Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о порядке предоставления
органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов,
образованных на территории Удмуртской Республики,
отдельным категориям граждан, нуждающихся в
улучшении жилищных условий, меры
социальной поддержки по обеспечению жильем
Перечень
документов, представляемых для включения в
список получателей безвозмездной субсидии на
строительство или приобретение жилого помещения
I. Перечень документов гражданина-получателя субсидии
1. Паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, достигших 14 лет).
2. Свидетельство о рождении (для ребенка-инвалида).
3. Свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий фамилию, которая была при рождении у гражданина (при наличии).
4. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
5. Удостоверение, выданное в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" для лиц, указанных в подпунктах 1-3 пункта 1 настоящего Положения.
6. Свидетельство о браке (для лиц, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения).
7. Свидетельство о смерти инвалида боевых действий, ветерана боевых действий, военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащего, погибшего в плену, признанного в установленном порядке пропавшим без вести в районах боевых действий (для членов семьи указанного гражданина).
8. Справка об инвалидности, выданная в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1 настоящего Положения).
9. Поквартирная карточка на занимаемое жилое помещение и (или) выписка из домовой книги.
10. Справка из территориального подразделения Бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилья в собственности гражданина-получателя субсидии и всех граждан, зарегистрированных по месту жительства в занимаемом гражданином-получателем субсидии жилом помещении.
11. Выписка (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная (выданные) территориальным подразделением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, в отношении гражданина-получателя субсидии и всех граждан, зарегистрированных по месту жительства в занимаемом гражданином-получателем субсидии жилом помещении.
12. Договор найма жилого помещения (для граждан-получателей субсидии, проживающих в жилом помещении в соответствии с договором найма жилого помещения).
II. Перечень документов, дополнительно представляемых
родителем (лицом, его заменяющим) ребенка-инвалида
Паспорт гражданина - родителя (лица, его заменяющего) ребенка-инвалида.
III. Перечень документов, дополнительно представляемых
опекуном (попечителем) гражданина-получателя субсидии
1. Паспорт гражданина - опекуна (попечителя) гражданина-получателя субсидии, признанного недееспособным (ограниченно дееспособным).
2. Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) гражданину-получателю субсидии, признанному недееспособным (ограниченно дееспособным).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.