Постановление Администрации г. Воткинска УР от 28 мая 2012 г. N 1280
"Об утверждении Административного регламента МБУЗ "Психоневрологический
диспансер" г. Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание
стационарной медицинской помощи"
Постановлениями Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 г. N 3134, от 4 марта 2016 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 N 713 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" (прилагается).
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск", в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Т.С. Хвалько.
И. о. Главы Администрации города Воткинска |
Ю.Ф. Столяров |
Административный регламент
Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения
"Психоневрологический диспансер" города Воткинска по предоставлению
муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи"
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска УР от 28 мая 2012 г. N 1280)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер" города Воткинска (далее - МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска) по предоставлению муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Цель оказания муниципальной услуги: проведение комплекса мероприятий по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, в том числе острых и обострении хронических, отравлений, травм, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения в условиях круглосуточных стационаров.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются все лица от 18 лет, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, находящиеся (проживающие) на территории муниципального образования "Город Воткинск" и нуждающиеся по своему состоянию в лечении или обследовании в условиях стационара.
1.5. Заявители вправе получить информацию:
- о порядке, условиях и сроках исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении непосредственно в МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска;
- при обращении по телефону;
- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте: disp-vtk@udm.net;
- посредством размещения на официальном сайте МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска": http://pnd.votkinsk-gb.ru/
1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принимающего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
1.7. Местонахождение структурного подразделения МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска, непосредственно оказывающего муниципальную услугу "Оказание стационарной медицинской помощи":
Наименование |
Адрес |
Дни и время работы |
телефон |
Стационар МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска |
427430, УР, г. Воткинск, ул. Кирова, 24 |
Плановая госпитализация осуществляется по направлениям. Прием врачами для оказания медицинской помощи в дневных стационарах всех типов проводится с понедельника по пятницу согласно расписанию с 8-00 до 13-00 час.; суббота, воскресенье - выходные дни. |
5-21-88 |
1.8. Основными принципами организации оказания стационарной медицинской помощи являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.
1.9. Единица измерения услуги: 1 пациент-день.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Оказание
стационарной медицинской помощи"
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) обеспечение прав граждан на получение доступной качественной стационарной медицинской помощи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
2) выполнение (с учётом индивидуальных особенностей пациента) стандарта оказания медицинской помощи при данном заболевании, действующего на территории Удмуртской Республики;
3) клиническое выздоровление;
4) компенсация хронических заболеваний;
5) реабилитация пациента;
6) направление в другое лечебное учреждение по показаниям.
2.4. Сроки предоставления услуги.
Плановая госпитализация осуществляется только при наличии у больного результатов диагностических исследований, которые могут быть проведены в амбулаторных условиях, и при возможности проведения необходимых методов обследования в лечебно-профилактическом учреждении.
Максимальное время ожидания определяется очередью на плановую госпитализацию. В поликлинике ведется журнал очередности на госпитализацию. Пациенту в направлении врачом указывается дата запланированной госпитализации. В случае невозможности госпитализировать больного в назначенный срок врач, направивший больного на госпитализацию, обязан известить пациента не менее чем за три дня до даты плановой госпитализации и согласовать с ним новый срок госпитализации.
Максимальный срок ожидания не может превышать 28 календарных дней с момента получения направления на госпитализацию.
Объем оказания помощи при плановой госпитализации определяется медико-экономическими стандартами, утвержденными в установленном порядке в соответствии с лицензией лечебного учреждения установленного образца.
По экстренным показаниям, угрожающим жизни и здоровью, пациент госпитализируется сразу при поступлении в приемное отделение стационара.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации;
Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Закона Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
Федерального закона от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федерального закона от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
постановлений Правительства Российской Федерации "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи " на соответствующий год;
приказа Минздрава РФ и СР РФ от 24 сентября 2008 года N 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации";
приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. N 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности";
Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Удмуртской Республики бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно постановлением Правительства Удмуртской Республики;
иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования г. Воткинск, регламентирующих оказание медицинской помощи.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является обращение в учреждение здравоохранения лица, указанного в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя в приемное отделение учреждения лично заявителем представляются следующие документы:
1) полис обязательного медицинского страхования (далее - ОМС);
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт);
3) свидетельство обязательного пенсионного страхования;
4) направление на госпитализацию.
