Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 26
Приложение 4
Целевые программы, планируемые к реализации на территории города Ижевска в 2013 - 2014 г.г.
N |
Проблема для решения посредством реализации программы |
Наименование программы (проекта программы); муниципальный правовой акт, которым утверждена программа |
Цели и задачи программы |
Ожидаемые результаты решения проблемы посредством реализации целевой программы (целевые индикаторы и показатели эффективности реализации целевой программы) |
||
достигнутые значения показателей в 2012 году |
2013 год |
2014 год |
||||
в сфере общего образования: | ||||||
1. |
Изменение отношения к проблемам детства, необходимость комплексного подхода к решению проблем детства, используя право ребенка в качестве стандарта по оценке системы услуг, оказываемых определенной социальной группе и категории детей. |
Городская программа "Дети Ижевска" на 2011 - 2014 годы. Постановление Администрации г. Ижевска от 21.12.2010 N 1107. |
Цели: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков на всех этапах развития;
2. Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми;
3. Повышение качества услуг и эффективности системы комплексной помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
4. Создание городской среды, безопасной для жизни и развития каждого ребенка;
5. Формирование гражданской позиции подрастающего поколения и участие детей в процессе принятия решений в вопросах, касающихся их безопасности. |
Младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми): 8,0 _;
Материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми): 19,0 случаев; Смертность детей в возрасте от 1 до 4 лет (на 1000 детей соответствующего возраста): 43,4 случаев;
Удельный вес детей I и II группы здоровья в общем количестве учащихся общеобразовательных школ:74,4%; Первичная инвалидность детей (на 10 тыс. детского населения) :17,7 случаев;
Доля детей, включенных в городскую систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста: 5%;
Охват детей организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярный период от общего числа обучающихся в образовательных учреждениях: 32%;
Доля детей - инвалидов, получивших реабилитационные услуги в отделениях для детей с ограниченными возможностями, в муниципальных учреждениях социального обслуживания от числа детей-инвалидов, чьи родители обратились в учреждения: 93%;
Выявленные дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на 1000 детского населения: 2,7_;
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве таких детей: 78%;
Доля семей, находящихся на патронатном обслуживании в учреждениях социальной помощи семье и детям, снятых с учета с положительными изменениями в семье, в общем количестве семей, находящихся на патронатном обслуживании:16,5%;
Удельный вес безнадзорных детей в общей численности детского населения: 0,12%;
Уровень детской безнадзорности (на 1000 детей от 0 до 17 лет): 1,35_;
Удельный вес школьников, охваченных различными формами гражданско-правового просвещения, от общего числа учащихся: 25%. |
Младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми): 8,0 _;
Материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми): 18,0 случаев; Смертность детей в возрасте от 1 до 4 лет (на 1000 детей соответствующего возраста): 43,0 случаев;
Удельный вес детей I и II группы здоровья в общем количестве учащихся общеобразовательных школ: 74,8%; Первичная инвалидность детей (на 10 тыс. детского населения) :17,7 случаев;
Доля детей, включенных в городскую систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста: 6%;
Охват детей организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярный период от общего числа обучающихся в образовательных учреждениях: 33%;
Доля детей - инвалидов, получивших реабилитационные услуги в отделениях для детей с ограниченными возможностями, в муниципальных учреждениях социального обслуживания от числа детей-инвалидов, чьи родители обратились в учреждения: 56%;
Выявленные дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на 1000 детского населения: 4,15_;
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве таких детей: 75%;
Доля семей, находящихся на патронатном обслуживании в учреждениях социальной помощи семье и детям, снятых с учета с положительными изменениями в семье, в общем количестве семей, находящихся на патронатном обслуживании: 16,9%;
Удельный вес безнадзорных детей о общей численности детского населения: 0,11%;
Уровень детской безнадзорности (на 1000 детей от 0 до 17 лет): 1,3 _;
Удельный вес школьников, охваченных различными формами гражданско-правового просвещения, от общего числа учащихся: 30%. |
Младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми): 8,0 _;
Материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми): 18,0 случаев;
Смертность детей в возрасте от 1 до 4 лет (на 1000 детей соответствующего возраста): 43,0 случаев;
Удельный вес детей I и II группы здоровья в общем количестве учащихся общеобразовательных школ: 74,8%;
Первичная инвалидность детей (на 10 тыс. детского населения) :17,7 случаев;
Доля детей, включенных в городскую систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста: 7%;
Охват детей организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярный период от общего числа обучающихся в образовательных учреждениях: 35%;
Доля детей - инвалидов, получивших реабилитационные услуги в отделениях для детей с ограниченными возможностями, в муниципальных учреждениях социального обслуживания от числа детей-инвалидов, чьи родители обратились в учреждения: 58%;
Выявленные дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на 1000 детского населения: 4,13_;
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве таких детей: 76%;
Доля семей, находящихся на патронатном обслуживании в учреждениях социальной помощи семье и детям, снятых с учета с положительными изменениями в семье, в общем количестве семей, находящихся на патронатном обслуживании: 17,3%;
Удельный вес безнадзорных детей в общей численности детского населения: 0,105%;
Уровень детской безнадзорности (на 1000 детей от 0 до 17 лет): 1,25_;
Удельный вес школьников, охваченных различными формами гражданско-правового просвещения, от общего числа учащихся: 30%. |
2. |
Недостаточный уровень развития системы организации питания в образовательных учреждениях. |
Муниципальная целевая программа "Детское и школьное питание в городе Ижевске на 2010 - 2014 годы". Постановление Администрации г. Ижевска от 31.03.2010 N 275.
