Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 652
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных
планов земельных участков"
2 августа 2013 г., 3 декабря 2015 г., 16 декабря 2016 г.
В целях повышения эффективности реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ижевска В.В. Нестеренко.
И. о. Главы Администрации г. Ижевска |
А.С. Прозоров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача
градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 652)
2 августа 2013 г., 3 декабря 2015 г., 16 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), состав, сроки и последовательность административных процедур, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Правовые основания принятия Регламента.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 (с изменениями и дополнениями) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";
Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска" (с изменениями от 07.02.2012 г.).
1.3. Наименование разработчика Регламента.
Регламент разработан функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска, являющимся муниципальным казенным учреждением (далее - ГУАиГ).
1.4. Принципы и цели разработки Регламента.
Регламент предоставления муниципальной услуги разработан на основании принципов:
1) правомерности предоставления муниципальной услуги ГУАиГ;
2) заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытости деятельности ГУАиГ;
4) доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя.
Цель разработки Регламента предоставления муниципальной услуги - доведение в доступной форме для заявителей требований при подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании;
6) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 пункт 1.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.6. Описание заявителей.
Заявителями для получения муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 декабря 2016 г. N 426/1 в подпункт 1.7.1 пункта 1.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.7.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города, органа, предоставляющего муниципальную услугу, исполнителя муниципальной услуги, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставление муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления услуг:
1.7.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к исполнителю муниципальной услуги;
- по телефону;
- при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг);
- региональном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.mfc18.ru) (далее - Региональный портал услуг);
- официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" (адрес в сети Интернет - www.izh.ru) (далее - Официальный сайт города Ижевска).
При непосредственном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с режимом работы ГУАиГ специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист ГУАиГ).
При ответах на телефонный звонок специалист ГУАиГ обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист ГУАиГ должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в ГУАиГ в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса ГУАиГ.
При информировании по обращениям, направленным через официальный Интернет-сайт муниципального образования "город Ижевск" (адрес в сети Интернет - www.izh.ru), ответ размещается на указанном сайте в разделе "Интернет-Приемная" либо по желанию заявителя направляется в письменном виде, либо по телефону.
Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги, расположенный на стене вестибюля ГУАиГ, должен содержать следующее:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- часы приема, а также фамилию, имя, отчество должностных лиц исполнителей муниципальной услуги, номер кабинета для приема заявителей.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- удобство и достоверность, полнота информации о муниципальной услуге;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска, являющимся муниципальным казенным учреждением (далее - ГУАиГ).
За получением данной муниципальной услуги заявитель может обратиться в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" или МАУ "МФЦ г. Ижевска".
2.2.1. Наименование участвующих в предоставлении муниципальной услуги органов и организаций, структурных подразделений Администрации города, а также других предприятий и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
- Администрация города Ижевска;
- Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска;
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР;
- организации, выполняющие геодезические работы;
- организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объектов недвижимости;
- Управление Росреестра по УР;
- Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики;
- Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа (далее - мотивированный отказ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 декабря 2016 г. N 426/1 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 06.06.2016 г. N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 г. N 663-XII;
- решение Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333 "О принятии Устава муниципального образования "город Ижевск";
- решение Городской думы города Ижевска от 27.11.2007 г. N 344 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Ижевска";
- решение Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 121 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Главного управления архитектуры и градостроительства";
-распоряжение Администрации г. Ижевска от 10.03.2016 г. N 330
- настоящий Регламент.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 пункт 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для подготовки градостроительного плана земельного участка заявитель обращается с заявлением на подготовку градостроительного плана земельного участка в ГУАиГ, в автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" или МАУ "МФЦ г. Ижевска".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется в одном экземпляре по рекомендуемому образцу согласно Приложению N 1, 2 к настоящему Регламенту и предоставляется при личном обращении заявителя или по почте.
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения: фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица и его реквизиты (ИНН/КПП, ОГРН); полный почтовый адрес заявителя и юридический адрес для юридического лица; телефон; электронный адрес заявителя (при наличии); дата подачи заявления; личная подпись заявителя; печать (при наличии) - для юридического лица, если заявление напечатано не на бланке.
В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свою фамилию, инициалы.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно в обязательном порядке:
- для физического лица - копия документа, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя;
- для физического лица, юридического лица и индивидуального предпринимателя - копии документов, подтверждающие полномочия представителя, а также удостоверяющие личность представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.
