В соответствии с Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" Городская дума города Ижевска решает:
Внести в Правила назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "город Ижевск" (далее - Правила), утвержденные решением Городской думы города Ижевска от 26 мая 2011 года N 109, следующие изменения:
1. Пункт 2 Раздела II Правил изложить в следующей редакции:
"2. Гражданин, имеющий право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", подает письменное заявление по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящим Правилам, о назначении пенсии за выслугу лет на имя Главы Администрации города Ижевска в Управление кадровой политики Администрации города Ижевска (далее - Управление кадровой политики) лично, по почте либо в электронном виде в установленном законодательством порядке".
2. Пункт 3 Раздела II Правил изложить в следующей редакции:
"3. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) регистрируется в день его подачи (получения его по почте либо в электронном виде в установленном законодательством порядке) Управлением кадровой политики.
Для принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:
1) справка о размере среднемесячного заработка, оформляемая согласно приложению N 2 к настоящим Правилам Управлением бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города Ижевска, либо Отделом бухгалтерского учета Аппарата Главы муниципального образования "город Ижевск" и Городской думы города Ижевска либо службой бухгалтерского учета территориального, отраслевого (функционального) органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска, наделенного в установленном порядке статусом юридического лица (далее - структурное подразделение Администрации города Ижевска);
2) справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, оформляемая согласно приложению N 3 к настоящим Правилам Управлением кадровой политики и организационно-контрольной работы либо Управлением документационного обеспечения и делопроизводства Аппарата Главы муниципального образования "город Ижевск" и Городской думы города Ижевска, либо кадровой службой структурного подразделения Администрации города Ижевска;
3) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности), о назначенной иной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии;
4) копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1 и 4 настоящего пункта, предоставляются гражданином самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 2 и 3 настоящего пункта, не предоставленные гражданином самостоятельно, запрашиваются Управлением кадровой политики путем направления межведомственных запросов.".
3. А
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской думы г. Ижевска УР от 26 апреля 2012 г. N 287 "О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 26 мая 2011 года N 109 "Об утверждении Правил назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "город Ижевск"
Текст решения опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 11 мая 2012 г. N спецвыпуск