Постановление Администрации г. Воткинска УР от 24 мая 2012 г. N 1185
"Об утверждении Административного регламента МБУЗ "ГБ N 1"
г. Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание
медицинской помощи в дневных стационарах всех типов"
Постановлениями Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 г. N 3134, от 4 марта 2016 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 N 713 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет
1. Утвердить Административный регламент МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" (прилагается).
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск", в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Т.С. Хвалько.
И. о. Главы Администрации города Воткинска |
Ю.Ф. Столяров |
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница
N 1" города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание
медицинской помощи в дневных стационарах всех типов"
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска УР от 24 мая 2012 г. N 1185)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 1" города Воткинска (далее - МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска) по предоставлению муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются все лица от 18 лет, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, находящиеся (проживающие) на территории муниципального образования "Город Воткинск" и нуждающиеся по своему состоянию в лечении или обследовании в условиях дневного стационара.
1.4. Заявители вправе получить информацию:
- о порядке, условиях и сроках исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении непосредственно в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска;
- при обращении по телефону;
- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте: gb1vtk@udmnet.ru;
- посредством размещения на официальном сайте МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска": http://gb1.votkinsk-gb.ru/.
1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, принимающего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
1.6. Местонахождение структурных подразделений МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, непосредственно оказывающих муниципальную услугу "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов":
Наименование |
Адрес |
Дни и время работы |
телефон |
Стационар МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска |
427434, УР, г. Воткинск, ул. Гражданская,1а |
Плановая госпитализация осуществляется по направлениям. Прием врачами для оказания медицинской помощи в дневном стационаре проводится с понедельника по пятницу с 8-00 до 14-00 час.; суббота, воскресенье - выходной день. |
Приемное отделение тел./факс 8(34145) 5-75-59; Терапевтическое отделение стационара 8(34145) 5-75-51; Гинекологическое отделение стационара 8(34145) 5-74-08 |
Поликлиника МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска |
427430, УР, г. Воткинск, ул. Спорта, 14 |
Плановая госпитализация осуществляется по направлениям. Прием врачами для оказания медицинской помощи в дневном стационаре проводится с понедельника по пятницу с 8-00 до 15-00 час; суббота, воскресенье- выходной день. |
тел/факс 8(34145) 5-24-12 регистратура 8(34145) 5-20-50 дневной стационар поликлиники 8(34145) 6-72-67 |
1.7. Основными принципами организации оказания медицинской помощи в дневных стационарах всех типов являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.
1.8. Единица измерения услуги: 1 пациент-день.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Оказание
медицинской помощи в дневных стационарах всех типов"
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" (далее - Услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) клиническое выздоровление;
2) компенсация хронических заболеваний;
3) реабилитация пациента;
4) направление в круглосуточный стационар.
2.4. Сроки предоставления услуги.
Плановая госпитализация осуществляется только при наличии у больного результатов диагностических исследований, которые могут быть проведены в амбулаторных условиях, и при возможности проведения необходимых методов обследования в лечебно-профилактическом учреждении.
Максимальное время ожидания определяется очередью на плановую госпитализацию. В поликлинике ведется журнал очередности на госпитализацию. Пациенту в направлении врачом указывается дата запланированной госпитализации. В случае невозможности госпитализировать больного в назначенный срок врач, направивший больного на госпитализацию, обязан известить пациента не менее чем за три дня до даты плановой госпитализации и согласовать с ним новый срок госпитализации.
Максимальный срок ожидания не может превышать 28 календарных дней с момента получения направления на госпитализацию.
Объем оказания помощи при плановой госпитализации определяется медико-экономическими стандартами, утвержденными в установленном порядке в соответствии с лицензией лечебного учреждения установленного образца. В случаях, когда необходимый объем помощи выходит за рамки возможности оказания помощи в дневном стационаре лечебного учреждения, больной должен быть переведен в круглосуточный стационар с адекватными возможностями.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации;
Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
Федерального закона от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федерального закона от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
постановлений Правительства Российской Федерации "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год";
приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. N 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности";
приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 1 декабря 2005 года N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований";
Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Удмуртской Республики бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно постановлением Правительства Удмуртской Республики;
иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования г. Воткинск, регламентирующих оказание медицинской помощи.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является обращение в учреждение здравоохранения лица, указанного в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя в приемное отделение учреждения лично заявителем представляются следующие документы:
1) полис обязательного медицинского страхования (далее - ОМС);
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт);
3) свидетельство обязательного пенсионного страхования;
4) направление на госпитализацию.
