждане от 18 лет застрахованные в системе ОМС РФ, находящиеся (проживающие) на территории г. Воткинска.
Муниципальная услуга предоставляется при наличии у врача интегрированной с аптеками, а у аптеки, интегрированной с учреждением, медицинской информационной системы по выписке и обслуживанию рецептов, а также устройств записи информации на специальные электронные носители информации. В случае отсутствия особых условий рецепт оформляется на бумажном носителе, который выдается на руки гражданину.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска паспорт, медполис, страховое свидетельство, удостоверение (справка), подтверждающее право на льготу.
Результатом предоставления услуги является выписка электронного рецепта на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и направления электронного рецепта в аптеку, или обоснованный отказ от выписки.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 18 мая 2012 г. N 1113 "Об утверждении Административного регламента МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
Текст постановления опубликован в Сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", август 2012 г., N 6 (I)
Постановлениями Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 г. N 3134, от 4 марта 2016 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу