Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Порядок формирования списка получателей выплаты
10. Орган местного самоуправления в течение 30 дней с момента поступления из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования средств на предоставление выплат и по результатам рассмотрения документов, предусмотренных в пункте 11 настоящего Положения, формирует по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению список получателей выплаты на текущий год (далее - список).
Список формируется в соответствии с хронологической последовательностью постановки на учет граждан, за исключением случая, предусмотренного в пункте 14 настоящего Положения.
11. Для включения в список гражданин или опекун представляют в орган местного самоуправления заявление о предоставлении выплаты в текущем году.
К заявлению прилагаются документы (копии документов) согласно перечню в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению. Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.
12. Должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим прием документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие пункту 11 настоящего Положения.
В случае, если гражданином или опекуном представлены не все документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения, должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает гражданину или опекуну в течение 3 дней со дня поступления документов с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
13. Заявление и документы (копии документов), представленные гражданином или опекуном в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, формируются в учетное дело гражданина.
14. Если в семье гражданина, представившего заявление (в интересах которого представили заявление), предусмотренное пунктом 11 настоящего Положения, имеются граждане, относящиеся к категориям граждан, указанным в пункте 1 настоящего Положения, эти граждане включаются в список одновременно с гражданином, представившим указанное заявление (в интересах которого представили указанное заявление), в пределах поступившего из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования объема субвенций для предоставления выплаты. Для указанных граждан расчет размера выплаты производится в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
15. Превышение объема субвенций, поступивших из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования для предоставления выплаты, не допускается.
16. При формировании списка должностное лицо органа местного самоуправления осуществляет проверку документов, включенных в учетное дело гражданина. Указанная проверка осуществляется в случае, если постановку на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий осуществляют органы местного самоуправления поселений.
В случае выявления органом местного самоуправления в результате проверки фактов неправомерной постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, в том числе отсутствия оснований для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, необоснованности отнесения гражданина к категории нуждающихся в улучшении жилищных условий, отсутствия у гражданина оснований, дающих ему право на получение выплаты, учетное дело направляется в орган местного самоуправления поселения для проведения в 10-дневный срок дополнительной проверки указанных фактов, при этом включение гражданина в список приостанавливается.
В случае, если по результатам дополнительной проверки, предусмотренной настоящим пунктом, орган местного самоуправления поселения уведомляет орган местного самоуправления о правомерности постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, гражданин включается в список.
В случае непоступления в 10-дневный срок в орган местного самоуправления от органа местного самоуправления поселения информации о результатах дополнительной проверки, предусмотренной настоящим пунктом, гражданин включается в список, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 18 настоящего Положения.
17. О направлении учетного дела гражданина для проведения дополнительной проверки орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня направления информирует гражданина или опекуна.
18. Орган местного самоуправления отказывает во включении гражданина в список:
1) в случае поступления в орган местного самоуправления по результатам дополнительной проверки, предусмотренной в пункте 16 настоящего Положения, решения органа местного самоуправления поселения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (отмене решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий);
2) в случае установления органом местного самоуправления в результате проверки, что гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1 настоящего Положения.
Об отказе во включении гражданина в список орган местного самоуправления в письменном виде сообщает гражданину или опекуну, а также соответствующему органу местного самоуправления поселения в течение 3 дней со дня принятия решения об отказе с указанием причин отказа.
19. Сформированный список подписывается уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления и утверждается главой администрации муниципального образования.
Один экземпляр утвержденного списка направляется в орган, уполномоченный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на перечисление средств федерального бюджета, и в уполномоченный орган.
20. На основании утвержденного списка орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня утверждения списка оформляет и выдает гражданам (опекунам граждан), включенным (включенных) в список, свидетельства.
21. В случае неиспользования средств, поступивших в бюджет муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики на предоставление выплат (письменный отказ гражданина от использования предоставленной ему выплаты, смерть гражданина, истечение срока действия свидетельства и иное), орган местного самоуправления осуществляет перераспределение неиспользованных средств.
Неиспользованные средства направляются на предоставление выплат гражданам, указанным в пункте 1 настоящего Положения, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилом помещении, в хронологическом порядке.
Орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня принятия решения о перераспределении средств формирует дополнение к списку в соответствии с пунктами 10-19 настоящего Положения.
На основании утвержденного дополнения к списку орган местного самоуправления в течение 15 дней со дня его утверждения оформляет и выдает гражданам (опекунам граждан), включенным (включенных) в список, свидетельства.
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Постановление Правительства УР от 25 октября 2010 г. N 320 "О порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.