Дополнительно заявитель вправе представить иные документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (технический паспорт, технический план);
- информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- топографическую основу соответствующей территории (в масштабах 1:500, 1:1000, 1:2000) в бумажном виде, а так же в электронном виде на оптическом носителе в формате dxf в местной системе координат, содержащую актуальную информацию;
- другие материалы.
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых ГУАиГ самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, выписка из ЕГРП на земельный участок;
- кадастровая выписка о земельном участке, разделы К.В.1-К.В.6;
- кадастровая выписка или кадастровый паспорт объекта капитального строительства;
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГУАиГ по собственной инициативе.
При предоставлении копий документов для удостоверения предъявляются оригиналы с обязательным возвратом заявителю.
2.6.3. Перечень документов и сведений, необходимых для заполнения градостроительного плана земельного участка по установленной в соответствии с действующим законодательством форме:
- сведения о границах земельного участка, установленных в соответствии с требованиями земельного законодательства и поставленных на кадастровый учет;
- документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (технический паспорт), в случае, если объект капитального строительства не поставлен на кадастровый учет;
- топографическая основа соответствующей территории (в масштабах 1:500, 1:1000, 1:2000).
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 в пункт 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение лица, не являющегося заявителем в соответствии с п. 1.6. настоящего Регламента;
- отсутствие требуемых действующим законодательством документов или предоставление неполного перечня документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, обязательных для предоставления заявителем.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о земельном участке либо сведения (площадь и местоположение границ земельного участка) ориентировочные и подлежат уточнению по материалам межевания;
- в случае отсутствия необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6.3. настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 в пункт 2.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9. Сведения об оплате.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания приема заявления для сдачи и получения документов не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 декабря 2016 г. N 426/1 пункт 2.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Здание органа, представляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в здание должен быть выполнен в виде отдельной входной группы, которая расположена на уровне первого этажа, обозначенной вывеской и оборудованной дополнительным освещением. Проход от тротуара до входной двери должен быть выложен тротуарной плиткой. Проход должен обеспечивать беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть установлены информационный указатель, вахта, справочное окно, в вестибюле здания должны быть расположены информационные стенды, столы и стулья для возможности оформления документов. Места ожидания предоставления муниципальной услуги должны быть совмещены с местами для заполнения документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Дверь в кабинет для приема заявителей должна быть оборудована информационной табличкой с указанием номера кабинета, режима работы специалистов.
Рабочие места специалистов ГУАиГ должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
Обеспечение доступности инвалидам при предоставлении муниципальной услуги.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры ГУАиГ при предоставлении муниципальной услуги должно обеспечить инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в ГУАиГ;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 в пункт 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность муниципальной услуги обеспечивается:
1) информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, которая доводится:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
2) информированием о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляемой специалистами ГУАиГ, уполномоченными на рассмотрение представленных заявления и документов при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи;
3) возможностью получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- отсутствие замечаний контролирующих (надзорных) организаций.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 в пункт 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги, и возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 настоящего Регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о начале проведения процедуры по подготовке градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа;
- рассмотрение, проверка содержания и утверждение градостроительного плана земельного участка;
- регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка.
3.1. Прием и регистрация заявления.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов в соответствии с п. 2.6.1, настоящего Регламента.
1. При установлении фактов, указанных в п. 2.7. настоящего Регламента, специалист ГУАиГ, уполномоченный на прием документов, письменно отказывает в приеме документов с указанием мотивированных причин отказа.
2. При устранении замечаний и предоставлении недостающих документов заявитель вправе вновь подать заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3. При наличии документов, перечисленных в п. 2.6. настоящего Регламента, специалист ГУАиГ, уполномоченный на прием документов, принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов и передает их на регистрацию специалисту ГУАиГ, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 минут на каждого заявителя.
4. Специалист ГУАиГ, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом документов не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, направляет для рассмотрения заместителю начальника ГУАиГ (в его отсутствие - начальнику ГУАиГ).
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение заместителю начальника ГУАиГ (в его отсутствие - начальнику ГУАиГ).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о начале проведения процедуры по подготовке градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа.
Началом данной административной процедуры является поступление заявления и пакета документов на рассмотрение заместителю начальника ГУАиГ (в его отсутствие - начальнику ГУАиГ).
1. Заместитель начальника ГУАиГ (в его отсутствие - начальник ГУАиГ) в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие заявление и документы и передает их в порядке делопроизводства начальнику отдела ИОГД (в его отсутствие - исполняющему его обязанности специалисту ГУАиГ.
