Постановление Администрации г. Сарапула УР от 7 ноября 2011 г. N 3285
"Об утверждении Административного регламента Администрации города
Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решений
о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений
о проведении стимулирующих лотерей"
24 апреля 2012 г.
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула на 2011 год и Плана-графика приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула в соответствие с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных распоряжением Администрации города Сарапула от 29 июня 2011 года N 158, и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 года N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (приложение N 1).
2. Опубликовать настоящий Административный регламент в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям.
Глава Администрации города Сарапула |
А.Н. Сизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано, как Управлением сферы обслуживания Администрации г. Сарапула принимает решения о проведении муниципальных лотерей, а также рассматривает уведомления о проведении стимулирующих лотерей.
За оказанием услуги могут обратиться российские юрлица. Для этого они подают заявление о предоставлении разрешения на проведение .муниципальной лотереи, или уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением необходимых документов. Определен перечень документов, которые прилагаются к заявлению. Это, в частности, условия лотереи, нормативы распределения выручки от ее проведения (в процентах), макет лотерейного билета с описанием обязательных требований к нему (при необходимости - способов защиты от подделки) и нанесенных на него скрытых надписей, рисунков, знаков.
Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи - 2 месяцев со дня подачи заявления. Срок рассмотрения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи - 15 дней.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Перечислены обстоятельства, по которым может быть отказано в оказании услуги. Это предоставление недостоверных сведений, несоответствие документов требованиям закона, наличие у заявителя задолженности по налогам и сборам или возбуждение арбитражным судом в отношении него дела о банкротстве и др.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 7 ноября 2011 г. N 3285 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 24 апреля 2012 г. N 1177