Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача решений об организации и проведении ярмарок"
(утв. постановлением Администрации г. Сарапула УР
от 29 сентября 2011 г. N 2887)
22 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией города Сарапула муниципальной услуги "Выдача решений об организации и проведении ярмарок" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче решений об организации и проведении ярмарок (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарапула (далее - Администрация).
1.3. Предоставление Администрацией муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным Законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" N 253 от 30.12.2009 г.);
- постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 августа 2007 г. N 133 "Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок на территории Удмуртской Республики" ("Собрание законодательства Удмуртской Республики" N 14 от 25.09.2007 г.);
- Уставом муниципального образования "Город Сарапул", утвержденным Решением Сарапульской городской Думы N 12-605 от 16.06.2005 г. ("Красное Прикамье" N 112 от 28.06.2005 г.).
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - организатор ярмарки), осуществляющие функции по подготовке и проведению ярмарки.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через его структурное подразделение - управление сферы обслуживания Администрации города Сарапула (далее - управление сферы обслуживания).
Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом отдела торговли управления сферы обслуживания Администрации города Сарапула (далее - должностное лицо) - начальником отдела торговли управления сферы обслуживания Администрации города Сарапула.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- решения об организации и проведении ярмарок (далее - решение);
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 22 февраля 2012 г. N 492 наименование раздела II настоящего Регламента изложено в новой редакции
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации размещаются на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.sarapul.udm.net или www.adm-sarapul.ru.
Место нахождения Администрации: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Красная Площадь, д. 8.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Красная Площадь, д. 8.
Электронный адрес: gorsar@udmnet.ru, torg@saradmin.udmnet.ru.
Номер телефона приемной Администрации - 8 (34147) 41934;
Номер телефона начальника управления сферы обслуживания - 8 (34147) 41876;
Номер телефона отдела торговли управления сферы обслуживания - 8 (34147) 41882.
2.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг, - с 08.30 до 17.30; пятница - с 08.30 до 16.30; обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в управление сферы обслуживания;
- по телефону;
- в письменном виде в Администрацию;
- через официальный сайт муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации. Ответ на поставленный вопрос должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, к которому обратилось заинтересованное лицо.
2.1.6. При письменном информировании о предоставлении муниципальной услуги заявителю дается четкий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
2.1.7. Требования к месту для предоставления муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, принтером, компьютером с возможностью выхода в Интернет.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче решения о проведении и организации ярмарок не должен превышать 30 дней с момента подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 22 февраля 2012 г. N 492 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2.2. Условия предоставления муниципальной услуги.
Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров на ярмарке.
Организатор ярмарки опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней.
Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления (приложение 1), подписанного лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с его учредительными документами или доверенностью, с оттиском печати юридического лица или заявления индивидуального предпринимателя на выдачу решения об организации и проведении ярмарок.
Документы, прилагаемые к заявлению об организации и проведении ярмарок:
- копия устава (положения) и копия свидетельства о государственной регистрации, заверенные нотариально, либо с предъявлением подлинников - юридическим лицам;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально, либо с предъявлением подлинника - индивидуальным предпринимателем;
- копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, заверенная нотариально, либо с предъявлением подлинника.
Требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченное лицо не вправе.
Если заявителем не представлены указанные документы (кроме заявления) по собственной инициативе, с 1 июля 2012 г. Администрация города Сарапула запрашивает их самостоятельно, без участия заявителя, посредством межведомственного информационного взаимодействия
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче решения об организации и проведении ярмарок принимается по одному из следующих оснований:
- отсутствия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего регламента;
- содержания в предоставленных документах недостоверных сведений.
Администрация города Сарапула не вправе принять решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.
При устранении причин, послуживших для отказа, обращение организатора ярмарки подлежит повторному рассмотрению.
2.4. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является исключение предоставления данной услуги из полномочий Администрации.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
3.2.3. Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
3.2.4. Выдача постановления или обоснованного отказа.
Описание последовательности действий при выполнении
административных процедур
3.3. Порядок и выдача решений об организации и проведении ярмарок.
3.3.1. В целях организации и проведении ярмарок заявитель направляет на имя Главы Администрации города заявление об организации и проведении ярмарок (приложение 1 к регламенту). К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Заявление принимается и регистрируется в отделе по работе с обращениями граждан Администрации города. На основании резолюции Главы Администрации города заявление передается в управление сферы обслуживания для работы.
3.3.3. Должностное лицо управления сферы обслуживания фиксирует факт получения заявления путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3.4. Должностное лицо управления сферы обслуживания:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- в случае необходимости для принятия решения об организации ярмарки должностное лицо управления сферы обслуживания осуществляет выезд на место, заявленное для проведения ярмарки.
3.4. В случае, если указанное заявление не соответствует требованиям, или в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений.
3.5. По результатам рассмотрения заявления:
- в случае отказа заявителю направляется мотивированный ответ;
- в случае положительного решения издается постановление Администрации города об организации и проведении ярмарок, при этом заявителю выдается его заверенная копия.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 22 февраля 2012 г. N 492 в пункт 4.1 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Персональная ответственность должностных лиц Администрации, отвечающих за предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Должностные лица Администрации обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Удмуртской Республики полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
- доказывать законность своих действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Администрации, осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента.
4.3. Глава Администрации, заместитель Главы Администрации организуют и осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги структурным подразделением. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также
их должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица Администрации, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться к Главе Администрации с жалобой в устной или письменной форме и сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Администрации, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю муниципальной услуги.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.11. Если в жалобе получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации (заместитель Главы Администрации) принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.
Обжалование получателем муниципальной услуги решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется судами общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также Арбитражным судом в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.