2. Начальник отдела подготовки градостроительных планов (в его отсутствие - исполняющий его обязанности специалист ГУАиГ) в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении специалиста ГУАиГ, уполномоченного на рассмотрение представленных заявления и документов, и передает заявление с пакетом документов этому специалисту ГУАиГ.
3. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист ГУАиГ в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку межведомственного запроса по предоставлению документов, указанных в п.п. 2.6.2. настоящего Регламента, в адрес государственных и муниципальных органов и учреждений, и передает запрос на подпись заместителю начальника ГУАиГ (в его отсутствие - начальнику отдела подготовки градостроительных планов).
Заместитель начальника ГУАиГ (в его отсутствие - начальник отдела подготовки градостроительных планов) подписывает запрос и в течение рабочего дня передает специалисту общего отдела ГУАиГ для последующей регистрации в базе данных электронного документооборота. Специалист общего отдела ГУАиГ в течение рабочего дня регистрирует запрос и направляет по указанным адресам по почте простым почтовым отправлением, либо по электронной почте, либо по факсу.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы исполнения регламентов.
4. В случае, если заявителем был представлен полный пакет документов в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6.2 настоящего Регламента, и запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия не требуется, а также в ходе рассмотрения документов не были выявлены основания для мотивированного отказа, в соответствии с п. 2.8. настоящего Регламента, специалист ГУАиГ в течение трех дней осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и проекта приказа Администрации города Ижевска об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - проект приказа).
5. После поступления в ГУАиГ документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, специалист ГУАиГ в течение двух рабочих дней рассматривает предоставленные по запросу документы.
6. В случае выявления причин, указанных в п. 2.8. настоящего Регламента, специалист ГУАиГ в течение одного рабочего дня готовит мотивированный отказ в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
Мотивированный отказ специалист ГУАиГ в течение рабочего дня согласовывает с начальником отдела подготовки градостроительных планов (при его отсутствии - с исполняющим его обязанности специалистом ГУАиГ). При отсутствии замечаний мотивированный отказ в двух экземплярах передается на подпись начальнику ГУАиГ (в его отсутствие - заместителю начальника ГУАиГ).
Подписанный мотивированный отказ начальник ГУАиГ (в его отсутствие - заместитель начальника ГУАиГ) в течение рабочего дня передает специалисту общего отдела ГУАиГ для регистрации в базе данных электронного документооборота.
Специалист общего отдела ГУАиГ в течение двух рабочих дней регистрирует мотивированный отказ в адрес заявителя в базе данных электронного документооборота и направляет его по указанному адресу по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по электронной почте с отметкой об отправке в базе данных электронного документооборота.
7. Если при рассмотрении документов, предоставленных в рамках межведомственного взаимодействия, специалист ГУАиГ не выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то он в течение трех рабочих дней готовит градостроительный план земельного участка и проект приказа Администрации г. Ижевска об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - проект приказа).
Результатом данной административной процедуры будет являться мотивированный отказ в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка или градостроительный план земельного участка и проект приказа.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 12 календарных дней.
3.3. Рассмотрение, проверка содержания и утверждение градостроительного плана земельного участка.
Началом административной процедуры является рассмотрение, проверка и согласование отделами ГУАиГ проекта приказа и градостроительного плана земельного.
1. Подготовленный проект приказа и градостроительный план земельного участка специалист ГУАиГ передает на согласование начальнику отдела подготовки градостроительных планов (в его отсутствие - исполняющему его обязанности специалисту ГУАиГ) - не более двух рабочих дней, начальнику отдела регулирования застройки соответствующего района города Ижевска ГУАиГ - не более двух рабочих дней, начальнику юридического отдела ГУАиГ - не более двух рабочих дней, начальнику ГУАиГ (в его отсутствие - заместителю начальника ГУАиГ) - не более двух рабочих дней.
2. После подписания проект приказа и градостроительный план земельного участка передаются в Правовое управление Администрации города Ижевска для дальнейшего рассмотрения и согласования, далее на утверждение заместителю Главы Администрации города Ижевска по градостроительству в течение срока, установленного Распоряжением Администрации г. Ижевска от 31.08.2006 г. N 130.
3. После подписания заместителем Главы Администрации города Ижевска по градостроительству проекта приказа пакет документов возвращается к специалисту ГУАиГ, который, в свою очередь, в течение двух рабочих дней направляет на магнитном носителе или по электронной почте в Управление документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска электронную версию проекта приказа.
