Постановление Администрации г. Сарапула УР от 28 июня 2012 г. N 1892
"Об утверждении Административного регламента Администрации города
Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов
объектам недвижимости в городе Сарапуле"
4 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 26 февраля 2013 г. N 504 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости в городе Сарапуле" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать административный регламент в газете "Красное Прикамье" и на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением настоящего регламента возложить на начальника Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула Е.М. Лагунову.
Глава Администрации города Сарапула |
А.Н. Сизов |
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "присвоение адресов объектам недвижимости в городе Сарапуле".
Предоставляет муниципальную услугу Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Сарапула.
Заявителями могут быть физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители.
Для получения услуги необходимо подать заявление с приложением пакета документов в управление, на бумажных носителях лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.
Результат исполнения муниципальной услуги: выдача заявителю постановления Администрации г. Сарапула о присвоении адреса; выдача заявителю мотивированного отказа.
Сроки предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня регистрации заявления.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 28 июня 2012 г. N 1892 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости в городе Сарапуле"
Текст постановления официально опубликован в газете "Красное Прикамье" 17 июля 2012 г. N 173 (без приложений 2,3)
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 26 февраля 2013 г. N 504 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 4 сентября 2012 г. N 2546