По желанию заявителя им может быть представлена контактная информация (номер телефона и (или) адрес электронной почты).
2.6.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, не допускается. Лицам, не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная и неотложная помощь.
2.6.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска.
2.6.5. Заявителем представляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо учреждения здравоохранения, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, в полном объеме;
представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, необходимых для получения Услуги;
отсутствие показаний или наличие противопоказаний для лечения в дневном стационаре;
отсутствие лицензии у учреждения здравоохранения на необходимый вид медицинской деятельности.
2.8.1. Отсутствие полиса ОМС и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в оказании медицинской помощи по экстренным показаниям;
нарушение заявителем срока госпитализации указанного в направлении.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги и информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9.2. Виды медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно, определены в Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на соответствующий год (далее по тексту - Программа государственных гарантий).
2.9.3. Оказание платных медицинских услуг производится в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Воткинск".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту или при осмотре сложного больного.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения оборудуются средствами пожаротушения и пожарной сигнализацией.
2.11.2. Здание учреждения должно быть оборудовано системами централизованного водоснабжения, канализации, электроснабжения, теплоснабжения. Территория учреждения должна быть благоустроена, озеленена и освещена.
2.11.3. Вход в здание, где располагается МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, места нахождения, графика (режима) работы, номеров телефонов, факса, электронной почты. Вход и выход из здания учреждения в темное время суток должен освещаться.
2.11.4. В общедоступных местах на стендах должны быть размещены сведения:
- о видах медицинской помощи, оказываемой в дневных стационарах всех типов учреждением, и условиях ее предоставления;
- о квалификации и сертификации специалистов;
- о телефонах администрации МБУЗ "ГБ N 1 г. Воткинска и лиц, ответственных за предоставление медицинской помощи в дневных стационарах всех типов в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска.
2.11.5. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в квартал.
2.11.6. В здании МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска оборудуются кабинеты для приема граждан, сектор (места) для ожидания и сектор для информирования заинтересованных лиц.
2.11.7. Помещения, где функционируют дневные стационары:
- обеспечены исправной мебелью в соответствии с мощностью лечебного учреждения района;
- обеспечены исправным медицинским оборудованием согласно требованиям, установленным действующим законодательством, а также оборудованием, необходимым для лечебно-диагностических мероприятий;
- обеспечены необходимым мягким инвентарем по действующим нормативам, установленным отраслевым министерством;
- оборудованы пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения.
На видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения.
2.12. Показатели доступности и качества медицинской услуги:
Показателем качества и доступности муниципальной услуги (услуг) является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в учреждениях здравоохранения.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в учреждениях здравоохранения;
отсутствие жалоб на действие (бездействие) должностных лиц МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Ежеквартально МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска проводит анализ предоставления муниципальной услуги в целях коррекции деятельности по предоставлению муниципальной услуги и, в случае необходимости, внесения изменений в административный регламент.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур при оказании муниципальной услуги "Оказание медицинской
помощи в дневных стационарах всех типов" и
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Направление на оказание медицинской помощи в дневных стационарах осуществляют: врачи стационара, врачи-консультанты, врачи первичного звена, включая врачей общей практики, по согласованию с заведующим отделением дневного стационара.
На госпитализацию в дневной стационар направляются заявители с окончательно установленным диагнозом.
Показанием к госпитализации является состояние, не требующие круглосуточного наблюдения врача, но требующее оказание медицинских услуг в стационарных условиях.