4. Подписанный проект приказа с отметкой о наличии электронной копии направляется в Отдел правовых актов Правового управления Администрации города Ижевска для регистрации, издания и рассылки.
Результатом данной административной процедуры является утвержденный приказ Администрации города Ижевска об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - приказ), который с полным пакетом документов и заявлением передается в отдел ИОГД для регистрации градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 16 календарных дней.
3.4. Регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка.
Началом данной административной процедуры является поступление в отдел ИОГД приказа и полного пакета документов.
1. Специалист ГУАиГ в тот же день осуществляет регистрацию в градостроительного плана земельного участка.
2. Специалист ГУАиГ уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) об исполнении муниципальной услуги.
3. Специалист ГУАиГ при выдаче проверяет полномочия заявителя. Заявителю выдается градостроительный план земельного участка в двух экземплярах и один экземпляр приказа.
4. Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителе с полным пакетом документов передается в архив ГУАиГ.
5. В случае неявки заявителя, уведомленного об исполнении муниципальной услуги, за получением градостроительного плана земельного участка заявителю направляется заказное письмо с уведомлением об исполнении муниципальной услуги. В случае неявки заявителя после получения повторного уведомления градостроительный план земельного участка в трех экземплярах и 2 экземпляра приказа с пакетом документов передается в архив ГУАиГ.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником ГУАиГ, а также заместителем начальника ГУАиГ.
2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ГУАиГ.
3. Контроль за предоставлением в полном объеме и качеством предоставленной муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя).
5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регламентом для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регламентом для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регламентом.
5.2.6. За требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый и региональный портал государственных и муниципальных услуг.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в ГУАиГ на решения, действия (бездействия) муниципального служащего ГУАиГ в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего Регламента.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Ижевска на решения, действия (бездействия) ГУАиГ.
Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - ГУАиГ, должностного лица ГУАиГ, либо муниципального служащего ГУАиГ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (для граждан, индивидуальных предпринимателей), наименование организации (для юридических лиц), сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных
планов земельных участков"
(с изменениями от 3 декабря 2015 г.)
Образец заявления для физического лица
|
Начальнику Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска - главному архитектору города __________________________________ от__________________________________
(Ф.И.О. физического лица) __________________________________ (место проживания) __________________________________ контактный телефон __________________________________ E-mail: |
Заявление
Прошу подготовить градостроительный план земельного участка
кадастровый номер 18:26:
адрес: ______________________________________________________________
для строительства и реконструкции______________________________________
К заявлению прилагаются:
Об исполнении муниципальной услуги прошу уведомить:
|
|
в письменном виде |
|
|
по телефону, |
|
|
по электронной почте. |
|
__________________ |
/_____________________/ |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"____" ________________ 20___ г. |
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных
планов земельных участков"
(с изменениями от 3 декабря 2015 г.)
Образец заявления для юридического лица
|
Начальнику Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска - главному архитектору города _____________________________ от__________________________________ __________________________________ (организационно-правовая форма, наименование юридического лица, ИНН/КПП, ОГРН) __________________________________ (юридический адрес) __________________________________ (фактический адрес) __________________________________ контактный телефон __________________________________ E-mail: |
Заявление
Прошу подготовить градостроительный план земельного участка
кадастровый номер 18:26:
адрес:______________________________________________________________ ______
для строительства и реконструкции____________________________________________
К заявлению прилагаются:
|
|
в письменном виде |
|
|
по телефону, |
|
|
по электронной почте. |
|
__________________ |
/_____________________/ |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"____" ________________ 20___ г. |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных
планов земельных участков"
Согласие на обработку персональных данных
См. текст приложения
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных
планов земельных участков
(с изменениями от 3 декабря 2015 г.)
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
См. текст приложения в формате MS-WORD
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков".
Предоставляет муниципальную услугу Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска (далее - ГУАиГ).
Заявителями могут быть правообладатели земельных участков: физические лица, ИП, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, либо их уполномоченные представители.
Для подготовки градостроительного плана земельного участка заявителю необходимо обратиться с заявлением и приложением необходимых документов в ГУАиГ или в АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске". Перечень необходимых документов определен Регламентом. Заявление с приложением документов представляется лично или по почте, в т.ч. электронной.
Результат предоставления муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 29 июня 2012 г. N 652 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления опубликован в Газете "Известия Удмуртской Республики" от 12 июля 2012 г. N 77
Постановлением Администрации города Ижевска Удмуртские Республики от 21 марта 2018 года N 118 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 декабря 2016 г. N 426/1
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 499/2
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889