С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Администрация города Сарапула постановляет:
1. В Административный регламент "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" внести следующие изменения:
- в п. 2.2.4 "Условия предоставления муниципальной услуги" перечень документов для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи дополнить словами "бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи";
- п. 2.2.4 "Условия предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацами:
- "Если заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи не представлены справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, по собственной инициативе, с 1 июля 2012 г. Администрация города Сарапула запрашивает их самостоятельно, без участия заявителя, посредством межведомственного информационного взаимодействия".
- "Если заявителем с уведомлением о проведении муниципальной стимулирующей лотереи не представлена справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, с 1 июля 2012 г. Администрация города Сарапула запрашивает ее самостоятельно, без участия заявителя, посредством межведомственного информационного взаимодействия".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям.
Глава Администрации г. Сарапула |
А.Н. Сизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Административный регламент "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" внесены изменения.
Перечень документов для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи дополнен бухгалтерским балансом по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Условия предоставления муниципальной услуги по принятию решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей дополнены самостоятельным запросом Администрацией г. Сарапула (посредством межведомственного информационного взаимодействия) при непредоставлении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, по собственной инициативе.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 24 апреля 2012 г. N 1177 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 7 ноября 2011 г. N 3285 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
Текст постановления официально опубликован не был