О государственных услугах в Удмуртской Республике см. справку
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с Республиканской целевой программой "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-III "О Республиканской целевой программе "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)", Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Реестр (перечень) государственных услуг в сфере здравоохранения в Удмуртской Республике.
2. Утвердить прилагаемую Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере здравоохранения в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
3. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере здравоохранения в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Харину Н.А.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С.Питкевич |
Реестр (перечень) государственных услуг
в сфере здравоохранения в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 170)
Поряд- ковый номер |
Наимено- вание государс- твенной услуги |
Единица измере- ния госуда- рствен- ной услуги |
Источник финанси- рования |
Предмет (содержание) государственной услуги |
Исполните- льный орган государст- венной власти Удмуртской Республики, ответствен- ный за организацию предостав- ления государст- венной услуги |
Потребитель государстве- нной услуги |
Правовой акт, предусматри- вающий предоставле- ние услуги |
1 | Оказание специали- зирован- ной стациона- рной медицинс- кой помощи |
койко- день |
Бюджет Удмуртс- кой Республи- ки |
Медицинское наблюдение, консультации специалистов, анализы и исследования: - при острых заболеваниях, обострениях хронических болезней, отравлениях, травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологичес- ким показаниям; - при плановой госпитализации граждан с заболеваниями, требующими круглосуточного медицинского наблюдения, с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации; - при патологии беременности, родах и абортах; - в период новорожденности; - при социально значимых заболеваниях. Операции, терапевтические процедуры (в том числе бесплатная лекарственная помощь), выписка листка нетрудоспособнос- ти. |
Министерст- во здравоохра- нения Удмуртской Республики |
Лица, нуждающиеся в оказании специализи- рованной медицинской помощи, в том числе высокотехно- логичной медицинской помощи, при заболеваниях , требующих специальных методов диагностики, лечения и использова- ния сложных медицинских технологий, которым требуется круглосуточ- ное наблюдение |
1) Подпункт 21 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодатель- ных (представите- льных) и исполнитель- ных органов государствен- ной власти субъектов Российской Федерации"; 2) пункт 8 части 1 статьи 6 Основ законодатель- ства Российской Федерации об охране здоровья граждан; 3) Федеральный закон от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ "О предупрежде- нии распростране- ния в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефици- та человека (ВИЧ-инфекции )"; 4) Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупрежде- нии распростране- ния туберкулеза в Российской Федерации"; 5) Федеральный закон от 02 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатричес- кой помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" |
2 | Оказание специали- зирован- ной медицинс- кой помощи в дневных стациона- рах |
пациен- то-день |
Бюджет Удмуртс- кой Республи- ки |
Медицинское наблюдение, консультации специалистов, анализы и исследования: - при острых заболеваниях, обострениях хронических болезней, отравлениях, травмах, не требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологичес- ким показаниям; - при плановой госпитализации граждан с заболеваниями, не требующими круглосуточного медицинского наблюдения, с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации; - при социально значимых заболеваниях. Терапевтические процедуры (в том числе бесплатная лекарственная помощь), выписка листка нетрудоспособнос- ти. |
Министерст- во здравоохра- нения Удмуртской Республики |
Лица, нуждающиеся в оказании специализи- рованной медицинской помощи, в том числе высокотехно- логичной медицинской помощи, при заболеваниях , требующих специальных методов диагностики, лечения и использова- ния сложных медицинских технологий, которым не требуется круглосуточ- ное наблюдение |
1) Подпункт 21 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодатель- ных (представите- льных) и исполнитель- ных органов государствен- ной власти субъектов Российской Федерации"; 2) пункт 8 части 1 статьи 6 Основ законодатель- ства Российской Федерации об охране здоровья граждан; 3) Федеральный закон от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ "О предупрежде- нии распростране- ния в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефици- та человека (ВИЧ-инфекции )"; 4) Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупрежде- нии распростране- ния туберкулеза в Российской Федерации"; 5) Федеральный закон от 02 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатричес- кой помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" |
3 | Оказание специали- зирован- ной амбулато- рно-поли- клиничес- кой помощи |
посеще- ние |
Бюджет Удмуртс- кой Республи- ки |
Врачебный и доврачебный осмотр в поликлинике (либо осмотр и консультация семейного врача в амбулатории), в том числе при социально значимых заболеваниях. Проведение мероприятий по профилактике (в т.ч. по проведению профилактических при-вивок, профилактических осмотров и диспансерного наб-людения граждан), диагностике (в т.ч. в диагностических центрах) и лечению заболеваний. Проведение лечебно-диагнос- тических мероприятий в кабинете "Здоровый ребенок". Посещение больного на дому врачом, медицинской сестрой. Консультации специалистов, анализы и исследования, физиотерапевтиче- ские процедуры, амбулаторные операции, выписка рецептов, выписка больничного листа. Проведение экспертизы временной нетрудоспособнос- ти. Оказание стоматологической помощи. Проведение реабилитации детей в отделениях профилактики и реабилитации детей (оздоровительных центров), расположенных на базе общеобразователь- ных учреждений. Организация медицинской помощи детям в загородных стационарных учреждениях для детей. |
Министерст- во здравоохра- нения Удмуртской Республики |
Лица, нуждающиеся в оказании специализи- рованной медицинской помощи, в том числе высокотехно- логичной медицинской помощи, при заболеваниях , требующих специальных методов диагностики, лечения и использова- ния сложных медицинских технологий |
1) Подпункт 21 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодатель- ных (представите- льных) и исполнитель- ных органов государствен- ной власти субъектов Российской Федерации"; 2) пункт 8 части 1 статьи 6 Основ законодатель- ства Российской Федерации об охране здоровья граждан; 3) Федеральный закон от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ "О предупрежде- нии распростране- ния в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефици- та человека (ВИЧ-инфекции )"; 4) Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупрежде- нии распростране- ния туберкулеза в Российской Федерации"; 5) Федеральный закон от 02 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатричес- кой помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" |
4 | Оказание специали- зирован- ной (санитар- но-авиа- ционной) скорой медицинс- кой помощи |
вызов | Бюджет Удмуртс- кой Республи- ки |
Выезд бригады скорой медицинской помощи к месту вызова при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями при беременности и родах. Проведение по месту вызова медицинского осмотра и оказание неотложной медицинской помощи (в том числе бесплатной лекарственной помощи). При необходимости: экспресс- анализы, ЭКГ исследование, терапевтические процедуры; транспортировка в стационар на лечение по медицинским показаниям. |
Министерст- во здравоохра- нения Удмуртской Республики |
Лица, находящиеся в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательст- ва |
1) Подпункт 21 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодатель- ных (представите- льных) и исполнитель- ных органов государствен- ной власти субъектов Российской Федерации"; 2) пункт 10 части 1 статьи 6 Основ законодатель- ства Российской Федерации об охране здоровья граждан |
5 | Оказание специали- зирован- ной медицинс- кой помощи в туберку- лезных санатори- ях |
койко- день |
Бюджет Удмуртс- кой Республи- ки |
Плановая госпитализация детей с туберкулезными заболеваниями, требующими кругло-суточного медицинского наблюдения, с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации в детских санаториях. Диагностика и профилактика сопутствующей патологии, организация работы, реабилитационных мероприятий, диагностики и лечения детей с туберкулезными заболеваниями. Организация санитарно-гигие- нического и дифференцирован- ного лечебного режима, соответствующего характеру и тяжести заболевания детей, максимальное использование природных лечебных факторов (климатобальнео- пеллоидотерапии) в сочетании с физиотерапией, закаливанием, лечебной физкультурой, массажем и т.д. Полноценное и рациональное лечебное питание. Витаминное и медикаментозное лечение. Лечение сопутствующих заболеваний всеми доступными в санаторных условиях методами. |
Министерст- во здравоохра- нения Удмуртской Республики |
Лица, больные туберкулезом , нуждающиеся в санаторно- курортном лечении |
1) Подпункт 21 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодатель- ных (представите- льных) и исполнитель- ных органов государствен- ной власти субъектов Российской Федерации"; 2) пункт 8 части 1 статьи 6 Основ законодатель- ства Российской Федерации об охране здоровья граждан; 3) Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупрежде- нии распростране- ния туберкулеза в Российской Федерации"; 4) Федеральный закон от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздо- ровительных местностях и курортах" |
6 | Оказание специали- зирован- ной медицинс- кой помощи в детских санатори- ях |
койко- день |
Бюджет Удмуртс- кой Республи- ки |
Плановая госпитализация граждан с заболеваниями, требующими круглосуточного медицинского наблюдения, с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации в детских санаториях. Диагностика и профилактика сопутствующей патологии, организация работы, реабилитационных мероприятий, диагностики и лечения граждан с выявленными и зафиксированными заболеваниями. Организация санитарно-гигие- нического и дифференцирован- ного лечебного режима, соответствующего характеру и тяжести заболевания, максимальное использование природных лечебных факторов (климатобальнео- пеллоидотерапии) в сочетании с физиотерапией, закаливанием, лечебной физкультурой, массажем и т.д. Полноценное и рациональное лечебное питание. Витаминное и медикаментозное лечение. Лечение сопутствующих заболеваний всеми доступными в санаторных условиях методами. |
Министерст- во здравоохра- нения Удмуртской Республики |
Лица, нуждающиеся в санаторно- курортном лечении |
1) Подпункт 21 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодатель- ных (представите- льных) и исполнитель- ных органов государствен- ной власти субъектов Российской Федерации"; 2) пункт 8 части 1 статьи 6 Основ законодатель- ства Российской Федерации об охране здоровья граждан; 3) Федеральный закон от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздо- ровительных местностях и курортах" |
7 | Осуществ- ление патолого- анатоми- ческих и судебно- медицинс- ких исследо- ваний и экспертиз |
иссле- дование , экспер- тиза |
Бюджет Удмуртс- кой Республи- ки |
Экспертиза потерпевших, обвиняемых и других лиц, а также судебно-медицинс- кое обследование граждан для определения характера и тяжести вреда здоровью. Экспертиза вещественных доказательств с применением лабораторных методов исследования. Экспертиза по материалам уголовных и гражданских дел. Исследование трупов в случаях насильственной смерти, смерти на дому или в лечебно-профилак- тических учреждениях. Исследование биопсийного материала. |
Министерст- во здравоохра- нения Удмуртской Республики |
Лица, нуждающиеся в проведении патологоана- томических и судебно-ме- дицинских исследований и экспертиз, правоохрани- тельные органы |
1) Статья 48 Основ законодатель- ства Российской Феде-рации об охране здоровья граждан; 2) Федеральный закон от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государствен- ной судебно-экс- пертной деятельности в Российской Федерации" |
8 | Обеспече- ние донорской кровью |
крово- дача, плазмо- дача |
Бюджет Удмуртс- кой Республи- ки |
Мероприятия по заготовке донорской крови в стационарных и выездных условиях. Разделение донорской крови на компоненты, их хранение и выдача в лечебно-профилак- тические учреждения. Освидетельствова- ние доноров. |
Министерст- во здравоохра- нения Удмуртской Республики |
Лица, нуждающиеся в донорской крови, организации здравоохра- нения |
1) Пункт 12 части 1 статьи 6 Основ законодатель- ства Российской Федерации об охране здоровья граждан; 2) Закон Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-I "О донорстве крови и ее компонентов" |
Методика
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении
государственных услуг в сфере здравоохранения в Удмуртской Республике
в натуральном и стоимостном выражении
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 170)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере здравоохранения в Удмуртской Республике (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам;
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
2. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере здравоохранения в Удмуртской Республике (далее - Реестр), утвержденном Правительством Удмуртской Республики.
2.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с законодательством.
3. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении
3.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Министерством здравоохранения Удмуртской Республики.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с Реестром.
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с Реестром.
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государстве- нной услуги |
Единица измерения государствен- ной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планово- го периода |
2-й год планово- го периода |
||
3.5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
4. Оценка потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
4.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Министерством здравоохранения Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
4.3. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией операций сектора государственного управления.
4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме (в тыс.руб.):
Наименование государственной услуги |
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Министерством здравоохранения Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Министерством здравоохранения Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства здравоохранения Удмуртской Республики.
4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством здравоохранения Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 170 "О государственных услугах (работах) в сфере здравоохранения в Удмуртской Республике"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 12 августа 2008 г. N 19 (II), на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 3 июля 2008 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 июля 2015 г. N 343
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2013 г. N 442
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года
Постановление Правительства УР от 2 июля 2012 г. N 281