|
Цели: 1. Улучшение качества питания учащихся общеобразовательных учреждений (за исключением вечерних (сменных) общеобразовательных школ, центров образования, открытых (сменных) общеобразовательных школ), образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольных образовательных учреждений в городе Ижевске; 2. Совершенствование организации системы питания в общеобразовательных учреждениях на основе внедрения новых технологий и форм обслуживания; 3. Обеспечение детей школьного возраста качественным и сбалансированным питанием и, как следствие, сохранение здоровья детей и подростков, повышение успеваемости. Задачи: 1. Обеспечение детей школьного возраста качественным сбалансированным питанием, соответствие энергетической ценности рациона питания возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков; 2. Создание системы здоровье сберегающих технологий и внедрение их в деятельность образовательных учреждений; 3. Соблюдение оптимального режима питания и правильного распределения суточного рациона по отдельным приемам пищи в течение дня; 4. Обеспечение контроля за соблюдением режима питания, соответствием условий организации питания установленным санитарно-гигиеническим нормам и требованиям; 5. Восполнение дефицита витаминов и микроэлементов в питании школьников за счет корректировки рецептур и использования обогащенных продуктов; 6. Организация питьевого режима качественной питьевой водой; 7. Создание условий для организации безопасного и качественного питания детей школьного возраста;
8. Оснащение предприятий школьного питания современным технологическим оборудованием, совершенствование системы организации школьного питания. |
Охват питанием 92%. Количество базовых предприятий школьного питания в городе, осуществляющих организованное питание школьников: 1 ед. |
Охват питанием 95,5% . Количество базовых предприятий школьного питания в городе, осуществляющих организованное питание школьников: 1 ед. |
Охват питанием 96%. Количество базовых предприятий школьного питания в городе, осуществляющих организованное питание школьников: 1 ед. |
3. |
Необходимость повышения качества образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и личности. |
Проект "Ведомственной целевой программы развития образования города Ижевска на 2013 - 2015 годы". |
Цели и задачи: 1. Обеспечение динамичного развития образования города, способствующего реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; 2. Создание условий и инновационных механизмов внедрения Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в муниципальной системе образования; 3. Обеспечение гражданского становления личности и социализации учащихся; 4. Построение здоровье созидающей образовательной среды, здоровье сберегающего уклада и безопасности учащихся и педагогов; 5. Совершенствование инфраструктуры муниципальных образовательных учреждений; 6. Эффективное сопровождение и стимулирование профессионального роста педагогов. |
Начало реализации программы - 2013 год. |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с федеральными государственными требованиями, в общей численности школьников - 80%;
Уровень доступности образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами для всех категорий граждан - 71,5%;
Уровень соответствия образования федеральным государственным образовательным стандартам - 92%; Удельный вес детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, включенных в систему дополнительного образования и воспитания - 23%; Доля учащихся, охваченных различными формами гражданско - правового просвещения, от общего числа учащихся - 82%;
Доля детей, включенных в городскую систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей - 60%;
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов школьного возраста - 33%; Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты и программы по введению федеральных государственных образовательных стандартов - 37%;
Доля обучающихся в старшей школе по программам профильного образования и углубленного обучения - 35%;
Доля образовательных учреждений, включенных в программу "Города, доброжелательные к детям" - 35%;
Увеличение количества детских социально-значимых проектов и программ детских общественных организаций - 37%;
Увеличение количества реализуемых профилактических, оздоровительных программ и проектов - 15%;
Доля школьников, охваченных профилактическими, оздоровительными программами и проектами - 40%;
Доля учащихся со специальной медицинской группой, охваченных занятиями лечебной физкультурой - 22%;
Доля учащихся с подготовительной медицинской группой, охваченных занятиями лечебной физкультурой - 12%;
Доля детей, охваченных организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярный период от общего числа обучающихся в образовательных учреждениях - 32%;
Доля учащихся 1-11 классов из малообеспеченных и многодетных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных питанием - 98%;
Число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся дневных образовательных учреждений - 10 ед.;
Доля муниципальных автономных образовательных учреждений от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений - 10%;
Доля образовательных учреждений, снизивших потребление тепло энергоресурсов -20%;
Доля педагогов, руководящих работников, прошедших повышение квалификации за счет бюджета города -12%;
Увеличение доли молодых педагогов (стаж работы до 5 лет) в профессиональном сообществе города - 5%;
Увеличение доли педагогов, участвующих в инновационной деятельности - 35%;
Доля педагогов, принявших участие в городских профессиональных конкурсах- 15%;
Доля педагогов, имеющих публикации в научно-методических изданиях разного уровня - 12%;
Доля руководящих работников, получивших образование по направлению "менеджмент" - 30% |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с федеральными государственными требованиями, в общей численности школьников- 85%;
Уровень доступности образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами для всех категорий граждан - 74%;
Уровень соответствия образования федеральным государственным образовательным стандартам - 93%; Удельный вес детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, включенных в систему дополнительного образования и воспитания - 25%; Доля учащихся, охваченных различными формами гражданско - правового просвещения, от общего числа учащихся - 85%;
Доля детей, включенных в городскую систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей -70%;
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов школьного возраста - 35%; Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты и программы по введению федеральных государственных образовательных стандартов - 38%;
Доля обучающихся в старшей школе по программам профильного образования и углубленного обучения - 37%;
Доля образовательных учреждений, включенных в программу "Города, доброжелательные к детям" - 40%;
Увеличение количества детских социально-значимых проектов и программ детских общественных организаций - 38%;
Увеличение количества реализуемых профилактических, оздоровительных программ и проектов - 17%;
Доля школьников, охваченных профилактическими, оздоровительными программами и проектами - 45%;
Доля учащихся со специальной медицинской группой, охваченных занятиями лечебной физкультурой - 25%;
Доля учащихся с подготовительной медицинской группой, охваченных занятиями лечебной физкультурой - 15%;
Доля детей, охваченных организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярный период от общего числа обучающихся в образовательных учреждениях - 35%;
Доля учащихся 1-11 классов из малообеспеченных и многодетных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных питанием - 99%;
Число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся дневных образовательных учреждений - 15 ед.;
Доля муниципальных автономных образовательных учреждений от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений - 15%;
Доля образовательных учреждений, снизивших потребление тепло энергоресурсов -25%;
Доля бюджетных средств, выделенных на развитие инфраструктуры образования -15%;
Увеличение доли молодых педагогов (стаж работы до 5 лет) в профессиональном сообществе города - 7%;
Увеличение доли педагогов, участвующих в инновационной деятельности - 40%;
Доля педагогов, принявших участие в городских профессиональных конкурсах- 20%;
Доля педагогов, имеющих публикации в научно-методических изданиях разного уровня - 15%.
