Распоряжение Правительства УР от 27 августа 2012 г. N 703-р
"Об утверждении Реестра (перечня) государственных услуг (работ) в
сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике,
которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными
Министерству по делам молодежи Удмуртской Республики"
6 октября 2014 г.
Утвердить прилагаемые:
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго
Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Реестр (перечень)
государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной
политики в Удмуртской Республике, которые могут осуществляться
учреждениями, подведомственными Министерству по делам
молодежи Удмуртской Республики
(утв. распоряжением Правительства УР от 27 августа 2012 г. N 703-р)
Абзац второй, утвердивший настоящий Реестр, утратил силу
Методика
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики
в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении
(утв. распоряжением Правительства УР от 27 августа 2012 г. N 703-р)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике (далее - государственные услуги (работы) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком мониторинга потребности в государственных услугах (работах) и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ), оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам (работам);
- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг (работ) населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ) за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
- формирования информационной базы о государственных услугах (работах) для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных услуг
(работ) в натуральном и стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), указанные в Реестре (перечне) государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике, которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодежи Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах (работах) и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики.
III. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных
услуг (работ) в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении осуществляется Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги (работы)".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги (работы)".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения государственной услуги (работы) |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг
(работ) в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг (работ), включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).
13. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги (работы) |
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам (тыс. руб.) |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден перечень госуслуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике. Для каждой госуслуги определены: содержание; источник финансирования; исполнительный орган, ответственный за организацию предоставления госуслуги; потребитель; НПА, устанавливающий полномочие, в соответствии с которым оказывается госуслуга.
В перечень вошли такие услуги, как: предоставление дополнительного образования; оказание психологической помощи; консультирование граждан по вопросам семьи и брака, детского и молодежного отдыха; содействие временному трудоустройству и занятости учащихся в возрасте от 14 до 18 лет, студентов в свободное от учебы время и незанятой молодежи и др.
Утверждена Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении госуслуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в УР в натуральном и стоимостном выражении.
Ежегодная оценка потребности в предоставлении госуслуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета УР на очередной финансовый год. Осуществляется оценка потребности Министерством по делам молодежи УР. Результаты направляются на согласование в Минфин УР и Минэкономики УР с обязательным обоснованием сделанного прогноза. Уточненные результаты используются при формировании проекта бюджета УР.
Распоряжение Правительства УР от 27 августа 2012 г. N 703-р "Об утверждении Реестра (перечня) государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике, которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодежи Удмуртской Республики"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Текст распоряжения предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 6 октября 2014 г. N 735-р