Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет функциональный орган Администрации города Ижевска - структурное подразделение, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица, - "Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из реестра муниципального имущества;
- в письменном виде мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 сентября 2016 г. N 329 в пункт 2.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Выписка из реестра муниципального имущества или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации предоставляется заявителям в письменном виде в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса в Управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Конституцией Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
- Приказом Министерства экономического развития от 30.08.2011 года N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Уставом муниципального образования "город Ижевск", принятым решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333;
- Решением Городской думы города Ижевска от 28 января 2004 года N 180 "Об утверждении Положения о порядке управления муниципальным имуществом города Ижевска и Положения об учете муниципального имущества и порядке ведения Реестра муниципального имущества города Ижевска";
- Положением об Управлении имущественных отношений Администрации города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 116;
- настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 сентября 2016 г. N 329 в пункт 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление запрос о предоставлении информации по установленной форме (согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту).
Перечень документов, предъявляемых заявителями или представителями заявителя лично при получении информации из реестра муниципального имущества:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение информации из реестра муниципального имущества.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
В случае направления запроса электронной почтой или через Интернет-приемную вышеуказанные документы предоставляются при получении выписки из реестра муниципального имущества либо мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Управление не вправе требовать от заявителя:
1) предоставление документов или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставление документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административными регламентами;
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
Порядок оформления запроса:
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом, а также с использованием официального сайта города Ижевска www.izh.ru или Единого и Регионального порталов услуг. В запросе указывается следующая обязательная информация:
- характеристика объекта учета, содержащаяся в реестре муниципального имущества, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно идентифицировать (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир), площадь или технические характеристики объекта);
- цель получения информации;
- количество экземпляров информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись лица, подавшего запрос.
В случае если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
В случае направления запроса электронной почтой или через Интернет-приемную запрос оформляется машинописным способом с обязательным указанием контактного телефона.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 сентября 2016 г. N 329 в пункт 2.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление вправе отказать в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
1) исключен;
1) при отсутствии в запросе информации о характеристике объекта, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно идентифицировать (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир), площадь или технические характеристики объекта);
2) некачественное (нечеткое) изображение текста запроса при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление отказывает в предоставлении муниципальной услуги:
1) при невозможности идентификации объекта по указанным в запросе сведениям о месте его нахождения (информации о характеристике объекта, в отношении которого запрашивается информация, позволяющей его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир), площадь или технические характеристики объекта);
2) объект учета отсутствует в реестре муниципального имущества.
В случае устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе повторно направить запрос о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административными регламентами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 сентября 2016 г. N 329 в пункт 2.10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 10 (десять) минут.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 сентября 2016 г. N 329 пункт 2.12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещения и рабочие места специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы рабочими столами, компьютерами, оргтехникой и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.2. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и заявителей должны размещаться на нижних этажах здания.
2.12.3. Помещения Управления должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуациях.
2.12.4. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10% от общего количества - для транспортных средств инвалидов.
2.12.5. Вход в здание Управления и выход из него должны быть оборудованы:
- информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления;
- пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.12.6. Прием заявителей в Управлении должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают:
- места для ожидания;
- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- места приема заявителей.
2.12.7. Места ожидания для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами у кабинетов отдела. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.8. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
- стульями, столами (стойками), бланками запросов и письменными принадлежностями.
2.12.9. В местах предоставления муниципальной услуги (у отдела) размещаются информационные стенды для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещается следующая обязательная информация:
- режим работы отдела;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование; фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- номера телефонов, адреса электронной почты Управления и отдела;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента, в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.12.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.11. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) муниципального служащего Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.12. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Управление при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в Управлении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.14. Прием заявителей ведется специалистом отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
2.12.15. Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.12.16. Специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления, а также иные муниципальные служащие Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2.12.17. Рабочее место специалистов отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.12.18. При организации рабочих мест муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и мест по приему заявителей в Управлении предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12.19. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам Управления 8 (3412)414-809, 8 (3412)414-800.
При предварительной записи заявитель сообщает специалисту отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист отдела документационного обеспечения и кадровой работы Управления назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного заявителю.
2.12.20. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте города Ижевска.
На официальном сайте города Ижевска размещается следующая информация:
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;
- текст административного регламента (полная версия).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги:
1. Доля специалистов, имеющих стаж работы по предоставлению муниципальной услуги более 2 лет, от общего числа специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в процентах.
2. Количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги, в единицах.
3. Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока, от общего количества заявителей, в процентах.
4. Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, в процентах.
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги.
Суммарный показатель доступности (ПД) в баллах.
1) Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещенной в информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг" и на Едином и Региональном порталах услуг (сокращенно - доступ к сведениям об услуге - ДСУ), - 1 балл.
2) Доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги (сокращенно - доступ для копирования и заполнения - ДКЗ), - 1 балл.
3) Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги (сокращенно - возможность получения сведений о ходе выполнения услуги - ВПСХВУ) - 1 балл.
4) Возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме (сокращенно - возможность получения результата услуги в электронной форме - ВПРЭФ) - 1 балл.
5) Возможность личной подачи запроса на бумажном носителе лицами, имеющими ограничения в здоровье (сокращенно - личная подача запроса лицами, имеющими ограничения в здоровье - ЛПЗЛИОЗ), - 1 балл.
Показатель доступности рассчитывается по формуле:
ПД = ДСУ + ДКЗ + ВПСХВУ + ВПРЭФ + ЛПЗЛИОЗ = 5 баллов.
Оценка показателей качества и доступности осуществляется начальником отдела в форме годового отчета, который предоставляется начальнику Управления в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 октября 2017 г. N 433/2 в пункт 2.14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги в Автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" и автономном учреждении Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска".
Для получения муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться в Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" и автономном учреждении Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием официального сайта города Ижевска, Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям о муниципальной услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса, необходимого для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.