Доля педагогов, имеющих публикации в научно-методических изданиях разного уровня - 40% |
в сфере дошкольного образования и воспитания: | ||||||
4. |
Недостаточное количество мест в дошкольных учреждениях города. |
Проект целевой программы "Развитие системы дошкольного образования города Ижевска на 2013 - 2015 годы". |
Цели и задачи: 1. Ликвидация дефицита мест в дошкольных учреждениях; 2. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; 3. Повышение качества образования и сохранение кадрового обеспечения учреждений дошкольного образования; 4. Открытость и доступность информации о работе дошкольных учреждений и Управления дошкольного образования Администрации г. Ижевска; 5. Обеспечение безопасного и устойчивого функционирования учреждений системы дошкольного образования; 6. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством дошкольного образования. |
Начало реализации программы - 2013 год. |
Открытие дополнительных групп для детей, имеющих отклонения в развитии; Развитие вариативных форм дошкольного образования; Разработка технологических карт с целью обеспечения сбалансированного питания; Доплаты педагогическим работникам со стажем работы до 5 лет; Установление специальной платы за содержание детей, родители которых работают в должностях учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала и молодых специалистов - педагогов; Ведение Интернет-сайтов дошкольных образовательных учреждений; Укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования. |
|
в сфере социальной поддержки: | ||||||
5. |
Снижение реальных доходов малообеспеченных нетрудоспособных граждан: пожилых людей, инвалидов и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Недоступность отдельных элементов инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями. |
Долгосрочная целевая программа "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2011 - 2013 годы". Постановление Администрации г. Ижевска от 29.06.2011 N 629. |
Цели: 1. Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, путем оказания им адресной социальной поддержки; 2. Создание доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями. Задачи: 1. Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе малоимущим семьям, лицам без определенного места жительства и занятий. 2. Финансовая поддержка городских и районных организаций ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов для осуществления деятельности, направленной на решение социальных вопросов в соответствии с уставными целями. 3. Финансовая поддержка общественных организаций инвалидов для осуществления деятельности, направленной на решение социальных вопросов в соответствии с уставными целями. 4. Организация оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 5. Создание безбарьерной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями. |
66130 человек получили единовременные денежные выплаты на проезд в городском общественном транспорте; 229 человек воспользовались услугами социального такси; 78,3 тыс. пенсионеров обеспечены продуктами питания по льготной цене через специализированные отделы, обслуживающие ветеранов в магазинах города; 38 чел. получили бесплатно социальные услуги;
655 человек получили материальную помощь из различных источников; 515 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдохнули в детских оздоровительных лагерях; 350 человек получили бытовые услуги по сниженным ценам. |
74600 человек получат единовременные денежные выплаты на проезд в городском общественном транспорте; 500 человек получат услуги социального такси;
80 тыс. пенсионеров будут обеспечены продуктами питания по льготной цене через специализированные отделы, обслуживающие ветеранов в магазинах города; 200 человек получат бесплатно социальные услуги; 2000 человек получат материальную помощь из различных источников; 500 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдохнут в детских оздоровительных лагерях.
350 чел. получат бытовые услуги по сниженным ценам. |
Срок реализации программы заканчивается в 2013 году. Планируется разработка целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2014 - 2016 годы". |
в сфере профилактики и охраны здоровья граждан: | ||||||
6. |
Недостаточная информированность населения в вопросах укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни, вопросах профилактики заболеваний. |
Муниципальная долгосрочная целевая программа развития общественного здоровья города Ижевска "Здоровье города - здоровье ижевчан" на 2011 - 2014 годы. Постановление Администрации г. Ижевска от 28.03.2011 N 246. |
Долгосрочные цели: 1. Достижение равенства в вопросах укрепления здоровья и повышения качества жизни для всех категорий жителей города Ижевска. 2. Улучшение демографической ситуации в городе Ижевске. Основные цели: 1. Повышение уровня грамотности/ информированности всех категорий населения города Ижевска: - в вопросах укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни; - в вопросах профилактики неинфекционных заболеваний, природно-очаговых заболеваний, туберкулеза и ВИЧ-инфекции; 2. Снижение вреда здоровью жителей города Ижевска, обусловленного факторами риска неинфекционных заболеваний: артериальной гипертонии, сахарного диабета, гиподинамии, курения, нерационального питания, вредного употребления алкоголя, стресса. Задачи: 1. Внедрение в деятельность структурных подразделений Администрации города Ижевска, администраций районов города и муниципальных учреждений современных социальных технологий, направленных на достижение равенства в вопросах укрепления здоровья и повышения качества жизни всех категорий населения города Ижевска, на формирование здорового образа жизни и профилактику заболеваний; 2. Организация и совершенствование межведомственной деятельности по укреплению здоровья населения, формированию здорового образа жизни, профилактике неинфекционных заболеваний, природно-очаговых заболеваний, туберкулеза и ВИЧ-инфекции; 3. Вовлечение населения, общественности и СМИ в межсекторальную деятельность по укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни, профилактике неинфекционных заболеваний, природно-очаговых заболеваний, туберкулеза и ВИЧ-инфекции; 4. Формирование благоприятствующего здоровью городского информационного пространства; 5. Формирование городской среды, благоприятствующей физической активности и развитию социальных связей. |
1. Уровень информированности населения по вопросам профилактики неинфекционных заболеваний, природно-очаговых заболеваний, туберкулеза и ВИЧ-инфекции: 85%;
2. Удельный вес населения, вовлеченного в мероприятия Программы: 33% (план);
3. Удельный вес школьников, вовлеченных в мероприятия Программы: 90% (план);
4. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 25,1%;
5. Распространение курения среди учащейся молодежи 14-17 лет: 93% от базового уровня (базовый уровень - в 2010 г. 35,4% учащейся молодежи 14-17 лет курят постоянно);
6. Удельный вес детей I -II группы здоровья в общем количестве учащихся общеобразовательных школ: 74,4% .
|
1. Уровень информированности населения по вопросам профилактики неинфекционных заболеваний, природно-очаговых заболеваний, туберкулеза и ВИЧ-инфекции: 88%;
2. Удельный вес населения, вовлеченного в мероприятия Программы: 37%;
3. Удельный вес школьников, вовлеченных в мероприятия Программы: 95%;
4. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 27,6%;
5. Распространение курения среди учащейся молодежи 14-17 лет: 90% от базового уровня (базовый уровень - в 2010 г. 35,4% учащейся молодежи 14-17 лет курят постоянно);
6. Удельный вес детей I -II группы здоровья в общем количестве учащихся общеобразовательных школ: 74,8% . |
1. Уровень информированности населения по вопросам профилактики неинфекционных заболеваний, природно-очаговых заболеваний, туберкулеза и ВИЧ-инфекции: 90%;
2. Удельный вес населения, вовлеченного в мероприятия Программы: 40%;
3. Удельный вес школьников, вовлеченных в мероприятия Программы: 95%;
4. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 28,0%;
5. Распространение курения среди учащейся молодежи 14-17 лет: 87% от базового уровня (базовый уровень - в 2010 г. 35,4% учащейся молодежи 14-17 лет курят постоянно);
6. Удельный вес детей I -II группы здоровья в общем количестве учащихся общеобразовательных школ: 74,8% . |
в сфере молодежной политики: | ||||||
7. |
Недостаточный уровень интереса и участия молодежи в общественно-политической, экономической и культурной жизни города. Наличие негативных факторов в молодежной среде, связанных с потреблением психоактивных веществ. Недостаточно высокий уровень информированности молодежи. |
Проект Ведомственной целевой программы "Молодежь города" на 2013 - 2015 годы. |
Цель: Создание и развитие правовых, социально - экономических, организационных условий для социального становления, созидательной активности и самореализации молодежи на территории города Ижевска. Задачи: 1. Развитие системы патриотического воспитания молодежи, возрождение и сохранение культурно-нравственных ценностей, укрепление духовного единства народов, проживающих на территории г. Ижевска; 2. Формирование у молодежи активной жизненной, гражданской позиции и ответственности, готовности к участию в общественно-политической жизни страны; 3. Содействие занятости подростков и молодежи, развитие молодежного предпринимательства; 4. Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи в каникулярный период, реализация программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи; 5. Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, профилактика наркомании, алкоголизма и других видов зависимостей среди подростков и молодежи; 6. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений и организаций, иных некоммерческих организаций, деятельность которых осуществляется в сфере молодежной политики, развитие добровольчества; 7. Поддержка социально-значимых молодежных инициатив, проектов, программ в области досуга, здорового образа жизни, общественной жизни, профилактики асоциального поведения в молодежной среде; 8. Сохранение и развитие сети учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью; 9. Поддержка молодых семей; 10. Информационное обеспечение работы с детьми и молодежью; 11. Создание условий для подготовки и переподготовки кадров для работы с детьми и молодежью. |
Начало реализации программы - 2013 год. |
Количество трудоустроенных подростков и молодежи-1300;
Количество проведенных мероприятий патриотической направленности/ Количество участников данных мероприятий: 46 / 11000;
Количество мероприятий, направленных на организацию досуга, здорового образа жизни / Количество участников данных мероприятий: 82 / 38330;
Количество подростков, посещающих муниципальные учреждения: 11200; в том числе на постоянной основе: 7230; свободно посещающие: 3770; занимающиеся в военно-патриотических клубах: 200.
Количество клубов молодых семей / Количество семей, посещающих клубы молодых семей: 12 / 179; Количество детско-подростковых клубов : 51. |
Количество трудоустроенных подростков и молодежи-1400;
Количество проведенных мероприятий патриотической направленности/Количество участников данных мероприятий: 46 / 11500;
Количество мероприятий, направленных на организацию досуга, здорового образа жизни / Количество участников данных мероприятий: 86 / 38830;
Количество подростков, посещающих муниципальные учреждения: 11500; в том числе на постоянной основе: 7230; свободно посещающие: 4070; занимающиеся в военно-патриотических клубах: 200.
Количество клубов молодых семей / Количество семей, посещающих клубы молодых семей: 14 / 197; Количество детско-подростковых клубов : 51. |
в сфере благоустройства и транспорта: | ||||||
8. |
Неудовлетворительное техническое состояние сетей наружного освещения улиц и дворовых территорий: физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. Недостаточный уровень освещенности некоторых объектов на территории города. Необходимость выполнения нормативных требований, предъявляемых к уровню освещенности объектов. |
Долгосрочная целевая программа развития наружного освещения г. Ижевска на 2012 - 2016 годы "Светлый город".
Постановление Администрации г. Ижевска от 05.12.2011 N 1240.
|
Задачи: 1. Выполнение нормативных требований, предъявляемых к уровню освещенности трасс и объектов; 2. Повышение надежности и долговечности работы сетей наружного освещения; 3. Повышение безопасности дорожного движения; 4. Повышение качества и эффективности наружного освещения города; 5. Снижение эксплуатационных затрат на техническое обслуживание сетей наружного освещения; 6. Снижение финансовых расходов на оплату затрачиваемой электрической энергии на наружное освещение; 7. Повышение надежности работы установок наружного освещения. |
Восстановление нерабочих установок наружного освещения по оценке составит 953 шт.
Перевод существующих светильников на современные по оценке составит 384 шт.
Замена существующих неизолированных проводов воздушной линии наружного освещения на самонесущий изолированный провод по оценке составит 7917 м. Количество замененных аварийных опор наружного освещения по оценке составит 65 шт. Осуществляется проектирование и строительство сетей наружного освещения |
Планируется восстановление нерабочих установок наружного освещения в количестве 712 шт.
Планируется перевод существующих светильников на современные в количестве 614 шт.
Планируется замена существующих неизолированных проводов воздушной линии наружного освещения на самонесущий изолированный провод в объеме 6889 м.
Планируется замена аварийных опор наружного освещения в количестве 48 шт. Планируется продолжить проектирование и строительство сетей наружного освещения |
Планируется восстановление нерабочих установок наружного освещения в количестве 716 шт.
Планируется перевод существующих светильников на современные в количестве 630 шт.
Планируется замена существующих неизолированных проводов воздушной линии наружного освещения на самонесущий изолированный провод в объеме 6889 м.
Планируется замена аварийных опор наружного освещения в количестве 48 шт. Планируется продолжить проектирование и строительство сетей наружного освещения |
9. |
Несоответствие существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям жителей в безопасном дорожном движении, недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкая дисциплина участников дорожного движения. |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ижевске на 2012 - 2016 годы". Постановление Администрации г. Ижевска от 05.12.2011 N 1254.
|
Цели: 1. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; 2. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Задачи: 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; 3. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; 4. Повышение эффективности функционирования структурных подразделений Администрации города в области обеспечения безопасности дорожного движения; 5. Формирование у различных категорий участников дорожного движения навыков безопасного поведения; 6. Повышение правового сознания населения в целях соблюдения им норм и Правил дорожного движения; 7. Применения современных инженерных схем организации дорожного движения. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в процентном отношении к базовому году минус 10% (базовый год - 2010 г.: 46 чел.). |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в процентном отношении к базовому году минус 10% (базовый год - 2010 г.: 46 чел.). |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в процентном отношении к базовому году минус 10%. (базовый год - 2010 г.: 46 чел.). |
10. |
Недостаточный уровень качества зеленых насаждений на территории города. Неудовлетворительное состояние сетей наружного освещения и качества освещения территорий школ, дошкольных образовательных учреждений, микрорайонов старой застройки города, дворов многоквартирных домов. |
Проект Долгосрочной целевой программы "Благоустройство территории города Ижевска на 2013 - 2017 годы".
|
Цели: 1. Обеспечение благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения; 2. Обеспечение безопасного нахождения граждан на территории общеобразовательных учреждений (школ), дошкольных образовательных учреждений (детских садов) и во дворах многоквартирных домов; 3. Создание гармоничной архитектурно - ландшафтной среды, экологического равновесия. Задачи: 1. Снижение количества неосвещенных территорий города Ижевска, включая социально-значимые объекты; 2. Повышение уровня озеленения и благоустройства территории города; 3. Улучшение содержания зеленых насаждений. |
Начало реализации программы - 2013 год. |
Общая площадь цветников на общегородских территориях - 880 кв. м; Омоложение зеленого фонда города: вырубка старовозрастных, аварийных и сухостойных деревьев - 300 шт.; Посадка деревьев - 300шт., кустарников - 300 шт; Проведение общегородских конкурсов по благоустройству и озеленению -1 конкурс; Площадь зеленых насаждений - 10 750 Га;
Обеспеченность зелеными насаждениями на 1 человека - 41,1 кв. м. |
Общая площадь цветников на общегородских территориях - 960 кв. м; Омоложение зеленого фонда города: вырубка старовозрастных, аварийных и сухостойных деревьев - 320 шт.; Посадка деревьев - 320 шт., кустарников - 500 шт; Проведение общегородских конкурсов по благоустройству и озеленению -1 конкурс; Площадь зеленых насаждений - 10 753 Га;
Обеспеченность зелеными насаждениями на 1 человека - 41,15 кв. м. |
в сфере жилищно-коммунального хозяйства: | ||||||
11. |
Недостаточный уровень обеспеченности потребителей в многоквартирных домах коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления энергоресурсов. Наличие непроизводительных потерь энергоресурсов в сетях при их транспортировке организациями-поставщиками энергоресурсов до коллективных (общедомовых) приборов учета энергоресурсов. |
Ведомственная муниципальная адресная программа "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям муниципального образования "Город Ижевск" в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2013 годы". Постановление Администрации г. Ижевска от 17.04.2009 N 301. |
Цели и задачи: 1. Обеспеченность потребителей в многоквартирных домах коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления энергоресурсов; 2. Сокращение потребления и экономия энергоресурсов; 3. Оплата населением фактически потребленных энергоресурсов на основании показаний приборов учета энергоресурсов; 4. Снижение непроизводительных потерь энергоресурсов в сетях при их транспортировке предприятиями поставщиками энергоресурсов до коллективных (общедомовых) приборов учета энергоресурсов. |
За 1 полугодие 2012 года установлено общедомовых приборов учета: в 93 многоквартирных домах - по тепловой энергии; в 6 многоквартирных домах - по горячему водоснабжению; в 38 многоквартирных домах - по холодному водоснабжению. |
Планируется установка общедомовых приборов учета: в 216 многоквартирных домах - по тепловой энергии; в 216 многоквартирных домах - по горячему водоснабжению; в 80 многоквартирных домах - по холодному водоснабжению. |
Срок реализации программы заканчивается в 2013 году. |
в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности: | ||||||
12. |
Обеспечение безопасной для жизнедеятельности человека окружающей среды, повышение экологической культуры населения. |
Долгосрочная целевая программа по охране окружающей среды на 2009 - 2013 годы. Постановление Администрации г. Ижевска от 22.10.2009 N 1018. |
Цель: Соединение производственных и природоохранных процессов в единый эколого-экономический механизм, обеспечивающий эффективность экономики и здоровье населения при снижении техногенного и антропогенного воздействия на окружающую среду.
Задачи: 1. Сокращение объемов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от промышленных предприятий, предприятий теплоэнергетики и автотранспорта; 2. Сокращение сброса сточных вод в водные объекты города на основе повышения эффективности действующих очистных сооружений, строительства новых. Обеспечение населения необходимым количеством питьевой воды нормативного качества, охраны источников питьевого водоснабжения; 3. Обеспечение порядка обращения с отходами производства и потребления, надлежащего санитарного состояния городской территории. Сокращение объема накопленных отходов путем вовлечения их в хозяйственный оборот. Внедрение ресурсосберегающих технологий. Совершенствование управления в сфере обращения с отходами; 4. Обеспечение сохранности и воспроизводства зеленых насаждений; 5. Устранение опасности чрезвычайных ситуаций при паводках, предотвращение затопления жилых районов. Предотвращение роста природно-очаговых инфекционных заболеваний; 6. Доведение до населения экологической информации, экологических норм с производстве и бытовой сфере; 7. Повышение уровня экологического образования, вовлечение населения, предприятий и учреждений в работу по охране окружающей среды. |
Объем предотвращенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферу - 32т
Объем предотвращенных сбросов загрязняющих веществ в природные водоемы и на рельеф местности - 0 тыс. куб. м
Количество утилизируемых отходов, исключающее их размещение на полигоне ТБО и негативное влияние на окружающую природную среду, - 18,5 т
Эффективность компенсационного озеленения - воспроизводства зеленых насаждений (отношение оценочной стоимости компенсационного озеленения к оценочной стоимости сведенных зеленых насаждений - 103,5%;
Вывоз мусора при ликвидации несанкционированных свалок и плановой санитарной очистке городской территории - 6,9 тыс. куб. м |
Объем предотвращенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферу - 3574,2 т (за 2009 - 2013 годы)
Объем предотвращенных сбросов загрязняющих веществ в природные водоемы и на рельеф местности - 408,2 тыс. куб. м (за 2009 - 2013 годы).
Количество утилизируемых отходов, исключающее их размещение на полигоне ТБО и негативное влияние на окружающую природную среду, - 64,5 т (за 2009 - 2013 годы).
Эффективность компенсационного озеленения - воспроизводства зеленых насаждений (отношение оценочной стоимости компенсационного озеленения к оценочной стоимости сведенных зеленых насаждений) - 100,0%;
Вывоз мусора при ликвидации несанкционированных свалок и плановой санитарной очистке городской территории - 18,0 тыс. куб. м (за 2009 - 2013 годы - 54,2 тыс. куб. м)
|
Срок реализации программы заканчивается в 2013 году.
|
в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах: | ||||||
13. |
Обеспечение условий для укрепления и обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения, сохранения материальных ценностей от пожаров. Повышенные требования по исполнению противопожарных мероприятий на объектах с массовым пребыванием людей. Усиление административной ответственности за нарушение правил пожарной безопасности. |
Долгосрочная целевая программа "О противопожарной защите муниципальных объектов в городе Ижевске на 2012 - 2016 годы".