3.3. Медицинская помощь в условиях дневного стационара пациентам должна быть предоставлена в полном объеме в соответствии со стандартами медицинской помощи и включать:
осмотр пациента;
установление (подтверждение) диагноза основного и сопутствующих заболеваний, составление плана диагностики и лечения, определение результата лечения;
организацию лечебно-диагностических, профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий;
обеспечение в полном объеме экстренных и неотложных мероприятий (при наличии показаний);
сопровождение пациента на следующий этап оказания медицинской помощи в случае непосредственной угрозы жизни и здоровью;
обеспечение в полном объеме противоэпидемических и карантинных мероприятий;
оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями.
3.4. Оформление первичной документации проводится при личном обращении в приемное отделение и не должно занимать более 30 минут. Ответственное лицо за выполнение указанного действия - дежурная медицинская сестра приемного отделения.
3.5. При обращении больного в приемное отделение медицинского учреждения на основании информации предоставленной пациентом медицинская сестра отделения обязана:
предоставить необходимую заявителю справочную информацию;
оформить первичные медицинские документы (историю болезни и карту выбывшего пациента).
3.6. В профильном отделении проводятся:
лечебно-диагностические мероприятия;
консультации врачей и специалистов;
лабораторные и инструментальные исследования;
лечебные процедуры;
экспертиза временной нетрудоспособности.
3.7. Оказание Услуги производится в индивидуальном порядке в комфортных для пациента условиях.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет главный врач МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, а в его отсутствие - заместитель.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль качества предоставления муниципальной услуги проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения медицинской карты амбулаторного больного с возможным использованием других медицинских документов. Контролю могут подлежать незаконченные случаи, при необходимости с проведением очной экспертизы пациента.
4.5. Выборочному контролю качества предоставления муниципальной услуги подлежат все случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.7. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет главный врач МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска.
4.8. Специалисты МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
4.9. Специалисты МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе осуществления данных административных действий.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц МБУЗ "ГБ N 1" при предоставлении муниципальной услуги
"Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов"
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно и (или) письменно к главному врачу МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска.
5.3. В письменной жалобе указывается:
фамилия, имя отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
личная подпись;
дата обращения.
5.4. Поступившие в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение к главному врачу МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска (в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности главного врача (заместителю).
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
5.7. Главный врач МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместитель):
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других учреждениях, организациях, органах государственной власти и местного самоуправления, у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятыми решением. Ответ на жалобу подписывается главным врачом МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного врача (заместителем).
5.9. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.10. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.11. Ответ на жалобу не дается, если:
в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 5.3. настоящего Административного регламента;
в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, членам его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
5.13. Для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска:
информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
копии документов, подтверждающие обжалуемое решение, действие (бездействие) должностных лиц МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска, заверенные в установленном порядке.
5.14. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в:
Администрацию города Воткинска по адресу: 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, 7;
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики:
426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, 144.
5.16. В случае, если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 5.15. настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. В соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Оказание
медицинской помощи в дневных стационарах всех типов"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов".
Предоставляет услугу МБУЗ "Городская больница N 1" г. Воткинска.
Получателями муниципальной услуги являются лица от 18 лет, застрахованные в системе ОМС РФ находящиеся (проживающие) на территории г. Воткинска и нуждающиеся по своему состоянию в лечении или обследовании в условиях дневного стационара.
Направление на оказание медпомощи в условиях дневного стационара осуществляют: врачи стационара, врачи-консультанты, врачи первичного звена, включая врачей общей практики, по согласованию с заведующим дневным стационаром. Пациент направляется в дневной стационар с окончательно установленным диагнозом.
При обращении в приемное отделение необходимо представить: полис ОМС; документ, удостоверяющий личность; свидетельство обязательного пенсионного страхования; направление на госпитализацию.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: клиническое выздоровление; компенсация хронических заболеваний; реабилитация пациента; направление в круглосуточный стационар.
Действия и решения должностных лиц, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 24 мая 2012 г. N 1185 "Об утверждении Административного регламента МБУЗ "ГБ N 1" г. Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов"
Текст постановления опубликован в Сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", август 2012 г., N 6 (I)
Постановлениями Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 г. N 3134, от 4 марта 2016 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу