Постановление Администрации г. Ижевска УР от 20 июня 2012 г. N 597
"Об утверждении документации по планировке (проекта планировки и проекта
межевания) территории, ограниченной улицей Камбарской, городской чертой,
стрелковым стендом ФГУП "Ижевский механический завод", проселочной дорогой
и существующей застройкой по улице Шарканской в Первомайском районе"
На основании постановления Администрации города Ижевска от 16.11.2007 года N 724 "О подготовке документации по планировке (проекта планировки и проекта межевания) территории, ограниченной улицей Камбарской, городской чертой, стрелковым стендом ФГУП "Ижевский механический завод", проселочной дорогой и существующей застройкой по ул. Шарканской в Первомайском районе"; постановления Администрации города Ижевска от 12.03.2009 года N 174/1 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 16.11.2007 г. N 724"; постановления Администрации города Ижевска от 13.05.2010 года N 452/1 "О продлении срока подготовки документации по планировке (проекта планировки и проекта межевания) территории, ограниченной улицей Камбарской, городской чертой, стрелковым стендом ФГУП "Ижевский механический завод", проселочной дорогой и существующей застройкой по улице Шарканской в Первомайском районе"; постановления Главы муниципального образования "город Ижевск" от 26.04.2012 года N 246 "Об утверждении заключения о результатах публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке (проект планировки и проект межевания) территории, ограниченной улицей Камбарской, городской чертой, стрелковым стендом ФГУП "ИМЗ", проселочной дорогой и существующей застройкой по ул. Шарканской в Первомайском районе"; в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; Генеральным планом города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 года N 96; Правилами землепользования и застройки города Ижевска, утвержденными решением Городской думы города Ижевска от 27.11.2007 года N 344; Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании "город Ижевск", утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 22.12.2005 года N 35; руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Утвердить документацию по планировке (проект планировки и проект межевания) территории, ограниченной улицей Камбарской, городской чертой, стрелковым стендом ФГУП "Ижевский механический завод", проселочной дорогой и существующей застройкой по улице Шарканской в Первомайском районе (прилагается).
Глава Администрации г. Ижевска |
Д.В. Агашин |
Документация
по планировке (проект планировки и проект межевания) территории,
ограниченной улицей Камбарской, городской чертой, стрелковым стендом
ФГУП "Ижевский механический завод", проселочной дорогой и существующей
застройкой по улице Шарканской в Первомайском районе
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 20 июня 2012 г. N 597)
Описание принятых решений.
1. Планировочная организация территории.
Проектируемое архитектурно-планировочное решение состоит из двух композиционных. Площадка условно поделена на три территории:
Первая и основная занимает основную центральную часть площадки строительства - территория размещения зданий многофункционального торгово-делового комплекса с приобъектной автостоянкой.
Вторая занимает западную часть площадки и предназначается для объектов общественно-торгового назначения.
Третья расположена в южной части участка и включает в себя жилую застройку.
Жилая зона включает многоэтажную жилую застройку и многоуровневую застройку со встроенно-пристроенными учреждениями соцкультбыта и подземными автостоянками. В жилую зону также входят участок детского дошкольного учреждения, школа со спорткомплексом, а также места отдыха детей и взрослых, озеленение и благоустройство.
Коммунальная зона представлена зданиями многофункционального торгово-делового комплекса с приобъектной автостоянкой и сопутствующей инфраструктурой в северной части площадки, автозаправочной станцией.
Проектом предусматривается размещение магазинов продовольственных и непродовольственных товаров, кинотеатров, фитнес-клубов, кафе, аптек, помещений для досуга и любительской деятельности, танцевальных залов, предприятий бытового обслуживания, отделение банков и банкоматы, организаций и учреждений управления (офисов), жилищно-эксплуатационных организаций, гостиниц, общественных уборных в зоне многофункционального торгово-делового комплекса.
2. Структура и объемы нового жилищного и других видов строительства.
Основной композиционной осью проектируемой застройки явились здания многофункциональных торговых центров, которые вынесены на первую линию вдоль ул. Камбарская.
В состав проектируемых сооружений входят следующие объекты:
- проектируемое здание Гипермаркета HYPER и Торгового комплекса MALL с приобъектными автостоянками и автостоянками под зданием;
- проектируемое здание "DIY магазин "Сделай сам" с приобъектными автостоянками;
- проектируемое здание "C&C магазин мелкооптовой торговли" с приобъектными автостоянками;
- объекты общественно-торгового назначения;
- секционные жилые дома разной этажности;
- одноподъездные 15-ти этажные жилые дома;
- детский сад на 95 мест;
- общеобразовательная школа на 264 места;
- детские площадки, площадки отдыха, хозяйственные площадки;
-площадки для мусоросборников;
-гостевые автостоянки на уровне земли и подземные стоянки постоянного хранения личного транспорта граждан.
Объемно-планировочное и архитектурно-художественное решение сооружений принято исходя из законченности архитектурных форм зданий в целом, с учетом современных градостроительных требований. Вид фасадов и цвета зданий обусловлены брендовыми требованиями фирменных торговых знаков. При принятии конструктивных решений учитывался перепад рельефа. Застройка выполнена террасами
Зона общественно-торгового назначения размещена в северо-западной части площадки строительства и включает в себя размещение зданий с прилегающими открытыми автостоянками.
Перед главными фасадами проектируемых зданий многофункционального торгово-делового комплекса предусмотрена буферная (накопительная) площадь для пешеходов, которая аккумулирует потоки покупателей с приобъектных гостевых стоянок, с общественного транспорта и фирменных маршрутных автобусов, доставляющих покупателей из центра города.
В южной части площадки размещен жилой комплекс, в котором предусмотрено строительство общеобразовательной школы, детского сада.
3. Намечаемые решения по развитию всех видов общественного транспорта, улично-дорожной сети, классификация транспортных магистралей. Гостевые автостоянки и сооружения для постоянного и временного хранения индивидуального автотранспорта.
Ширина в красных линиях для проектируемых и реконструируемых улиц и проездов составила:
- магистральная дорога регулируемого движения ул. Камбарская 75 м;
- магистральная дорога регулируемого движения ул. Союзная 45 м;
- магистральная улица общегородского значения регулируемого движения ул. Ленина 60 м;
- дорога местного значения ул. Ракетная 35 м;
- жилых улиц (ул. Шарканская) от 60 м.
Развязка грузопотоков и людских потоков на площадке выполнена в одном уровне за счет устройства тротуаров вдоль автомобильных дорог и тротуаров, совмещенных с проезжей частью. Все дороги запроектированы с двусторонним движением. Ширина одной полосы движения принята 3,5-4,5 м. Движение легкового транспорта внутри площадки организовано по проездам в жилой застройке. Для хранения личного транспорта граждан проектом предусмотрено использовать подземное пространство.
Трасса перспективного продолжения улицы Союзной проходит по рельефу с естественным уклоном поверхности от 50 до 200 %, поэтому при проектировании продольного профиля с нормативными уклонами при пересечении с ул. Ракетной и с железнодорожным путем Воткинской линии конструктивно вписывается. Вся трасса перспективного продолжения ул. Союзная проходит в насыпи средней высотой 7,5 м.
На перекрестке с ул. Ракетной возвышение проезжей части ул. Союзная над существующей поверхностью земли составляет 9,6 м. Для улучшения качества движения в данном месте на дальнейших стадиях проектирования рекомендуется выполнить двухуровневую транспортную развязку.
Проектом предусматривается перенос муниципального местного проезда, расположенного у восточной границы участка строительства к перекрестку с ул. Союзной и расширение его проезжей части на данном участке до 4 полос (по 2 полосы в каждом направлении). Сохраняемая часть данного проезда остается двухполосной, но подлежит реконструкции и уширению и используется как основной проезд к зоне жилой застройки до завершения строительства продолжения ул. Союзная по направлению на мкр. Люлли. Данный проезд является первым основным въездом на территорию многофункционального торгово-делового комплекса.
Зона многофункционального торгово-делового комплекса с приобъектной автостоянкой и сопутствующей инфраструктурой отделена от зоны жилой застройки внутриквартальным проездом шириной 9-12 м, используемым для загрузки торговых зданий, а также для движения проектируемой линии общественного транспорта.
Местный проезд, расположенный у восточной границы площадки, также подлежит реконструкции и уширению, соединяется с внутриквартальным проездом и используется для заезда на разгрузочные площадки и въезда в паркинг под зданием.
Кроме того, для удобства эксплуатации и исключения нерационального движения по приобъектным автостоянкам запроектировано еще одно примыкание к ул. Камбарская, расположенное в центре площадки между зданиями "DIY магазин "Сделай сам" и "C&C магазин мелкооптовой торговли". Движение по территории приобъектных автостоянок принято одностороннее.
4. Инженерная подготовка и защита территории.
Для защиты заглубленных помещений проектируемых зданий: технических этажей подвалов, подземных стоянок от грунтовых вод типа "верховодка" предусмотрена система локальных пристенных, пластовых и кольцевых дренажей. Сброс наружных вод осуществляется в проектируемую внутриквартальную ливневую канализацию.
Для предотвращения техногенного подтопления территории необходим дренаж, который предназначен для перехвата и транспортировки техногенных стоков (от водоводов и теплотрасс).
Территория находится вне зон вероятного подтопления водными объектами.
Согласно геологическим изысканиям территория не подвержена оползневым, термокарстовым процессам и термоэрозии.
Для регулирования поверхностного стока на территории запроектирована система дождевой канализации, соединяющаяся с проектируемыми очистными сооружениями N 16 (проект ОАО "Гипроводхоз" инв. 5629-ГП1.А). Отвод поверхностных вод будет осуществляться с территории по лоткам проездов к дождеприемникам, устанавливаемым в пониженных местах вдоль проездов.
Для реализации архитектурно-планировочных решений проекта планировки микрорайонов предусмотрены следующие мероприятия по инженерной подготовке:
- вертикальная планировка территории;
- подсыпка пониженных мест;
- понижение грунтовых вод типа верховодка путем устройства локальных дренажных систем;
- организация поверхностного стока.
Для перепуска воды через магистральные дороги проектом предусматривается устройство малых мостов и многоочковых водопропускных труб.
5. Предложения по развитию инженерной инфраструктуры.
Трассы городских магистральных коммуникаций запроектированы в красных линиях улиц Союзная и Камбарская.
5.1. Водоснабжение и водоотведение.
В соответствие с техническими условиями N 54 от 22.04.2009 г., выданных МУП "Ижводоканал", для надежного водоснабжения и пожаротушения запроектировано:
- внеплощадочный водопровод от проектируемого внеплощадочного водопровода (заказчик ООО "Смальта") до ведомственного водопровода, проложенного вдоль Завьяловского тракта, с северо-западной стороны здания кафе. При пересечении проектируемого водопровода с существующим водопроводом в районе автодороги на стрельбище выполнить перемычку между указанными водопроводами;
- кольцевой внутриплощадочный водопровод диаметром условного прохода 300 мм от проектируемого водопровода.
Подключение объектов комплекса предусмотрено от проектируемых кольцевых внутриплощадочных водопроводов.
На сети водопровода на проектируемых вводах после отключающих задвижек предусмотрены пожарные гидранты, расположенные вне зоны возможных завалов жилых, общественных зданий, для проведения аварийно-спасательных работ. Для системы автоматического водяного пожаротушения запроектированы баки запаса воды.
Для создания требуемого давления для верхних этажей запроектированы повысительные насосные станции.
Отвод стоков предусмотрен к строящемуся канализационному коллектору N 26, в существующем колодце на "полку" лотка.
Для отвода поверхностных вод принята закрытая система водоотвода - ливневая канализация. Для регулирования поверхностного стока на территории запроектирована система дождевой канализации, соединяющаяся с проектируемыми очистными сооружениями N 16 (проект ОАО "Гипроводхоз" инв. 5629-ГП1.А). Отвод поверхностных вод будет осуществляться с территории по лоткам проездов к дождеприемникам, устанавливаемым в пониженных местах вдоль проездов.
Проектируемые линии дождевой и бытовой канализации проходят по границе зоны Р2 вдоль существующего проезда к автогаражному кооперативу, параллельно существующей нитке газопровода. В южной части (после пересечения железнодорожной линии) трассы коммуникаций проходят в зоне существующих коммуникаций, расположенных на землях общего пользования - между территориями автогаражного кооператива и садово-огородного товарищества.
5.2. Теплоснабжение.
В качестве исходных данных для проектирования использованы следующие материалы: технические условия на присоединение к системе централизованного теплоснабжения N 11-10-2/2-1 от 30.10.2007 г., выданные ООО "Удмуртские коммунальные системы".
Теплоснабжение здания гипермаркета HYPER с торговым комплексом MALL и автостоянкой под зданием, торгового центра "Сделай сам" формата DYI, торгового центра "С&C магазин мелкооптовой торговли" предусматривается от газовой котельной.
Теплоснабжение остальных сооружений комплекса предусматривается от городских тепловых сетей.
Общий расход тепла на здания и сооружения, подключаемые к системе централизованного теплоснабжения, составляет 10.673 МВт (9.177 Гкал/час). Точка подключения к городским тепловым сетям - существующая тепловая камера ТК-2910 на тепломагистрали 2Ду 300 мм по ул. Камбарской.
Теплоноситель - вода с расчетными параметрами 150-70 град. С.
Давление в точке присоединения Рпод. = 5.3 кгс/см2; Робр. = 3.3 кгс/см2.
Присоединение к внешней тепловой сети местных систем отопления, вентиляции и горячего водоснабжения осуществляется в автоматизированных индивидуальных тепловых пунктах, которые располагаются в каждом здании. Схема присоединения - независимая.
5.3. Электроснабжение.
Расчетная мощность электроприемников, в том числе электроосвещение составляет 24537 кВт.
Установленная мощность потребителей I категории, работающих при пожаре, составляет 2440 кВт. I категория электроснабжения обеспечивается по двум взаимнорезервируемым вводам через шкафы с АВР.
Согласно техническим условиям предусматривается строительство 2-х распределительных пунктов с камерами КСО, совмещенных с трансформаторными подстанциями.
Электроснабжение проектируемых РП предусмотрено от разных секций ЗРУ 10кВ проектируемой ПС 110/10кВ "Союзная".
Низковольтное электроснабжение 0,4 кВ осуществляется по двум взаимнорезервируемым вводам от трансформаторных подстанций, встроенных в торговые центры, а также отдельно стоящих трансформаторных подстанций.
Существующая ЛЭП, пересекающая площадку, подлежит перекладке от границы участка по линии вдоль вышеупомянутого проезда к опоре, обозначенной выданными техническими условиями.
5.4. Газоснабжение.
Газ требуется для газоснабжения котельной, используемой для отопления проектируемого многофункционального торгово-делового комплекса.
Максимально-часовой расход газа на котельную составляет 2363 нм3/час.
Годовой расход газа на котельную при этом составит 6,0 млн. м3/год.
Согласно техническим условиям N 1161-07 от 21.11.07 года, выданных РОАО "Удмуртгаз", газопровод необходимо подключить к проектируемому газопроводу высокого давления "ГРС-4 - газораспределительные сети г. Ижевска". Снижение давления газа до требуемого осуществляется с помощью газораспределительной установки, размещенной непосредственно в котельной.
5.5. Сети связи.
Данным проектом согласно техническим условиям предусмотрено строительство распределительной сети связи для новых объектов проектируемого микрорайона от выносной АТС, запроектированной в торговом центре. Связь с основной АТС оператора осуществляется оптоволоконным кабелем по транспортной сети оператора, обслуживающего микрорайон (Девятый узел).
В жилых домах и в помещениях общественного назначения расположить необходимое оптическое оборудование и серверы (для Интернета), поставляемое фирмой. Разводку сетей связи по техническим этажам от кросса до стояков выполнить кабелем марки МВПВ-5 различной емкости в металлических лотках.
На избранных этажах запроектированы распределительные кабельные ящики с кроссовыми блоками (Н110С-WL-50P).
На участке от этажных кабельных ящиков до абонента запроектирован кабель типа МВПВ 4 х 2 х 0.5, в котором 3 пары использовать для телефонии и Интернета, четвертую пару оставить в резерве.
Согласно перечню исходных данных и требований N 25/ИДТ от 20.03.08 г. для всех квартир проектируемого микрорайона предусматривается установка абонентских беспроводных (эфирных) радиоприемников с принудительной функцией оповещения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
6. Мероприятия по обеспечению доступной среды обитания маломобильным группам населения.
Предусматриваются оборудованные стоянки и места хранения личных транспортных средств с системой их обслуживания, максимально приближенной к местам проживания. Также проложены пешеходные маршруты для инвалидов и маломобильных групп населения с устройством доступных им подходов к площадкам, остановкам общественного транспорта, съездов-пандусов в местах пересечения пешеходных, путей и проездов, входов в предприятия общественного обслуживания с оборудованием их пандусами и пр.
Расселение инвалидов и других маломобильных групп по административным районам при проектировании и реконструкции жилых образований и отдельных жилых домов предусматривается на основе статистических данных и определяется совместно с администрацией района по количеству специально оборудованных квартир и домов в соответствии с реальной потребностью населения, по отдельному заданию.
Пешеходные связи выполнены с учетом схемы пешеходных маршрутов для инвалидов и маломобильных групп населения, т.е. лестницы террас дублируются пандусами, съезды с тротуаров на проезды оборудуются пандусами-съездами, входы в предприятия общественного обслуживание и жилые дома оборудуются пандусами, на автостоянках предусмотрены специальные места для машин инвалидов.
7. Меры по улучшению экологической обстановки, рациональному природопользованию. Благоустройство и озеленение микрорайона.
Нарушенная в процессе строительства территория благоустраивается путем восстановления газонов с внесением плодородной почвы и последующим посевом трав и посадкой древесно-кустарниковых насаждений.
Перед главными входами в здания устанавливаются малые архитектурные формы.
Освещение территории предусмотрено светильниками, установленными по периметру здания вдоль дорог и стоянок.
Территория, свободная от застройки и дорог, озеленяется устройством газона и посадкой деревьев.
Детские, игровые и физкультурные площадки запроектированы с покрытием из спортгазона, площадки отдыха с плиточным покрытием. Детские площадки, площадки отдыха и другие элементы благоустройства оборудованы малыми архитектурными формами (качели, песочницы, карусели, вазоны, урны, скамьи).
Основные технико-экономические показатели проекта
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Современное состояние |
Расчетный срок |
1 |
Территория |
|
|
|
1.1 |
Площадь проектируемой территории - всего |
га |
34,574 |
34,57 |
В том числе территории: |
|
0 |
0,00 |
|
жилых зон (кварталы, микрорайоны и др.) |
га/м2/чел. |
0 |
6,30 |
|
из них: |
|
0 |
0,00 |
|
многоэтажная застройка |
-"- |
0 |
6,30 |
|
4-5-этажная застройка |
-"- |
0 |
0,00 |
|
малоэтажная застройка |
|
0 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
0 |
0,00 |
|
малоэтажные жилые дома с приквартирными земельными участками |
-"- |
0 |
0,00 |
|
индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками |
-"- |
0 |
0,00 |
|
объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения (кроме микрорайонного значения) |
-"- |
0 |
11,73 |
|
рекреационных зон |
-"- |
0 |
0,00 |
|
зон инженерной и транспортной инфраструктур |
-"- |
0 |
16,54 |
|
производственных зон |
-"- |
0 |
0,00 |
|
иных зон |
-"- |
0 |
0,00 |
|
1.2 |
Из общей площади проектируемого района участки гаражей и автостоянок для постоянного хранения индивидуального автотранспорта |
-"- |
0 |
0,00 |
1.3 |
Из общей площади проектируемого района территории общего пользования - всего |
-"- |
0 |
0,00 |
Из них: |
|
0 |
0,00 |
|
зеленые насаждения общего пользования |
-"- |
0 |
0,00 |
|
улицы, дороги, проезды, площади |
-"- |
0 |
2,37 |
|
прочие территории общего пользования |
-"- |
0 |
2,88 |
|
1.4 |
Коэффициент застройки |
|
|
0,24 |
1.5 |
Коэффициент плотности застройки |
|
|
0,67 |
1.6 |
Из общей территории: |
|
0 |
0 |
земли федеральной собственности |
га |
0 |
0 |
|
земли субъектов Российской Федерации |
-"- |
0 |
0 |
|
земли муниципальной собственности |
-"- |
5,2463 |
5,25 |
|
земли частной собственности |
-"- |
29,3277 |
29,33 |
|
2 |
Население |
|
|
|
2.1 |
Численность населения |
тыс. чел. |
0 |
2,54 |
2.2 |
Плотность населения |
чел./га |
|
404 |
3 |
Жилищный фонд |
|
|
|
3.1 |
Общая площадь жилых домов |
тыс. м2 общей площади квартир |
0 |
48,67 |
3.2 |
Средняя этажность застройки |
этаж |
|
13,00 |
3.3 |
Существующий сохраняемый жилищный фонд |
тыс. м2 общей площади квартир |
0 |
0 |
3.4 |
Убыль жилищного фонда - всего |
тыс. м2 общей площади квартир |
0 |
0 |
В том числе: |
|
0 |
0 |
|
государственной и муниципальной собственности |
-"- |
0 |
0 |
|
частной собственности |
-"- |
0 |
0 |
|
3.4 |
Из общего объема убыли жилищного фонда убыль: |
|
0 |
0 |
по техническому состоянию |
-"- |
0 |
0 |
|
по реконструкции |
-"- |
0 |
0 |
|
по другим причинам (организация санитарно-защитных зон, переоборудование и пр.) |
-"- |
0 |
0 |
|
3.5 |
Новое жилищное строительство - всего |
-"- |
0 |
48,674 |
В том числе: |
|
0 |
0 |
|
малоэтажное |
-"- |
0 |
0 |
|
их них: |
|
0 |
0 |
|
малоэтажные жилые дома с приквартирными земельными участками |
-"- |
0 |
0 |
|
индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками |
-"- |
0 |
0 |
|
4-5 этажное |
-"- |
0 |
0 |
|
многоэтажное |
-"- |
0 |
48,674 |
|
4 |
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения |
|
|
|
4.1 |
Детские дошкольные учреждения - всего/1000 чел. |
мест |
|
95 |
4.2 |
Общеобразовательные школы - всего/1000 чел. |
-"- |
|
264 |
4.3 |
Поликлиники - всего/1000 чел. |
посещений в смену |
|
0 |
4.4 |
Аптеки |
объектов |
|
1 |
4.5 |
Раздаточные пункты детской молочной кухни |
порций в смену |
|
10 |
4.6 |
Предприятия розничной торговли, питания и бытового обслуживания населения - всего/1000 чел. |
соответствующие единицы |
|
0 |
4.7 |
Учреждения культуры и искусства - всего/1000 чел. |
-"- |
|
1 |
4.8 |
Физкультурно-спортивные сооружения - всего/1000 чел. |
-"- |
|
1 |
4.9 |
Учреждения жилищно-коммунального хозяйства |
-"- |
|
1 |
4.10 |
Организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи |
-"- |
|
0 |
4.11 |
Прочие объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения |
-"- |
|
1 |
5 |
Транспортная инфраструктура |
|
|
|
5.1 |
Протяженность улично-дорожной сети - всего |
км |
0 |
3,277 |
В том числе: |
|
0 |
|
|
магистральные дороги |
-"- |
1,103 |
1,103 |
|
из них: |
|
0 |
|
|
скоростного движения |
-"- |
0 |
0 |
|
регулируемого движения |
-"- |
1,103 |
1,103 |
|
магистральные улицы |
-"- |
0 |
0 |
|
из них: |
|
0 |
0 |
|
общегородского значения |
-"- |
0 |
0 |
|
непрерывного движения |
-"- |
0 |
0 |
|
регулируемого движения |
-"- |
1,103 |
1,103 |
|
районного значения |
-"- |
0 |
0 |
|
улицы и проезды местного значения |
-"- |
0 |
2,174 |
|
5.2 |
Протяженность линий общественного пассажирского транспорта |
|
0 |
3,763 |
В том числе: |
|
0 |
0 |
|
трамвай |
-"- |
0 |
0 |
|
троллейбус |
-"- |
0 |
1,5 |
|
автобус |
-"- |
0 |
2,263 |
|
5.3 |
Гаражи и стоянки для хранения легковых автомобилей |
маш.-мест |
0 |
3144 |
В том числе: |
|
0 |
0 |
|
постоянного хранения |
маш.-мест |
0 |
320 |
|
временного хранения |
-"- |
0 |
2824 |
|
6 |
Инженерное оборудование и благоустройство территории |
|
0 |
0 |
6.1 |
Водопотребление - всего |
тыс. м3/сут. |
0 |
0,94 |
6.2 |
Водоотведение |
-"- |
0 |
0,94 |
6.3 |
Электропотребление |
тыс. кВт |
0 |
24,54 |
6.4 |
Расход газа |
млн. м3/год |
0 |
6,0 |
6.5 |
Общее потребление тепла на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение |
млн. Гкал/год |
0 |
0,027 |
6.6 |
Количество твердых бытовых отходов |
тонн/год |
0 |
746 |
6.7 |
В том числе утилизируемых |
-"- |
0 |
746 |
Территории, требующие проведения специальных мероприятий по инженерной подготовке |
га |
0 |
8,402 |
|
6.8 |
Потребность в иных видах инженерного оборудования |
соответствующие единицы |
0 |
0 |
7 |
Охрана окружающей среды |
|
0 |
0 |
7.1 |
Озеленение санитарно-защитных зон |
га |
0 |
0 |
7.2 |
Уровень загрязнения атмосферного воздуха: |
% ПДК |
0 |
|
|
диоксид азота оксид углерода оксид азота оксид серы взвешенные вещества |
|
|
25 40 17,5 0,6 20 |
7.3 |
Уровень шумового воздействия |
дБ |
0 |
0 |
7.4 |
Территории, требующие проведения специальных мероприятий по охране окружающей среды |
га |
0 |
0 |
|
Ориентировочная стоимость строительства по первоочередным мероприятиям реализации проекта |
|
|
не определяется данным проектом |
8. Межевание территории.
В составе проекта планировки выполнены предварительные расчеты нормативных размеров земельных участков на основании градостроительных норм, которые легли в основу проекта межевания. Границы земельных участков установлены по планировочным границам территории.
Проектом установлены следующие публичные сервитуты:
- безвозмездное и беспрепятственное использование объектов общего пользования (пешеходные и автомобильные дороги, объекты инженерной инфраструктуры);
- возможность размещения на участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;
- возможность доступа на участок соответствующих муниципальных служб для ремонта объектов инфраструктуры.
9. Графические приложения.
Приложение N 1 - Чертеж красных линий.
Приложение N 2 - Чертеж границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
Приложение N 3 - Чертеж линий, обозначающих дороги, улицы, проезды и объекты транспортной инфраструктуры.
Приложение N 4 - Чертеж линий, обозначающих линии связи, объекты инженерной инфраструктуры.
Приложение N 5 - Межевание территории.
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 20 июня 2012 г. N 597 "Об утверждении документации по планировке (проекта планировки и проекта межевания) территории, ограниченной улицей Камбарской, городской чертой, стрелковым стендом ФГУП "Ижевский механический завод", проселочной дорогой и существующей застройкой по улице Шарканской в Первомайском районе"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 26 июня 2012 г. N 69 (без приложений)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2023 г. N 228
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2022 г. N 680
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2020 г. N 1515-р
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2020 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 30 марта 2018 г. N 332-р
Текст документа приводится без учета названных изменений