Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Администрация района
1. Администрация района - исполнительно-распорядительный орган муниципального района, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Удмуртской Республики.
2. Администрацией района руководит Глава муниципального образования на принципах единоначалия.
3. Администрация района формируется Главой муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом.
Решением Малопургинский районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 27 октября 2016 г. N 2-2-14 в часть 3.1 статьи 31 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу в порядке, предусмотренном законодательством
3.1. Глава муниципального образования имеет первого заместителя главы Администрации района и заместителей главы Администрации района по соответствующим направлениям деятельности в соответствии со структурой Администрации района.
Первый заместитель главы Администрации района выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой муниципального образования, а в случае отсутствия Главы муниципального образования или невозможности исполнения им своих обязанностей выполняет обязанности Главы муниципального образования.
Заместители главы Администрации района выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой муниципального образования.
Полномочия первого заместителя главы Администрации района, заместителей главы Администрации района начинаются со днях их назначения и прекращаются с момента вступления в силу решения Районного Совета депутатов об избрании нового Главы муниципального образования.
4. В составе Администрации района в соответствии со структурой Администрации района создаются структурные подразделения (органы) - управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения (органы), непосредственно подчиненные Главе муниципального образования.
Структура Администрации района утверждается Районным Советом депутатов по представлению главы Администрации района в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
5. Функции и полномочия структурных подразделений (органов) Администрации района, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях (органах) Администрации района.
6. Руководители структурных подразделений (органов) Администрации района назначаются и освобождаются от должности Главой муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.