Постановление Администрации г. Ижевска от 19.12.2011 N 1315.
|
Цель: Обеспечение противопожарной защиты населения и территории города. Снижение риска пожаров до социально-приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей к 2016 году по сравнению с 2012 годом на 15 процентов. Создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности муниципальных объектов, сохранения материальных ценностей от пожаров. Задачи: 1. Организация и реализация первичных мер пожарной безопасности; 2. Снижение уровня гибели и травматизма людей на пожарах на 15% в течение 5 лет. 3. Снижение количества пожаров на 15% в течение 5 лет. 4. Повышение защищенности от пожаров жителей города, учреждений и организаций, в том числе обусловленных бытовыми причинами, за счет развертывания системы профилактики пожаров и повышения активности населения. 5. Совершенствование современной нормативной правовой базы обеспечения пожарной безопасности города, учитывающей изменения федерального законодательства. 6. Повышение ответственности должностных лиц организаций за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, зданиях и сооружениях. |
Снижение количества пожаров в городе на 20% за первое полугодие 2012 года.
Сокращение числа погибших людей при пожарах на 16,7% за 1 полугодие 2012 года.
Число получивших травмы в результате пожаров за 1 полугодие 2012 года осталось на прежнем уровне. |
Снижение количества пожаров в городе на 3% в год.
Сокращение числа погибших людей при пожарах на 3% в год.
Сокращение числа получивших травмы в результате пожаров на 3% в год. |
Снижение количества пожаров в городе на 3% в год.
Сокращение числа погибших людей при пожарах на 3% в год.
Сокращение числа получивших травмы в результате пожаров на 3% в год.
|
в сфере обеспечения общественной безопасности и охраны общественного порядка: | ||||||
14. |
Неблагополучная ситуация в сфере распространения наркотических и других психоактивных веществ на территории города Ижевска. |
Муниципальная целевая программа профилактики наркомании на 2012 - 2014 годы. Постановление Администрации г. Ижевска от 29.12.2011 N 1383.
|
Цель: Ограничение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий, снижение напряженности нарко ситуации в городе Ижевске. Задачи: 1. Совершенствование системы профилактики злоупотребления наркотическими средствами и другими психоактивными веществами среди различных категорий населения, прежде всего молодежи и несовершеннолетних, а также предупреждение преступлений и правонарушений, связанных с злоупотреблением и незаконным оборотом наркотиков; 2. Подготовка специалистов для ведения профилактической работы в учебных заведениях, их информационное и методическое обеспечение, внедрение профилактических программ в учебные планы образовательных учреждений города; 3. Повышение интереса родителей к вопросам антинаркотического воспитания детей и подростков (увеличение количества обращений к специалистам); 4. Расширение охвата детей, подростков и молодежи программами профилактики злоупотребления психоактивными веществами в учебных заведениях; 5. Увеличение числа выявленных наркозависимых, в том числе подростков и молодежи (снижение процента латентности наркомании в городе); 6. Минимизация вредных последствий употребления наркотиков среди населения города: а) заболеваемости сопутствующими заболеваниями - ВИЧ-инфекцией, гепатитами; б) смертности трудоспособного населения; в) социальных последствий. 7. Расширение инфраструктуры для досуговой деятельности молодежи; 8. Развитие волонтерства и добровольчества; 9. Расширение деятельности общественных организаций и объединений в сфере профилактики наркомании; 10. Обеспечение информированности населения города о проблемах, связанных с наркотизацией общества. |
Количество обученных специалистов всех субъектов профилактики для ведения профилактической работы в учебных заведениях - 20 чел. за год.
Охват профилактическими мероприятиями подростков, учащихся школ, учреждений среднего и начального профессионального образования, ВУЗов - 20 тыс. чел. за год. Увеличение количества образовательных учреждений, в которых реализуются программы по профилактике наркомании и формированию здорового образа жизни - 40 учреждений в год. Увеличение количества детей и молодежи, регулярно занимающихся в секциях физически - оздоровительной, спортивной, технической, эстетической направленности и др. 40 тыс. чел. в год. |
Количество обученных специалистов всех субъектов профилактики для ведения профилактической работы в учебных заведениях - 50 чел. за год.
Охват профилактическими мероприятиями подростков, учащихся школ, учреждений среднего и начального профессионального образования, ВУЗов - 35 тыс. чел. за год. Увеличение количества образовательных учреждений, в которых реализуются программы по профилактике наркомании и формированию здорового образа жизни - 50 учреждений в год. Увеличение количества детей и молодежи, регулярно занимающихся в секциях физически - оздоровительной, спортивной, технической, эстетической направленности и др. 50 тыс. чел. в год. |
Количество обученных специалистов всех субъектов профилактики для ведения профилактической работы в учебных заведениях - 50 чел. за год.
Охват профилактическими мероприятиями подростков, учащихся школ, учреждений среднего и начального профессионального образования, ВУЗов - 35 тыс. чел. за год. Увеличение количества образовательных учреждений, в которых реализуются программы по профилактике наркомании и формированию здорового образа жизни - 50 учреждений в год.
Увеличение количества детей и молодежи, регулярно занимающихся в секциях физически - оздоровительной, спортивной, технической, эстетической направленности и др. 50 тыс. чел. в год. |
15. |
Наличие в общественной среде факторов, обуславливающих возникновение и распространение терроризма и экстремизма. |
Долгосрочная целевая программа "О профилактике терроризма и экстремизма, правонарушений и охране общественного порядка на территории города Ижевска на 2012 - 2013 годы".
Постановление Администрации г. Ижевска от 08.02.2012 N 108. |
Цели: 1. Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма, правонарушений и охраны общественного порядка на территории города Ижевска; 2. Достижение эффективности деятельности субъектов профилактики правонарушений. 3. Повышение удовлетворенности жителей города Ижевска деятельностью структурных подразделений Администрации города в профилактике терроризма и экстремизма, правонарушений и охране общественного порядка. Задачи: 1. Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма, правонарушений и охраны общественного порядка на территории города Ижевска; 2. Оптимизация работы по обеспечению профилактики терроризма и экстремизма, правонарушений и охраны общественного порядка на территории города Ижевска; 3. Обеспечение ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; 4. Снижение уровня "правового нигилизма", разработка предложений по созданию системы стимулирования граждан, активно участвующих в профилактике правонарушений и охране общественного порядка; 5. Выявление, принятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
Количество административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними, по оценке составит 1550 ед. за год.
Общее количество административных правонарушений по оценке составит 70 тыс. ед. за год; Количество административных правонарушений, совершенных лицами, освободившимися из мест лишения свободы условно - досрочно по оценке составит 130 ед. за год. Количество граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка, по оценке составит 70 чел. за год. |
Количество административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними, снизится и составит 1450 ед. за год.
Общее количество административных правонарушений, снизится и составит 60 тыс. ед. за год.
Количество административных правонарушений, совершенных лицами, освободившимися из мест лишения свободы условно - досрочно снизится и составит 100 ед. за год. Количество граждан, вовлеченных в охрану общественного порядка, увеличится и составит 100 чел. за год. |
Срок реализации программы заканчивается в 2013 году. |
16. |
Обеспечение повышения уровня общественной безопасности, результативности раскрытия преступлений, более надежной защиты общественного порядка, контроля состояния благоустройства в городе Ижевске. |
Долгосрочная целевая программа "Безопасный город на 2013 - 2015 годы".
Постановление Администрации г. Ижевска от _______ N____ |
Цель: 1. Создание имущества, предназначенного для организации соблюдения правил благоустройства и охраны общественного порядка в границах муниципального образования "Город Ижевск" в целях обеспечения жизнедеятельности населения, путем создания комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город". Задачи: 1. Соблюдение правил благоустройства в отношении муниципального имущества, предназначенного для организации благоустройства и озеленения территории города, в том числе созданного для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения; 2. Организация предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных действий несовершеннолетних в рамках осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 3. Взаимодействие с полицией, организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий по вопросам обеспечения безопасности граждан и соблюдения общественного порядка, оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации содействия организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий; 4. Реализация деятельности органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом), минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма. |
Начало реализации программы - в 2013 году. |
Количество правонарушений в сфере благоустройства, совершенных на территории города Ижевска -1400 ед. Количество правонарушений в области охраны общественного порядка, совершенных на улицах и в общественных местах - 61000 ед. Количество видеокамер по линии охраны общественного порядка, состояние благоустройства г. Ижевска - 47шт. |
Количество правонарушений в сфере благоустройства, совершенных на территории города Ижевска -1300 ед. Количество правонарушений в области охраны общественного порядка, совершенных на улицах и в общественных местах - 60900ед. Количество видеокамер по линии охраны общественного порядка, состояние благоустройства г. Ижевска - 65шт. |
в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства: | ||||||
17. |
Необходимость дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства на территории города Ижевска. |
Долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009 - 2013 годы. Постановление Администрации г. Ижевска от 26.06.2009 N 584 |
Цель: Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Ижевска. Задачи: 1. Содействие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; 2. Содействие занятости населения города Ижевска. |
Удельный вес выполненных мероприятий в общем количестве мероприятий, предусмотренных программой составят 100% (оценка); Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения г. Ижевска - 539 ед. (оценка); Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок не менее 10% и не более 20% (факт); Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях представления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - 0,44% (оценка); Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках программы - 0,17% (оценка); Общий объем расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одного жителя г. Ижевска - 5 600 тыс. руб. |
Удельный вес выполненных мероприятий в общем количестве мероприятий, предусмотренных программой - 100%; Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения г. Ижевска - не ниже показателя 2008 года (409 ед.);
Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок не менее 10% и не более 20%;
Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях представления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - не ниже показателя 2010 года (0,04%);
Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках программы - не ниже показателя 2010 года (0,11%); Общий объем расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одного жителя г. Ижевска 5 600 тыс. руб. |
Срок реализации программы заканчивается в 2013 году. |
в сфере развития информационного общества: | ||||||
18. |
Необходимость использования программно-целевого метода для решения проблем, связанных с информатизацией управления и системы предоставления услуг, связана с комплексностью проблем: межведомственным, корпоративным характером решаемых задач, сложностью процессов организационного управления, динамичностью их изменения, влиянием эффективности управления на социально-экономическое развитие города, новизной подходов, изменением требований к организации взаимодействия с населением и организациями. |
Долгосрочная целевая программа "Информатизация муниципального образования "Город Ижевск" на 2013 - 2015 годы". Постановление Администрации г. Ижевска от 27.11.2012 N 1278 |
Цели: 1. Повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам муниципальных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания; 2. Снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением муниципальных услуг; 3. Повышение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления и расширение возможностей доступа к ней; 4. Поддержка мероприятий административной реформы средствами ИКТ; 5. Повышение качества административно-управленческих процессов. Задачи: 1. Создание и развитие систем электронного взаимодействия организаций и граждан с органами местного самоуправления, расширение возможностей доступа к общедоступным информационным ресурсам; 2. Создание и развитие ведомственных и межведомственных информационных систем, информационных ресурсов, в том числе общедоступных; 3. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение ее надежного функционирования; 4. Повышение квалификации муниципальных служащих в области использования ИКТ; 5. Формирование и реализация единой политики в области информатизации муниципального управления, совершенствование процессов управления ИКТ, оптимизация затрат бюджета города Ижевска на ИКТ. |
Начало реализации целевой программы - в 2013 году. Ранее реализовывалась Муниципальная целевая среднесрочная программа информатизации на 2008 - 2012 годы. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме (выполнены III - V этапы перевода услуг в электронную форму), от общего количества муниципальных услуг : 100%.;
Общее количество обращений (запросов) к официальным сайтам города/района в сети Интернет за год: 2700 тыс.ед.;
Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота: 55%;
Обеспеченность персональными компьютерами: 100%;
Удельный вес современной вычислительной техники: 72%;
Удельный вес компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет: 80%;
Удельный вес компьютеров, объединенных в локальные вычислительные сети: 98%;
Количество муниципальных служащих, прошедших учебные курсы в области информационных компьютерных технологий: 50 чел.
|
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме (выполнены III - V этапы перевода услуг в электронную форму), от общего количества муниципальных услуг : 100%.;
Общее количество обращений (запросов) к официальным сайтам города/района в сети Интернет за год: 2700 тыс.ед.;
Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота: 70%;
Обеспеченность персональными компьютерами: 100%;
Удельный вес современной вычислительной техники: 79%;
Удельный вес компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет: 85%;
Удельный вес компьютеров, объединенных в локальные вычислительные сети: 98%;
Количество муниципальных служащих, прошедших учебные курсы в области информационных компьютерных технологий: 50 чел.
|
в сфере энергосбережения: | ||||||
19. |
Необходимость улучшения контроля, надзора и статистического наблюдения за расходом энергоресурсов; повышения теплозащиты зданий, сооружений, сетей; формирования сознания и энергосберегающего поведения персонала муниципальных учреждений; углубления подготовки и переподготовки персонала муниципальных учреждений в области энергосбережения. |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2010 - 2014 годы и целевые установки до 2020 года".
Постановление Администрации г. Ижевска от 30.07.2010 г. N 766 (в ред. постановления от 09.07.2012 г. N 702). Программа состоит из следующих подпрограмм: Подпрограмма по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере образования; Подпрограмма по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере дошкольного образования и воспитания; Подпрограмма по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере культуры; Подпрограмма по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере физической культуры, спорта и туризма; Подпрограмма по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере молодежной политики; Подпрограмма по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере социальной поддержки населения, делам семьи, материнства и детства; Подпрограмма по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде и в системах коммунальной инфраструктуры; Подпрограмма по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортном комплексе; Подпрограмма по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере наружного освещения города Ижевска.
|
Цель: Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальном образовании "Город Ижевск". Задачи: 1. Обеспечение снижения в сопоставимых условиях объема потребления ТЭР в течение 5 лет не менее, чем на 15% от фактически потребленного объема ТЭР в 2009 году по каждому из ресурсов, начиная с 01.01.2010 г; 2. Снижение энергоемкости муниципального продукта на 40% к 2020 году; повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов; 3. Системность и комплексность проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; 4. Планирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 5. Использование энергетических ресурсов с учетом ресурсных, производственно-технологических, экологических и социальных условий.
|
Целевые показатели разработаны в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 07.06.2010 г. N 273. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" ежегодно осуществляется корректировка планируемых значений целевых показателей Программы с учетом фактически достигнутых результатов реализации Программы и изменения социально-экономической ситуации. |
||
в сфере повышения эффективности муниципального управления, совершенствования качества предоставления муниципальных услуг: | ||||||
20. |
Необходимость повышения качества и доступности муниципальных услуг, перевода муниципальных услуг в электронную форму. Необходимость повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск". |
Долгосрочная целевая программа "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2013 - 2015 годы". Постановление Администрации г. Ижевска от 7.12.2012 N 1341 |
Цели: 1. Повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых населению города Ижевска; 2. Повышение удовлетворенности жителей города Ижевска деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск", их информационной открытостью; 3. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск"; 4. Внедрение современных информационных технологий в сфере муниципального управления; 5. Развитие механизмов противодействия коррупции; 6. Снижение административных барьеров. Задачи: 1. Формирование реестра муниципальных услуг города Ижевска; 2. Регламентация муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска; 3. Организация межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления; 4. Осуществление перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме; 5. Организация предоставления услуг на базе многофункционального центра; 6. Внедрение системы мониторинга предоставления муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска, в том числе на базе многофункционального центра; 7. Оптимизация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск", в том числе при помощи внедрения современных информационных коммуникационных технологий; 8. Внедрение механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления города Ижевска; 7. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск" и формируемых ими информационных ресурсов; 8. Совершенствование системы муниципального контроля, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля"; 9. Разработка и внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск"; 10. Формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы. |
Начало реализации программы в 2013 году. Ранее реализовывалась Долгосрочная целевая программа "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2010 - 2012 годы". |
Доля жителей города, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в городе - не менее 60%;
Соответствие реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Ижевск" требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Доля муниципальных услуг, для представления которых приняты административные регламенты, от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-100%; Доля муниципальных услуг, информация о которых размещена на Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых в городе-100%; Доля муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска в электронной форме (выполнены III-V этапы перевода услуг в электронную форму), от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска - 70%; Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме - 35%; Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно) - 60 чел.; Количество действующих Многофункциональных центров -1; Количество действующих информационных киосков - 12 шт.;
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых жителям города Ижевска в режиме "одного окна" в многофункциональных центрах- не менее 80ед.; Количество разработанных и утвержденных административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров - 54 ед.; Рейтинг города Ижевска среди муниципальных районов (городских округов) по реализации административной реформы - не ниже 3. |
Доля жителей города, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в городе - не менее 60%;
Соответствие реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Ижевск" требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Доля муниципальных услуг, для представления которых приняты административные регламенты, от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-100%; Доля муниципальных услуг, информация о которых размещена на Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых в городе-100%; Доля муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска в электронной форме (выполнены III-V этапы перевода услуг в электронную форму), от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска - 100%;
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме - 40%; Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно)- 60 чел.;
Количество действующих Многофункциональных центров -1;
Количество действующих информационных киосков - 12 шт.;
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых жителям города Ижевска в режиме "одного окна" в многофункциональных центрах- не менее 80ед.; Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых жителям города Ижевска в режиме "одного окна" в многофункциональных центрах - 54 ед.;
Рейтинг города Ижевска среди муниципальных районов (городских округов) по реализации административной реформы - не ниже 3. |
в сфере обеспечения стабильности и устойчивости бюджета муниципального образования "Город Ижевск": | ||||||
21. |
Необходимость эффективного использования бюджетных средств в условиях бюджетных ограничений. |
Муниципальная целевая программа "Повышение эффективности расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" (2011 - 2013 годы) ".
Постановление Администрации г. Ижевска от 05.12.2011 N 1240/1. |
Цель: Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск" по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, повышению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск". Задачи: 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Город Ижевск"; 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск"; 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (работ) (реструктуризация бюджетного сектора); 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств; 5. Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета; 6. Развитие системы муниципального финансового контроля; 7. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами. |
1. Модернизация системы автоматизации процессов планирования и исполнения бюджета с учетом перехода на программный бюджет и автоматизация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств. 2. Обеспечение публичности и открытости проводимых преобразований в сфере повышения качества муниципального управления. 3. Подготовка, принятие новых и анализ действующих нормативно-правовых актов в рамках реализации данной программы. |
1. Разработка и внедрение системы мотивации руководителей структурных подразделений Администрации города Ижевска в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности. 2. Подготовка, принятие новых и анализ действующих нормативно-правовых актов в рамках реализации программы. |
Срок реализации программы заканчивается в 2013 году. |
в сфере развития местного самоуправления: | ||||||
22. |
Необходимость комплексного и последовательного подхода к выполнению наказов избирателей. |
Долгосрочная целевая программа по выполнению Реестра наказов избирателей депутатам Городской думы города Ижевска на 2011 - 2015 годы. Постановление Администрации г. Ижевска от 14.06.2011 N 551.
|
Цели и задачи: Выполнение реестра наказов избирателей депутатам Городской думы города Ижевска на 2011 - 2015 годы. |
Улучшение состояния жилищного фонда, повышение уровня благоустройства территории города, укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы города Ижевска, социальное и культурное развитие города. |
<< Приложение 25 Приложение 25 |
||
Содержание Решение городской Думы г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 апреля 2013 г. N 410 "О внесении изменений в решение Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.