Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 23
2.8.1. Реализация основных направлений административной реформы
Одним из приоритетов государственной политики, определенных в концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, является повышение эффективности государственного управления. В целях формирования эффективного государственного управления распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 г. N 1021-р утверждена Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2012 годы, а также распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 04.06.2012 г. N 461-р утверждена Концепция республиканской целевой программы "Административная реформа в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы".
С этой целью постановлением Администрации города Ижевска от 18.12.2009 N 1239 была утверждена Долгосрочная целевая программа "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2010 - 2012 годы".
В 2012 году утверждена постановлением Администрации города Ижевска от 07.12.2012 N 1341 Долгосрочная целевая программа "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2013 - 2015 годы, которая представляет собой стратегический программный документ, направленный на дальнейшую реализацию основных направлений реформы.
Целями административной реформы в муниципальном образовании "Город Ижевск" являются:
повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых населению города Ижевска;
повышение удовлетворенности жителей города Ижевска деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск", их информационной открытостью;
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск";
внедрение современных информационных технологий в сфере государственного и муниципального управления;
развитие механизмов противодействия коррупции;
снижение административных барьеров.
Основными задачами Программы определены:
формирование реестра муниципальных услуг города Ижевска;
регламентация муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска;
организация межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления;
осуществление перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме;
организация предоставления услуг на базе многофункционального центра;
внедрение системы мониторинга предоставления муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска, в том числе на базе многофункционального центра;
оптимизация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск", в том числе при помощи внедрения современных информационных коммуникационных технологий;
внедрение механизмов противодействия коррупции в Администрации города Ижевска;
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск" и формируемых ими информационных ресурсов;
совершенствование системы муниципального контроля, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
разработка и внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск";
формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы.
Реализация мероприятий административной реформы позволит:
1. Повысить степень удовлетворенности жителей города Ижевска качеством и доступностью муниципальных услуг.
Предполагается в результате проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Ижевск" повысить степень удовлетворенности жителей города качеством и доступностью муниципальных услуг к 2014 году составит не менее 60 процентов.
2. Предоставить возможность гражданам обращаться за предоставлением муниципальных услуг в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
Предполагается, что доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, к 2014 году составит не менее 40 процентов.
3. Сохранить уровень рейтинговой оценки муниципального образования "Город Ижевск" по реализации административной реформы муниципальных образований Удмуртской Республики не ниже 3 места.
В рейтинге муниципальных образований Удмуртской Республики по реализации административной реформы муниципальное образование "Город Ижевск" по итогам 2011 года занимало 1 место. В ходе реализации административной реформы предполагается удержать рейтинговую оценку по данному показателю не ниже 3 места.
Основные показатели реализации административной реформы в городе Ижевске представлены в таблице 103.
Таблица 103
Основные показатели реализации административной реформы в городе Ижевске*
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год, факт |
2011 год, факт |
2012 год, оценка |
2013 год, прогноз |
2014 год, прогноз |
Общие затраты на реализацию мероприятий административной реформы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
1 176,6 |
876,56 |
2 084,00 |
7 013,0 |
7 089,0 |
на создание МФЦ |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
3 928 |
- |
на создание сети информационно-справочных киосков |
тыс. руб. |
205,0 |
0 |
0 |
595,0 |
195,0 |
Доля жителей района (города), удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в районе (городе) |
% |
44,2 |
49,4 |
60,3** |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
Соответствие реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Ижевск" требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
да/нет |
- |
- |
да |
да |
да |
Доля муниципальных услуг, для предоставления которых приняты административные регламенты, от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления района (города) |
% |
14 |
48 |
100 |
100 |
100 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых размещена на Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых в городе Ижевске |
% |
29 |
68 |
100 |
100 |
100 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска в электронной форме (выполнены III-V этапы перевода услуг в электронную форму), от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска |
% |
- |
- |
30 |
70 |
100 |
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
% |
- |
- |
30 |
35 |
40 |
Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно) |
чел. |
8 |
2 |
60 |
60 |
60 |
Количество действующих МФЦ |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество действующих информационных киосков |
шт. |
7 |
7 |
7 |
12 |
12 |
Количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в МФЦ |
шт. |
33 |
39 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Количество разработанных и утвержденных административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
шт. |
6 |
10 |
54 |
54 |
54 |
Рейтинг муниципального района (городского округа) среди муниципальных районов (городских округов) по реализации административной реформы |
место |
2 |
1 |
Не ниже 3 |
Не ниже 3 |
Не ниже 3 |
* - объемы финансирования носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
** - факт.
<< Приложение 22 Приложение 22 |
Приложение 24 >> Приложение 24 |
|
Содержание Решение городской Думы г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 апреля 2013 г. N 410 "О внесении изменений в решение Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.