Лицам, не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная и неотложная помощь.
Пациенту, имеющему временный страховой полис, оказываются медицинские услуги на период действия полиса.
По желанию заявителя им может быть представлена контактная информация (номер телефона и (или) адрес электронной почты).
2.6.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, не допускается.
2.6.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска.
2.6.5. Заявителем представляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо учреждения здравоохранения, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, в полном объеме;
представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, необходимых для получения Услуги;
отсутствие показаний для лечения в стационаре;
отсутствие лицензии, специалиста, оборудования у учреждения здравоохранения на необходимый вид медицинской деятельности (услуги);
нарушение заявителем срока госпитализации указанного в направлении.
2.8.1. Отсутствие полиса ОМС и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в оказании стационарной медицинской помощи по экстренным показаниям.
2.9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги и информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9.2. Виды медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно, определены в Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на соответствующий год (далее по тексту - Программа государственных гарантий).
2.9.3. Оказание платных медицинских услуг производится в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами муниципального образования "Город Воткинск".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту или осмотре сложного больного.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения оборудуются средствами пожаротушения и пожарной сигнализацией.
2.11.2. Здание учреждения должно быть оборудовано системами централизованного водоснабжения, канализации, электроснабжения, теплоснабжения. Территория учреждения должна быть благоустроена, озеленена и освещена.
2.11.3. Вход в здание, где располагается МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, места нахождения, графика (режима) работы, номеров телефонов, факса, электронной почты. Вход и выход из здания учреждения в темное время суток должен освещаться.
2.11.4. В общедоступных местах на стендах должны быть размещены сведения:
- о видах медицинской помощи, оказываемой в стационаре учреждением и условиях ее предоставления;
- о квалификации и сертификации специалистов;
- о телефонах администрации МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска и лиц, ответственных за предоставление медицинской помощи в стационаре МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска.
2.11.5. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в квартал.
2.11.6. В здании МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска оборудуются кабинеты для приема граждан, сектор (места) для ожидания и сектор для информирования заинтересованных лиц.
2.11.7. Помещения стационара:
- обеспечены исправной мебелью в соответствии с мощностью лечебного учреждения района;
- обеспечены исправным медицинским оборудованием согласно требованиям, установленным действующим законодательством, а также оборудованием, необходимым для лечебно-диагностических мероприятий;
- обеспечены необходимым мягким инвентарем по действующим нормативам, установленным отраслевым министерством;
- оборудованы пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения.
На видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения.
2.12. Показатели доступности и качества медицинской услуги.
Показателем качества и доступности муниципальной услуги (услуг) является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в учреждениях здравоохранения.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в учреждениях здравоохранения;
отсутствие жалоб на действие (бездействие) должностных лиц МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Ежеквартально МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска проводит анализ предоставления муниципальной услуги в целях коррекции деятельности по предоставлению муниципальной услуги и, в случае необходимости, внесения изменений в административный регламент.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур при оказании муниципальной услуги "Оказание стационарной
медицинской помощи" и требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" включает в себя административные процедуры, определенные в блок-схеме (Приложение N 1).
3.2. Направление на оказание стационарной медицинской помощи осуществляют: лечащий врач поликлиники, врач дневного стационара, врачи узких специальностей, врачи первичного звена, включая врачей общей практики, по согласованию с заведующим отделением стационара.
Госпитализация в стационар осуществляется по медицинским показаниям:
- скорой медицинской помощи;
- при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям.
Показанием к госпитализации является состояние, требующие круглосуточного наблюдения врача и оказания медицинской помощи в стационарных условиях.
3.3. Медицинская помощь в условиях стационара пациентам должна быть предоставлена в полном объеме в соответствии со стандартами медицинской помощи и включать:
осмотр пациента;
установление (подтверждение) диагноза основного и сопутствующих заболеваний, составление плана диагностики и лечения, определение результата лечения;
организацию лечебно-диагностических, профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий;
обеспечение в полном объеме экстренных и неотложных мероприятий (при наличии показаний);
сопровождение пациента на следующий этап оказания медицинской помощи в случае непосредственной угрозы жизни и здоровью;
обеспечение в полном объеме противоэпидемических и карантинных мероприятий;
оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями.
3.4. Оформление первичной документации проводится при личном обращении в приемное отделение и не должно занимать более 30 минут. Ответственное лицо за выполнение действия - дежурная медицинская сестра приемного отделения.
При обращении больного в приемное отделение медицинского учреждения на основании информации предоставленной пациентом медицинская сестра отделения обязана:
предоставить необходимую больному справочную информацию;
оформить первичные медицинские документы (историю болезни, согласие на медицинское вмешательство, карту выбывшего пациента).
3.5. В профильном отделении проводятся:
лечебно-диагностические мероприятия;
консультации врачей и специалистов;
лабораторные и инструментальные исследования;
лечебные процедуры;
экспертиза временной нетрудоспособности.
3.6. Оказание Услуги производится в индивидуальном порядке в комфортных для пациента условиях, включая предоставление спального места и питания.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет главный врач МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска, а в его отсутствие - заместитель.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль качества предоставления муниципальной услуги проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения медицинской карты амбулаторного больного с возможным использованием других медицинских документов. Контролю могут подлежать незаконченные случаи, при необходимости с проведением очной экспертизы пациента.
4.5. Выборочному контролю качества предоставления муниципальной услуги подлежат все случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.7. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет главный врач МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска.
4.8. Специалисты МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
4.9. Специалисты МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе осуществления данных административных действий.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц МБУЗ "Психоневрологический диспансер"
г. Воткинска при предоставлении муниципальной услуги
"Оказание стационарной медицинской помощи"
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно и (или) письменно к главному врачу МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска.
5.3. В письменной жалобе указывается:
фамилия, имя отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
личная подпись;
дата обращения.
5.4. Поступившие в МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение к главному врачу МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска (в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности главного врача (заместителю).
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
5.7. Главный врач МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместитель):
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других учреждениях, организациях, органах государственной власти и местного самоуправления, у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятыми решением. Ответ на жалобу подписывается главным врачом МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного врача (заместителем).
5.9. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.10. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главного врача (заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.11. Ответ на жалобу не дается, если:
в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 5.3. настоящего Административного регламента;
в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска, членам его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
5.13. Для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска:
информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
копии документов, подтверждающие обжалуемое решение, действие (бездействие) должностных лиц МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска, заверенные в установленном порядке.
5.14. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в:
Администрацию города Воткинска по адресу: 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, 7;
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики: 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144.
5.16. В случае, если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 5.15. настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. В соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Оказание
стационарной медицинской помощи"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи".
Предоставляет муниципальную услугу МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска.
Получателями услуги являются все лица от 18 лет, застрахованные в системе ОМС РФ, находящиеся (проживающие) на территории г. Воткинска и нуждающиеся по своему состоянию в лечении или обследовании в условиях стационара.
Направление на оказание стационарной медпомощи осуществляют: лечащий врач поликлиники, врач дневного стационара, врачи узких специальностей, врачи первичного звена, включая врачей общей практики, по согласованию с заведующим отделением стационара.
Госпитализация в стационар осуществляется по медицинским показаниям: скорой медицинской помощью; при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям.
Показанием к госпитализации является состояние, требующее круглосуточного наблюдения врача и оказания медицинской помощи в стационарных условиях.
На плановую госпитализацию очередность не может превышать 28 календарных дней.
При обращении в приемное отделение необходимо представить: полис ОМС; документ, удостоверяющий личность; свидетельство обязательного пенсионного страхования; направление на госпитализацию. Лицам, не имеющим вышеуказанных документов, оказывается только экстренная и неотложная помощь.
Действия и решения должностных лиц, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 28 мая 2012 г. N 1280 "Об утверждении Административного регламента МБУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи"
Текст постановления опубликован в Сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", август 2012 г., N 6 (II)
Постановлениями Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 г. N 3134, от 4 марта 2016 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу